Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это только твоё мнение

Это увы научный факт - личный опыт нельзя использовать в статистических данных, ни в одних исследования никогда личный опыт не принимается во внимание, и ссылки на него ни когда и ни где не принимаются.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4

Изменено пользователем SBVoshod
Ссылка на сообщение

 

 


Это увы научный факт - личный опыт нельзя использовать в статистических данных, ни в одних исследования никогда личный опыт не принимается во внимание, и ссылки на него ни когда и ни где не принимаются.

А мне пох на статистические данные, мне своих данных достаточно для восприятия данной темы :D

Ссылка на сообщение

@SBVoshod, зачем засоряешь эту тему своим ни о чём. Пришел, пишешь пишешь, но никакой конкретики в тему не принёс. Ссылок на какие либо исследования от тебя нет. 

Ссылка на сообщение

 

 


Ссылок на какие либо исследования от тебя нет.

Ссылка есть выше в постах. Все, не флудю...

Ссылка на сообщение

 

 


А может потому что в США больше заботяться о сроке службы авто, нежели об экологии?  Поэтому и пишут правду Вы сами то подумайте, для двигателя разницы нет, на какой скорости Вы держите 2000 оборотов. Для масла важнее сами обороты, нагрев, резкий набор оборотов. И если 5w20 не рекомендуется для высоких нагрузок, это говорит только о том, что свойства масла ниже, чем у 5w30 примерно аналогичного состава. Да и множество тестов показывают, что все таки износ двигателя на 20-ках выше

Если Вам интересно, поищите в интернете не анализы, а исследования. По анализам Вы что хотите узнать? Идите и в интернете ознакамливайтесь, я это делал, когда мне было интересно и я лил 20-ку себе, было это 2 года назад. Мы тут взрослые люди, в кормлении с ложечки не нуждаемся


Вы знаете, если лень поискать или не интересно что то выяснить реально, не надо перекладывать на других ответственность. Это Ваша машина, Ваш мотор и я вам ничего не должен. http://e-migdal.ru/m...rnyh-masel.html Вот с ходу за 1 минуту нашел, в чем сложность была у вас? все эти данные да, не навалены по интернету горами, но они все есть, есть множество обязательных исследований, с которых и взяты графики, но все это на иностранных языках и лежит на специализированных ресурсах. Вообще такие данные есть по всем sae-категориям и не должны быть каким то секретом, но почему то являются. так что вперед - изучайте и сами принимайте решение. Я так например не против лить зимой 5w20, но летом в жару, когда у меня температура масла даже в муфте cvvt набирает иногда до 127 градусов на довольно холодном двигателе соляриса я вот думаю, а какая там температура у вагов, которые высокотемпературные, и что там в цилиндрах. Чуть ганазун иногда, и не известно, остается там в этот момент пленка масла или нет. А на нашем бензине, да через 5000 пробега, да наши алюминиевые горшки с алюсильчиком толщиной в фальгу, что там с этим маслом, что там в цилиндрах, на сколько оно разжижается? Менять каждые 5000 - это атк вообще не экономия при том, что само масло стоит еще и дороже 30-ки. Это мое мнение и вывод из перелопаченной 2 года назад инфы. Если Вы её не лопатили, значит вам просто не особо интересно. А так - даже не ю-тубе все это есть, при желании можно найти, у кого оно есть конечно.


Извините, но Вы же знаете, какой срок служат эти присадки? думаете, если ПАО-масла стоят в 2-3 раза дороже обычных, а эти масла на 20% дороже, там реально куча таких присадок? Ага. на какие шиши интересно? И стоит ли овчинка выделки - переплатить за масло, уменьшить срок замены при этом и получить что? Вот реально - а что вы получаете? Меньше на 3% расход топлива, более легкий ход поршневой. да. А кто спорит. А с другой стороны - Вы же в курсе, каких размеров молекула того же молибдена? Скажите мне, а она реально при раскрутке до 3500 на обгоне в жару вообще где то задерживается при такой вязкости масла то? не проще почитать большую статью и все? А не строить предположения. Вы не можете знать, что положено в масло и гадать на кофейной гуще не стоит. А то я конечно понимаю - если залил что то, на столько хочется убедить всех и в первую очередь себя самого - что это все отлично будет работать. ток маслу пофиг на психологию человека.


Я Вам ссылку дал? Какие ко мне вопросы? Вам вот сколько лет? Сами с усами или каждого прям надо за ручку взять, подвести, пальчиком показать, с ложечек покормить. Взрослые люди, тему обсуждаете, но покопать информацию не желаете. Ко мне какие претензии то? Ваша лень, не моя.


Ну конечно, у нас ойл-клаб с анализом отработок стал лучше проводить серьезные исследования по влиянию масел? Т.е. вы считаете, что анализы отработок - это полноценное исследование? Очень смешно. Вот же у нас ученные и инженеры, проводившие комплексные исследовани индюки, нужно то было просто на ойл-клаб зайти и посмотреть анализы отработок.


Мои выводы построены на комплексных официальных данных. а не на отработках. Если вы нашли целебную пилюлю, которая на столдько хороша и доступна, и при этом так бережет экологию, чего ж ей все производители не пользуются?


Я ваще не знаю, че Вы тут накинулись на меня. Залили, радуйтесь, что стружка из выхлопной не вылетает Мнение высказал, ссылку дал. Моливан - исследований на него нет. Проблема корейцев - задиры. На масле они особо не отражаються, т.к. происходит это в цилиндрах, и если на масло это вдруг оказало влияние, то скорее всего в поршне дырка уже Вся эта туфта с задиров вылетает благополучно в коллектор в основном. Поэтому отработка не способна построить детальную в самом важном месте - цилиндре. Поэтому нужны комплексные исследования, которых нет. Кто откатал под 100.000? Есть съемки цилиндров, чего там с задирами? Я вот для этого дела статоскопик прикупил например, буду менять масло и свечи весной - погляжу, че там натворил ликви-моли с молибденом за свои 30.000 пробега. И да - я не уверен в достаточной защите 20-ок. Не вижу повальных исследований в интернете. вам же сложно их найти? А почему? Ведь это экологично, современно, но почему то как то тихо, хотя такие перспективы в плане эколгоии. Было бы все так круто, как выглядят отработки, я думаю уже бы все было завалено данными о том, какие же маловязкие масла классные и шикарные.


Ну в Краснодарском крае мы выяснили, какое масло нужно лить 20w50


Еще на твиты ссылки дайте. В блогах можно накалякать что угодно. Есть официальные международные исследование, в статье, на которую я дал ссылки приведены в том числе данные и из них. Это нормальные, официальные исследования, проводимые комиссиями, а не какой то там отдельной компанией, желающей продвинуть свой продукт. В статье вообще собраны разные статьи из разных источников. Если у вас есть ссылка на официальные данные, так дайте. А не на блоги. Она у вас есть? У нас как бы в мире все исследования обязаны публиковаться и публикуются. Где множество источников, их цитирующих? Я не вижу, что странно.


Да Европе дай волю - щас бы все ездили на 0w5 каких нибудь И маркетинг бы не прокатил в Германии.


Я ниче не гнобил. Пока на сегодня реально подтвержденный факт, что на 20 так или иначе износ выше, и чем выше нагрузки, тем больше разница в износе между 30 и 20. И эти факты достоверно никто не опроверг на сегодня ни чем. Даже анализы, если их перелопать показывают небольшое увеличение содержания алюминия в отработке. Понятно, что для бытового заурядного автомобиля это не критично, но тем не менее это факт, нравиться он кому то или не нравиться. Я бы себе например на зиму сам бы залил в этом году 5w20 молиген новый от ликви на пробу, но его у нас не продают. Но это на зиму. на лето я бы не стал его лить при нашей жаре в +40 и таких температурах в пробках под 120+ у масла даже не в цилиндрах че там эта водичка делает, если прижать педальку, я не знаю. Застрял раз за городом на камне в горке, жара +43, с пробуксовками еле залез на горку, аж резиной воняло. А у меня 20 была. Я вот очень сильно сомневаюсь, что в этот момент она отрабатывала как должно.


Личный опыт увы никогда не чего не доказывает


Так я и писал - 20w50. Нужно же доверять производителю - плохого не посоветует Ладно - заканчиваем флудить в теме уже, а то превратят в отработку


Это увы научный факт - личный опыт нельзя использовать в статистических данных, ни в одних исследования никогда личный опыт не принимается во внимание, и ссылки на него ни когда и ни где не принимаются.   https://ru.wikipedia...i/Научный_метод


Ссылка есть выше в постах. Все, не флудю...

Так и где ссылки на исследования влияния масел ..w20 на ДВС в сравнение масел ..w30/40/50
Ссылка на сообщение

[censored]Ссылку видиш в 3 посте. Иди и читай. Ссылка не устраивает сама по себе, проходиш по указанным в ней ссылкам и читаеш там, не устраивает это - идеш дальше по представленным ссылкам в ссылках, если таковые имеются.

Хочеш знать больше - идеш и ищеш на международных ресурсах официальные исследования всех груп SAE, кои обязательно проводятся и знакомишся с ними.

Кому не интересно - льем хоть масло с рассолом и не дручим мозги, кому очень интересно - собираем информацию за пределами форума в том числе.

Ссылка на сообщение

 

 


ой  бл***. Во первых не флудим, кто написал? Ссылку видиш в 3 посте. Иди и читай. Ссылка не устраивает сама по себе, проходиш по указанным в ней ссылкам и читаеш там, не устраивает это - идеш дальше по представленным ссылкам в ссылках, если таковые имеются. Хочеш знать больше - идеш и ищеш на международных ресурсах официальные исследования всех груп SAE, кои обязательно проводятся и знакомишся с ними. Кому не интересно - льем хоть масло с рассолом и не дручим мозги, кому очень интересно - собираем информацию за пределами форума в том числе.
Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017/

А этого анализа низковязкого нет в шапке,или я не заметил?

Ссылка на сообщение

[censored]Ссылку видиш в 3 посте. Иди и читай. Ссылка не устраивает сама по себе, проходиш по указанным в ней ссылкам и читаеш там, не устраивает это - идеш дальше по представленным ссылкам в ссылках, если таковые имеются.Хочеш знать больше - идеш и ищеш на международных ресурсах официальные исследования всех груп SAE, кои обязательно проводятся и знакомишся с ними.Кому не интересно - льем хоть масло с рассолом и не дручим мозги, кому очень интересно - собираем информацию за пределами форума в том числе.

А ничего,что Википедия,этот типа ''народный справочник''?

Любой может там отметиться.

 

Так что.....Википедия как бы не истина в последней инстанции

Ссылка на сообщение

[censored]Ссылку видиш в 3 посте. Иди и читай. Ссылка не устраивает сама по себе, проходиш по указанным в ней ссылкам и читаеш там, не устраивает это - идеш дальше по представленным ссылкам в ссылках, если таковые имеются.

Хочеш знать больше - идеш и ищеш на международных ресурсах официальные исследования всех груп SAE, кои обязательно проводятся и знакомишся с ними.

Кому не интересно - льем хоть масло с рассолом и не дручим мозги, кому очень интересно - собираем информацию за пределами форума в том числе.

Помоги накидай качественных ссылок , а то житья нету от этих веретёньщеков , честным гуталиньщикам .. :popcorm:  

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Хочеш знать больше - идеш и ищеш на международных ресурсах официальные исследования всех груп SAE, кои обязательно проводятся и знакомишся с ними.

 

То, что выложено у нас на сайте про HTHS - статья про эксперименты Тойоты, которую, кстати, скопировал и ваш источник по вашей ссылке - да будет вам известно, легло в основу при разработке стандарта ILSAC GF-3. Именно по результатам этих экспериментов и была ограничена вязкость HTHS снизу значением 2.6, что используется, кстати, и SAE для масел xW-20. НИКАКОГО повышенного износа масла с HTHS>2.6 по сравнению, например, с маслами с HTHS>3.5 в экспериментах Тойоты не показали. Мало того, на маслах c HTHS>3.5 наблюдались негативные явления (рост угара и рост расхода топлива).

Напомню, прошло 20 лет. Моторы и масла слегка изменились. За это время разработаны стандарты ILSAC GF-4, GF-5 и SAE 0W-16. Явно тоже на основе многочисленных экспериментов автопроизводителей. Но в отличие от опытов Тойоты (кем то успешно слитых в сеть и переведённых с японского) они ПОКА недоступны и не разглашаются. Или вы всерьёз считаете, что VW и MB стали лить 0W-20 в свои моторы без опытов???

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017/

А этого анализа низковязкого нет в шапке,или я не заметил?

 

Нормальный поучительный анализ - моточасов 500. Масло убито в хлам. Начинается коррозийный и абразивный износ.

То же самое будет на любом масле с невысоким щелочным. При чём тут вязкость? Вкладыши, что-ли "поплыли" от недостатка давления? Нет - свинца не наблюдается...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...