Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Stal

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About Stal

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Изумрудный
  • Масло
    Chempioil

Старые поля

  • Авто
    Nissan Terrano 2

Recent Profile Visitors

2,883 profile views
  1. Подбираю реально коррозионно устойчивую смазку для ступиц, игольчатых подшипников поворотного кулака и крестовин карданного вала. На велике проще всего и с минимальными издержками можно приблизительно проверить некоторые параметры смазки и в первую очередь интересует конечно стабильность ее структуры, чтобы не получилось как с XS80.
  2. Адгезия вроде есть, по крайней мере с рук сразу фиг отмоешь. Но как писал tesloil , эти у этих смазок какая-то специфическая структура, которая не слишком препятствует проникновению воды к металлу.
  3. Методика изначально ваша, но спустя пару недель, когда ситуация стабилизировалась, интерес поугас и я стал забывать регулярно сливать/наливать воду. В результате еще примерно с месяц болты по двое-трое суток кисли в воде, затем несколько суток сохли. Как ни странно, длительное нахождение под водой существенно не усилило следы коррозии. Если нужно, конечно ссылайтесь на этот ненаучный но довольно наглядный эксперимент, может кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.
  4. Наконец-то руки дошли сфотать результат эксперимента по вымачиванию болтов. Самое интересное конечно в степени коррозии резьбы под гайкой. Marinefett и XS80 справились отлично, вода под гайку не проникла. Bleack Pearl тоже неплохо герметизировал, а вот силиконовая водостойкая HVS-100 показала себя отвратительно - мазать ей что-либо для защиты от коррозии бессмысленно.
  5. После множества отказов пришла таки сульфонат-кальциевая XM220. Сама смазка по виду, запаху и на ощупь сильно напоминает XS80, только немного потемнее. Полностью вычистил из задней втулки polyna 1.5 и смазал XM220, включая тормозные колодки, ходовые и тормозные ролики. Без фанатизма конечно. Ну что сказать по ощущениям. Той легкости качения и комфортного торможения, которые давал XS80 нет и в помине. Обычный накат, как и при LMX, polyna или литол24. Но вот тормоза - это пипец: резко хрен затормозишь. Давишь что из силы, а лясик продолжает катиться. Антизадирные свойства просто офигительные. Теперь придется некоторое время осторожно поездить, пока смазку выдавит в канавки колодок и тормоза улучшатся. XS80 в плане торможения просто песня, при следующем ТО колодки им смажу.
  6. Да уже ни в какие, пришел отказ по XM-220, поштучно не продают, только упаковка 24шт.
  7. Я тоже сразу это заметил. Поскольку болты точно без покрытия и абсолютно новые, придумал только два объяснения этому явлению. 1. Технология изготовления болта. Стержень и резьба - катаные, торец головки - штампованный, а вот грани - рубленые. На гранях в процессе рубки возникают микротрещины по границам кристаллов, которые легко становятся центрами развития коррозии, причем даже смазка не может это остановить. 2. Во время слива воды болты перекатываются ребрами и гранями по дну стакана и смазка частично прилипает к поверхности стакана. Правда на гранях гаек коррозии меньше, но они похоже не рубленные, а изготовлены из шестигранного прутка
  8. Думаю, в данном конкретном случае, высокая вязкость масла не страшна. Скорость вращения не упадет, а если из-за повышенного трения будет сильный нагрев редуктора, так я это сразу замечу. Мне интересно, как долго сохранится пленка высоковязкого масла на шестернях и не будет ли оно переть наружу через щели.
  9. Прошло 10 дней с начала "эксперимента". Ситуация стабилизировалась, лидер и аутсайдер не поменялись, как и предсказывал verlube , а вот жемчужина все-таки уступила морскому равенолу, который явно не такой уж и морской.
  10. Когда намажешь смазкой по ржавчине, смазка частично проникает в нее, смачивает и ржавчина становится визуально темной. Когда коррозия продолжится, ржавчина разводами отпечатается на дне стакана, как и у вас в опыте.
  11. Все возможно. Что касается вашего случая, то на фото почему то не видно номера партии с датой выпуска, ну и подозрительная термоусадка на крышке. Отрывные отверстия около стрелок обычно очень частые и немного вытянуты по горизонтали (посмотрите на другие фото в этой теме)
  12. Нет там сопротивления вращению, т.к. смазка сбрасывается и на шестернях остается тончайший слой, возможно лишь базового масла. Есть трение скольжения в спиральных зубьях и бронзовом подшипнике, поэтому молибден тут в самый раз. Если что-то пойдет не так, будет заметно по звуку и нагреву редуктора.
  13. Болты под машиной обычно уже ржавые и очищать их до блеска никто не будет, поэтому интересно, способны ли сульфонат кальциевые смазки предотвратить дальнейшую коррозию при нанесении прямо по ржавчине.
  14. Вот именно. Осталось выяснить, способны ли какие-нибудь "правильные" сульфонат-кальциевые смазки прослужить без замены 5-10лет? Хотелось бы найти такую, учитывая их высокие антикоррозионные свойства. Заказал на пробу ceran xm220, у которого якобы " Загуститель НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ допускает применение смазки в случае высоких скоростей, когда требуется применение обычных полиуретановых смазок или смазок на основе литиевого комплекса"
  15. Тут советовали закладывать в редуктор скоростных УШМ жидкую смазку с консистенцией NGLI00 или даже трансмиссионку. Совет хороший, но только для герметичных редукторов. А ведь полно китайских УШМ, у которых редуктор не герметичен и жидкая смазка начинает переть из всех щелей. У меня самого такая болгарка, в которой помимо негерметичного стыка, есть куча отверстий и неуплотненный вал малой шестерни. В результате от жидкой смазки пришлось отказаться, т.к. постоянно приходится протирать редуктор, масло прет в электродвигатель, да к тому же быстро быстро покрывается пылью, превращаясь в абразивную пасту. Поразмыслив, решил подойти к проблеме с другой стороны. Раз жидкое нельзя, а обычные консистенции не держатся на шестернях из-за центробежной силы, то родилась идея взять очень липкую смазку с высокой вязкостью базового масла. Тогда после сброса смазки на шестернях останется тонкий слой масла. Остановил свой выбор на морском равеноле. Он весьма липкий и с очень большой вязкостью масла 900 сСт, что затрудняет его убегание с шестерен. В общем смешал равенол с небольшим количеством молибденовой присадки и очень тонким слоем с помощью кисточки нанес на шестеренки. Уже опробовал болгарку в деле, правда недолго, минут двадцать шлифовал ей маятник. Пока все отлично - крутится плавно, редуктор не ревет, не греется. Что будет при интенсивной эксплуатации - ХЗ, проверю только летом, сейчас таких работ не предвидится.

×