Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ModeratorSigma

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2

Recommended Posts

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

254591542

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть мнение что в старых pdf  были указан  правильный температурный диапазон, без "маркетинга"

 

http://www.nbk-ukr.com/sites/default/files/files/product/pdf/black_pearl_grease_ep_eng_new.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

@moskga,

так вроде и там и там одинаково указано?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@moskga,

так вроде и там и там одинаково указано?! 

да прошу прошения, попутал . просто существует вот такой " неправильный" pdf от 2016г

 

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77025&docFormat=PDF

Share this post


Link to post
Share on other sites

@moskga,

даа, хотел бы я такую смазку как вы указали... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@moskga,

даа, хотел бы я такую смазку как вы указали... 

Обсуждаются в темах red line cv2 , nevastane xs 80, nevastane xs320

Share this post


Link to post
Share on other sites

@moskga,

поправка хотел бы я такую смазку как вы указали на полимочивине

Share this post


Link to post
Share on other sites

023968694616 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу разной морозостойкости сабжа в даташитах. В прошлую зиму удалось заморозить Chevron Black Pearl EP 2 в тубе только до -30, причем он не особенно и загустел от этого. Нынче уже  неделю по ночам -40-42. Выставил на мороз четыре тубы разных смазок: Polyna 1.5, Chevron Black Pearl EP2, Chevron SRI и Castrol LMX. Самое интересное, что ни одна не замерзла в камень. Просто все стали как пластилин. При вращении подшипника смазка через некоторое время нагреется и размягчится, но что будет в начальный момент судить не берусь. Сам машину в такой мороз не использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазки никогда не замерзают "в камень" , при низких температурах они превращаются скорее "в кусок мыла" , что также не многим лучше , так как в таком состоянии смазка своих функций в узле не выполняет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу пояснить.

Есть ли проверенный способ заказать в интернет-магазине именно в версии NLGI 1 (нужна для ШРУС с триподом)?

Edited by tero
уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.drive2.ru/l/502883359391744839/

 

Цитата

 

итак, на пробеге 245 тык был установлен передний левый ступичный подшипник PILENGA PWP3637, в котором заводская смазка была заменена на Chevron Black Pearl Grease EP 2.

не бог весть что, просто вполне хорошие универсальные показатели задёшево.

www.drive2.ru/l/8744040/

на пробеге 400 тык диагностирован люфт, хруста нет, в правом повороте слышу негромкий гул.
тыщ 5 еще покатаюсь, потом заменю.

итого пробег пересмазанного подшипника составит 160 тык.
справа до этого такой же подшипник с заводской смазкой прошёл 60 тык.

 

 

Edited by Obormot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Господа. Можно ли Chevron Black Pearl Grease EP 2 заложить во внешний ШРУС, чем он лучше или хуже смазки ШРУС4? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, dreg-88 сказал:

Можно ли Chevron Black Pearl Grease EP 2 заложить во внешний ШРУС

Нельзя. Black Pearl Grease не содержит дисульфид молибдена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×