Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

akatala

Пользователи
  • Content Count

    237
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

270 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About akatala

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/10/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w40 API SN+

Старые поля

  • Авто
    Toyota Highlander 2013 3.5 2GR
  • Стаж
    с 1998

Контакты

  • ICQ
    3896596
  • Skype
    a_katala_mobile

Recent Profile Visitors

12,924 profile views
  1. Сегодня в Метро видел. Цена вычоковата
  2. набор для обслуживания стоит ~2000 руб. (смывка+масло). хватает на 4-5 обработок. оригинальный или хороший фильтр стоит 800-1000 руб. но у меня не ради экономии или мощности. K&N лучше держится в коробе и не пропускает пыль мимо себя
  3. все верно. да и обычный надо менять так же
  4. 200 моточасов было. износ в норме ну попомером конечно тоже. в очереди у меня новый Shell 0w20 и S-Oil 0w20 на анализы отработки.
  5. я тоже не мог принять низковязкие масла. минимум 5w30 всегда лил. сейчас 0w20 заливаю и мотор хорошо крутит, и греть меньше с ночи приходится
  6. пользуется, но у меня простой 2GR-FE. вопрос в чем?
  7. 1) Toyota Highlander II 2013, 2GR-FE, 6,1л 2) Shell Helix Ultra 5w40 SN+. Промывка Лукойл промывочное масло. EEOT 250мл. Анализы масел с этого авто в подписи. 3) Обычно 5-6 тыс. На данном масле уже 5 тыс. и ~120м/ч (много трассы на карантине получилось). 4) Густое масло не ILSAC в 2GR. +появился возможно износ
  8. А еще перед заливкой Eneos мыли впуск. Возможно натрясли образовавшегося абразива во впуске в цилиндры. Может не много, но все же
  9. Вот похоже на то, но дело скорее всего не в масле. Я затянул смену по км и не менял фильтр воздушный все время. Насосало скорее всего пыли и пошло поехало.

×
×
  • Create New...