ModeratorSigma 6 946 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Моторное масло + Mobil Jet Oil Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil Jet Oil 2Mobil Jet Oil2 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W40 + EEOT + MJO2(250ml) на Suzuki GSX1250FA после 7073км Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км Oilway Dynamic Luxe PAO 5W-40 + Mobil Jet Oil2 35% отработка на Lada Kalina после 5511 км Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Хмыр 1 057 Опубликовано: 27 февраля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Долго мучали смесь масла с водой на паровой бане, нифига вода не выпаривается. Вода кипит под слоем масла и наружу не выходит. В итоге отделяли в разделительной колбе, сливали воду снизу по максимуму. После пыток на плитке и слива воды в остатке была эмульсия, масло было мутное. Опять грели на плитке, чтоб разделить и понять сколько воды отделится. Визуально отделилось на дне несколько крупных капель и все. Масло посветлело, объем видно на фото. По объему от первоначальных 50 мл ничего не изменилось. Так как совсем скучно получилось, попросил все таки сделать кин.вязкость 40 и кислотное число, но которое вроде не TAN. Методику уточню. Делать будут завтра. Кислотное первоначальное по этой же методике также укажу. В общем пока визуально никакой деградации ПОЭ масла от прямого контакта с большим количеством воды не видно. Я понимаю, что в двигателе гораздо более жесткие условия, циклические нагревы до высоких температур, постоянные перемешивания, присутствие сильных кислот, присадок моторного масла, поэтому далекоидущих выводов не делаю. Завтра будет немного инфы по скисанию и изменению физики. А потом, возможно, для сравнения замутим тоже самое с тормозухой, которая по заверениям производителей оооочень гигроскопична. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetRunner 4 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 Залил себе в Fiat fiorino 1997 года 1.7 турбо дизель джет оила 2, ради эксперемента. Процедура : слил старое масло, фильтр, открыл канистру нового масла shell helix ultra 5w40 4x литровая, прогнал около 500мл через двиг на слив, после чего подождал, закрутил фильтр и сливной болт. В открытой канистре ультры шприцем из банки джета по 50мл доливал джет ойла, 5 раз набрал шприцем около 250мл, после чего интенсивно потрес канистру. Не откладывая процесс ни на минуту залил чудо массу в двигатель, поскольку масла чутка не хватило долил остаток motul 5w40 8100 хснесс, если на вашем лице нет недоумения с достаточно весомой мыслью, зачем в это ведро лить такие масла, отвечу - масла, как и сам джет оил предназначались для другой машины, джет для компрессора, ну а поскольку в сам компрессор идет только 100-150мл есть остаток интересного масла. Так в чем же результат, проехал где то 100-200км не следил, как короткие расстояния в 5 км так и побольше 15-20 за раз, не за один день, город маленький (Таллинн) все рядом, сразу не намотаешь пол тыщи если по делу. Вообщем сегодня по ощущениям пропала тяга, возможно турбине не понравилось масло, возможно фильтр воздушный грязненькиц, новый заказал поменяю будет видно, но пока не заклинило ничего и не громыхает, хотя может просто не слышу, сам двигатель очень громко работает. Для сомнивающихся лить/не лить скажу просто, если машину не жалко, скажем чисто поэксперемнировать, лейте, если все же она вас возит и нужна, подождите пока другие проверят на себе, положительных впечатлений пока нет, из положительных имеется ввиду, тише работать стала, быстрее едет, и прочие подобные чудо действия которые может сотворить данное масло. Кстати пробег на ведерке 252 тыщи, должен быть родной т.к долго стояла у знакомых, знакомых. Да и кому понадобится крутить пробег на этом чуде автопрома, кто видел в живую поймет о чем реч. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 1 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) 16 часов назад, JetRunner сказал: Залил себе в Fiat fiorino 1997 года 1.7 турбо дизель джет оила 2, ради эксперемента. Процедура : слил старое масло, фильтр, открыл канистру нового масла shell helix ultra 5w40 4x литровая, прогнал около 500мл через двиг на слив, после чего подождал, закрутил фильтр и сливной болт. В открытой канистре ультры шприцем из банки джета по 50мл доливал джет ойла, 5 раз набрал шприцем около 250мл, после чего интенсивно потрес канистру. Не откладывая процесс ни на минуту залил чудо массу в двигатель, поскольку масла чутка не хватило долил остаток motul 5w40 8100 хснесс, если на вашем лице нет недоумения с достаточно весомой мыслью, зачем в это ведро лить такие масла, отвечу - масла, как и сам джет оил предназначались для другой машины, джет для компрессора, ну а поскольку в сам компрессор идет только 100-150мл есть остаток интересного масла. Так в чем же результат, проехал где то 100-200км не следил, как короткие расстояния в 5 км так и побольше 15-20 за раз, не за один день, город маленький (Таллинн) все рядом, сразу не намотаешь пол тыщи если по делу. Вообщем сегодня по ощущениям пропала тяга, возможно турбине не понравилось масло, возможно фильтр воздушный грязненькиц, новый заказал поменяю будет видно, но пока не заклинило ничего и не громыхает, хотя может просто не слышу, сам двигатель очень громко работает. Для сомнивающихся лить/не лить скажу просто, если машину не жалко, скажем чисто поэксперемнировать, лейте, если все же она вас возит и нужна, подождите пока другие проверят на себе, положительных впечатлений пока нет, из положительных имеется ввиду, тише работать стала, быстрее едет, и прочие подобные чудо действия которые может сотворить данное масло. Кстати пробег на ведерке 252 тыщи, должен быть родной т.к долго стояла у знакомых, знакомых. Да и кому понадобится крутить пробег на этом чуде автопрома, кто видел в живую поймет о чем реч. На рено с K7J смесь работает пока норм, как и на 2-х других авто, негатива нет. Рено стал работать заметно тише, но это заслуга скорее органического молибдена в Тат люксе. На моей Калине пробег уже почти 4000 км, смесь быстро потемнела, гдето ПОЭ намыли и масло сдувается быстрее. Тяга нигде не пропадала. В 2-х машинах залито 5% JO2, в рено 4%. Рено недавно совсем, пробег маленький 55800, двиг чистый. Интересно, потемнеет ли быстро. Из позитива на Калине зимний расход бенза стал на литр меньше точно. На других авто не понятно пока, мне на них тонкости трудно замерять и БК на них нет. Изменено 1 марта 2019 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Хмыр 1 057 Опубликовано: 1 марта 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) Лаба намеряла в испытуемом JO2 кислотное 0,03 мгКОН/г масла по методике ГОСТ 5985-79. У свежака было также 0,03 на входном контроле. Кин вязкость 40 не успели, вискозиметры не успели высохнуть, делали другие масла. Короче масло не скисло от воды, визуально от контакта с водой ничего негативного не видно, никакой деградации. Страхи что эстеры так гигроскопичны, что на воздухе оставлять открытую канистру нельзя, преувеличение. Может быть к ПОЭ не относится. Или это просто божественный Мобил. Вязкость докину позднее. Свежак: № п/п Наименование показателя Результаты исследования Методика анализа 13.00 06.00 1. Внешний вид Прозрачная жидкость желто-оранжевого цвета Прозрачная жидкость желто-оранжевого цвета 2. Влага (визуально) Отс. Отс. 3. Механические примеси (визуально) Отс. Отс. 4. Кислотное число, мгКОН/г масла 0,031 0,029 ГОСТ 5985-79 5. Вязкость при 40 °С, сСт 25,25 25,09 ГОСТ 33-2000 6. Плотность при 20 °С, г/см³ 0,9929 0,9929 ГОСТ 12068-66 7. Код ИСО 4406 % насыщения -/12/9 20 -/12/9 20 ИСО 4406 8. Класс чистоты NAS 3 3 ГОСТ 17216-2001 9. Температура вспышки в открытом тигле, С 258 258 ГОСТ 4333-87 10. Водорастворимые кислоты и щелочи Отсутствуют рН=7,43 Отсутствуют рН=7,24 ГОСТ 6307-83 Изменено 1 марта 2019 пользователем Хмыр 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 1 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) JetRunner В итоге смесь в %% какая получилось, не понятно. Двиг внутри грязный? Какое масло слили и на каком пробеге? Изменено 1 марта 2019 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetRunner 4 Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 11 часов назад, Хмыр сказал: JetRunner В итоге смесь в %% какая получилось, не понятно. Двиг внутри грязный? Какое масло слили и на каком пробеге? Вот и сон почти пришел, и решаешь добавить свои мысли с уходящим днем через чудо телефон, который зараза когда ты уже почти два раза написал всю суть зависает. Первый раз всеми любимый гугл браузер дает сбой, второй раз он тупо зависает и все по новой. Мы так просто не сдаемся и перебираемся с положения лежа в положение сидя к более стабильной ЭВМ. Смесь получилась приблизительно такой : 5000мл масла на 250 мл джета, шприцем набирал немного больше чем 50мл 5 раз, да и масла лил не пипеткой и точно в граммах только один двигатель знает сколько в него залито, так что смесь получаем 5% +- 0.2%. Воздушный фильтр подоспел вовремя и заменен в этот первый холодный день весны, разницы особо не заметил, но это и не спорт кар, с мощностью в 46 киловатт, можно еще ногой помогать, подталкивать. Само масло *(либо Motul 8100 5W40 либо Shell Helix Ultra 5W40 было залито, забыл т.к и то и другое использую) заменил на 252000 тыщях, +-100 км, масло меняется часто, приблизительно до 5ти тысяч, т.к из под прокладок поддона да и еще много откуда оно понемногу утилизируется нагоняя страх и ненависть на зеленых гринписовцов. Когда сливаю масло оно всегда черное, даже после пролива чистого масла на выход, оно сливается черное, без единого километра пробега. Как говорят эксперты в автосервисе - для дизеля это нормально, нет нового дизеля проверить так ли это на самом деле. В двигатель лил GM 10W40, Carlube 10W40, Carlube 5W40, Motul 8100 5W40, Shell Helix Ultra 5W40, что лили до меня сказать сложно, думаю ничего *(хорошего), т.к сам фильр масла был деформирован от ударов, и естественно сразу заменен после покупки. Лил 10W40, т.к говорили старая машина она на нем и должна жить, после прочел что в данную модель положено 5W40 и перешел без сожалений. По поводу расхода топляка не могу сказать, т.к проехал совсем мало еще, где то 300км может меньше, сейчас бак залит до горловины, загорится лампочка и будет видно больше или меньше, а может и вообще не поменяется. В планах поменять масляный фильтр, он уже есть на руках, но хочется еще намотать километров *(700-1000) и после поменять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 2 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2019 ФПро маслофильтр не понял, вы же меняли при смене масла. Если лили 10-40, а надо 5-40 то это не отклонение от мануала) , от слова совсем. Другое дело, что если хотите хорошего масла для легкомоторок, то искать надо среди 0- и 5-, только там будут хорошие базы и присадки. Вот про дизельные масла, для тяжелых дизелей не знаю. По теме, поэ, который вы залили сможет ухудшить вам тягу если ваш двиг настолько грязный, что отслаиваемая грязь забьет, что ниб. Но это стук и ремонт. Т.е. отрицательного не должно в обычной ситуации быть. А вот рти ваши поэ освежит на 100%. У меня на шевролете поддон тек, капли висели. После джет ойла все сухо. Расход топлива там не мог оценить достоверно, там еще форсы надо было чистить или менять, на холодную троил и не ехал. На калине расход бенза упал, не заметить трудно. Масло с джет ойлом на вид сдувается быстрее, но это, я думаю, не от того что поэ масло гробят, а потому что грязь отовсюду отмывают, поэтому и чернеет быстро, капец как. У меня поршневая облегченка, кольца тонюсенькие, поэтому лью джет ойл, чтобы их коксование не допустить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 2 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2019 (изменено) 7 часов назад, JetRunner сказал: Когда сливаю масло оно всегда черное, даже после пролива чистого масла на выход, оно сливается черное, без единого километра пробега. Как говорят эксперты в автосервисе - для дизеля это нормально, нет нового дизеля проверить так ли это на самом деле. Есть три дизеля с электронным управлением, сейчас все с заглушенными EGR, 1hd-fte пробег масла 200 мч на холодную масло на щупе прозрачное, 3.0 tdi casd спустя 450 мч при сливе масла струя просвечивается (темно коричневое) на щупе прозрачное, 2c-e 250мч на холодную щуп масла чёрный уже (горячее почти прозрачное), сливается чёрное. 1 и 3 с добавкой ПОЭ или без масло выглядит одинаково. Может давать черноту: egr, форсунки, воздушный фильтр забит, неправильное зажигание, повышенный угар масла в камере, плохое топливо, возможно конструктив двигателя. Изменено 2 марта 2019 пользователем sanchell 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 2 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2019 Я про поддон выше писал, он был на резиновой прокладке. Я думаю вы поняли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetRunner 4 Опубликовано: 2 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2019 Хмыр Фильтр менялся вместе со сменой масло и доливкой джета. Сама идея замены фильтра без смены масла в том, что фильтр должен задерживать ту грязь, которую намыл джет, а раз у меня чернющее масло постоянно то и грязи видимо тоже на лопату хватит, отсюда и идея поменять фильтр без смены масла, пусть дальше вымывает грязюку. sanchell Воздушный у меня новый, до старости они *(фильтры) не доживают как и само масло, ЕГР нету, это старый двигатель на котором ничего нет и механические форсунки, топливо простое, у нас оно вроде не бадяжется на заправках. По поводу зажигания не могу комментировать, что там может быть в нем не правильно, может и оно, форсунки чистые, сегодня промыл для эксперемента, работала машина на чистой ликви моли очистителе форсунок. Обратка шла чистая, никаких следов загрязнений, по поводу наличия грязи внутри мотора не могу комментировать, т.к не вскрывал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 3 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2019 (изменено) Если двиг очень грязный, то смысл наверно есть менять и в промежутке. Эстеры моют лихо. Дык что по тяге? Реально пропала или показалось? Изменено 3 марта 2019 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 4 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 В 01.03.2019 в 14:21, Хмыр сказал: Лаба намеряла в испытуемом JO2 кислотное 0,03 мгКОН/г масла по методике ГОСТ 5985-79. У свежака было также 0,03 на входном контроле. Кин вязкость 40 не успели, вискозиметры не успели высохнуть, делали другие масла. Короче масло не скисло от воды, визуально от контакта с водой ничего негативного не видно, никакой деградации. Страхи что эстеры так гигроскопичны, что на воздухе оставлять открытую канистру нельзя, преувеличение. Может быть к ПОЭ не относится. Или это просто божественный Мобил. Вязкость докину позднее. Свежак: № п/п Наименование показателя Результаты исследования Методика анализа 13.00 06.00 1. Внешний вид Прозрачная жидкость желто-оранжевого цвета Прозрачная жидкость желто-оранжевого цвета 2. Влага (визуально) Отс. Отс. 3. Механические примеси (визуально) Отс. Отс. 4. Кислотное число, мгКОН/г масла 0,031 0,029 ГОСТ 5985-79 5. Вязкость при 40 °С, сСт 25,25 25,09 ГОСТ 33-2000 6. Плотность при 20 °С, г/см³ 0,9929 0,9929 ГОСТ 12068-66 7. Код ИСО 4406 % насыщения -/12/9 20 -/12/9 20 ИСО 4406 8. Класс чистоты NAS 3 3 ГОСТ 17216-2001 9. Температура вспышки в открытом тигле, С 258 258 ГОСТ 4333-87 10. Водорастворимые кислоты и щелочи Отсутствуют рН=7,43 Отсутствуют рН=7,24 ГОСТ 6307-83 Вязкость 40 получилась 24,38 сСт. Ничего не изменилось короче относительно свежака. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetRunner 4 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 Хмыр Проверял тягу пару дней, сейчас могу сказать что она точно падала, но в данный момент все нормально. Пугает странный звук работы мотора, вроде стал работать громче чем был, но это не точно т.к он и так изначально очень шумный. Сама идея моего теста в том, чтоб залить смесь данных масел в другой мотор, но дело в том, что другой мотор мне будет очень жалко, если он помрет от данных процедур. Более того, в другое двигло можно лить только 5W40 и 0W40 и все, вот теперь и не знаю что делать, есть старый тест который я делал пару лет назад на масло с другого двигла буду называть его МБ, так вот двигатель МБ не хочет кушать ничего кроме вязкости 0/5W, отсюда и вопрос, сколько можно добавить джета, что бы не сильно поменять данные значения, планирую мешать с 5W, как и на фиорине. Тест на масло с МБ прикреплю, но он не такой детальный как у вас тут обычно выкладывают, возможно кто то посмотрит и сразу определит что джет мне туда лучше не лить, если это вообще по тесту можно понять. 3153638.PDF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 В 27.02.2019 в 10:19, Хмыр сказал: По объему от первоначальных 50 мл ничего не изменилось. В 01.03.2019 в 14:21, Хмыр сказал: Короче масло не скисло от воды, визуально от контакта с водой ничего негативного не видно, никакой деградации. Страхи что эстеры так гигроскопичны, что на воздухе оставлять открытую канистру нельзя, преувеличение. Может быть к ПОЭ не относится. Так точно! Это и профессиональные дипломированные холодильщики подтверждают. Гигроскопичность POE на околонулевом уровне, измеряемом в сотых процента от массы. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 6 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 Я вот не силен в химии, но думаю, что эстеры как масла синтезируемые по определенным алгоритмам, для определенных целей, вполне могут получиться и гигроскопичные, да и с другими косяками, в плане использования в ДВС, поэтому не стоит агульно все эстеры и ПОЭ в частности, подводить под этот опыт. В частности JO2 предназначен для авиационных газовых турбин. В прямом использовании контакт масла даже с влажным воздухом минимален. В наземном использовании, как у нас, контакт вполне есть, тем более что маслоохладители стоят перед маслобаком, на сливе масла из ГТУ. Я думаю, если бы это было проблемой для масла, маслоохладители ставили перед ГТУ, после маслобака, чтобы оно было в баке горячее и не тянуло влагу воздуха. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.