ModeratorSigma 6,042 Posted December 27, 2019 Share Posted December 27, 2019 Моторное масло + Mobil Jet Oil Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil Jet Oil 2Mobil Jet Oil2 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W40 + EEOT + MJO2(250ml) на Suzuki GSX1250FA после 7073км Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км Oilway Dynamic Luxe PAO 5W-40 + Mobil Jet Oil2 35% отработка на Lada Kalina после 5511 км Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км 0 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Хмыр 851 Posted July 11, 2018 Popular Post Share Posted July 11, 2018 (edited) Свершилось: Залито это: В двигателе примерно 2,5 литра Лук люкса. На фото чистый лук в стакане. Добавил в стакан Jet oil 2 примерно 10 % на глаз, чтобы посмотреть будут ли отрицательные эффекты. Jet oil 2 сам по себе не такой прозрачный как лук и держит пузырьки воздуха почему-то. Канистра каталась сутки в машине. Хотя всю ночь машина стояла и утром сегодня сразу забодяжил. Смесь получилась мутноватая и розовая. Налил ровно 200 мл Jet oil 2 и впал в ступор. Фото не четкое получилось, но вид не очень был. Осадок не выпал, но пузырьки воздуха держались как в геле, не пытаясь выйти. Смесь не прозрачная абсолютно. Сверху показалось как будто расслоение, на фото видно.... Хотел передумать...но не стал и залил). Капиталка, так капиталка. 5 минут на ХХ, двиг не заклинил). Пробег и уровень чтоб не забыть. Уровень не правильный, на уклоне, не смотрите, к нему примерно еще 1/4 уровня надо добавлять , чтобы получился как на ровном месте. Подопытный Спарк 2 (М200), двиг 3 цилиндровый евро4. Итого залито 8% Jеt oil 2. Ожидания позитивные) Размягчение сальников, МСК, освобождение поршневых колец, блеск под клапанной и поршни как на канистре Шелл ультра))). Ну и ...ррррракета))) Edited July 11, 2018 by Хмыр 12 Quote Link to post Share on other sites
Путник 20 Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 Знакомый уже месяца 2 - 3 кататься с 7-10% Jet oil 2 Масло - HYUNDAI XTeer DIESEL D700 10W-30 авто - Freelander1 2.0 DI 0 Quote Link to post Share on other sites
Хмыр 851 Posted July 11, 2018 Author Share Posted July 11, 2018 Что рассказывает? 0 Quote Link to post Share on other sites
Путник 20 Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 2 часа назад, Хмыр сказал: Что рассказывает? Говорит вроде без изменений. Но самое интересное в том, что после добавления в 5.5л. масла 500г. Jet Oil2 смесь стала красного цвета. 0 Quote Link to post Share on other sites
Хмыр 851 Posted July 11, 2018 Author Share Posted July 11, 2018 проехал 15 км, все шуршит также, щуп вытащить не было времени даже. 0 Quote Link to post Share on other sites
Хмыр 851 Posted July 14, 2018 Author Share Posted July 14, 2018 (edited) Проехал 50 км, заметно уменьшилась дымность выхлопа. В зеркало заднего вида при езде теперь не видно сизой дымовухи. При прямом просмотре из глушака еще есть, достаточно заметно. После раскоксовки очень плохо тянула машина в горку на холодную (живу на рельефной местности), сейчас заметно лучше. Цвет масла на щупе не изменился совсем. На вид смесь однородная без левоты. Про раскоксовку здесь До раскоксовки машина латела и на холодную и на горячую и не дымила совсем, жор масла был 500-1000 мл на 1 т км по городу. После раскоксовки около 2 л на 1 т км по городу. Edited July 14, 2018 by Хмыр 0 Quote Link to post Share on other sites
Хмыр 851 Posted July 21, 2018 Author Share Posted July 21, 2018 (edited) 300 км, не дымит на холодную. Уровень упал на четверть, т.е. примерный расход масла 1 л на 1000 км. Скоро долью 500 мл смеси, наверно доведу до 10% Jet oil 2. Едет все лучше и лучше, но еще не так как раньше, на холодную провалы тяги еще заметны. Edited July 21, 2018 by Хмыр 0 Quote Link to post Share on other sites
Хмыр 851 Posted July 23, 2018 Author Share Posted July 23, 2018 (edited) Долил 440 мл масла с Джет Ойлом 2, 40 мл на 400 мл лукойла. Заодно пересчитал начальную смесь, оказалось ввел немного в заблуждение всех, смесь и получилась изначально ровно 10 % джет ойла 2 по объему. Поэтому и долил также 10% смесь. Более не рискнул, эффект уже есть, буду наблюдать. Edited July 23, 2018 by Хмыр 0 Quote Link to post Share on other sites
Yurij 235 Posted July 24, 2018 Share Posted July 24, 2018 Что за эффект? 0 Quote Link to post Share on other sites
Хмыр 851 Posted July 24, 2018 Author Share Posted July 24, 2018 машина после раскоксовки ела 2 л масла на 1 ткм, дымила и не хотела ехать на холодную. До раскоксовки все было пучком, масло только подъедала 500-1000 мл по городу на 1 ткм. По трассе немного ела. Смесь потихоньку возвращает все на место. Причины не знаю, могу только догадываться 0 Quote Link to post Share on other sites
Нитро 247 Posted July 24, 2018 Share Posted July 24, 2018 Отрастает реактивная турбинка мал по малу ... 2 Quote Link to post Share on other sites
Хмыр 851 Posted July 26, 2018 Author Share Posted July 26, 2018 Этого не будет. Вероятно раскоксовка подняла и размягчила отложения в канавках колец, но не смогла удалить их оттуда, в итоге первые пробеги все назад закоксовали и все. Теперь масло с эстерами пытается это размыть+ размягчяет мск, сальники и т.п. в итоге видим положительный эффект, но не более 0 Quote Link to post Share on other sites
Хмыр 851 Posted August 2, 2018 Author Share Posted August 2, 2018 (edited) Пробег 158460, ушло ровно четверть уровня за 250 км. Т.е. расход масла примерно 1л на 1 ткм. Машина теперь не дымит на холодную, но едет не очень как и после раскоксовки. Есть еще подозрения на форсунки, давно двоит на холодную, прогретая выравнивается, но плохую тягу заметил только именно после кенгуру. Edited August 2, 2018 by Хмыр 0 Quote Link to post Share on other sites
Хмыр 851 Posted August 7, 2018 Author Share Posted August 7, 2018 (edited) посчитал сегодня расход масла по другому, от остатка в канистре лука и получается что наврал... Все таки расход масла пока больше 1 л на тысячу. Где-то 1,5 литра примерно. С другой стороны я достоверно не знаю расход масла до начала эксперимента. Масло улетало так быстро, что пришлось его быстро менять. И расход был большой, не меньше 2 л на тысячу. Сегодня по трассе проехал 250 км. Уровень на месте остался.... Edited August 7, 2018 by Хмыр 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 51,733 Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 Сам Mobil1 Jet Oil 2 термостабильное масло, тут скорее всего лукойл люкс синтетическое 5W-40 больше угорает (он же низковязкий), либо раскоксовка что то изменила. Но думаю что масло все таки. Ты же его раньше не лил? Я просто на прошлой машине перейдя на него получал увеличение расхода... 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.