Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Stal

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Stal

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Изумрудный
  • Масло
    10W40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Terrano

Посетители профиля

794 просмотра профиля
  1. Тоже с трудом нашел, пришлось порыться в запасах матушки-пенсионерки :)
  2. Stal

    Total Nevastane XS 80

    Я тоже так намазал, но думаю погуще надо было. Хотя после окончания работ все равно разбирать соковыжималку и мыть - смазки не напасешься :)
  3. Я тоже раньше отверточками палочками и кисточками пользовался. Но когда сидишь под машиной, одна рука занята, второй нужно подцепить смазки, а с днища авто в баночку со смазкой сыплется земля и песок, то нехорошие слова сами собой срываются с языка. Медицинский шприц уже значительно лучше, дома держу несколько шприцов с разными смазками, причем шприцы старого образца, без резинок - ничего не разбухает. Шприцем очень удобно смазывать подшипники, особенно мелкие. Но под машиной удобнее работать с тюбиком. Поэтому взял несколько металлических тюбиков от крема и зубной пасты, отмыл, набил смазкой и снова завалцевал. Вот теперь очень удобно стало пользоваться и хранить.
  4. Stal

    Total Nevastane XS 80

    А как много закладываете смазки? Не вытекает?
  5. Stal

    Total Nevastane XS 80

    Ну в обычном велике она неплохо работала, только деградировала слишком быстро. Если менять два-три раза за сезон, то все будет нормально. Но это и напрягает. Вот заменил в велике XS80 на Polina 1.5 - она преспокойно отбегала сезон, менять не стал, пусть еще следующий сезон покатается. Что интересно, у полины при хранении в тубе тоже наблюдается приличное маслоотделение, но подшипники велика, в отличие от XS80 не зашелестели к концу сезона, посмотрим что в следующем году будет. Что касается применения невастана по прямому назначению, т.е. для смазки всяких кухонных механизмов, то и здесь облом. Есть у меня ручная соковыжималка в виде мясорубки, там вал шнека уплотняется резиновым кольцом, которое противно скрипит во время процесса. Смазал его невастаном, учитывая пищевой допуск последнего. Скрип пропал, но совсем не надолго, хватило всего на полведра помидоров. Справедливости ради силиконовая пищевая смазка Huskey HVS100 продержалась немногим дольше :(
  6. Stal

    Total Nevastane XS 80

    После неудачных экспериментов осталось еще полтубы XS80. Чтобы не пропадала зря, зарядил ее в смазочный пистолет и шприцую шаровые и шлицы кардана. Да, не совсем подходит для данного применения, но хоть какое-нибудь применение. Поскольку шприцую нечасто, большую часть времени лежит в гараже. Так вот в процессе лежки она теряет масло ударными темпами - как не положи, сочится из пистолета из всех щелей. Пришлось подложить несколько слоев газеты, которая быстро пропиталась маслом насквозь. Даже с литолом такого не было. Что интересно, в отдельной баночке такого интенсивного маслоотделения не наблюдается. Мне кажется, что загуститель в этой смазке вообще плохо удерживает базовое масло даже в покое.
  7. Ходил недавно по магазинам в поисках ZIC для акпп. Попадаются как явные подделки, так и подозрительные канистры, которые трудно сразу идентифицировать. Логотипы на желтой полосе и больших буквах ZIC уже вовсю подделывают и выглядят они весьма похоже. Плохо то, что текст на оригинальной этикетке, особенно мелкий на обратной стороне, вовсе не четкий, а довольно расплывчатый. Поэтому с первого взгляда не определишь. Однако главная фишка оригинала, которую очень трудно подделать - это объемный текст этикетки. Местами выпуклый, но большей частью вдавленный. Вот на это и нужно в первую очередь обращать внимание - вдавленность хорошо видно под острым углом против света. На ощупь тоже можно ощутить, но сложно, особенно если пальцы огрубели. Кроме того, обратите внимание на штрих код. Он выпуклый, края пилообразные, напечатан белой и черной краской со сдвигом.
  8. Ну и как показало себя Hyundai Xteer LS 80w90 по сравнению с Comma?
  9. Нельзя, если LSD еще живой и нежелательно(бедноват пакет для гипоида), если уже мертв. К сожалению на сегодняшний день в ассортименте ZICа нет специального масла для LSD мостов.
  10. Stal

    Водостойкие смазки

    Весь срок - это сколько? Тоже хочу заложить в необслуживаемые крестовины жемчужину. Изначально заложил невастан 80, но после нескольких проколов с оным, решил убрать его из крестовин, благо еще не успел установить. Жемчужина может и не супер водостойкая, но довольно липкая и со слов производителя содержит антикоррозионные присадки. Оригинальные крестовины служат уже 23 года и прошли более 300 тыс.км, причем регулярно купаются в бродах и при этом до сих пор не гудят. Это конечно не значит, что они в хорошем состоянии, тем более, что никогда не шприцевались.
  11. У меня в Рцеппах трудится Whitmore Polyna CV, но не в чистом виде, а разбавленная молибденовой присадкой от Liqui moly. Правда передок подключается только на покатушках в лесу, грязи и крутых горных подъемах. Соответственно пробег шрусов небольшой, но нагрузка весьма значительная, особенно при буксовании в раскачку. Тьфу-тьфу, пока все нормально.
  12. Ну разве что Febi артикул 03630 или аналог SWAG артикул 99903630. Скорее всего - это одна и та же смазка в разных упаковках. Производитель заявляет рабочие температуры -35+150С, кратковременно до +170С. Ранее высказывалось мнение, что вроде полимочевинные, а что на самом деле - ХЗ. Но думаю всяко лучше, чем ШРУС-4 от не пойми кого.
  13. Ну что же, приму это за аксиому. К счастью в моем случае низкотемпературные свойства смазки не слишком актуальны, т.к. в большие морозы машину просто не использую. Но хочется быть уверенным, что новая туба - это тот же Black Pearl, просто с другим запахом. У меня сейчас вся ступица на этой смазке - впечатления самые положительные.
  14. Как раз не все понятно, ибо в сети гуляют два даташита, в одном минимальная рабочая температура -20 ºC , а в другом -40 ºC. Разница весьма принципиальная, особенно для регионов с холодными зимами. Что касается определения по запаху, так это далеко не всегда глупо. Например за рубежом специально обученные собаки по запаху больного определяют некоторые формы онкологии. Что им делать нечего или мало современных средств диагностики? Другое дело, что получив первоначальный "собачий диагноз", врачи проводят детальное обследование. Так и здесь - другой запах смазки просто настораживает и побуждает провести хоть какую-нибудь дополнительную проверку, поскольку цена ошибки может оказаться немалой. Я покупал именно эту смазку ради заявленных свойств и собираюсь заложить ее в том числе в нешприцуемые карданные крестовины, а поскольку частенько приходится купаться в грязных лужах и бродах, хотелось бы быть уверенным, что смазка не подведет.
  15. Первую тубу Chevron Black Pearl ради интереса я морозил трижды. При -20 ºC смазка вообще ощутимо не загустела. При -30 ºC стала немного гуще, но не критично, а вот при -40 ºC стала как пластилин, но и не совсем твердой, как мыло. Попробую заморозить новую тубу в морозилке, жалко там только -20ºC, для дальнейших извращений придется ждать зиму

×