Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Recommended Posts

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

есть мнение что в старых pdf  были указан  правильный температурный диапазон, без "маркетинга"

 

http://www.nbk-ukr.com/sites/default/files/files/product/pdf/black_pearl_grease_ep_eng_new.pdf

Link to post
Share on other sites

@moskga,

так вроде и там и там одинаково указано?! 

да прошу прошения, попутал . просто существует вот такой " неправильный" pdf от 2016г

 

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77025&docFormat=PDF

Link to post
Share on other sites

@moskga,

даа, хотел бы я такую смазку как вы указали... 

Обсуждаются в темах red line cv2 , nevastane xs 80, nevastane xs320

Link to post
Share on other sites

@moskga,

поправка хотел бы я такую смазку как вы указали на полимочивине

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • 5 months later...

По поводу разной морозостойкости сабжа в даташитах. В прошлую зиму удалось заморозить Chevron Black Pearl EP 2 в тубе только до -30, причем он не особенно и загустел от этого. Нынче уже  неделю по ночам -40-42. Выставил на мороз четыре тубы разных смазок: Polyna 1.5, Chevron Black Pearl EP2, Chevron SRI и Castrol LMX. Самое интересное, что ни одна не замерзла в камень. Просто все стали как пластилин. При вращении подшипника смазка через некоторое время нагреется и размягчится, но что будет в начальный момент судить не берусь. Сам машину в такой мороз не использую.

Link to post
Share on other sites

Смазки никогда не замерзают "в камень" , при низких температурах они превращаются скорее "в кусок мыла" , что также не многим лучше , так как в таком состоянии смазка своих функций в узле не выполняет .

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Прошу пояснить.

Есть ли проверенный способ заказать в интернет-магазине именно в версии NLGI 1 (нужна для ШРУС с триподом)?

Edited by tero
уточнение
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

https://www.drive2.ru/l/502883359391744839/

 

Цитата

 

итак, на пробеге 245 тык был установлен передний левый ступичный подшипник PILENGA PWP3637, в котором заводская смазка была заменена на Chevron Black Pearl Grease EP 2.

не бог весть что, просто вполне хорошие универсальные показатели задёшево.

www.drive2.ru/l/8744040/

на пробеге 400 тык диагностирован люфт, хруста нет, в правом повороте слышу негромкий гул.
тыщ 5 еще покатаюсь, потом заменю.

итого пробег пересмазанного подшипника составит 160 тык.
справа до этого такой же подшипник с заводской смазкой прошёл 60 тык.

 

 

Edited by Obormot
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Здравствуйте, Господа. Можно ли Chevron Black Pearl Grease EP 2 заложить во внешний ШРУС, чем он лучше или хуже смазки ШРУС4? 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, dreg-88 сказал:

Можно ли Chevron Black Pearl Grease EP 2 заложить во внешний ШРУС

Нельзя. Black Pearl Grease не содержит дисульфид молибдена.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...