Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Stal

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

Информация о Stal

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Изумрудный
  • Масло
    Chempioil

Старые поля

  • Авто
    Nissan Terrano 2

Посетители профиля

2 547 просмотров профиля
  1. Stal

    Total Nevastane XS 80

    Да уже ни в какие, пришел отказ по XM-220, поштучно не продают, только упаковка 24шт.
  2. Я тоже сразу это заметил. Поскольку болты точно без покрытия и абсолютно новые, придумал только два объяснения этому явлению. 1. Технология изготовления болта. Стержень и резьба - катаные, торец головки - штампованный, а вот грани - рубленые. На гранях в процессе рубки возникают микротрещины по границам кристаллов, которые легко становятся центрами развития коррозии, причем даже смазка не может это остановить. 2. Во время слива воды болты перекатываются ребрами и гранями по дну стакана и смазка частично прилипает к поверхности стакана. Правда на гранях гаек коррозии меньше, но они похоже не рубленные, а изготовлены из шестигранного прутка
  3. Думаю, в данном конкретном случае, высокая вязкость масла не страшна. Скорость вращения не упадет, а если из-за повышенного трения будет сильный нагрев редуктора, так я это сразу замечу. Мне интересно, как долго сохранится пленка высоковязкого масла на шестернях и не будет ли оно переть наружу через щели.
  4. Прошло 10 дней с начала "эксперимента". Ситуация стабилизировалась, лидер и аутсайдер не поменялись, как и предсказывал verlube , а вот жемчужина все-таки уступила морскому равенолу, который явно не такой уж и морской.
  5. Когда намажешь смазкой по ржавчине, смазка частично проникает в нее, смачивает и ржавчина становится визуально темной. Когда коррозия продолжится, ржавчина разводами отпечатается на дне стакана, как и у вас в опыте.
  6. Все возможно. Что касается вашего случая, то на фото почему то не видно номера партии с датой выпуска, ну и подозрительная термоусадка на крышке. Отрывные отверстия около стрелок обычно очень частые и немного вытянуты по горизонтали (посмотрите на другие фото в этой теме)
  7. Нет там сопротивления вращению, т.к. смазка сбрасывается и на шестернях остается тончайший слой, возможно лишь базового масла. Есть трение скольжения в спиральных зубьях и бронзовом подшипнике, поэтому молибден тут в самый раз. Если что-то пойдет не так, будет заметно по звуку и нагреву редуктора.
  8. Болты под машиной обычно уже ржавые и очищать их до блеска никто не будет, поэтому интересно, способны ли сульфонат кальциевые смазки предотвратить дальнейшую коррозию при нанесении прямо по ржавчине.
  9. Stal

    Total Nevastane XS 80

    Вот именно. Осталось выяснить, способны ли какие-нибудь "правильные" сульфонат-кальциевые смазки прослужить без замены 5-10лет? Хотелось бы найти такую, учитывая их высокие антикоррозионные свойства. Заказал на пробу ceran xm220, у которого якобы " Загуститель НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ допускает применение смазки в случае высоких скоростей, когда требуется применение обычных полиуретановых смазок или смазок на основе литиевого комплекса"
  10. Тут советовали закладывать в редуктор скоростных УШМ жидкую смазку с консистенцией NGLI00 или даже трансмиссионку. Совет хороший, но только для герметичных редукторов. А ведь полно китайских УШМ, у которых редуктор не герметичен и жидкая смазка начинает переть из всех щелей. У меня самого такая болгарка, в которой помимо негерметичного стыка, есть куча отверстий и неуплотненный вал малой шестерни. В результате от жидкой смазки пришлось отказаться, т.к. постоянно приходится протирать редуктор, масло прет в электродвигатель, да к тому же быстро быстро покрывается пылью, превращаясь в абразивную пасту. Поразмыслив, решил подойти к проблеме с другой стороны. Раз жидкое нельзя, а обычные консистенции не держатся на шестернях из-за центробежной силы, то родилась идея взять очень липкую смазку с высокой вязкостью базового масла. Тогда после сброса смазки на шестернях останется тонкий слой масла. Остановил свой выбор на морском равеноле. Он весьма липкий и с очень большой вязкостью масла 900 сСт, что затрудняет его убегание с шестерен. В общем смешал равенол с небольшим количеством молибденовой присадки и очень тонким слоем с помощью кисточки нанес на шестеренки. Уже опробовал болгарку в деле, правда недолго, минут двадцать шлифовал ей маятник. Пока все отлично - крутится плавно, редуктор не ревет, не греется. Что будет при интенсивной эксплуатации - ХЗ, проверю только летом, сейчас таких работ не предвидится.
  11. verlube А есть уверенность, что это чистый MoS2, без примеси сажи или графита? А то китайцы они такие китайцы.
  12. Да, невастан потихоньку вымывается, но пока сопротивляется воде как триста спартанцев, даже интересно, чем же это закончится. Микс равенола и невастана я сегодня изготовил, нарек новорожденного NERAVEN и решил устроить ему более жесткое испытание - намазал им уже заржавленный болт, прямо по ржавчине и залил на ночь водой.
  13. Она на даче осталась. Я смазывал ей шурупы при закручивании в забор, чтобы типа не ржавели, осёл блин :-) Планирую до нового года поездку на дачу, постараюсь забрать Комму для опытов
  14. Весьма вероятно, однако в данном конкретном случае теоретически может получиться нечто интересное. Если производитель не врет, загуститель в marinefett - кальциевый комплекс, который должен быть совместим с сульфонатом кальция Базовые масла - минералка у marinefett и ПАО XS-80 тоже совместимы, но как мне кажется в невастане ПАО кот наплакал, остальное или гидрокряк или та же минералка. Правда у равенола вязкость запредельная 900 ссТ, но если разбавить невастаном, то и пожиже будет и морозостойкость повысится, а водостойкость останется высокой. Такой микс можно и в подшипник кокой-нибудь не ответственный запихать Например Vasek555 интересные миксы с невастаном делает и кажись даже в ступицах применяет.
  15. Ну еще не вечер :) Посмотрим через недельку-другую. Равенол практически не вымывается, чего не скажешь о XS-80. Возможно для резьбы будет оптимальным микс этих двух смазок

×