Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Axwell 7 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 power1 , при чем тут грузовики? Я про конкретную диаграмму приведенную в пример Вами же, Вы не видите в ней противоречий? ЗЫ, никто не ёрничает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Axwell 7 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 41 минуту назад, Васька_Петька сказал: Европа, 50 лет назад. ВАЗ в начале своего существования тоже SAE20 использовал, опыт был плачевный. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zzzhyk 93 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 А есть анализ с мотора, который пострадал именно от использования маловязкого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Axwell 7 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 11 минут назад, Zzzhyk сказал: А есть анализ с мотора, который пострадал именно от использования маловязкого масла? Что значит пострадал? Вы думаете залил и сразу словил клина? Нет, так не бывает, это длительный процесс на 5w-30 железа может быть 8ррm, а на 5w-20 12ppm (образно), это ерунда скажут все, но тем не менее темп изнашивания больше в полтора раза. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 37 минут назад, Axwell сказал: ВАЗ в начале своего существования тоже SAE20 использовал, опыт был плачевный. да, признали виновными конструктивные недостатки мотора и низкое качество товарных масел. А не неподходящую вязкость. Верхневальный мотор Москвича на маслах еще более низкого класса, но той же вязкости, проблем с распредвалом почему-то не имел. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 я смотрю, что тут ничего не меняется . 4 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 3 часа назад, power1 сказал: берём во внимание развитие свойств смазочных материалов (масел) А в представленной диаграмме были масла одного уровня или там сравнение современных 20 и каких-нибудь старых 30 и 40? Должно же быть какое-то описание диаграммы... Действительно интересно, неужели современные масла с вязкостью 20 защищают от износа двигатель мерседеса лучше, чем современные масла вязкостей 30 и 40? 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 963 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) А подолью-ка маслица в огонь суждений: Масло допуска 229.71 - это масло Мобил вязкости 0в20 (такой же допуск есть еще кстати у Лукойла - тут) Масло допуска A3 - это масла 0(5)w-30(40) с HTHS > 3.5 Изменено 31 мая 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zzzhyk 93 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 10 минут назад, Axwell сказал: Что значит пострадал? Это значит не постепенный долговременный износ, а моментальный. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) 21 минуту назад, Axwell сказал: Что значит пострадал? Вы думаете залил и сразу словил клина? Нет, так не бывает, это длительный процесс на 5w-30 железа может быть 8ррm, а на 5w-20 12ppm (образно), это ерунда скажут все, но тем не менее темп изнашивания больше в полтора раза. У моего дрыга почему-то наоборот на 0W-20 при 48 Мтч 8 Fe, а на 0W-16 за 73 Мтч 8 Fe Изменено 31 мая 2018 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 13 минут назад, Zzzhyk сказал: А есть анализ с мотора, который пострадал именно от использования маловязкого масла? Для уточнения, чтоб путаницы не плодились в интернете, цитируя глядя на эту темы: мотор рассчитанный под маловязкие масла или не рассчитанный? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Вадим_69 8 128 Опубликовано: 31 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) 19 часов назад, Axwell сказал: Что вязкость не просядет до критически низких значений. А поподробнее про критически низкие значения можно? В данном случае для мотора, куда рекомендовано xW-20. И при коротких городских поездках зимой на недогретом моторе. Только с аргументами в виде анализов, например... Вы всерьёз считаете, что если производитель написал xW-20 в мануале, то это - критически низкая вязкость для мотора? Да он и на 0W-16 будет ещё запас иметь. Особенно зимой с холодным маслом. Вот - мотор проехал ка критически низкой вязкости почему-то 400 тыс. км. И дальше продолжает ездить А вот год и 220 мч с короткими поездками (льющий немеряно топлива SkyActive) - вязкость 5.2 cSt - износ на уровне VW TSI А вот 10368 км и 422 мч на 0W-16 А вот европейский мотор Пежо на 0W-16 - есть там износ? Теперь понятно, какой запас прочности у моторов? 19 часов назад, Axwell сказал: Не передергивайте, разговор идет о w20 и w30, там разница "маслопотока" минимальна А посчитать вязкость прежде, чем бросать утверждения? Берём температуру масла в картере 70 градусов (что вполне нормально для атмосферника зимой после 3-4 км пути). Берём три масла: 0W-20 Zepro (я ему выше рекомендовал), типичное и популярное 5W-30 913-D - Neste City Standard и популярные маловязкие 0W-30 - Petro-Canada SS, Valvoline SynPower FE. Ваши любимые xW-30 A3/B4 не трогаем 0W-20 Idemitsu Zepro - 14.9 cSt 5W-30 Neste City Standard - 20.3 cSt 0W-30 Petro-Canada SS - 21.4 cSt 0W-30 Valvoline SynPower FE - 19.9 cSt Как бы разница в вязкости почти в ПОЛТОРА РАЗА. Но она, конечно, минимальна И на маслопоток не влияет... 19 часов назад, Axwell сказал: И не стоит про 5w-50 передергивать, про него никто не говорил. А внимательно почитать, что я написал? Там речь то шла о давлении при открытом редукционном клапане. Дёргай - не дёргай: хоть 0W-20, хоть 0W-30, хоть 10W-60 - давление везде одинаковое будет 19 часов назад, Axwell сказал: И не стоит про 5w-50 передергивать, про него никто не говорил. Вот реально - вы мастер по выражениям в своих постах, но аргументов от вас в любой теме - НОЛЬ... Конечно, спорить насчёт xW-20 и маловязких xW-30 по большому счёту не стоит. Но в конкретных условиях коротких зимних поездок на недогретом моторе НЕ ВИЖУ причин опасаться лить xW-20. А вот бонусов куча (меньше расход топлива, чуть меньше низкотемпературных отложений, динамичнее авто). Так же как и не вижу причин лить летом в подобные моторы масла ACEA A3. Как некоторые считают, что надо "для подстраховки" лить по "верхней границе" горячей вязкости (а у меня, например, в мануале есть и 20W-50). Вообще насчёт "подстраховки" вязкостью очень хорошо написал skorp777: В 05.03.2017 в 02:58, skorp777 сказал: Чисто для примера: 1. На улице ( Москвы, да вроде и в Гомеле не стреляют) можно словить шальную пулю? Ну да, наверное можно.теоретически хотя бы :p 2. Носим всю жизнь бронежилет ( это типа масел А3). Вы проживете дольше средних 75-80 лет ? теоретически хотя бы :p И насколько вам будет удобно всю оставшуюся? А это уже не теоретически, а реально. 3. Носим современную одежду из мембраны и качественного утеплителя зимой/весной, летом потоотводящую термуху.-Это масла ИЛСАК/А1/А5. Жить стало проще и легче, так? Но блин, от случайной пули не защищает...теоретически хотя бы :p Вот так и фанаты А3 для большей защиты ( я про те движки, куда А5/Илсаки рекомендованы). Всю жисть ждут этой шальной пули ( мифических сверхнагрузок) и мучают мотор.Еще и вязкость погуще,40-вку льют, для полного эффекту. Изменено 31 мая 2018 пользователем Вадим_69 9 Цитата Ссылка на сообщение
Zzzhyk 93 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 1 час назад, Discoverer сказал: Для уточнения, чтоб путаницы не плодились в интернете, цитируя глядя на эту темы: мотор рассчитанный под маловязкие масла или не рассчитанный? Любой случай, где причиной повышенного износа можно назвать пониженную вязкость. Без разницы, рассчитан или нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) 2 часа назад, Axwell сказал: Нет, так не бывает, это длительный процесс на 5w-30 железа может быть 8ррm, а на 5w-20 12ppm (образно), это ерунда скажут все, но тем не менее темп изнашивания больше в полтора раза. А можно хоть одну серию анализов, где на 5W-30 износ был в полтора раза меньше, чем на 5W-20 в тех же условиях? У меня вот летом с трассой бывало наоборот: 9600 км (200 моточасов) 5W-20 Pennzoil Ultra 8100 км (230 моточасов) 5W-30 Pennzoil Ultra Изменено 31 мая 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) 9 часов назад, raging rat сказал: Как-то у самого лучшего варианта с допусками форда не очень Ну мы же вроде решили отойти от мануала? Так то и у 0W-30 не очень с фордовскими допусками... Но, считаю, что в условиях очень коротких городских поездок с хронически недогретым мотором применение 0W-20 со сверхвысоким ИВ как раз оправдано. Кстати, думаю, не случайно такие оригинальные масла сейчас есть у всех японских автопроизводителей. И даже корейцы подтянулись. Дело за Фордом? Изменено 31 мая 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.