Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Stal

Пользователи
  • Content Count

    188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

107 Читатель Ойл-клуба

About Stal

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Изумрудный
  • Масло
    Chempioil

Старые поля

  • Авто
    Nissan Terrano 2

Recent Profile Visitors

8,287 profile views
  1. Некоторые узлы велосипеда приходится обслуживать ежегодно, а то и чаще - например, цепь. А до некоторых руки доходят только раз в десятилетие. Я имею ввиду рулевую колонку. Руль вращается, да и ладно. Но туда легко попадает дождевая вода и грязь, поэтому результат по истечении большого количества лет бывает плачевным. Последний раз я свою колонку обслуживал в 2011 году, а поскольку в наличии тогда был только литол, то им все и смазал. Сегодня решил наконец посмотреть, что же там творится. Литол конечно стал пластилином, на подшипниках еще и грязи полно, но коррозии на металле самой колонки нет совершенно. На фото хорошо видна защитная пленка полимеризовавшегося литола. После промывки все блестит Но на обратной стороне есть глубокая коррозия Ради эксперимента на этот раз все смазал солидолом. Жаль результата придется ждать еще 10 лет
  2. Мы здесь обсуждаем, чем смазывать велосипед. А тут неожиданно выяснилось, чем его НЕ НАДО смазывать. Ранее я писал, что на смазке XM-220 советский велик плохо тормозит, поэтому в нынешнем сезоне заложил XM-220 только в подшипники, а остальные узлы задней втулки смазал трансмиссионкой castrol 75w-140 GL5 LS. Проехался на этом масле - полный писец! На XM-220 велик плохо тормозил а на этой трансмиссионке вообще практически не тормозит. Давишь, что из силы, а он замедляется, но все равно едет, даже в конце тормозного пути. Кроме того стали залипать ролики обгонной муфты. Вычистил эту трансмиссионку к чертям собачьим, смазал муфту и тормозной механизм старым добрым невастаном XS-80, причем добавил чуть-чуть невастана к XM-220 в подшипниках. Сегодня прокатился: накат и торможение - песня! Вот такие пироги
  3. Да вроде есть и не дорого 179304. Литолом мазать вполне можно, но он слабо защищает от коррозии. Кроме того ролики обгонной муфты и тормоза нередко залипают в гнездах, если нанести больше чем надо. Ну и при резком торможении на литоле возможен клин колодок, по крайней мере я несколько раз словил, поэтому ушел на другие смазки. С точки зрения водостойкости отличным решением мог бы стать солидол, но что там у нынешних производителей с его деструкцией при нагреве свыше 60 градусов - ХЗ. Кроме того есть жировой и синтетический солидол, а какой лучше для велика, даже не представляю. Стоят солидолы совсем недорого, попробуйте, если хотите и отпишитесь о результатах
  4. Как и обещал, отчитываюсь о том, как отработала сульфонат-кальциевая смазка CERAN XM-220 в задней втулке обычного советского велика за сезон 2019 года. Эксплуатировался с апреля по ноябрь, пробег за это время ~ 800-900км. Напомню, что в сезоне 2017 в том же узле был NEVASTAN XS-80, который не выдержал испытания и к концу сезона практически покинул подшипники, в результате они зашелестели. На этот раз все значительно лучше. Разобрал сегодня втулку и обнаружил, что смазка на месте как на подшипниках, так и на тормозных колодках. Причем она даже цвет практически не изменила, только стала еще более липкой. Вероятно из-за некоторой потери масла, которое уходило, но не сильно. В приципе можно было оставить и на второй сезон, однако не понравились торможение на этой смазке, поэтому пересмазал подшипники втулки опять XM-220, а тормозные колодки трансмиссионкой 75W-140 для LSD мостов
  5. Да чтобы окуляр не болтался как г. в прорубе, а ходил туго и плавно и при этом смазка никуда не расползалась, особенно на оптику. Когда нужно было смазать бинокль, у меня не было густой силиконки, а то бы попробовал. Правда на клеммах аккумулятора было замечено расползание базового масла силиконки, несмотря на очень тонкий слой смазки, поэтому сейчас мажу клеммы сульфонатами.
  6. Какие там намеки, производитель прямо указывает инертность CRC Braklube к алюминию. Хотя всем этим заявлениям доверять, как выяснилось, особо не стоит - обманут и глазом не моргнут. Для биноклей и зрительных труб нужна толерантная к алюминию смазка, т.к. повреждение резьбы крайне не желательно, а она там зачастую именно алюминиевая
  7. Пользуюсь иногда CRC Braklube. Никакая с точки зрения защиты от коррозии, да и грязи на нее налипает - мама не горюй. Однако смывается водой неохотно и потому вполне работает в салазках тормозных колодок. А учитывая повышенную густоту и не агрессивность к алюминию, отлично подошла для резьбы окуляров бинокля
  8. Во времена развитого социализма автолюбители сами делали для этих целей смазочный карандаш из смеси парафина, воска и графитного порошка. Думаю, графит можно заменить на порошок PTFE.
  9. Ну наконец-то! Как же нам всем не хватало стабильности синего цвета.
  10. Печально... Неужели нет доступной генераторной смазки с ресурсом хотя бы 30-40 тыс. км ? У меня новый китайский генератор весьма посредственного качества как раз за 30 ткм перевалил и, хотя еще не ревет, однако судя по звуку, уже нуждается в пересмазке. Вряд ли китайцы заложили туда супер-пупер смазку, но ведь никаких проблем за это время не возникло, хотя временами под капотом было так жарко, что даже аккумулятор вздулся.
  11. Чисто из своего опыта: SRI оказалась самой беспонтовой смазкой из моей коллекции. В скоростных подшипниках она провалилась, а куда еще ее применить в таком количестве ума не приложу. Ну вот в дешманских компьютерных кулерах неплохо отработала, но сколько ее туда надо, а тут целая туба пропадает. Chevron Black Pearl у меня хорошо трудится в ступичных и хабах, но вот испытание в подшипнике электродвигателя 8 тыс.об/мин не прошла.
  12. Это да. У меня процессорный кулер уже более 30 тыс.часов крутится на заводской смазке и никаких посторонних шумов пока не наблюдается. А вот вентиляторы корпуса и блока питания за это время уже несколько раз пересмазал. Рычали, но из строя не вышли и после обслуживания продолжают успешно работать. Последний раз заложил Shell Gadus S5 V100, пока все нормально, хотя справедливости ради, SRI там тоже достойно себя показала.
  13. Прошло уже 3 месяца, как смазал подшипники советского пылесоса "Аудра" смазкой Shell Gadus S5 V100. Использовал пылесос 3-4 раза в месяц по часу и более непрерывной работы. Как ни странно, Gadus пока держится молодцом. SRI за такое же время полностью покинула подшипники и вой стоял неимоверный
  14. У меня есть кусок красной глины из коренных мезозойских отложений. Твердая зараза, как кирпич, но легко растворяется в воде. Имеет ли смысл замесить ее на невастане для смазки резьбовых соединений?
  15. С этими сульфонатами одни разочарования. Вот теперь не уверен, а хорошо ли они отработают в шаровых...

×
×
  • Create New...