Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
akatala

Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

судя по пр отработкам повышение вязкости не спасает. Заметил хорошие показатели на shu 0-20. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, akatala сказал:

Последние 3 анализа вылезает железо и алюминий. Пора лезть в мотор?

Кремния у вас почти везде многовато. Дыр во впуске не наблюдается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, avignon said:

Кремния у вас почти везде многовато. Дыр во впуске не наблюдается?

Кремний от пропитки фильтра K&N

 

дыр нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, akatala сказал:

Кремний от пропитки фильтра K&N

Что за пропитка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

akatala , а почему думаете что она кремний содержит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

akatala та же самая картина, мастера снимают впускной коллектор что бы промыть его и трясут пыли в цилиндры, отсюда износ ЦПГ. Одно лечим, другое калечим... 

 

Еще обрати внимание на воздушный фильтр K&N. Им всегда в автоклубах так восхищаются. Что он мол лучше задерживает пыль - пропитка и все такое, мощи прибовляет, красивый звук итд. 

Не совпадает ли появление износа с его установкой. Может это как раз разница между оригиналом и K&N. 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, torcon said:

akatala та же самая картина, мастера снимают впускной коллектор что бы промыть его и трясут пыли в цилиндры, отсюда износ ЦПГ. Одно лечим, другое калечим... 

 

Еще обрати внимание на воздушный фильтр K&N. Им всегда в автоклубах так восхищаются. Что он мол лучше задерживает пыль - пропитка и все такое, мощи прибовляет, красивый звук итд. 

Не совпадает ли появление износа с его установкой. Может это как раз разница между оригиналом и K&N. 

 

K&N был установлен перед заливкой Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 10000 км назад.

Износ появился в анализе Eneos Sustina 5w30. Но там было 12000 км пробега на нем. При этом ТО коллектор снимался и менялись свечи. Возможно и натрясли :(

 

14 minutes ago, avignon said:

akatala , а почему думаете что она кремний содержит? 

 

Кремния много появилось только после установки K&N. Есть подозрение что в пропитке есть силикон и он стекает во впуск. Фильтр с пропиткой реально мокрый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, akatala сказал:

Кремния много появилось только после установки K&N. Есть подозрение что в пропитке есть силикон и он стекает во впуск. Фильтр с пропиткой реально мокрый.

Если пропитка сильно жидкая, то она может плохо держать пыль. Я брал пропитку от Mannol, которой многие довольны, судя по интернету... Так она реально жидкая и просто стекала вниз. Взял от Liqui Moly - совсем другое дело.

Но кремний может быть не только от самой пропитки, но и от пыли, которую пропускает фильтр. Я смотрю, что у вас в анализах есть определённая зависимость кремния и железа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

akatala Есть плюсы от (как я понял) нулевика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Glory said:

akatala Есть плюсы от (как я понял) нулевика?

нулевик был установлен ради борьбы с пропуском пыли через и мимо оригинального фильтра. во впуске сейчас чистота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в 2GR-FE беда, воздушный фильтр почему то не задерживает нормально пыль или сечет по мимо фильтра, и во впуске скапливается масляно-пылевая каша, которая размалывается ЦПГ. Они поэтому многие K&N ставят. Лишь бы он в итоге хуже не оказался...

 

akatala слушай, если у тебя допустим был пиковый износ от снятия впускного коллектора, то износ должен пропадать в следующих отработках. Однако уже две отработки износ не уменьшается. Лишь бы не было наложением двух событий. Сначала снял впускной, натрясли. Потом установил K&N который тоже не идеально фильтрует. 

 

А на счет пропитки, согласен, скорее всего она на силиконе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, akatala сказал:

Общий пробег на одометре: 131 274 км к концу интервала.

 

2 часа назад, akatala сказал:

до 70 000 не известно (пробел скорее всего скручен)

а может быть вариант тупо "уже началось", т.к. пробег не совсем известен, не?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Евген 48 said:

 

а может быть вариант тупо "уже началось", т.к. пробег не совсем известен, не?!

 

Возможно. Машина была сначала в лизинге (там пробег годовой ограничен обычно). Потом у частника. Я третий хозяин и покупал ее пятилетней. Предположим, что средний годовой пробег не более 25000 км. Итого на сейчас 185000 км. Буду катать до 250000 км и полезу в двигатель. Ну или раньше если встанет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...