Перейти к публикации

Помогите подобрать масло BMW X3 f25 N57D30, сажевый удален, Stage2.


Рекомендованные сообщения

1) BMW X3 2017 левый
2) N57D30 шестерка рядная дизельная сингл турбо.  Stage2 325 л.с. 690 момент

3) на сухую 7.2л, замена 6.5л
4) Севастополь, Зима средняя +6, редко -10. Лето Средняя +25, иногда до +35
5) по городу 80%, по трассе 20%, средняя скорость 22 км час, пробки...

6) 5-7,5 тыс км
7) сажевый фильтр удалён, взамен штатного установлен Даунпайп с металлическим спортивным катализатором.
8) почти всё
9) c завода лили BMW LL04 0w30


Первая смена масла 9 тыс, вторая смена 20 тыс
Купил автомобиль с пробегом 25 тыс.
На 26тыс удалили заводской даунпайп с катализатором и сажевым, установили увеличенный даунпайп с спортивным металлическим катом.
На 28 тыс поменял масло, блок управления двигателя попросил заменить масло, согласен надо было раньше до чипа, немного упустил этот момент.
Залил масло Motul 5W30 LLO4, машина начала жрать масло конкретно! Больше литра на тыс км.
Motul лил на предыдущих машинах, всегда был им доволен, есть представитель в городе, брал напрямую, надеюсь что он оригинал был.
В 30 тыс поменял масло на BMW LL04 0w30 и я уехал на 3 мес, супруга проехала 1.5 тыс км, уромень масла не снизился, сначала я обрадовался.
Как я вернулся начал хорошенько наваливать опять. Жор появился опять, но меньше примено литр на 1.5- 2 тыс км.

Не могу понять почему расход то есть то нет, кто понимает объясните?
Если проверять допуск по мотору и автомобилю советуют 3w30 LL04, не могу понять почему с завода залили BMW LL04 0w30, кто знает подскажите?

Сейчас BMW LL04 0w30 стоит 2.5-3 тыс за литр.
Просьба подобрать масло подходящее под мои условия эксплуатации, выполняющие следующие функции согласно списка приоритетов:
-Беречь мотор согласно возросших нагрузок, напоминаю сажевый удален, но стоит спортивный металлически катализатор.
-хотелось бы снизить жор масла, если это возможно

Изменено пользователем Shyrkel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Shyrkel сказал:

Уточнил, топливные карты меняли. У моего кума в таком же Х3 этаже прошивка, расхода масла нет.
Чиповщик проверенный.
 

Чудес не бывает. Ошибки бывают у всех. Я бы поступил следующим образом. Вернул всё на место до стока в плане прошивки. Если угар исчезнет,то всё понятно сразу. Это по угару. 
По поводу разницы между LL-01 и LL-04 в двух словах у 04 меньше зольность. Чем меньше зольность,чище двигатель. Да и отложений на впускных клапанах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Палтус сказал:

Чудес не бывает. Ошибки бывают у всех. Я бы поступил следующим образом. Вернул всё на место до стока в плане прошивки. Если угар исчезнет,то всё понятно сразу. Это по угару. 
По поводу разницы между LL-01 и LL-04 в двух словах у 04 меньше зольность. Чем меньше зольность,чище двигатель. Да и отложений на впускных клапанах. 

На следующей недели договорился на ТО, заменю масло на 5W30 Shell LL04, скинем пайп проверим биение вала турбины.

Если с турбной всё ок, то дёрним форсы и проверим цилиндры эндоскопом. 
Если всё ок то откатываем прошивку.
Не совсем понятно как топливная карта может увеличит расход масла, если не сложно в двух предложениях, как это происходит?
Просто у меня в моторе есть расход а кума с таким же чипом и маслом расхода нет.

Изменено пользователем Shyrkel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Shyrkel сказал:

На следующей недели договорился на ТО, заменю масло на 5W30 Shell LL04, скинем пайп проверим биение вала турбины.

Если с турбной всё ок, то дёрним форсы и проверим цилиндры эндоскопом. 
Если всё ок то откатываем прошивку.
Не совсем понятно как топливная карта может увеличит расход масла, если не сложно в двух предложениях, как это происходит?
Просто у меня в моторе есть расход а кума с таким же чипом и маслом расхода нет.

Эндоскоп выброшенные деньги. А так всё правильно,молодец. Смотри,топливо льёт идёт разжижение,уровень на месте. Это когда супруга ездила. Уверен она же не дубасила. Город,короткие поездки. Ты приехал и полетел)) У тебя угар. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Палтус сказал:

Эндоскоп выброшенные деньги. А так всё правильно,молодец. Смотри,топливо льёт идёт разжижение,уровень на месте. Это когда супруга ездила. Уверен она же не дубасила. Город,короткие поездки. Ты приехал и полетел)) У тебя угар. 

Почему эндоскоп выброшенные деньги? Посмотрим задиры, может трещины (редко но бывает на этом блоке),для успокоения.
По топливу понял, перепроверим с чиповщиком. Stage2 без топливной карты не получается.
Я делал пару раз капельные пробы масла, мне показалось небольшое наличие топлива.
Надо будет сравнить  вязкость отработанного масла.

Больше всего ставит в ступор, почему на той же программе нет расхода на таком же автомобиле у кума.

Возникла еще весия, может после Motul 5W30 LLO4 мотор хорошо помылся(или наоборот) и забилась система вентиляции картерных газов? Думаю надо скинуть клапанную и глянуть её тоже. Форсы будут сняты поэтому клапанную снять не проблема.

А как снизить угар? Вязкость может поднять до 5W40?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shyrkel сказал:

Почему эндоскоп выброшенные деньги? Посмотрим задиры, может трещины (редко но бывает на этом блоке),для успокоения.
По топливу понял, перепроверим с чиповщиком. Stage2 без топливной карты не получается.
Я делал пару раз капельные пробы масла, мне показалось небольшое наличие топлива.
Надо будет сравнить  вязкость отработанного масла.

Больше всего ставит в ступор, почему на той же программе нет расхода на таком же автомобиле у кума.

Возникла еще весия, может после Motul 5W30 LLO4 мотор хорошо помылся(или наоборот) и забилась система вентиляции картерных газов? Думаю надо скинуть клапанную и глянуть её тоже. Форсы будут сняты поэтому клапанную снять не проблема.

А как снизить угар? Вязкость может поднять до 5W40?
 

Для успокоения если только. Посмотри. По угару,давай по порядку. Сделай запланированое. Масло можешь попробовать это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33175-mobil-1™-esp-x3-0w-40-acea-c3-api-sn-porsche-c40-gm-dexos2tm-mb-229522295122931-fiat-955535-s2/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Палтус сказал:

Для успокоения если только. Посмотри. По угару,давай по порядку. Сделай запланированое. Масло можешь попробовать это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33175-mobil-1™-esp-x3-0w-40-acea-c3-api-sn-porsche-c40-gm-dexos2tm-mb-229522295122931-fiat-955535-s2/

во вторник ТО , о результатах напишу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shyrkel сказал:

во вторник ТО , о результатах напишу.

 

Ок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2021 в 20:14, Shyrkel сказал:

во вторник ТО , о результатах напишу.

 

Ага

Ага 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо ИМХО Total rubia 9900 попробовать и отработку на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2021 в 22:12, NormaX сказал:

Ага

Ага 

 

20.09.2021 в 20:19, Палтус сказал:

Ок 

сделал сервис

Всем привет. Как и обещал отчет о сервисе.
Сняли турбину, горячий и холодный диффузор, потеки масла отсутствуют.
Сняли форсунки, протестировали по протоколу Bosh,минимальная просадка по подаче на максимальном давлении, на границе допуска(приняли решение залить оригинальной промывки BMW в бак).
Осмотрели цпг на наличие трещин, задиров и т.п. Какие либо дефекты отсутствуют. Присутствовало небольшое количество масла на стенках цилиндров в двух цилиндрах.
Сняли Клапанную крышку, чистая, все равно промыли вентиляцию, сняли мембрану рециркуляции картерных газов, целая.
Сняли впускной коллектор, было некоторое количество отложений на заслонках и в каналах, Автомобиль использовался с EGR до пробега 25 тыс. Все почистили.
Заменили все фильтры, залили Shell 5W30.
Буду следить за уровнем.
 

Изменено пользователем Shyrkel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shyrkel сказал:

 

сделал сервис

Всем привет. Как и обещал отчет о сервисе.
Сняли турбину, горячий и холодный диффузор, потеки масла отсутствуют.
Сняли форсунки, протестировали по протоколу Bosh,минимальная просадка по подаче на максимальном давлении, на границе допуска(приняли решение залить оригинальной промывки BMW в бак).
Осмотрели цпг на наличие трещин, задиров и т.п. Какие либо дефекты отсутствуют. Присутствовало небольшое количество масла на стенках цилиндров в двух цилиндрах.
Сняли Клапанную крышку, чистая, все равно промыли вентиляцию, сняли мембрану рециркуляции картерных газов, целая.
Сняли впускной коллектор, было некоторое количество отложений на заслонках и в каналах, Автомобиль использовался с EGR до пробега 25 тыс. Все почистили.
Заменили все фильтры, залили Shell 5W30.
Буду следить за уровнем.
 

Молодец. Наблюдай. Отписывайся

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на форуме на вашу историю с жором масла на n57 моторе, как в итоге у вас обстоят дела, удалось ли решить проблему ? И какая причина? У меня f10 145тыс пробег 2014 год, (масло заливал Бмв 5w30 ориг) после ошибки «проверьте привод» , диагностика показала что ошибка по воздушной системе, в сервисе проверили впуск - всё чисто (так-как 20тыс назад заглушили ЕГР) в итоге в сервисе сделали вывод -забился сажевый..., вырезали сажевый и Катализатор . Примерно в это время заметил что начал поджирать масло - 0.5 л на 1000км.... (до этого 0.5 доливал на 10000км) снимали, смотрели турбину всё в норме, замеряли компрессию - в норме, машина едет хорошо и мотор работает ровно правда дымить начала немного , но как сказали что без катализатора и сажевого это норма.....

Получилось у вас выяснить в чем причина расхода масла?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ovik сказал:

Получилось у вас выяснить в чем причина расхода масла?

вы Ник бы указали ,чтобы было уведомление если Shyrkel зайдёт на форум..

- а так наверное ещё вам кто-то ответит..? теме то уже больше года )

 

4 часа назад, Ovik сказал:

 вырезали сажевый и Катализатор . Примерно в это время заметил что начал поджирать масло - 0.5 л на 1000км.... (до этого 0.5 доливал на 10000км)

замеряли компрессию - в норме

возможно с этим и связано..? замер компрессии вроде не говорит о состоянии маслосъёмных колец.. Может у вас перекаты по маслу были?

 

5 часов назад, Ovik сказал:

в итоге в сервисе сделали вывод -забился сажевый..., вырезали сажевый и Катализатор

да многие так думают/делают : нах.. новый покупать -бабло не малое платить, вырежу я его..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ZIC Zero 30 C3. Должно быть очень крепким (504/507) и можно купить по адекватной цене, не боясь нарваться на подделку. 
Еще бы я смотрел в сторону Valvoline Synpower XL-III C3 0W-30. Оно будет немного погуще, судя по tds.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...