Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Моторное масло + Mobil Jet Oil

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Mobil Jet Oil 2

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

Знакомый уже месяца 2 - 3 кататься с 7-10% Jet oil 2 

Масло - HYUNDAI XTeer DIESEL D700 10W-30

авто - Freelander1 2.0 DI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что рассказывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Хмыр сказал:

Что рассказывает?

Говорит вроде без изменений.

Но самое интересное в том, что после добавления в 5.5л. масла 500г. Jet Oil2 смесь стала красного цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал 15 км, все шуршит также, щуп вытащить не было времени даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал 50 км, заметно уменьшилась дымность выхлопа. В зеркало заднего вида при езде теперь не видно сизой дымовухи. При прямом просмотре из глушака  еще есть, достаточно заметно. После раскоксовки очень плохо тянула машина в горку на холодную (живу на рельефной местности), сейчас заметно лучше.

Цвет масла на щупе не изменился совсем. На вид смесь однородная без левоты.

Про раскоксовку здесь 

До раскоксовки машина латела и на холодную и на горячую и не дымила совсем, жор масла был 500-1000 мл на 1 т км по городу. После раскоксовки около 2 л на 1 т км по городу.

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 км, не дымит на холодную. Уровень упал на четверть, т.е. примерный расход масла 1 л на 1000 км. Скоро долью 500 мл смеси, наверно доведу до 10% Jet oil 2. Едет все лучше и лучше, но еще не так как раньше, на холодную провалы тяги еще заметны.

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долил 440 мл масла с Джет Ойлом 2,  40 мл на 400 мл лукойла. Заодно пересчитал начальную смесь, оказалось ввел немного в заблуждение всех, смесь и получилась изначально ровно 10 % джет ойла 2 по объему. Поэтому и долил также 10% смесь. Более не рискнул, эффект уже есть, буду наблюдать. 

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за эффект?

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина после раскоксовки ела 2 л масла на 1 ткм, дымила и не хотела ехать на холодную. До раскоксовки все было пучком, масло только подъедала 500-1000 мл по городу на 1 ткм. По трассе немного ела. Смесь потихоньку возвращает все на место. Причины не знаю, могу только догадываться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрастает реактивная турбинка мал по малу ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого не будет. Вероятно раскоксовка подняла и размягчила отложения в канавках колец, но не смогла удалить их оттуда, в итоге первые пробеги все назад закоксовали и все. Теперь масло с эстерами пытается это размыть+ размягчяет  мск, сальники и т.п. в итоге видим положительный эффект, но не более

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 158460, ушло ровно четверть уровня за 250 км. Т.е. расход масла примерно 1л на 1 ткм. Машина теперь не дымит на холодную, но едет не очень как и после раскоксовки. Есть еще подозрения  на форсунки, давно двоит на холодную, прогретая выравнивается, но плохую тягу заметил только именно после кенгуру.

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

посчитал сегодня расход масла по другому, от остатка в канистре лука и получается что наврал... Все таки расход масла пока больше 1 л на тысячу. Где-то 1,5 литра примерно. С другой стороны я достоверно не знаю расход масла до начала эксперимента. Масло улетало так быстро, что пришлось его быстро менять. И расход был большой, не меньше 2 л на тысячу.

Сегодня по трассе проехал 250 км. Уровень на месте остался....

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам Mobil1 Jet Oil 2 термостабильное масло, тут скорее всего лукойл люкс синтетическое 5W-40 больше угорает (он же низковязкий), либо раскоксовка что то изменила. Но думаю что масло все таки. Ты же его раньше не лил? :) Я просто на прошлой машине перейдя на него получал увеличение расхода... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...