Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил себе в Fiat fiorino 1997 года 1.7 турбо дизель джет оила 2, ради эксперемента. Процедура : слил старое масло, фильтр, открыл канистру нового масла shell helix ultra 5w40 4x литровая, прогнал около 500мл через двиг на слив, после чего подождал, закрутил фильтр и сливной болт. В открытой канистре ультры шприцем из банки джета по 50мл доливал джет ойла, 5 раз набрал шприцем около 250мл, после чего интенсивно потрес канистру. Не откладывая процесс ни на минуту залил чудо массу в двигатель, поскольку масла чутка не хватило долил остаток motul 5w40 8100 хснесс, если на вашем лице нет недоумения с достаточно весомой мыслью, зачем в это ведро лить такие масла, отвечу - масла, как и сам джет оил предназначались для другой машины, джет для компрессора, ну а поскольку в сам компрессор идет только 100-150мл есть остаток интересного масла. Так в чем же результат, проехал где то 100-200км не следил, как короткие расстояния в 5 км так и побольше 15-20 за раз, не за один день, город маленький (Таллинн) все рядом, сразу не намотаешь пол тыщи если по делу. Вообщем сегодня по ощущениям пропала тяга, возможно турбине не понравилось масло, возможно фильтр воздушный грязненькиц, новый заказал поменяю будет видно, но пока не заклинило ничего и не громыхает, хотя может просто не слышу, сам двигатель очень громко работает. Для сомнивающихся лить/не лить скажу просто, если машину не жалко, скажем чисто поэксперемнировать, лейте, если все же она вас возит и нужна, подождите пока другие проверят на себе, положительных впечатлений пока нет, из положительных имеется ввиду, тише работать стала, быстрее едет, и прочие подобные чудо действия которые может сотворить данное масло. Кстати пробег на ведерке 252 тыщи, должен быть родной т.к долго стояла у знакомых, знакомых. Да и кому понадобится крутить пробег на этом чуде автопрома, кто видел в живую поймет о чем реч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, JetRunner сказал:

Залил себе в Fiat fiorino 1997 года 1.7 турбо дизель джет оила 2, ради эксперемента. Процедура : слил старое масло, фильтр, открыл канистру нового масла shell helix ultra 5w40 4x литровая, прогнал около 500мл через двиг на слив, после чего подождал, закрутил фильтр и сливной болт. В открытой канистре ультры шприцем из банки джета по 50мл доливал джет ойла, 5 раз набрал шприцем около 250мл, после чего интенсивно потрес канистру. Не откладывая процесс ни на минуту залил чудо массу в двигатель, поскольку масла чутка не хватило долил остаток motul 5w40 8100 хснесс, если на вашем лице нет недоумения с достаточно весомой мыслью, зачем в это ведро лить такие масла, отвечу - масла, как и сам джет оил предназначались для другой машины, джет для компрессора, ну а поскольку в сам компрессор идет только 100-150мл есть остаток интересного масла. Так в чем же результат, проехал где то 100-200км не следил, как короткие расстояния в 5 км так и побольше 15-20 за раз, не за один день, город маленький (Таллинн) все рядом, сразу не намотаешь пол тыщи если по делу. Вообщем сегодня по ощущениям пропала тяга, возможно турбине не понравилось масло, возможно фильтр воздушный грязненькиц, новый заказал поменяю будет видно, но пока не заклинило ничего и не громыхает, хотя может просто не слышу, сам двигатель очень громко работает. Для сомнивающихся лить/не лить скажу просто, если машину не жалко, скажем чисто поэксперемнировать, лейте, если все же она вас возит и нужна, подождите пока другие проверят на себе, положительных впечатлений пока нет, из положительных имеется ввиду, тише работать стала, быстрее едет, и прочие подобные чудо действия которые может сотворить данное масло. Кстати пробег на ведерке 252 тыщи, должен быть родной т.к долго стояла у знакомых, знакомых. Да и кому понадобится крутить пробег на этом чуде автопрома, кто видел в живую поймет о чем реч.

На рено с K7J смесь работает пока норм, как и на 2-х других авто, негатива нет.  Рено стал работать заметно тише, но это заслуга скорее органического молибдена в Тат люксе. На моей Калине пробег уже почти 4000 км, смесь быстро потемнела, гдето ПОЭ намыли и масло сдувается быстрее. Тяга нигде не пропадала. В 2-х машинах залито 5% JO2, в рено 4%. Рено недавно совсем, пробег маленький 55800, двиг чистый. Интересно, потемнеет ли быстро. Из позитива на Калине зимний расход бенза стал на литр меньше точно. На других авто не понятно пока, мне на них тонкости трудно замерять и БК на них нет.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JetRunner  В итоге смесь в %% какая получилось, не понятно. Двиг внутри грязный? Какое масло слили и на каком пробеге?

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Хмыр сказал:

JetRunner  В итоге смесь в %% какая получилось, не понятно. Двиг внутри грязный? Какое масло слили и на каком пробеге?

 

Вот и сон почти пришел, и решаешь добавить свои мысли с уходящим днем через чудо телефон, который зараза когда ты уже почти два раза написал всю суть зависает. Первый раз всеми любимый гугл браузер дает сбой, второй раз он тупо зависает и все по новой. Мы так просто не сдаемся и перебираемся с положения лежа в положение сидя к более стабильной ЭВМ. 

 

Смесь получилась приблизительно такой : 5000мл масла на 250 мл джета, шприцем набирал немного больше чем 50мл 5 раз, да и масла лил не пипеткой и точно в граммах только один двигатель знает сколько в него залито, так что смесь получаем 5% +- 0.2%.

 

Воздушный фильтр подоспел вовремя и заменен в этот первый холодный день весны, разницы особо не заметил, но это и не спорт кар, с мощностью в 46 киловатт, можно еще ногой помогать, подталкивать.

 

Само масло *(либо Motul 8100 5W40 либо Shell Helix Ultra 5W40 было залито, забыл т.к и то и другое использую) заменил на 252000 тыщях, +-100 км, масло меняется часто, приблизительно до 5ти тысяч, т.к из под прокладок поддона да и еще много откуда оно понемногу утилизируется нагоняя страх и ненависть на зеленых гринписовцов. 

 

Когда сливаю масло оно всегда черное, даже после пролива чистого масла на выход, оно сливается черное, без единого километра пробега. Как говорят эксперты в автосервисе - для дизеля это нормально, нет нового дизеля проверить так ли это на самом деле.

 

В двигатель лил GM 10W40, Carlube 10W40, Carlube 5W40, Motul 8100 5W40, Shell Helix Ultra 5W40, что лили до меня сказать сложно, думаю ничего *(хорошего), т.к сам фильр масла был деформирован от ударов, и естественно сразу заменен после покупки. 

 

Лил 10W40, т.к говорили старая машина она на нем и должна жить, после прочел что в данную модель положено 5W40 и перешел без сожалений. 

 

По поводу расхода топляка не могу сказать, т.к проехал совсем мало еще, где то 300км может меньше, сейчас бак залит до горловины, загорится лампочка и будет видно больше или меньше, а может и вообще не поменяется. 

 

В планах поменять масляный фильтр, он уже есть на руках, но хочется еще намотать километров *(700-1000) и после поменять. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФПро маслофильтр не понял, вы же меняли при смене масла. Если лили 10-40, а надо 5-40 то это не отклонение от мануала) , от слова совсем. Другое дело, что если хотите хорошего масла для легкомоторок, то искать надо среди 0- и 5-, только там будут хорошие базы и присадки. Вот про дизельные масла, для тяжелых дизелей не знаю. По теме, поэ, который вы залили сможет ухудшить вам тягу если ваш двиг настолько грязный, что отслаиваемая грязь забьет, что ниб. Но это стук и ремонт. Т.е. отрицательного не должно в обычной ситуации быть. А вот рти ваши поэ освежит на 100%. У меня на шевролете поддон тек, капли висели. После джет ойла все сухо.  Расход топлива там не мог оценить достоверно, там еще форсы надо было чистить или менять, на холодную троил и не ехал. На калине расход бенза упал, не заметить трудно. Масло с джет ойлом на вид сдувается быстрее, но это, я думаю, не от того что поэ масло гробят, а потому что грязь отовсюду отмывают, поэтому и чернеет быстро, капец как. У меня поршневая облегченка, кольца тонюсенькие, поэтому лью джет ойл, чтобы их коксование не допустить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, JetRunner сказал:

Когда сливаю масло оно всегда черное, даже после пролива чистого масла на выход, оно сливается черное, без единого километра пробега. Как говорят эксперты в автосервисе - для дизеля это нормально, нет нового дизеля проверить так ли это на самом деле.

Есть три дизеля с электронным управлением, сейчас все с заглушенными EGR, 1hd-fte пробег масла 200 мч на холодную масло на щупе прозрачное, 3.0 tdi casd спустя 450 мч при сливе масла струя просвечивается (темно коричневое) на щупе прозрачное, 2c-e 250мч на холодную щуп масла чёрный уже (горячее почти прозрачное), сливается чёрное. 1 и 3 с добавкой ПОЭ или без масло выглядит одинаково. Может давать черноту: egr, форсунки, воздушный фильтр забит, неправильное зажигание, повышенный угар масла в камере, плохое топливо, возможно конструктив двигателя.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про поддон выше писал, он был на резиновой прокладке. Я думаю вы поняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр Фильтр менялся вместе со сменой масло и доливкой джета. 

 

Сама идея замены фильтра без смены масла в том, что фильтр должен задерживать ту грязь, которую намыл джет, а раз у меня чернющее масло постоянно то и грязи видимо тоже на лопату хватит, отсюда и идея поменять фильтр без смены масла, пусть дальше вымывает грязюку.

 

sanchell  Воздушный у меня новый, до старости они *(фильтры) не доживают как и само масло, ЕГР нету, это старый двигатель на котором ничего нет и механические форсунки,  топливо простое, у нас оно вроде не бадяжется на заправках. 

 

По поводу зажигания не могу комментировать, что там может быть в нем не правильно, может и оно, форсунки чистые, сегодня промыл для эксперемента, работала машина на чистой ликви моли очистителе форсунок.  Обратка шла чистая, никаких следов загрязнений, по поводу наличия грязи внутри мотора не могу комментировать, т.к не вскрывал. 

 

 

IMG_20190302_153128.jpg

IMG_20190302_153401.jpg

IMG_20190302_154926.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двиг очень грязный, то смысл наверно есть менять и в промежутке. Эстеры моют лихо.

Дык что по тяге? Реально пропала или показалось?

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2019 в 14:21, Хмыр сказал:

Лаба намеряла в испытуемом JO2 кислотное 0,03 мгКОН/г масла по методике ГОСТ 5985-79. У свежака было также 0,03 на входном контроле. Кин вязкость 40 не успели, вискозиметры не успели высохнуть, делали другие масла.

Короче масло не скисло от воды, визуально от контакта с водой ничего негативного не видно, никакой деградации. Страхи что эстеры так гигроскопичны, что на воздухе оставлять открытую канистру нельзя, преувеличение. Может быть к ПОЭ не относится.

Или это просто божественный Мобил.

Вязкость докину позднее.

Свежак:

№ п/п

Наименование показателя

Результаты исследования

Методика анализа

13.00

06.00

1.

Внешний вид

Прозрачная жидкость желто-оранжевого цвета

Прозрачная жидкость желто-оранжевого цвета

 

 

2.

Влага (визуально)

Отс.

Отс.

 

 

3.

Механические примеси (визуально)

Отс.

Отс.

 

 

4.

Кислотное число, мгКОН/г масла

0,031

0,029

ГОСТ 5985-79

5.

Вязкость при 40 °С, сСт

25,25

25,09

ГОСТ 33-2000

6.

Плотность при 20 °С, г/см³

0,9929

0,9929

ГОСТ 12068-66

7.

Код   ИСО  4406

% насыщения

-/12/9

20

-/12/9

20

ИСО  4406

8.

Класс чистоты   NAS

3

3

ГОСТ  17216-2001

9.

Температура вспышки в открытом тигле, С

258

258

ГОСТ  4333-87

 

 

10.

Водорастворимые кислоты и щелочи

Отсутствуют

рН=7,43

Отсутствуют

рН=7,24

ГОСТ 6307-83

 Вязкость 40 получилась 24,38 сСт. Ничего не изменилось короче относительно свежака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр  Проверял тягу пару дней, сейчас могу сказать что она точно падала, но в данный момент все нормально.

 

Пугает странный звук работы мотора, вроде стал работать громче чем был, но это не точно т.к он и так изначально очень шумный. 

 

Сама идея моего теста в том, чтоб залить смесь данных масел в другой мотор, но дело в том, что другой мотор мне будет очень жалко, если он помрет от данных процедур. 

 

Более того, в другое двигло можно лить только 5W40 и 0W40 и все, вот теперь и не знаю что делать, есть старый тест который я делал пару лет назад на масло с другого двигла буду называть его МБ, так вот двигатель МБ не хочет кушать ничего кроме вязкости 0/5W, отсюда и вопрос, сколько можно добавить джета, что бы не сильно поменять данные значения, планирую мешать с 5W, как и на фиорине. 

 

Тест на масло с МБ прикреплю, но он не такой детальный как у вас тут обычно выкладывают, возможно кто то посмотрит и сразу определит что джет мне туда лучше не лить, если это вообще по тесту можно понять. 

3153638.PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2019 в 10:19, Хмыр сказал:

По объему от первоначальных 50 мл ничего не изменилось.

 

В 01.03.2019 в 14:21, Хмыр сказал:

Короче масло не скисло от воды, визуально от контакта с водой ничего негативного не видно, никакой деградации. Страхи что эстеры так гигроскопичны, что на воздухе оставлять открытую канистру нельзя, преувеличение. Может быть к ПОЭ не относится.

Так точно! Это и профессиональные дипломированные холодильщики подтверждают.

Гигроскопичность POE на околонулевом уровне, измеряемом в сотых процента от массы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не силен в химии, но думаю, что эстеры как масла синтезируемые по определенным алгоритмам, для определенных целей, вполне могут получиться и гигроскопичные, да и с другими косяками, в плане использования в ДВС, поэтому не стоит агульно все эстеры и ПОЭ в частности, подводить под этот опыт. В частности JO2 предназначен для авиационных газовых турбин. В прямом использовании контакт масла даже с влажным воздухом минимален. В наземном использовании, как у нас, контакт вполне есть, тем более что маслоохладители стоят перед маслобаком, на сливе масла из ГТУ. Я думаю, если бы это было проблемой для масла, маслоохладители ставили перед ГТУ, после маслобака, чтобы оно было  в баке горячее и не тянуло влагу воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...