Перейти к публикации

CFNA, масложор, Поло Седан 2013 год


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, проблема вот какого плана, как 3 владелец столкнулся с масложором (хотя мне все говорят что этот двигатель не страдает масложором), заливаю 5w-40, Shell HX8, Лукойл Армотек, Лукойл Люкс, до пробега 71000 км машину кормили оригинальным маслом, как я понимаю это был оригинальное ваговское масло (кастрол 5w-40), последний раз на Shell HX8 за 7000 км пробега долил около литра, честно я в шоке, сейчас смотрю активно форум и возникает вопрос, сейчас пробег 110 тыс.км, что делать то дальше, не уж то ехать на капиталку и вскрывать двигатель, так как залегли поршневые кольца скорее всего или сделать промывку или попробовать выправить дело более качественным маслом? Сейчас заказал Shell Helix High Mileage 5W-40..., так как на Лукойл Люкс за 2000 км масло опустилось с максимума до половины щупа. Территориально 500 км от Москвы, режим эксплуатации город 80 процентов (пробок нет, машину стараюсь долго не греть, лишний раз на холостых не молотить, город довольно пыльный, то есть можно сказать что тяжелые условия эксплуатации), 20 трасса, зимой заливаю 92 бензин, летом 95 (на лючке min 92/95).

Изменено пользователем Артем_Городец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Артем_Городец может моджика добавить хуже уже не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Артем_Городец сказал:

Масло уже приехало, исходил из списка идеальных масел, лучше перезаказать? 

Да нее, не стоит перезаказывать. За один интервал никакое масло не сможет изменить ситуацию ни в худшую, ни в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Да нее, не стоит перезаказывать. За один интервал никакое масло не сможет изменить ситуацию ни в худшую, ни в лучшую сторону.

Я думаю сократить интервал и чаще менять масло, чтобы отмыло, слил, отмыло, слил. Проблемы как я понял начинаются когда масло начинает терять свои свойства, Лукойл потерял уже на 2000 км, Шелл НХ8 ближе к 5-7 тыс. км, спасибо что объясняете, к сожалению никакого опыта нет, но всегда ответственно подходил к выбору масла и всегда стараюсь не запускать любую неисправность на машине. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Артем_Городец сказал:

Я думаю сократить интервал и чаще менять масло, чтобы отмыло, слил, отмыло, слил.

Нее, не взлетит:nea:

Маслом не отмыть, только рыхлый шлам можно короткими интервалами вымыть. Депозиты и лак не получится.

3 минуты назад, Артем_Городец сказал:

Проблемы как я понял начинаются когда масло начинает терять свои свойства,

Ну конечно! Вам проще, у Вас вялый атмосферник. Можно лить масла попроще и менять почаще. Но проблему с масложором Вы маслом уже не решите, к сожалению. С другой стороны, менее 150 мл на тысячу - это неприятно, но не криминал. Я бы из-за этого на капиталку не пошёл. Сначала попробовал бы раскоксовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем_Городец что уж сразу продавать, капиталить и т.д. Я бы перешел на какие-нибудь недорогие но крепенькие масла, типа корейского зика х5 5w-30 или х7 и понаблюдал, как оно будет. Звезд с неба не хватают, конечно, но если немного подливать придется, то по карману бить не будет, как шелл ультра или мобил1. Если жор прогрессировать начнет, тогда уж о более серьезных шагах можно подумать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барин сказал:

Артем_Городец что уж сразу продавать, капиталить и т.д. Я бы перешел на какие-нибудь недорогие но крепенькие масла, типа корейского зика х5 5w-30 или х7 и понаблюдал, как оно будет. Звезд с неба не хватают, конечно, но если немного подливать придется, то по карману бить не будет, как шелл ультра или мобил1. Если жор прогрессировать начнет, тогда уж о более серьезных шагах можно подумать. 

Пока терпимо в целом, просто первый раз в жизни столкнулся с масложором, до это был Гетц, Гранта, никогда не было таких проблем, хотя возможно я сам перегибаю палку, литр на 7-8 тыс. км это не так уж и много, ранее дали много важных советов и рекомендаций. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Артем_Городец может моджика добавить хуже уже не будет

Моджик это? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Артем_Городец сказал:

возможно я сам перегибаю палку, литр на 7-8 тыс. км это не так уж и много

С этого всё и начинается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла происходит на протяжении всего интервала? 

У меня была ситуация с Shell Helix Ultra, что где-то на середине интервала (катаю 7000-7500 км) немного ушел уровень, это естественно вызвало беспокойство и стал после каждой поездки проверять уровень. Как ни странно, с того момента уровень стоял как вкопанный. Возможно это как то связано с тем что по трассе на высоких оборотах ехал, но на прошлых маслах такого не было.

Изменено пользователем Vintik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали в очередной раз родственники в гости, да и масло попросили поменять в CFNA. Как обычно дал остыть немного двигателю и насосом начал откачивать масло. Слилось примерно ~2,5 литра и все, больше не идет. Моей ошибкой было то, что я не проверил изначально уровень масла. Долго мучил насос, но решили залить новое и посмотреть сколько войдет, можно было и защиту снять кончено и слить через пробку, но пошли по пути меньшего сопротивления, решили посмотреть сколько зайдет нового масла ( если что в запасе масло всегда есть). В итоге зашло нового масла ~3,7. Вывод сей басни: сестра жены не проверяет масло от слова совсем и ездила с ~2,5л масла, говорит на панели ничего не загоралось. Раньше расхода масла не было. Хз что произошло.

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimaone сказал:

Вывод сей басни: сестра жены не проверяет масло от слова совсем и ездила с ~2,5л масла, говорит на панели ничего не загоралось. Раньше расхода масла не было. Хз что произошло

Надо просто последить за уровнем и тогда уже можно будет делать выводы. Дайте ей (сестре жены) :Connie_threaten: и обьясните, как нужно правильно эксплуатировать авто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimaone а датчик уровня масла в этом моторе есть? А то на cwva нет, ждать сигнала на приборке можно бесконечно долго)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paravoz даже не знаю, но предполагаю что нет датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Роман 73 сказал:

Надо просто последить за уровнем и тогда уже можно будет делать выводы. Дайте ей (сестре жены) :Connie_threaten: и обьясните, как нужно правильно эксплуатировать авто 

Ну теперь да, проверка раз в неделю. Если трасса, то проверка и во время езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...