Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Stal

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Stal

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Изумрудный
  • Масло
    10W40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Terrano

Посетители профиля

513 просмотра профиля
  1. У меня в Рцеппах трудится Whitmore Polyna CV, но не в чистом виде, а разбавленная молибденовой присадкой от Liqui moly. Правда передок подключается только на покатушках в лесу, грязи и крутых горных подъемах. Соответственно пробег шрусов небольшой, но нагрузка весьма значительная, особенно при буксовании в раскачку. Тьфу-тьфу, пока все нормально.
  2. Ну разве что Febi артикул 03630 или аналог SWAG артикул 99903630. Скорее всего - это одна и та же смазка в разных упаковках. Производитель заявляет рабочие температуры -35+150С, кратковременно до +170С. Ранее высказывалось мнение, что вроде полимочевинные, а что на самом деле - ХЗ. Но думаю всяко лучше, чем ШРУС-4 от не пойми кого.
  3. Ну что же, приму это за аксиому. К счастью в моем случае низкотемпературные свойства смазки не слишком актуальны, т.к. в большие морозы машину просто не использую. Но хочется быть уверенным, что новая туба - это тот же Black Pearl, просто с другим запахом. У меня сейчас вся ступица на этой смазке - впечатления самые положительные.
  4. Как раз не все понятно, ибо в сети гуляют два даташита, в одном минимальная рабочая температура -20 ºC , а в другом -40 ºC. Разница весьма принципиальная, особенно для регионов с холодными зимами. Что касается определения по запаху, так это далеко не всегда глупо. Например за рубежом специально обученные собаки по запаху больного определяют некоторые формы онкологии. Что им делать нечего или мало современных средств диагностики? Другое дело, что получив первоначальный "собачий диагноз", врачи проводят детальное обследование. Так и здесь - другой запах смазки просто настораживает и побуждает провести хоть какую-нибудь дополнительную проверку, поскольку цена ошибки может оказаться немалой. Я покупал именно эту смазку ради заявленных свойств и собираюсь заложить ее в том числе в нешприцуемые карданные крестовины, а поскольку частенько приходится купаться в грязных лужах и бродах, хотелось бы быть уверенным, что смазка не подведет.
  5. Первую тубу Chevron Black Pearl ради интереса я морозил трижды. При -20 ºC смазка вообще ощутимо не загустела. При -30 ºC стала немного гуще, но не критично, а вот при -40 ºC стала как пластилин, но и не совсем твердой, как мыло. Попробую заморозить новую тубу в морозилке, жалко там только -20ºC, для дальнейших извращений придется ждать зиму
  6. Тщательно сравнил тубы - полное совпадение даже в мелких деталях, включая форму шрифта даты изготовления. Практически нет сомнения, что тара изготовлена на том же заводе. Но одна странность все-таки есть. Что бы это значило?
  7. Простояла новая туба несколько дней открытой - запах не выветрился и не поменялся. Он по-прежнему сильно отличается от предыдущей и если бы определял вслепую, легко бы спутал с Castrol LMX. При нагреве феном обе смазки не текут вплоть до обугливания. Под струей горячей воды в течение 10 минут практически не вымываются. Не знаю прям что и думать. Закладывать в подшипники боязно. Может кто знает, как можно надежно распознать литиевый комплекс в домашних условиях?
  8. Подошла к концу туба Chevron Black Pearl Grease EP2, заказал через интернет магазин новую. Пришла. Открываю крышку - вид и цвет как обычно, а вот запах оказался совершенно другой. Смазки на полимочевине имеют весьма специфический запах, а тут пахнет очень похоже на зеленый кастрол, а ведь он на литиевом комплексе. Что сие значит- искусная подделка или производитель сменил тип загустителя? Попадос однако
  9. Stal

    Total Nevastane XS 80

    Менял на днях ступичные подшипники, заодно посмотрел, как чувствует себя Nevastane XS 80, который был заложен в автоматические хабы в прошлом году. Пробег хабов на XS 80 составил около 7 тыс.км. Ну что сказать, смазка вся на месте - узел то герметичный. Цвет тоже не особо изменился, а вот консистенция стала какой-то странной. Свежий XS 80 имеет кремообразную консистенцию и хорошо липнет, обволакивая поверхности. А тут смазка собралась отдельными сгустками на гладких поверхностях, а между сгустками - блестит чистый металл. Но самое неприятное увидел, когда отмыл хаб от невастана соляркой. Смесь солярки и невастана переливалась блестками металла как перламутровая. До закладки невастана поверхность внутренней втулки хаба была почти зеркальной, а теперь стала матовой, причем пятнами. Вот вам и хваленые антизадирные свойства. В топку XS 80, заложил Chevron Black Pearl
  10. По поводу разной морозостойкости сабжа в даташитах. В прошлую зиму удалось заморозить Chevron Black Pearl EP 2 в тубе только до -30, причем он не особенно и загустел от этого. Нынче уже неделю по ночам -40-42. Выставил на мороз четыре тубы разных смазок: Polyna 1.5, Chevron Black Pearl EP2, Chevron SRI и Castrol LMX. Самое интересное, что ни одна не замерзла в камень. Просто все стали как пластилин. При вращении подшипника смазка через некоторое время нагреется и размягчится, но что будет в начальный момент судить не берусь. Сам машину в такой мороз не использую.
  11. 161390 - туба, только нет ее практически нигде
  12. Сейчас как раз что-то типа nlgi 00 заложено и потихоньку вытекает, приходится каждый раз притирать. Подтекает в основном через негерметичную кнопку фиксации вала для откручивания гайки при смене дисков
  13. Stal

    Total Nevastane XS 80

    Вопрос в том, как такие антизадирные свойства достигаются у XS80. Синтетическое базовое масло такими свойствами не обладает, антизадирных присадок, учитывая пищевой допуск, скорее всего нет или мало. В даташите написано "Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам". Скорее всего речь идет о природных противозадирных свойствах самого сульфонат-кальциевого загустителя. Что будет с этими свойствами при деструкции загустителя - вопрос открытый, но судя по практике применения, они деградируют и чем интенсивнее перемешивание, тем быстрее. Велик проездил сезон и около 700км, а болгарка завыла уже через 10 минут, причем задрало шип стальной оси, который вращался в бронзовой втулке и невастан в ней был весь на месте! Вот вам и 640 кг
  14. Stal

    Total Nevastane XS 80

    Точно так же - всё, кроме подшипников, тонким слоем, в подшипники побольше. Загудели именно подшипники, а тормоза и обгонная муфта работали как часы. Что касается нагрузок, то думаю они там не маленькие, особенно если в седле взрослый мужик, а не ребенок. Уже не раз менял задранные конуса, хотя ТО делаю регулярно.
  15. Был бы он герметичным - да хоть 00000 запихал бы :) Но не все так однозначно, китайский литол, который там изначально лежал, был только на стенках редуктора и его консистенция явно 2, если не больше. Шестерни практически сухие, а болгарка проработала в таком виде год и не завывала.

×