Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Stal

Пользователи
  • Content Count

    440
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

272 Участник Ойл-клуба

About Stal

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Изумрудный
  • Масло
    Chempioil

Старые поля

  • Авто
    Nissan Terrano 2

Recent Profile Visitors

21,399 profile views
  1. У Bardahl Poly S2 сильно ядреный EP пакет?
  2. Всем спасибо за ценные советы. Сначала хотел купить И-20 ойлрайт, всего 150р за 1л. Дешево, но что потом делать с таким количеством. В результате купил в аптеке вазелинового масла 25г за 20р.
  3. Температуру я не измерял, но результат тоже стабильный - плохо стригла и дергала. Сухой порошок PTFE (не спрей) вообще привел к задирам на ножах. Похоже для моей машинки жидкое масло без альтернативы.
  4. Укажите, пожалуйста, партномера дешевых аналогов. Попытки мазать ножи невастаном XS-80, а также сухим PTFE с треском провалились.
  5. А храбрость ли это? Большинство потребителей не читают даже то, что написано на продуктах, которые они покупают. Написано "Деревенское масло", значит масло з дэрэвни и точка, а то, что на обороте прямо написано про растительные жиры, мало кого волнует. У меня есть подозрение, что если будет написано, что оно сделано наполовину из г-на , покупатель все равно найдется
  6. Да я и не предлагаю самому ставить пыльник, тем более, что и так хорошо работает. Я о чуваке, который конструировал данный узел. Ну ведь куда проще заложить в конструкцию какой-нибудь стандартизированный герметичный пыльник, чем городить нечто вроде поворотного кулака УАЗа с обязательной периодической смазкой. А еще проще поставить сайлентблоки из хорошей резины и вообще не париться с шарами и их смазкой. Что я собственно и сделал на своем авто и забыл о проблеме на несколько лет
  7. Да, это один из крупнейших производителей подшипников в КНР, опеспечивает их огромное машиностроение. Качество достойное и смазку они кладут приличную. У меня такие подшипники стояли в генераторе и электродвигателе ветродуйки. Двигатель ветродуйки скоростной, ~15000 об/мин, девайс используется очень интенсивно с весны до поздней осени. В обоих случаях подшипники проработали более 5 лет без нареканий. Причем генераторный на заводской смазке, а вот в ветродуйку заложил на беду SRI, которая не держит таких оборотов и привела к преждевременной кончине подшипника. Что касается генераторного, то он пошел в утиль только из-за небольшого люфта, обнаруженного при замене ремня. В обоих случаях заменил C&U на NSK, подлинность и качество которых под большим вопросом. Заводская смазка в новом подшипнике ветродуйки была заменена на Shell Gadus V100 S5, вместо полностью скомпроментировавшей себя SRI. Заводская смазка в подшипнике генератора после 5 лет эксплуатации в полном порядке: Я бы с удовольствием купил подшипники C&U, но почему-то их нет на агрегаторах от слова "совсем", хотя другого китая, в основном дерьмового - хоть завались.
  8. Конструкция конечно интересная, но зачем такие сложности, когда здесь без проблем можно обычный пыльник впендюрить
  9. Тема называется "Водостойкие смазки". Под этим термином скрываются как минимум три разных параметра, каждый из которых может иметь повышенный приоритет в зависимости от конкретного применения смазки: 1. Вымываемость водой, в том числе горячей 2. Способность сохранять физико-химические свойства в присутствии воды 3. Коррозионная устойчивость - способность противостоять коррозии защищаемой детали Сейчас достаточно много трудно вымываемых смазок. Имеются также смазки, в той или иной степени сохраняющие свои свойства в присутствии определенного количества воды. С третьим параметром дела обстоят хуже всего. Реально коррозионно устойчивых смазок не так много, но они все же есть, например смазки на сульфонатах кальция. Проблема состоит в том, что ни одну из таких смазок нельзя использовать для поршней и направляющих тормозной системы из-за EPDM резины пыльников. В предыдущих опытах я выяснил, что силиконовые и полигликолевые смазки, толерантные к EPDM, обладают очень низкой коррозионной устойчивостью и герметичность пыльников становится практически единственной преградой для ржавчины. Поэтому и возникла идея попробовать поднять антикоррозионные свойства вышеуказанных тормозных смазок с помощью сульфоната кальция, предварительно отделенного от масла. В результате силиконовая смазка HVS-100, смешанная с сульфонатом примерно 50/50 продемонстрировала улучшенные антикоррозионные качества, чем она же в чистом виде. Однако сопротивлялась коррозии она всего на пару-тройку дней дольше, затем вода таки проникла местами к металлу и пошло-поехало. И, хотя, очагов коррозии образовалось значительно меньше, тем не менее результат нельзя считать удовлетворительным. На фото микс HVS-100 + сульфонат через две недели вымачивания в воде. Под гайкой тоже коррозия. Ради интереса смешал полигликолевую смазку PAG от ВМП с сульфонатом. Так вот болт с этим миксом уже неделю лежит в воде и пока никакой коррозии! С PAG в чистом виде болт начал ржаветь уже через сутки.
  10. Я тоже ответственные резинки на ходовку ставлю только оригинальные, но некоторые, например втулки стабов у меня долго не живут, год-два и в утиль. Решил попробовать кое-где поставить полиуретан, чтобы часто не менять. Да, он долговечен, но скрипит зараза, поэтому оставил его только там, где ему нет альтернативы. В амортизаторах схитрил, там по две втулки на кажое ухо, поставил одну полиуретановую, вторую резиновую. Самое досадное, что смазка полиуретана не надолго помогает от скрипа.
  11. Alex600 Результат интересный. Постараюсь сделать на выходные фотки
  12. Да, скорее всего так, но иногда встречаются исключения. Покупал однажды открытый подшипник какой-то китайского "бренда", пришел набитый смазкой, значительная часть которой размазалась на стенках упаковочного мешочка. Что там была за смазка - ХЗ, да и все равно заменил ее на LMX, что , впрочем, не особо помогло продлить жизнь пациенту
  13. Специально достал из запасов подшипник NTN - никакого кода на коробке нет. Пригляделся сквозь упаковочный полиэтилен, а смазки то и нет, только немного консервационного масла. Правда подшипник открытый роликовый двухрядный.

×
×
  • Create New...