ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Моторное масло + Mobil Jet Oil Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil Jet Oil 2Mobil Jet Oil2 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W40 + EEOT + MJO2(250ml) на Suzuki GSX1250FA после 7073км Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км Oilway Dynamic Luxe PAO 5W-40 + Mobil Jet Oil2 35% отработка на Lada Kalina после 5511 км Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetRunner 4 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 Как то можно высчитать на сколько меняется вязкость масла при добавлении джета, есть какая та формула ? Хочу посчитать как меняется вязкость и подобрать масло, после смешивание с которым будет именно та вязкость которая нужна для двигла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) 10 минут назад, JetRunner сказал: Как то можно высчитать на сколько меняется вязкость масла при добавлении джета, есть какая та формула ? Хочу посчитать как меняется вязкость и подобрать масло, после смешивание с которым будет именно та вязкость которая нужна для двигла. Калькулятор вязкости или этот Изменено 6 марта 2019 пользователем paha_mch 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetRunner 4 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Поменял фильтр, как обычно сливалось чернота, пробег меньше 1к на новом масле + джет. Расход топлива меньше не стал. Может еще добавить джета? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen_m 37 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 По фото просто кака какая-то, я такое видел когда только егр солярой мыл. Масло которое катал даже 12 т.км на дизеле таким небыло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetRunner 4 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 evgen_m Да оно действительно накатало меньше 1к километров. Самое интересное что когда я меняю масло, и чистое масло проливаю пол-литр с открытой сливной крышкой, на выходе имею почти такое же черное масло, хотя оно вообще без единого километра пробега. До этого снимал поддон, менял прокладку поддона, чистил все, так что в поддоне грязи нет, это сам двиг каким то образом вот таким масло делает. Воздушный новый стоит, топливный тоже, свечи накала не новые год назад где то менял, но проверял тестером, звонятся нормально, рабочие, чистил форсунки недавно для эксперемента - тоже не забитые. Фиг знает что ему надо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 13 часов назад, JetRunner сказал: evgen_m Да оно действительно накатало меньше 1к километров. Самое интересное что когда я меняю масло, и чистое масло проливаю пол-литр с открытой сливной крышкой, на выходе имею почти такое же черное масло, хотя оно вообще без единого километра пробега. До этого снимал поддон, менял прокладку поддона, чистил все, так что в поддоне грязи нет, это сам двиг каким то образом вот таким масло делает. Воздушный новый стоит, топливный тоже, свечи накала не новые год назад где то менял, но проверял тестером, звонятся нормально, рабочие, чистил форсунки недавно для эксперемента - тоже не забитые. Фиг знает что ему надо. Можно промывать 10мин перед сменой ДТ и масло дешманская минералка М10ДМ 50% на 50%, свежее масло должно меньше чернеть, фильтр во время промывки можно не менять.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetRunner 4 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 sanchell Вопрос в том что если масло просто чернеет, то и фиг с ним. Если от этой черноты оно свои свойства теряет тогда уже есть смысл думать что делать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 31 минуту назад, JetRunner сказал: sanchell Вопрос в том что если масло просто чернеет, то и фиг с ним. Если от этой черноты оно свои свойства теряет тогда уже есть смысл думать что делать. Согласен, но разок промыть можно попробовать, я так делал... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 12 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) В 10.03.2019 в 22:10, JetRunner сказал: evgen_m Да оно действительно накатало меньше 1к километров. Самое интересное что когда я меняю масло, и чистое масло проливаю пол-литр с открытой сливной крышкой, на выходе имею почти такое же черное масло, хотя оно вообще без единого километра пробега. До этого снимал поддон, менял прокладку поддона, чистил все, так что в поддоне грязи нет, это сам двиг каким то образом вот таким масло делает. Воздушный новый стоит, топливный тоже, свечи накала не новые год назад где то менял, но проверял тестером, звонятся нормально, рабочие, чистил форсунки недавно для эксперемента - тоже не забитые. Фиг знает что ему надо. Да, видон масла страшный. Я такого и не видел никогда. А двиг употребляет масло и сколько? Мне кажется такое возможно при убитых поршневых кольцах, когда масло уничтожается значительным прорывом картерных газов. Ну тогда и масложор соответсвующий должен быть. Ну и вам если нет масложора рыть в направлении смотреть/чистить систему вентиляции картерных газов, мне кажется. А по теме, если такая кака сливается и если есть задача поддержать двиг в более-менее чистом состоянии, и чтоб еще побегал, то Джет Ойл2 лить конечно. По количеству решайте сами, я думаю от 5 до 10 % есть смысл, больше нет, меньше для движков в идеальном состоянии, для продления ресурса. Изменено 12 марта 2019 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 12 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) В 10.03.2019 в 16:17, JetRunner сказал: Поменял фильтр, как обычно сливалось чернота, пробег меньше 1к на новом масле + джет. Расход топлива меньше не стал. Может еще добавить джета? На вид в масле процентов 20-30 сажи. Попадать она туда может через ШПГ, а много ее или от неправильной смеси топливо-воздух или от убитой ШПГ или от неработающей системы вентиляции картера. Возможно от этого всего и по-многу. При таком содержании сажы в масле можно даже не уловить момент масложора, если часть объема масла замещается сажей. Но в этом случае должен быть дикий рост вязкости масла, который даже визуально может быть заметен. Изменено 12 марта 2019 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 В 10.03.2019 в 16:17, JetRunner сказал: Поменял фильтр, как обычно сливалось чернота, пробег меньше 1к на новом масле + джет. Расход топлива меньше не стал. Может еще добавить джета? Вы прикалываетесь или на полном серьёзе??? Мне представляется, Вы решили немного пошутить... Я видел масло Мобил1 с пробегом 45 тыс. км (картер 4 литра, смешанный режим город-трасса примерно 50/50). Долив за весь период около 1 литра. Оно при сливе было намного живее того, что Вы показываете. Если это всё правда, то Вам маслом нужно сначала шламы вымыть из движка с пробегами по 250-300 км до появления субстанции хоть немного напоминающей моторное масло. Я бы самую дешёвую минералку по теплу взял, а на фильтрах бы не экономил. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 14 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вы прикалываетесь или на полном серьёзе??? Мне представляется, Вы решили немного пошутить... Я видел масло Мобил1 с пробегом 45 тыс. км (картер 4 литра, смешанный режим город-трасса примерно 50/50). Долив за весь период около 1 литра. Оно при сливе было намного живее того, что Вы показываете. Если это всё правда, то Вам маслом нужно сначала шламы вымыть из движка с пробегами по 250-300 км до появления субстанции хоть немного напоминающей моторное масло. Я бы самую дешёвую минералку по теплу взял, а на фильтрах бы не экономил. это дизелек, но промывать стоит попробовать, может капельную пробу поделать и сажи окажется не так много 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 2 минуты назад, sanchell сказал: это дизелек, но промывать стоит попробовать, может капельную пробу поделать и сажи окажется не так много я понимаю, что дизелёк, но по виду это не сажа в масле, а масла капнули в сажу. что нужно сделать, чтобы так ушатать масло? первое, что приходит на ум - кинуть в картер несколько упаковок активированного угля... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetRunner 4 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 СИНТЭКС Какие фильтра посоветуете ? Сейчас чередую MAHLE и KNECHT, да я на полном серьезе говорю смысл мне тут кого то тролить. Мы тут эксперименты проводим дружно, так что информация достоверная и из первых рук так сказать. Хмыр Про потребление масла не могу сказать, т.к оно вытекает с прокладок, где то за 5 тысяч от максимума до минимума щупа уходит, вытекает оно или двигло сжирает мне сложно судить. Но то что течет с прокладок это 100%. Хотя я менял прокладку поддона, не особо помогло. Как я уже говорил двигатель старый, что с ним делали до меня, точнее ничего с ним вообще не делали кроме как ездили это однозначно. Я бы сделал тест масла, но оно будет на анг языке, я уже пример скидывал в этой теме, никто не откликнулся, как я понял такой формат теста не подходит. А так было бы интересно что там вообще в этой жиже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 9 минут назад, JetRunner сказал: Какие фильтра посоветуете ? Сейчас чередую MAHLE и KNECHT Так это один производитель. Если точно оригинал, то хороший фильтр. Я пользуюсь Mann. Просто знаю где взять 100% оригинал и качество устраивает полностью + они OEM для VAG делают, впрочем, как и Knecht/Mahle. А масло у Вас, конечно, жесть. Реально удивился. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.