Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Помогите подобрать масло BMW X3 f25 N57D30, сажевый удален, Stage2.


Recommended Posts

1) BMW X3 2017 левый
2) N57D30 шестерка рядная дизельная сингл турбо.  Stage2 325 л.с. 690 момент

3) на сухую 7.2л, замена 6.5л
4) Севастополь, Зима средняя +6, редко -10. Лето Средняя +25, иногда до +35
5) по городу 80%, по трассе 20%, средняя скорость 22 км час, пробки...

6) 5-7,5 тыс км
7) сажевый фильтр удалён, взамен штатного установлен Даунпайп с металлическим спортивным катализатором.
8) почти всё
9) c завода лили BMW LL04 0w30


Первая смена масла 9 тыс, вторая смена 20 тыс
Купил автомобиль с пробегом 25 тыс.
На 26тыс удалили заводской даунпайп с катализатором и сажевым, установили увеличенный даунпайп с спортивным металлическим катом.
На 28 тыс поменял масло, блок управления двигателя попросил заменить масло, согласен надо было раньше до чипа, немного упустил этот момент.
Залил масло Motul 5W30 LLO4, машина начала жрать масло конкретно! Больше литра на тыс км.
Motul лил на предыдущих машинах, всегда был им доволен, есть представитель в городе, брал напрямую, надеюсь что он оригинал был.
В 30 тыс поменял масло на BMW LL04 0w30 и я уехал на 3 мес, супруга проехала 1.5 тыс км, уромень масла не снизился, сначала я обрадовался.
Как я вернулся начал хорошенько наваливать опять. Жор появился опять, но меньше примено литр на 1.5- 2 тыс км.

Не могу понять почему расход то есть то нет, кто понимает объясните?
Если проверять допуск по мотору и автомобилю советуют 3w30 LL04, не могу понять почему с завода залили BMW LL04 0w30, кто знает подскажите?

Сейчас BMW LL04 0w30 стоит 2.5-3 тыс за литр.
Просьба подобрать масло подходящее под мои условия эксплуатации, выполняющие следующие функции согласно списка приоритетов:
-Беречь мотор согласно возросших нагрузок, напоминаю сажевый удален, но стоит спортивный металлически катализатор.
-хотелось бы снизить жор масла, если это возможно

Edited by Shyrkel
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вам нулевка вообще не нужна в вашем регионе.

Попробуйте Castrol EDGE 5W-30 LL (покупать строго у официального поставщика)

Угар связан как-то со стилем езды?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Вам нулевка вообще не нужна в вашем регионе.

Попробуйте Castrol EDGE 5W-30 LL (покупать строго у официального поставщика)

Угар связан как-то со стилем езды?

 

16.09.2021 в 16:51, Shyrkel сказал:

В 30 тыс поменял масло на BMW LL04 0w30 и я уехал на 3 мес, супруга проехала 1.5 тыс км, уромень масла не снизился, сначала я обрадовался.
Как я вернулся начал хорошенько наваливать опять. Жор появился опять, но меньше примено литр на 1.5- 2 тыс км.

 

Link to post
Share on other sites

Shyrkel 

Попробуйте масло погуще из допускаемого диапазона вязкостей.

Link to post
Share on other sites
17.09.2021 в 17:25, Палтус сказал:

 

 

Правильно ли я понимаю?
Так как сажевика нет то LL04 уже нет смысла.
Можете перейти на LL01 ?
По вязкости какое посоветуете?   LL01 5W40?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Shyrkel сказал:

Правильно ли я понимаю?
Так как сажевика нет то LL04 уже нет смысла.
Можете перейти на LL01 ?
По вязкости какое посоветуете?   LL01 5W40?

Нет не правильно.Common Rail на месте остался?) лучше оставаться на C3. Проверь датчик уровня масла для начала. Я не встречал N57 с таким пробегом,чтоб так угарало нереально. Не в масле дело. Нужно разбираться. О масле подумать в последнюю очередь. 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Палтус сказал:

Нет не правильно.Common Rail на месте остался?) лучше оставаться на C3. Проверь датчик уровня масла для начала. Я не встречал N57 с таким пробегом,чтоб так угарало нереально. Не в масле дело. Нужно разбираться. О масле подумать в последнюю очередь. 

У меня щуп есть, проверяю по щупу.
А какое масло сейчас лучше лить, вязкость допуск? BMW LL04 2700 за литр както  не гуманно.
 

Link to post
Share on other sites

Shyrkel залейте Лукоил, арт. 1612618

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C3 5W30.

Отличное масло по всем характеристикам с вменяемой ценой.

 

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shyrkel сказал:

У меня щуп есть, проверяю по щупу.

Тогда ясно. Из масел 

 

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб.анализ
Redline Euro Series 5W-30  - лаб.анализ 

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб.анализ

 

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Палтус сказал:

Нет не правильно.Common Rail на месте остался?) лучше оставаться на C3. Проверь датчик уровня масла для начала. Я не встречал N57 с таким пробегом,чтоб так угарало нереально. Не в масле дело. Нужно разбираться. О масле подумать в последнюю очередь. 

Вы просто рекомендовали на такой мотор LL01 BMW M Twin Turbo 0W-40

Безымянный.jpg

Edited by Shyrkel
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shyrkel сказал:

Вы просто рекомендовали на такой мотор LL01 BMW M Twin Turbo 0W-40

Безымянный.jpg

В топливную карту лазили? Если нет,то лить не будет. Точнее скажет только анализ отработки. Той сороковки уже давно нет. Снято с производства. Да и в той теме другая ситуация была по моему. Уже не помню. Искать и перечитывать смысла нет. 2021 год на дворе. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Палтус сказал:

В топливную карту лазили? Если нет,то лить не будет. Точнее скажет только анализ отработки. Той сороковки уже давно нет. Снято с производства. Да и в той теме другая ситуация была по моему. Уже не помню. Искать и перечитывать смысла нет. 2021 год на дворе. 

Машина прошита Stage2, скорее всего настройщик в топливную карту лазил

Link to post
Share on other sites
Только что, Shyrkel сказал:

Машина прошита Stage2, скорее всего настройщик в топливную карту лазил

Уточни. Это важно. 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Палтус сказал:

Уточни. Это важно. 

Уточнил, топливные карты меняли. У моего кума в таком же Х3 этаже прошивка, расхода масла нет.
Чиповщик проверенный.
 

Link to post
Share on other sites

 

17 часов назад, Палтус сказал:

Нет не правильно.Common Rail на месте остался?) лучше оставаться на C3. Проверь датчик уровня масла для начала. Я не встречал N57 с таким пробегом,чтоб так угарало нереально. Не в масле дело. Нужно разбираться. О масле подумать в последнюю очередь. 

Как я понимаю основное различие в зольности и разном проценте серы в масле.
B LL-01 содержание серы до 1.3% во LL-04 до 0.03% .Сера основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз оно хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ

На BMW Club многие согласны с этим и рекомендуют лить LL-01 в N57d30
Можно пожалуйста поподробнее объяснить почему LL-04 лучше чем LL-01 ?
 

Edited by Shyrkel
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...