Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) Мы еще забываем о исправной штатной работе заведомо исправной системы охлаждения... Изменено 5 июня 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
Primus 380 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 5 hours ago, val_kaz said: Интересно но не слышал что в США есть дороги где можно ездить без ограничения. Ну сколько вы готовы разогнаться на кроссовере?)) те кто любят быструю езду не покупают кроссоверы. Вы сами себе что-то придумываете - где в моих комментариях упоминалось о дорогах в США без ограничения скорости ? А судя по Вашей второй части, могу только предположить, что Вы, наверное, мало еще в жизни видели. Возможно, и к счастью. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Primus 380 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 5 hours ago, val_kaz said: Последний абзац первой картинки мануала тоже говорит о многом ( применение более вязкого масла чем 0-20 при высоких температурах окружающего воздуха и эксплуатации авто на высоких скоростях) Заметь те речь идет не о высоких оборотах двигателя а об высоких скоростях почему то. А ко мне это каким образом ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vanderkot 1 086 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 1 час назад, torcon сказал: val_kaz ну на высоких скоростях обычно и постоянные повышенные обороты. Так что можно знак равно поставить. Primus кстати очень удачный скан мануала привел, где в Пуэрто Рико рекомендуется в тойоту масло вязкости 0W-20. Находится очень близко к экватору, хотя из за океана там 35С-36С градусов, что в принципе не так страшно. да в Японии жара на южных островах под 45, в основном тачки гибриды с системой старт стоп которая льет бензин в масло, они проезжают 150т км и и в городах и по хайвеям, потом тачки приходят к нам и мы тут еще ездим 150т и потом уже начинается геморрой с началом поджора масла, но это на тойотах, на хондах с их новой серией двигателей L вообще проблем нет, а они все ездят на воде 0в16 и 0в8 и ничего, нет диких жоров масел. Вот читаешь и думаешь когда же кончиться теория? Велком на ДВ, в практике уже надо доказывать влияния вязкости на износ двигателя. 3 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 315 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Ну так самая высокая температура на планете земля +56,7C зарегистрирована в Северной Америке, ранчо Фёрнис-Крик, Долина Смерти, Калифорния, США 10 июля 1913 года. И какие там рекомендации в тойоты? Мануал Toyota C-HR распространяющийся на штат Калифорния США (в нем об этом написано). http://clients.dealeronlinemarketing.com/Client/SATO-Spartan-Toyota/07-Content/SATO-1322/guides/2018/T-MMS-18C-HR.pdf Цитата Замените масляный фильтр и слейте и заправьте моторное масло через определенные промежутки времени. Для рекомендуемой степени масла и вязкости см. Руководство пользователя. ПРИМЕЧАНИЕ. Ваше транспортное средство сертифицировано на оригинальное моторное масло Toyota 0W-16 / 0W-20. Для ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, сертифицированных для моторного масла 0W-16 / 0W-20, интервал замены масла составляет 10 000 миль или 12 месяцев. ЕСЛИ 0W-16 / 0W-20 МОТОРНОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Если 0W-16 / 0W-20 недоступен, можно использовать минеральное масло 5W-20. Однако он должен быть заменен на A 5000 миль или 6 месяцев INTERVAL с моторным маслом 0W-16 / 0W-20. 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 315 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Lexus NX200t 2015г. Из мануала распространяющегося на California Цитата Масляный фильтр и масляный фильтр Замените масляный фильтр и слейте и заправьте моторное масло каждые 12 месяцев или 10 000 миль, или когда появится напоминание о содержании масла, в зависимости от того, что наступит раньше. SAE 0W-20 масло - лучший выбор для хорошей экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду. Если SAE 0W-20 недоступен, SAE 5W-20 может использоваться; однако он должен быть заменен SAE 0W-20 при следующей замене масла. Обратитесь к вашему дилеру Lexus за маслом, специально разработанным для двигателя вашего автомобиля. Ваше транспортное средство оснащено сменным масляным фильтрующим элементом и уплотнительным кольцом крышки масляного фильтра; замените оба при каждой смене масла. Инструкции по сбросу подсветки напоминаний см. В руководстве пользователя. Примечание. Если вы выполняете большую часть своего движения в любых специальных условиях работы, указанных на стр. 44, вы должны заменить моторное масло и масляный фильтр каждые шесть месяцев или 5000 миль независимо от используемого масла или сертификации автомобиля. https://www.lexus.com/pdf/service/MY15_Lexus_NX_200t_WSG.pdf При этом Toyota дает гарантию на автомобиль 145 тыс миль или 233 тыс км. Что будет если американец не проедет эти 233 тыс км на масле 0W-20 и сломается по какой то причине? С их судами и законами... Toyota это прекрасно знает и ничего не боясь рекомендует такие низкие вязкости расширяя гарантию. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Primus 380 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 1 hour ago, torcon said: val_kaz ну на высоких скоростях обычно и постоянные повышенные обороты. Так что можно знак равно поставить. Primus кстати очень удачный скан мануала привел, где в Пуэрто Рико рекомендуется в тойоту масло вязкости 0W-20. Находится очень близко к экватору, хотя из за океана там 35С-36С градусов, что в принципе не так страшно. Это да, но это только одна сторона "медали". А вторая сторона - для Пуэрто Рико они и не запрещают 15W-40, не говоря уже о 10W-30. Это я к тому, что, скорее всего, не было какой-то специальной адаптации конструкции данного двигателя под масла 0W-20/5W-20 и изначально его "родная" вязкость W30. Ввиду активного тренда на W20 меня интересует больше именно эта сторона вопроса. Похожая ситуация может быть и у других автопроизводителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 315 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 3 минуты назад, Primus сказал: Это да, но это только одна сторона "медали". А вторая сторона - для Пуэрто Рико они и не запрещают 15W-40, не говоря уже о 10W-30. Это я к тому, что, скорее всего, не было какой-то специальной адаптации конструкции данного двигателя под масла 0W-20/5W-20 и изначально его "родная" вязкость W30. Ввиду активного тренда на W20 меня интересует больше именно эта сторона вопроса. Похожая ситуация может быть и у других автопроизводителей. согласен, вообще ничего против не имею 5W-30 10W-30 15W-40 если производитель вместе с низковязкими маслами рекомендует это. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vanderkot 1 086 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 7 минут назад, torcon сказал: согласен, вообще ничего против не имею 5W-30 10W-30 15W-40 если производитель вместе с низковязкими маслами рекомендует это. главный смысл применения маловязких масел, это экономия топлива за счет снижения трения. Я как понимаю этот не маловажный факт вы не учитываете 0 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 11 часов назад, DSam сказал: Мануал Mazda Familia 2001 года, двигатель вообще родом из 90-х 0W-20 указана как предпочтительный выбор... Писал ранее, вы не учитываете особенности эксплуатации автомобилей на конкретном рынке, в данном случае, в Японии. Ограничение скорости в городах - 40 км/ч, на автобанах, даже платных, 70-80 км/ч., что при высокой автомобилизации страны, вполне понятно. При этом, жесткие экологические стандарты, введенные уже давно, национальная помешанность на экологии, высокая стоимость содержания "старого" автомобиля, когда просто дешевле новый купить и т.д. Слепо следовать рекомендациям для другого рынка, зачем, если мы эксплуатируем автомобили в других условиях? 0 Цитата Ссылка на сообщение
H5N1 1 981 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 1 час назад, Primus сказал: Это да, но это только одна сторона "медали". А вторая сторона - для Пуэрто Рико они и не запрещают 15W-40, не говоря уже о 10W-30. Это я к тому, что, скорее всего, не было какой-то специальной адаптации конструкции данного двигателя под масла 0W-20/5W-20 и изначально его "родная" вязкость W30. Ввиду активного тренда на W20 меня интересует больше именно эта сторона вопроса. Похожая ситуация может быть и у других автопроизводителей. В США действуют стандарты CAFE (corporative average fuel economy), введенные во времена нефтяного эмбарго арабов. Они обязывают каждого автопроизводителя на территории США обеспечить поэтапное снижение расхода топлива автомобилями. Выражается в MPG (миль на галлон топлива). В 1980 г. этот показатель составлял 20, к 2025 цель - 54,5. То есть средний автомобиль 2025 г. должен проехать на галлоне бензина в 2,5 раза большее расстояние, чем в 1980 г. Отсюда все ухищрения - снижение вязкости моторного масла, трансмиссионных жидкостей, прямой впрыск, облегчение конструкции, турбины, отключение цилиндров итд итп. https://blog.amsoil.com/what-are-cafe-standards/ За пределами США им побоку, кто какое масло будет лить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) 22 минуты назад, H5N1 сказал: За пределами США им побоку, кто какое масло будет лить. т.е. опять возвращаемся к тому, что двадцатки идут только в угоду экологии и в ущерб автомобилю? Или я не в том контексте рассматриваю? Я к чему... Экология - сложная наука, да и вообще вся экосистема - очень сложна. Яркий пример - электромобили. Польза экологии? Безусловно! Но приходится брать в расчет и то, что при производстве аккумуляторов для таких авто, производстве электричества для доставки его потребителю и способ транспортировки наносит вред гораздо больше, нежели польза от "чистого" электромобиля. Так и с нефтепродуктовыми автомобилями, если на двадцатках износ большой, то авто раньше сломается и нужно будет новое авто, вред от производства которого может оказаться больше... (я не тролль , палками не кидайтесь!!! разобраться хочется) Если эта контора под названием CAFE учитывает только одну сторону решения экологических проблем, то грош ей цена... UPD. я не противник низких вязкостей если чо, сам на 0в20 езжу ))) Изменено 5 июня 2018 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 2 минуты назад, a-ha сказал: т.е. опять возвращаемся к тому, что двадцатки идут только в угоду экологии и в ущерб автомобилю? Присоединяюсь к вопросу. Никакого преимущества для двигателя, получается, у двадцаток нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 7 минут назад, raging rat сказал: Присоединяюсь к вопросу. Никакого преимущества для двигателя, получается, у двадцаток нет. Этот вывод можно сделать не зная устройства современных ДВС. А если приглядеться, то преимущества есть https://youtu.be/spUzT3tEwno 2 Цитата Ссылка на сообщение
H5N1 1 981 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 13 минут назад, a-ha сказал: т.е. опять возвращаемся к тому, что двадцатки идут только в угоду экологии и в ущерб автомобилю? Почему только? Низкая вязкость масла помимо экономичности дает ряд преимуществ, 100500 раз перетертых в данной теме. Просто изначальная цель перехода на низковязкие масла - снижение потребления топлива. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.