Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Vintik

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Vintik

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Valvoline Synpower 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo Sedan 2013

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, его тоже рассматривал, но цена в последнее время просто космически взлетела на этот Idemitsu. А так уже поменял масло, в итоге залил Петро-Канаду)
  2. CSS -35 - 5980, мало ли повезет Получается в данном масле используется такой же гидрокрекинг как в neste и valvoline?
  3. @ModeratorSigma спасибо @Евген 48думаю так и сделаю, спасибо за совет)
  4. Понятно, значит все таки 5 литров буду брать, поскорее бы первые анализы увидеть) Спасибо что развернуто объяснили, удачи в развитии бренда
  5. @Bonker , приветствую Планируется ли в обозримом будущем тара объёмом 4 литра, хотя бы для серии VRC и VRL? Помню, вы уже писали что очень сложно выпускать одновременно тару 4 и 5 литров, но может с выпуском новых серий тара 4 литра станет актуальна. Предполагаю, что данные продукты будут брать в основном владельцы малолитражных автомобилей, где объем заливаемого масла обычно равен ~ 4 литра. Как пример, объем заливаемого масла в мой двигатель - 3,5 литров, и каждый раз будет оставаться лишние полтора литра. Возить 5 литровую канистру с собой не совсем удобно, а если оставить д
  6. @Sashenilii, @Orlovich спасибо вам большое за помощь и разъяснения! Теперь точно решил, что буду лить CS QRR
  7. Получается никаких проблем не будет, если смешивать G12++ от разных производителей на разных пакетах присадок? Просто сейчас нахожусь в муках выбора между Febi и Coostream, пока склоняюсь к выбору CS, единственный нюанс, что вроде как Febi поставлялся в оригинальные канистры Vag.
  8. Всем доброго времени суток Имеется автомобиль VW Polo Sedan 2013 года, двигатель CFNA 105 л.с., АКПП. С завода скорее всего был залит G12++, в 2017 году проводилась замена на оригинальный VW G13 без промывки, так что остатки старого скорее всего остались. Планирую скоро повторно произвести замену антифриза, на этот раз с промывкой дистиллированной водой. Подбор на сайте рекомендует CS QRR, но смущает один нюанс - в списке одобрений от производителей (Seat, Skoda и VW) в документах указано одобрение TL-774J, он же G13, который уже снят с производства. Есть ли у данного продукта официа
  9. Всем доброго времени суток Решил поменять масло в АКПП и выбор на PC duradrive mv. Брал 4 шт в автодоке по направлению дистрибьютора и 3 шт на Яндекс маркете у продавца Oiltek, было написано что является официальным дилером. В одном месте сразу взять не получилось, так как на автодоке были последние 4 штуки. Так вот, немного смущают внешние отличия канистр, купленных в Яндекс маркете. Левая канистра с автодока имеет "зернистость" если это можно так назвать, в отличие от правой. Также отличаются данные рядом с датой производства: 4 цифры идущие после "LX" у всех разные, а 6 цифр
  10. 1) Марку, модель, год выпуска (Toyota Curren 94г)2) Какой узел? АКПП, МКПП, робот, вариатор - если знаете то какой (АКПП ASIN A140E)3) Морозы бывают до (-35С)4) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)5) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете 80W-90 API GL-5). 1) VW Polo Sedan 2013 2) АКПП Aisin 09G TF-60SN 3) СПБ, ЛО (морозы до -30) 4) Доступны большинство масел 5) Оригинальный каталог рекомендует G 055 025 (тот же Toyota t-4 и jws3309) Пробег 46 тысяч, до этого замены не производились. Перечитал
  11. Что в итоге решили - лить дальше или на другое поменяете? У меня пробег на этом масле ~3500 км где-то, и тоже как будто шумнее стал двигатель работать
  12. Жор масла происходит на протяжении всего интервала? У меня была ситуация с Shell Helix Ultra, что где-то на середине интервала (катаю 7000-7500 км) немного ушел уровень, это естественно вызвало беспокойство и стал после каждой поездки проверять уровень. Как ни странно, с того момента уровень стоял как вкопанный. Возможно это как то связано с тем что по трассе на высоких оборотах ехал, но на прошлых маслах такого не было.

×
×
  • Create New...