Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поменял наконец масло в своей Калине2 на пробеге 78896 км. Залил опять смесь Лук люкс  СН 5-40  для СТО из 5 литровой канистры. В 2,5 литра лука налил 150 мл Jet Oil II из расчета получить примерно  5% смесь в двигле с учетом несливаемого остатка.До этого отездил 6 т.км на Волвике 10-40, а потом добавил смесь лук 5-40 и  Jet Oil II 6-7 объемных процента, типа для промывки перед заменой. Всего накатал 280 м-ч по расчету от замены до замены. Слилась на вид нормальная отработка. Двиг был почти чистый, кому интересно поищите фото в теме вскрытых двиглов.

Фото заливаемого и резинки масляного фильтра. Вроде не раздуло ее, не потрескалась и не сжалась. На ощупь такая же упруго-эластичная.

Смесь прозрачная, на фото много пузырьков, потому что тряс (мешал).

IMG_20181024_115945.jpg

IMG_20181024_130125.jpg

IMG_20181024_130140.jpg

IMG_20181024_115933.jpg

IMG_20181024_130200.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк сожрал 2/3 уровня за 600 км, короче 1 литр на 1 ткм, меньше не становится. Долил почти 0,5 литра. Хоть дымить перестал совсем и то хорошо. Позорно это как-то. Ну и жор 2 л/1 ткм это совсем опа. В 2 раза меньше и то напрягает очень сильно. Верхняя деталюха в маслозаливной начинает очищаться уже на плоскости, а не только с угла. Постараюсь сфоткать и выложить. Сложно подлезть. Места очищенные блестят аки котовьи эти. Есть подозрение что очищается отслоениями, пластинками. Короче забьет скоро какойнить канал и стуканет. Ну и ладно. Опыт важнее).

Забыл написать, 0,5 л долил с 9% содержанием джет ойла2. До этого заливал смесь с 10% ПОЭ. Тупо жалко его уже лить помногу, запасы уничтожаются быстро)

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк на продажу готовится, наверно больше по нему ничего не напишу. Третий испытуемый Пыж 107 с движком 1 KR-FE, уже влил 5% JO2, т.к. на муфте vvti виден слой грязи, достаточно мягкий, светлый, поддается ногтю. В камере корректора внизу тоже видна грязь, но уже как будто от чего-то растворяющаяся. Видимо у движка последние месяцы у предыдущего хозяина были неплохи).  В Пыж залито черти что, HX8 5-40, пробег 119 т.км. Разбавил 0,5 л илсак5 5-30 + JO2, для облегчения движку жизни. Через 1-2 т.км масло на замену. Скорее всего пойдет туда что-то среднее, между рекомендаций Тойоты и Пыжо, а именно А5+5%ПОЭ. Проехал Пыж 500 км, вроде масло не жрет. Двиг шумный капец, что-то отчетливо постукивает на горячую. Похоже на поршень. На холодную так не слышно, возможно теряется в общем шуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 12:32, Хмыр сказал:

фото горловины Спарка М200 после начала употребления ПОЭ JO2. Отслоение отложений - действие ПОЭ. До них все было однородно коричневое. Месяц назад отслоение было только на самом-самом уголке. Боюсь стуканет скоро)). Сейчас пробег 161000 км

 

П.С. В движок какал не я. Предыдущие хозяева.

IMG_20181111_100838.jpg

IMG_20181111_100942.jpg

IMG_20181111_101010.jpg

IMG_20181111_101120.jpg

а в фильтре нет отмытых/отлетевших кусками каках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вскрывал и уже наврядли буду на этой машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк продан. Масло смесь лука и джет ойла пробежала 1100 км. Масло адски черное! ПОЭ моют и еще как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их положительного по своей Калине. Расход бенза застыл на отметке 9,4 л/100 км. 100% город, средняя скорость 22 км/ч. С середины ноября  установилась прям зима,  - 5...-15 С. Раньше при таком раскладе расход был 9,8-10 л/100 км, а 9,0-9,4 расход был ранее осенний при  температуре 0+10 С (до применения ПОЭ). Так что результат чувствуется. При минусах пуск легкий, меньше - 15 не было пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно отчего лучше эффект - от этого джет оила,или от холодильных масел? Какая вязкость у него,и сильно ли он разжижает масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинематическая вязкость jo2 при 100 С 5 сст. Соответственно разжижает оно сильно, если добавить его 50%. Но по существующей информации в теме холодильных масел, лить поэ более 20-25% нет смысла, начинают расти потери на гидравлические потери (сняти пленки масла, имеющего сильные полярные свойства). Как я понял. По сути максимальное имеющее смысл содержание поэ в моторке 15%. Посчитать уменьшение вязкости в таком случае.можете с помощью калькулятора вязкости

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2018 в 17:00, Хмыр сказал:

Их положительного по своей Калине. Расход бенза застыл на отметке 9,4 л/100 км. 100% город, средняя скорость 22 км/ч. С середины ноября  установилась прям зима,  - 5...-15 С. Раньше при таком раскладе расход был 9,8-10 л/100 км, а 9,0-9,4 расход был ранее осенний при  температуре 0+10 С (до применения ПОЭ). Так что результат чувствуется. При минусах пуск легкий, меньше - 15 не было пока.

приветствую. У вас температура ОЖ не изменилась двигателя в рабочих режимах? долго нагревается до включения карлсона? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура ож зимой не превышает обычно температуру открытия термостата. Сейчас и раньше это примерно 74 С. Изменений не заметил. Если в пробках постоять и снег помесить как вчера, то и 100 можно увидеть. Стоит бк "штат", поэтому пишу как вижу, с точностью до градуса. У меня и летом то карлсон редко услышишь, а зимой...нонсенс. Только если ож вытечет. Термостат по наблюдениям начинает открываться при 78 С.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыж пошел почти 1 т.км на смеси масла +jo2. Смесь заметно потемнела. На муфте vvti изменений пока не заметно. Еще через 1 т.км масло на замену, но jo2 планирую добавлять так же, 5%.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина2, 4,8 года в одних руках с нови. На смеси кряк 5-40+ПОЭ 5%. Адская зима, прогревы, снежная каша, колеи, непролазные заснеженные дороги, благодаря колхозникам городской администрации. Температура -5...-15 С. Губера пнули под зад, старого главу администрации сильно-сильно потрахивает ВРИО. Ой, не долго ему осталось... Расход бенза установился на 9,6 л/100 км. Раньше без ПОЭ на кряках 5-40 в такой ситуации было уже 10,5-11 не меньше, проверено не раз! Я уже люблю ПОЭ!

Столько положительных моментов у нас тут)))

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати за пробег почти 3000 км масло уже очень темное, в двигле  достаточно грязи. Вот тебе и двиг не убийца масел.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...