Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Stal

Пользователи
  • Content Count

    316
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

190 Читатель Ойл-клуба

About Stal

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Изумрудный
  • Масло
    Chempioil

Старые поля

  • Авто
    Nissan Terrano 2

Recent Profile Visitors

15,533 profile views
  1. Я один баллон уже израсходовал. Так вот как-то неравномерно он валит, хотя перед каждым использованием долго болтал внутребалонным шариком. Вначале фторопласта было умеренно, через несколько дней попер как снег, а когда баллон уже был на исходе, стало совсем мало фторопласта и много носителя, что однако практически не повлияло на результат - он по прежнему был просто отличный. Еще раз хочу поблагодарить за наводку на сухие PTFE спреи. Смазал все, что годами скрипело и заедало не только в машине, но и всякие замки, петли, засовы и т.п. Это нечто! Качественно другое состояние. Гаражные ворота теперь настеж открываются от малейшего толчка, боюсь чтобы калитка пальцы не прихлопнула, да и камнями приходится стопорить, чтобы ворота от ветра не шмякнули машину, когда заезжаешь/выезжаешь. Вазелин с этой смазкой совсем ни к чему, как мне кажется, только грязь собирать будет. Проще обновлять по мере необходимости.
  2. При таких ежегодных пробегах о сроках говорить конечно бессмысленно. Интересно, АКПП тоже каждые 2-3 года меняете
  3. Что значит почти? Т.е. такое все же бывает? Если да, опишите поподробнее, как ведет себя жемчужина в присутствии воды А за какой срок? Интересно, сколько лет можно катать блэк пёрл, если не помешает вода
  4. Да уж, остается только позавидовать такой конструкции
  5. А вот с этого места поподробней. Неужели разбирали крестовины? а я вот езжу и у меня тоже "вся надежда только на влагостойкую смазку" схожая ситуация, однако меньшая часть, к сожалению, ушатывает машину на порядок больше. На последней покатушке всего два часа простоял в жидкой грязи с полностью затопленной ходовкой, а последствия до сих пор разгребаю - грязь проникла везде где только можно, а что творится в ступицах, шаровых, крестовинах и рулевых наконечниках даже думать не хочется.
  6. Пришла сухая смазка астрохим. Сохнет практически мгновенно. Задул в разные замки, петли, засовы. Я в восторге, все движется на удивление легко и не скрипит. Интересно, как долго продержится эффект, хотя и повторно пшикнуть - минутное дело.
  7. Где бы еще такую крестовину, да по приемлемым ценам найти. Большинство недорогих афтермаркетных крестовин среднего качества, типа TOYO, GMB и т.п. имеют посредственные уплотнения в виде пыльников. Мало того, поверхности трения крестовины об пыльник даже не отшлифованы! Какая тут герметичность, вся надежда только на влагостойкую смазку
  8. tesloil Вы хотя бы цитировали, а то непонятно к чему относится ответ, ведь в предыдущем посте невастан XS-80
  9. Если задняя втулка с внутренним тормозом, как у советских великов, то ТАД17 и прочие подобные трансмиссионки не годятся - слишком скользкие, тормоза будут никакие. В данном случае лучше разбодяжить смазку ATF-кой
  10. А нужна ли в данном конкретном случае пластичная смазка в классическом понимании? Т.е. смазывает масло, а загуститель удерживает это самое масло. Я же предлагаю наоборот - смазывает загуститель графит, а масло лишь удерживает его в подшипнике. Мне кажется вполне рабочий вариант, хотя возможно я и не прав. Жалко нет графитного порошка, чтобы поэкспериментировать
  11. А если взять полусинтетическое моторное масло и загустить его порошком графита? Конечно твердые добавки в подшипники качения нежелательны, но тут наверное совсем не мелкие подшипники и режим работы закатил/выкатил. Зато дешево и сердито
  12. Маринефетт оказался не супер-пупер в плане защиты от коррозии. Адгезия у него хорошая, но через некоторое время куда-то исчезает (вымывается?) на открытых поверхностях трения. Смазал им весной шарниры колонки на даче. Все было хорошо - шарниры не ржавели и не скрипели до конца лета, а потом смазка куда-то делась, пошла ржа, появился скрип. Теперь намазал сульфонатом, посмотрим как выдержит осенние дожди
  13. У меня есть равенол маринефетт 800сст. Neste OH Grease лучше? Как у нее с вымываемостью?
  14. Olegn_g Black Pearl - очень хорошая недорогая смазка. Вязкость базового масла оптимальна для ступиц, полимочевинный загуститель обеспечивает длительный срок службы при повышенных температурах. Кроме ступиц применима в триподах, хабах, крестовинах, хотя для последних предпочтительнее смазки с сульфонат-кальциевым загустителем, как более коррозионно-устойчивые. Недостатки тоже имеются: 1) не подходит для сибирских морозов 2) средние антикоррозионные свойства, но заметно лучше литолов 3) черный цвет затрудняет контроль за состоянием в процессе эксплуатации 4) полимочевина несовместима/ограниченно совместима с другими загустителями, в том числе и с другими разновидностями полимочевин, поэтому требуется тщательная очистка узла от остатков старой смазки (или без оной, но уже на свой страх и риск)
  15. Я раньше варил цепь в чистом парафине, а ты посоветовал воск добавить. Ну а тефлон я сам насыпал, щоб було

×
×
  • Create New...