Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
akatala

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Что-то в этот раз железа настругало много. Кремний думаю из нового фильтра насосало - там масло специальное для обязательного использования

Share this post


Link to post
Share on other sites

akatala Алюминия тоже больше, чем на SHU. Что сейчас залили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, tov.su said:

akatala Алюминия тоже больше, чем на SHU. Что сейчас залили?

 

сейчас Mobil1 0w20. на нем более принято мотор звучит

Edited by akatala

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний походу от нулевика.

Edited by Schaxter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не идет Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в большие моторы. Не зря оно мне сильно не понравилось в моём 3.7 V6, где рабочий объем чуть больше, а моторного масла ощутимо меньше (4.7л).

 

Я бы попробовал какое-нибудь 5W-20, если климат позволяет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell 0w20 рулит. Лучше 30-ок на этом моторе:good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планировал залить wolf 0w20, но скорее всего опять shell пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, akatala сказал:

сейчас Mobil1 0w20

А какой именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, alex323 said:

А какой именно?

это

Share this post


Link to post
Share on other sites

akatala спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего у тебя задиры в цилиндрах. Никогда эндоскопом в свечные колодцы не лазил?

Если здесь при 300мч был такой износ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37853-eneos-sustina-5w-30-otrabotka-na-toyota-highlander-posle-13878-km/

То на этом идемитсу, если бы 300мч прокатил, было бы еще страшнее... 

 

На Shell было нормально с износом. 

потом на Eneos больше

потом на Idemitsu еще больше. 

 

Прогрессирует износ... Что то происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torconуже планирую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши, пжлст, какое именно ГБО у тебя установлено и какого поколения. 

Чип какого плана? Значительно повышающий мощность или лёгкая прошивка под выбитый кат и обход экологии при том же ресурсе?

 

Имхо повышенный и прогрессирующий износ - обратная сторона чипа+ГБО+нулевика. расплата, так сказать.

2GR-FE мотор хороший, но походу только когда работает так как задумали инженеры Тойоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверлили дырки под форсунки ГБО не снимая впускного коллектора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...