Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

power1 , при чем тут грузовики? Я про конкретную диаграмму приведенную в пример Вами же, Вы не видите в ней противоречий?

ЗЫ, никто не ёрничает.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Васька_Петька сказал:

Европа, 50 лет назад.

ВАЗ в начале своего существования тоже SAE20 использовал, опыт был плачевный.

Ссылка на сообщение

А есть анализ с мотора, который пострадал именно от использования маловязкого масла?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Zzzhyk сказал:

А есть анализ с мотора, который пострадал именно от использования маловязкого масла?

Что значит пострадал? Вы думаете залил и сразу словил клина? Нет, так не бывает, это длительный процесс на 5w-30 железа может быть 8ррm, а на 5w-20 12ppm (образно), это ерунда скажут все, но тем не менее темп изнашивания больше в полтора раза.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Axwell сказал:

ВАЗ в начале своего существования тоже SAE20 использовал, опыт был плачевный.

да, признали виновными конструктивные недостатки мотора и низкое качество товарных масел. А не неподходящую вязкость. Верхневальный мотор Москвича на маслах еще более низкого класса, но той же вязкости, проблем с распредвалом почему-то не имел.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, power1 сказал:

берём во внимание развитие свойств смазочных материалов (масел)

А в представленной диаграмме были масла одного уровня или там сравнение современных 20 и каких-нибудь старых 30 и 40? Должно же быть какое-то описание диаграммы...

Действительно интересно, неужели современные масла с вязкостью 20 защищают от износа двигатель мерседеса лучше, чем современные масла вязкостей 30 и 40?

Ссылка на сообщение

А подолью-ка маслица в огонь суждений:

1687757411_A3vs229_71.thumb.png.35be5d8dd6eead63159e82c527e01861.png

 

Масло допуска 229.71 - это масло Мобил вязкости 0в20 (такой же допуск есть еще кстати у Лукойла - тут)

 

Масло допуска A3 - это масла 0(5)w-30(40) с HTHS > 3.5

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Axwell сказал:

Что значит пострадал?

Это значит не постепенный долговременный износ, а моментальный.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Axwell сказал:

Что значит пострадал? Вы думаете залил и сразу словил клина? Нет, так не бывает, это длительный процесс на 5w-30 железа может быть 8ррm, а на 5w-20 12ppm (образно), это ерунда скажут все, но тем не менее темп изнашивания больше в полтора раза.

У моего дрыга почему-то наоборот :spiteful:

на 0W-20 при 48 Мтч 8 Fe, а на 0W-16 за 73 Мтч 8 Fe

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Zzzhyk сказал:

А есть анализ с мотора, который пострадал именно от использования маловязкого масла?

Для уточнения, чтоб путаницы не плодились в интернете, цитируя глядя на эту темы:

мотор рассчитанный под маловязкие масла или не рассчитанный?

 

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Discoverer сказал:

Для уточнения, чтоб путаницы не плодились в интернете, цитируя глядя на эту темы:

мотор рассчитанный под маловязкие масла или не рассчитанный?

 

Любой случай, где причиной повышенного износа можно назвать пониженную вязкость. Без разницы, рассчитан или нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Axwell сказал:

Нет, так не бывает, это длительный процесс на 5w-30 железа может быть 8ррm, а на 5w-20 12ppm (образно), это ерунда скажут все, но тем не менее темп изнашивания больше в полтора раза.

 

А можно хоть одну серию анализов, где на 5W-30 износ был в полтора раза меньше, чем на 5W-20 в тех же условиях?

У меня вот летом с трассой бывало наоборот:

9600 км (200 моточасов) 5W-20 Pennzoil Ultra

8100 км (230 моточасов) 5W-30 Pennzoil Ultra

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 часов назад, raging rat сказал:

Как-то у самого лучшего варианта с допусками форда не очень 

 

Ну мы же вроде решили отойти от мануала? Так то и у 0W-30 не очень с фордовскими допусками...

Но, считаю, что в условиях очень коротких городских поездок с хронически недогретым мотором применение 0W-20 со сверхвысоким ИВ как раз оправдано. Кстати, думаю, не случайно такие оригинальные масла сейчас есть у всех японских автопроизводителей. И даже корейцы подтянулись. Дело за Фордом? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...