Перейти к публикации

CFNA, масложор, Поло Седан 2013 год


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, проблема вот какого плана, как 3 владелец столкнулся с масложором (хотя мне все говорят что этот двигатель не страдает масложором), заливаю 5w-40, Shell HX8, Лукойл Армотек, Лукойл Люкс, до пробега 71000 км машину кормили оригинальным маслом, как я понимаю это был оригинальное ваговское масло (кастрол 5w-40), последний раз на Shell HX8 за 7000 км пробега долил около литра, честно я в шоке, сейчас смотрю активно форум и возникает вопрос, сейчас пробег 110 тыс.км, что делать то дальше, не уж то ехать на капиталку и вскрывать двигатель, так как залегли поршневые кольца скорее всего или сделать промывку или попробовать выправить дело более качественным маслом? Сейчас заказал Shell Helix High Mileage 5W-40..., так как на Лукойл Люкс за 2000 км масло опустилось с максимума до половины щупа. Территориально 500 км от Москвы, режим эксплуатации город 80 процентов (пробок нет, машину стараюсь долго не греть, лишний раз на холостых не молотить, город довольно пыльный, то есть можно сказать что тяжелые условия эксплуатации), 20 трасса, зимой заливаю 92 бензин, летом 95 (на лючке min 92/95).

Изменено пользователем Артем_Городец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Артем_Городец Скорее всего до тебя положили кольца дилерскими интервалами замены, если он ест масло в таких количествах, то тут уже маслом особо ситуацию не исправить! Как вариант можно попробовать раскоксовку, если не поможет, то только вскрытие ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

Артем_Городец Скорее всего до тебя положили кольца дилерскими интервалами замены, если он ест масло в таких количествах, то тут уже маслом особо ситуацию не исправить! Как вариант можно попробовать раскоксовку, если не поможет, то только вскрытие ДВС

Вот и я думаю, что меняли масло по мурзилке раньше раз в 15000 км, да еще и кастрол, то есть все таки делать капиталку. Спасибо за мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Артем_Городец сказал:

Вот и я думаю, что меняли масло по мурзилке раньше раз в 15000 км, да еще и кастрол, то есть все таки делать капиталку. Спасибо за мнение!

Изучи для начала тему промывок-раскоксовок хуже точно не будет, а капиталку сделать всегда успеешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Александр КРК сказал:

Изучи для начала тему промывок-раскоксовок хуже точно не будет, а капиталку сделать всегда успеешь!

У нас на Поло поддон крашеный, боюсь что могу усугубить ситуацию, подняв не только грязь, но и краску. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Артем_Городец сказал:

Здравствуйте, проблема вот какого плана, как 3 владелец столкнулся с масложором (хотя мне все говорят что этот двигатель не страдает масложором

 

3 владелец. Не известно, реальный пробег или нет, межсервисные интервалы, оригинальность (не паленка) масла... У меня пробег 134 ткм, вообще не ест. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Артем_Городец сказал:

У нас на Поло поддон крашеный, боюсь что могу усугубить ситуацию, подняв не только грязь, но и краску. 

Открутить поддон и снять с него краску тоже не проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zheleznodorozhnik сказал:

 

3 владелец. Не известно, реальный пробег или нет, межсервисные интервалы, оригинальность (не паленка) масла... У меня пробег 134 ткм, вообще не ест. 

до меня да, неизвестно какие были интервалы, я сам меняю 7-8 тыс.км и меняю, подливаю с момента покупки, но сейчас ситуация явно усугубилась. пробег вроде как реальный, по всем признакам машина прошла именно 110 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Александр КРК сказал:

Открутить поддон и снять с него краску тоже не проблема

А можно аллюминевый купить...:D

Китайский литой рубля 3 стоит(л)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Артем_Городец сказал:

именно 110 тыс.км

Я свою брал из под юрлица, 111 ткм было на одо, пробеги дилерские 15-16 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук есть поршневой есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Открутить поддон и снять с него краску тоже не проблема

понимаете, у нас тут в провинции даже не знают что у поло нет фазовращателей, я говорю мастеру -  у меня масложор, а мне ну это норма для вага, типа литр долить не проблема, а я считаю что это проблема, поэтому и написал сюда, надо тогда подумать чем раскоксовать, смотрю в сторону лавра 2510

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, prv21 сказал:

Стук есть поршневой есть?

да, на холодную, на горячую нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zheleznodorozhnik сказал:

А можно аллюминевый купить...:D

Китайский литой рубля 3 стоит(л)

 

Ничесебе 3р:shok:, я за 3р воробья в поле до смерти загоняю:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Александр КРК сказал:

Ничесебе 3р:shok:, я за 3р воробья в поле до смерти загоняю:sarcastic:

 

А ипаться греть поддон с демиксидом, ну его... Я когда на химию подсел, думал прикупить такой... да вовремя остановился...С химии слез :lol:

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...