Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Артем_Городец

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Артем_Городец

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Городец
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Поло Седан 2013

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пока терпимо в целом, просто первый раз в жизни столкнулся с масложором, до это был Гетц, Гранта, никогда не было таких проблем, хотя возможно я сам перегибаю палку, литр на 7-8 тыс. км это не так уж и много, ранее дали много важных советов и рекомендаций.
  2. Я думаю сократить интервал и чаще менять масло, чтобы отмыло, слил, отмыло, слил. Проблемы как я понял начинаются когда масло начинает терять свои свойства, Лукойл потерял уже на 2000 км, Шелл НХ8 ближе к 5-7 тыс. км, спасибо что объясняете, к сожалению никакого опыта нет, но всегда ответственно подходил к выбору масла и всегда стараюсь не запускать любую неисправность на машине.
  3. Масло уже приехало, исходил из списка идеальных масел, лучше перезаказать?
  4. Интересно услышать ваше мнение, чтобы вы залили при такой ситуации? Плиз
  5. Что ж, заказал уже SHELL Helix High Mileage 5w-40, но думаю заказать ваш вариант, мобил в списке идеальных масел 502/505, но при этом Шелл в списке идеальных масел на угар
  6. Вот и у меня такие мысли возникают, что надо скидывать, сейчас начнется вся эта свистопляска с раскоксовками, промывками и так далее. Денег в трубу много можно выкинуть, но результат прям гарантированный может дать наверное только капиталка.
  7. понимаете, у нас тут в провинции даже не знают что у поло нет фазовращателей, я говорю мастеру - у меня масложор, а мне ну это норма для вага, типа литр долить не проблема, а я считаю что это проблема, поэтому и написал сюда, надо тогда подумать чем раскоксовать, смотрю в сторону лавра 2510
  8. до меня да, неизвестно какие были интервалы, я сам меняю 7-8 тыс.км и меняю, подливаю с момента покупки, но сейчас ситуация явно усугубилась. пробег вроде как реальный, по всем признакам машина прошла именно 110 тыс.км.
  9. У нас на Поло поддон крашеный, боюсь что могу усугубить ситуацию, подняв не только грязь, но и краску.
  10. Вот и я думаю, что меняли масло по мурзилке раньше раз в 15000 км, да еще и кастрол, то есть все таки делать капиталку. Спасибо за мнение!
  11. Здравствуйте, проблема вот какого плана, как 3 владелец столкнулся с масложором (хотя мне все говорят что этот двигатель не страдает масложором), заливаю 5w-40, Shell HX8, Лукойл Армотек, Лукойл Люкс, до пробега 71000 км машину кормили оригинальным маслом, как я понимаю это был оригинальное ваговское масло (кастрол 5w-40), последний раз на Shell HX8 за 7000 км пробега долил около литра, честно я в шоке, сейчас смотрю активно форум и возникает вопрос, сейчас пробег 110 тыс.км, что делать то дальше, не уж то ехать на капиталку и вскрывать двигатель, так как залегли поршневые кольца скорее всего или сделать промывку или попробовать выправить дело более качественным маслом? Сейчас заказал Shell Helix High Mileage 5W-40..., так как на Лукойл Люкс за 2000 км масло опустилось с максимума до половины щупа. Территориально 500 км от Москвы, режим эксплуатации город 80 процентов (пробок нет, машину стараюсь долго не греть, лишний раз на холостых не молотить, город довольно пыльный, то есть можно сказать что тяжелые условия эксплуатации), 20 трасса, зимой заливаю 92 бензин, летом 95 (на лючке min 92/95).
  12. Здравствуйте, купил на одной крупной площадке масло Shell Helix HX8 5w40, 4+1, все бы хорошо, но возник следующий вопрос, 4 литровая канистра имеет допуск sn plus, а 1 литровая просто sn, написал в shell, ответ в фото, насколько критично?

×
×
  • Create New...