Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


зимой в пробках он не нужен, а на лето другое масло.

я про это и говорил.  

За счет этого зимой расход топлива не превышает летний. 

Ссылка на сообщение

 

 


  Т.е. вы всерьез рассчитываете , что кто то побежит манометр искать и исследования проводить , что бы показать разность давления?

Ну допустмм ни кто-то, а конкретно вы, раз утверждаете что давление на 20ке проседает на столько, что отказывают системы зависящие от давления... Кроме того это в ваших же интересах понять, имеется ли проблема с давлением имеено вашего мотора. Ну и потом вы же на форум не только  писАть заходите, а вести конструктивный технический диалог, сказали давление падает, ну так покажите/докажите это инструментально. Что то никто в обморок не падает, когда речь идет про замер компрессии, а тут прям все, бежать на другой конец земли  за манометром надо. К тому же  замерить давление масла, проще и быстрее чем компрессию. 

Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. вы всерьез рассчитываете , что кто то побежит манометр искать и исследования проводить , что бы показать разность давления?

Т.е. вы серьёзно рассчитываете, что на этом форуме будут верить словам ?

Это вам на драйв2 или дром, здесь верят манометрам ...

Ссылка на сообщение

 

 

За счет этого зимой расход топлива не превышает летний.

Покажите мне зиму, при которой расход будет как летом :)

Кстати, разницы в расходе между 0w30 A3\B4 и 0w20 GF-5 я зимой не ощутил от слова совсем.

Если там и есть разница то она настолько мала, что ей можно принебречь.

Ссылка на сообщение

 

 


Покажите мне зиму, при которой расход будет как летом

У меня зимой точно такой же расход, как и летом .

Ссылка на сообщение

 

 


У меня зимой точно такой же расход, как и летом .

+1. Питер - город контрастов))))

Ссылка на сообщение

 

 


+1. Питер - город контрастов))))

Да просто зимой ездишь спокойнее, трогаешься с места плавнее, но так или иначе есть прогрев + электрофен в климат-контроле порядочно подгружает двигатель, а летом всего этого нет, но зато начинаются старты с места с раскручиванием под 6 800 оборотов и прострелы на 180км/ч - то на то и выходит в итоге, средний вобще не меняется.

Ссылка на сообщение

На новых тоже забитый, с завода?

Опробовано уже, на w30 всё стабильно, на жидких w20 фиаско со втэком. При этом с ростом температуры на w20 сдвигаются и обороты на момент сработки. Нет желания разбираться в этих контурах, зимой в пробках он не нужен, а на лето другое масло.

По идее, если втек не фурычит, то авто должна быть тупой всегда. Ивтек же и с низов добавлять должен.
Ссылка на сообщение

 

 


+1. Питер - город контрастов))))

В питере и зимы то нет...

 

 

 


Да просто зимой ездишь спокойнее, трогаешься с места плавнее, но так или иначе есть прогрев + электрофен в климат-контроле порядочно подгружает двигатель, а летом всего этого нет, но зато начинаются старты с места с раскручиванием под 6 800 оборотов и прострелы на 180км/ч - то на то и выходит в итоге, средний вобще не меняется.

Зимой двигатель не прогревается (шутка ли -30 -40), постоянные прогревы салона (кто же хочет садиться в холодный авто).

Больше коротких пробегов (пройтись 5км летом - не проблема, зимой даже 2км уже такое...)

Дороги в постоянном льду, снегу.

Во дворах буксуешь, со светофора трогаешься в каше с пробуксовкой.

Трассы нет.

В итоге летом расход в смешанном цикле 7, зимой 12.

Ссылка на сообщение

Ивтек же и с низов добавлять должен.

Смотря какое поколение втек и на каких моторах, изначально он для верхов и был создан, чтобы улучшить наполнение цилиндров, сейчас в основном iвтек,  а низов добавляют муфты изменения фаз

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

на жидких w20 фиаско со втэком.

Видимо в сивик 2008г не завезли втэк, потому как катается он на 0w20 и разница "на глазок" с 5w30 была заметна.

 

Если не путаю в районе 3600 он подхватывает. Просто специально не отслеживал, если надо было обогнать, тапок в пол и до отсечки :D

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

Видимо в сивик 2008г не завезли втэк, потому как катается он на 0w20 и разница "на глазок" с 5w30 была заметна.

 

Если не путаю в районе 3600 он подхватывает. Просто специально не отслеживал, если надо было обогнать, тапок в пол и до отсечки :D

Вот и у меня на w30 в этих пределах, а на w20 около 5тыс. И вылазит это только когда ДВС и масло полностью прогреются (долго поездить). За короткий пробег этой фитчи нет. Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

Здравствуйте коллеги! 

Вот хочу поделиться: Авто: Lexus RX400H 2008 г. Двигатель 3MZ-FE 3.3л. Уже год езжу на AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20. Замена ~6000км. До этого использовал тойотовское  0W-30. Пробег авто~120т.км. Единственное, что добавляет некоторое неудобство при использовании Amsoil, так это то, что двигатель цокотит погромче из-за вязкости (когда капот открыт и стоишь рядом естественно).

 

post-36277-0-19022000-1520514871_thumb.jpg

post-36277-0-83689800-1520514887_thumb.jpg

post-36277-0-38588500-1520514901_thumb.jpg

post-36277-0-81329900-1520514910_thumb.jpg

post-36277-0-20277200-1520514942_thumb.jpg

post-36277-0-80910400-1520515005_thumb.jpg

post-36277-0-25652600-1520515029_thumb.jpg

post-36277-0-11210300-1520515098_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...