Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shyrkel

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Shyrkel

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Севастополь
  • Масло
    BMW LL-04

Старые поля

  • Авто
    BMW X3 F25

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. сделал сервис Всем привет. Как и обещал отчет о сервисе. Сняли турбину, горячий и холодный диффузор, потеки масла отсутствуют. Сняли форсунки, протестировали по протоколу Bosh,минимальная просадка по подаче на максимальном давлении, на границе допуска(приняли решение залить оригинальной промывки BMW в бак). Осмотрели цпг на наличие трещин, задиров и т.п. Какие либо дефекты отсутствуют. Присутствовало небольшое количество масла на стенках цилиндров в двух цилиндрах. Сняли Клапанную крышку, чистая, все равно промыли вентиляцию, сняли мембрану рециркуляции картерных газов, целая. С
  2. Почему эндоскоп выброшенные деньги? Посмотрим задиры, может трещины (редко но бывает на этом блоке),для успокоения. По топливу понял, перепроверим с чиповщиком. Stage2 без топливной карты не получается. Я делал пару раз капельные пробы масла, мне показалось небольшое наличие топлива. Надо будет сравнить вязкость отработанного масла. Больше всего ставит в ступор, почему на той же программе нет расхода на таком же автомобиле у кума. Возникла еще весия, может после Motul 5W30 LLO4 мотор хорошо помылся(или наоборот) и забилась система вентиляции картерных газов? Думаю надо скинуть кла
  3. На следующей недели договорился на ТО, заменю масло на 5W30 Shell LL04, скинем пайп проверим биение вала турбины. Если с турбной всё ок, то дёрним форсы и проверим цилиндры эндоскопом. Если всё ок то откатываем прошивку. Не совсем понятно как топливная карта может увеличит расход масла, если не сложно в двух предложениях, как это происходит? Просто у меня в моторе есть расход а кума с таким же чипом и маслом расхода нет.
  4. Как я понимаю основное различие в зольности и разном проценте серы в масле. B LL-01 содержание серы до 1.3% во LL-04 до 0.03% .Сера основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз оно хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ На BMW Club многие согласны с этим и рекомендуют лить LL-01 в N57d30 Можно пожалуйста поподробнее объяснить почему LL-04 лучше чем LL-01 ?
  5. Уточнил, топливные карты меняли. У моего кума в таком же Х3 этаже прошивка, расхода масла нет. Чиповщик проверенный.
  6. Машина прошита Stage2, скорее всего настройщик в топливную карту лазил
  7. У меня щуп есть, проверяю по щупу. А какое масло сейчас лучше лить, вязкость допуск? BMW LL04 2700 за литр както не гуманно.
  8. Правильно ли я понимаю? Так как сажевика нет то LL04 уже нет смысла. Можете перейти на LL01 ? По вязкости какое посоветуете? LL01 5W40?
  9. 1) BMW X3 2017 левый 2) N57D30 шестерка рядная дизельная сингл турбо. Stage2 325 л.с. 690 момент 3) на сухую 7.2л, замена 6.5л 4) Севастополь, Зима средняя +6, редко -10. Лето Средняя +25, иногда до +35 5) по городу 80%, по трассе 20%, средняя скорость 22 км час, пробки... 6) 5-7,5 тыс км 7) сажевый фильтр удалён, взамен штатного установлен Даунпайп с металлическим спортивным катализатором. 8) почти всё 9) c завода лили BMW LL04 0w30 Первая смена масла 9 тыс, вторая смена 20 тыс Купил автомобиль с пробегом 25 тыс. На 26тыс удалили заводской даунпайп с катализатор

×
×
  • Create New...