Перейти к публикации

CFNA, масложор, Поло Седан 2013 год


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, проблема вот какого плана, как 3 владелец столкнулся с масложором (хотя мне все говорят что этот двигатель не страдает масложором), заливаю 5w-40, Shell HX8, Лукойл Армотек, Лукойл Люкс, до пробега 71000 км машину кормили оригинальным маслом, как я понимаю это был оригинальное ваговское масло (кастрол 5w-40), последний раз на Shell HX8 за 7000 км пробега долил около литра, честно я в шоке, сейчас смотрю активно форум и возникает вопрос, сейчас пробег 110 тыс.км, что делать то дальше, не уж то ехать на капиталку и вскрывать двигатель, так как залегли поршневые кольца скорее всего или сделать промывку или попробовать выправить дело более качественным маслом? Сейчас заказал Shell Helix High Mileage 5W-40..., так как на Лукойл Люкс за 2000 км масло опустилось с максимума до половины щупа. Территориально 500 км от Москвы, режим эксплуатации город 80 процентов (пробок нет, машину стараюсь долго не греть, лишний раз на холостых не молотить, город довольно пыльный, то есть можно сказать что тяжелые условия эксплуатации), 20 трасса, зимой заливаю 92 бензин, летом 95 (на лючке min 92/95).

Изменено пользователем Артем_Городец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Артем_Городец сказал:

понимаете, у нас тут в провинции даже не знают что у поло нет фазовращателей, я говорю мастеру -  у меня масложор, а мне ну это норма для вага, типа литр долить не проблема, а я считаю что это проблема, поэтому и написал сюда, надо тогда подумать чем раскоксовать, смотрю в сторону лавра 2510

Ну если вас все так плохо с сервисами, то капиталиться придется ехать в другой город и желательно на профильную станцию!

А еще как вариант, продать этот полик и купить такой же, а на разницу которую сэкономишь на капиталке, можно взять с меньшим пробегом или годом посвежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, prv21 сказал:

Стук есть поршневой есть?

 

5 минут назад, Артем_Городец сказал:

да, на холодную, на горячую нет

У меня до сих пор нет, ни на холодную, тем более на горячую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Я когда на химию подсел

Ты меня пугаешь:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Ты меня пугаешь:rofl:

Сам испугался, когда в отработке стружку увидал... Толи масло А5, толи намыл химией. Что бы не играть с судьбой, решил не лить больше в свою машину ни того, ни другого.:pardon::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Ну если вас все так плохо с сервисами, то капиталиться придется ехать в другой город и желательно на профильную станцию!

А еще как вариант, продать этот полик и купить такой же, а на разницу которую сэкономишь на капиталке, можно взять с меньшим пробегом или годом посвежее

Вот и у меня такие мысли возникают, что надо скидывать, сейчас начнется вся эта свистопляска с раскоксовками, промывками и так далее. Денег в трубу много можно выкинуть, но результат прям гарантированный может дать наверное только капиталка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Сам испугался, когда в отработке стружку увидал... Толи масло А5, толи намыл химией. Что бы не играть с судьбой, решил не лить больше в свою машину ни того, ни другого.:pardon::D

Как говорится не мешай машине работать пока работает! Я вообще против всякой химиии и промывок на исправном ДВС, пусть он лучше будет грязный но рабочий, чем чистый и под капиталку!

 

4 минуты назад, Артем_Городец сказал:

Вот и у меня такие мысли возникают, что надо скидывать, сейчас начнется вся эта свистопляска с раскоксовками, промывками и так далее. Денег в трубу много можно выкинуть, но результат прям гарантированный может дать наверное только капиталка. 

Раскоксовка и промывки могут уменьшить масложер, но стук вылечит только замена поршней!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Артем_Городец сказал:

Вот и у меня такие мысли возникают, что надо скидывать, сейчас начнется вся эта свистопляска с раскоксовками, промывками и так далее. Денег в трубу много можно выкинуть, но результат прям гарантированный может дать наверное только капиталка. 

Попробуй М1 FS Х1 5-40 с эстерами. Дай машине шанс. Литр на 7 ткм, это не Литр на 1000. Покатай пару-тройку интервалов, тыщи по 3,5. Не будет результата, думай, что дальше делать. С химозой пока не заморачивайся. Есть тут фотки, как двиг БМВ отмыли этим маслом, я свой отмыл им же. Работает мягенько, шелестит. Не масло- песня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Александр КРК сказал:

Как говорится не мешай машине работать пока работает! Я вообще против всякой химиии и промывок на исправном ДВС, пусть он лучше будет грязный но рабочий, чем чистый и под капиталку!

Пля, золотые слова!

 

10 часов назад, Александр КРК сказал:

но стук вылечит только замена поршней!

Саша, да стучит и пусть стучит, ни на что не влияет, так, больше подгон владельцев.

 

Почти 700 ткм на одо

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Саша, да стучит и пусть стучит, ни на что не влияет, так, больше подгон владельцев.

Да я вообще не против:friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем_Городец Раскоксовка вам в помощь . Вроде пока не всё запущено , может помочь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Артем_Городец сказал:

У нас на Поло поддон крашеный, боюсь что могу усугубить ситуацию, подняв не только грязь, но и краску. 

Гзокс не поднимет краску

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Поло мобил 1 fs x1 5w40 стал даже в канистре оставаться до этого дилерский Фольксваген подливали, ездит девушка так что меняется просто на 8000 км без учёта моточасов. Как вариант, если у вас есть такое, это водородная очистка. А по теме раскоксовки химией , я такое не люблю. Слишком часто видел потом косяки. Есть  конечно на форумах гуру химики раскоксовщики,но это всё в основном с их слов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Артем_Городец сказал:

да, на холодную, на горячую нет

Значит эндоскоп и потом уже думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Значит эндоскоп и потом уже думать.

Да в коксе там всё , знаю , владел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Да в коксе там всё , знаю , владел

Ещё один CFNA в копилку:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...