Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что-то в этот раз железа настругало много. Кремний думаю из нового фильтра насосало - там масло специальное для обязательного использования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akatala Алюминия тоже больше, чем на SHU. Что сейчас залили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, tov.su said:

akatala Алюминия тоже больше, чем на SHU. Что сейчас залили?

 

сейчас Mobil1 0w20. на нем более принято мотор звучит

Изменено пользователем akatala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний походу от нулевика.

Изменено пользователем Schaxter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не идет Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в большие моторы. Не зря оно мне сильно не понравилось в моём 3.7 V6, где рабочий объем чуть больше, а моторного масла ощутимо меньше (4.7л).

 

Я бы попробовал какое-нибудь 5W-20, если климат позволяет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планировал залить wolf 0w20, но скорее всего опять shell пойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, akatala сказал:

сейчас Mobil1 0w20

А какой именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, alex323 said:

А какой именно?

это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akatala спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя задиры в цилиндрах. Никогда эндоскопом в свечные колодцы не лазил?

Если здесь при 300мч был такой износ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37853-eneos-sustina-5w-30-otrabotka-na-toyota-highlander-posle-13878-km/

То на этом идемитсу, если бы 300мч прокатил, было бы еще страшнее... 

 

На Shell было нормально с износом. 

потом на Eneos больше

потом на Idemitsu еще больше. 

 

Прогрессирует износ... Что то происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши, пжлст, какое именно ГБО у тебя установлено и какого поколения. 

Чип какого плана? Значительно повышающий мощность или лёгкая прошивка под выбитый кат и обход экологии при том же ресурсе?

 

Имхо повышенный и прогрессирующий износ - обратная сторона чипа+ГБО+нулевика. расплата, так сказать.

2GR-FE мотор хороший, но походу только когда работает так как задумали инженеры Тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлили дырки под форсунки ГБО не снимая впускного коллектора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...