Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
SBVoshod 1 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 (изменено) Это только твоё мнение Это увы научный факт - личный опыт нельзя использовать в статистических данных, ни в одних исследования никогда личный опыт не принимается во внимание, и ссылки на него ни когда и ни где не принимаются. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4 Изменено 20 февраля 2018 пользователем SBVoshod 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 329 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 Это увы научный факт - личный опыт нельзя использовать в статистических данных, ни в одних исследования никогда личный опыт не принимается во внимание, и ссылки на него ни когда и ни где не принимаются. А мне пох на статистические данные, мне своих данных достаточно для восприятия данной темы :D 2 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 @SBVoshod, зачем засоряешь эту тему своим ни о чём. Пришел, пишешь пишешь, но никакой конкретики в тему не принёс. Ссылок на какие либо исследования от тебя нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
SBVoshod 1 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 Ссылок на какие либо исследования от тебя нет. Ссылка есть выше в постах. Все, не флудю... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 А может потому что в США больше заботяться о сроке службы авто, нежели об экологии? Поэтому и пишут правду Вы сами то подумайте, для двигателя разницы нет, на какой скорости Вы держите 2000 оборотов. Для масла важнее сами обороты, нагрев, резкий набор оборотов. И если 5w20 не рекомендуется для высоких нагрузок, это говорит только о том, что свойства масла ниже, чем у 5w30 примерно аналогичного состава. Да и множество тестов показывают, что все таки износ двигателя на 20-ках выше Если Вам интересно, поищите в интернете не анализы, а исследования. По анализам Вы что хотите узнать? Идите и в интернете ознакамливайтесь, я это делал, когда мне было интересно и я лил 20-ку себе, было это 2 года назад. Мы тут взрослые люди, в кормлении с ложечки не нуждаемся Вы знаете, если лень поискать или не интересно что то выяснить реально, не надо перекладывать на других ответственность. Это Ваша машина, Ваш мотор и я вам ничего не должен. http://e-migdal.ru/m...rnyh-masel.html Вот с ходу за 1 минуту нашел, в чем сложность была у вас? все эти данные да, не навалены по интернету горами, но они все есть, есть множество обязательных исследований, с которых и взяты графики, но все это на иностранных языках и лежит на специализированных ресурсах. Вообще такие данные есть по всем sae-категориям и не должны быть каким то секретом, но почему то являются. так что вперед - изучайте и сами принимайте решение. Я так например не против лить зимой 5w20, но летом в жару, когда у меня температура масла даже в муфте cvvt набирает иногда до 127 градусов на довольно холодном двигателе соляриса я вот думаю, а какая там температура у вагов, которые высокотемпературные, и что там в цилиндрах. Чуть ганазун иногда, и не известно, остается там в этот момент пленка масла или нет. А на нашем бензине, да через 5000 пробега, да наши алюминиевые горшки с алюсильчиком толщиной в фальгу, что там с этим маслом, что там в цилиндрах, на сколько оно разжижается? Менять каждые 5000 - это атк вообще не экономия при том, что само масло стоит еще и дороже 30-ки. Это мое мнение и вывод из перелопаченной 2 года назад инфы. Если Вы её не лопатили, значит вам просто не особо интересно. А так - даже не ю-тубе все это есть, при желании можно найти, у кого оно есть конечно. Извините, но Вы же знаете, какой срок служат эти присадки? думаете, если ПАО-масла стоят в 2-3 раза дороже обычных, а эти масла на 20% дороже, там реально куча таких присадок? Ага. на какие шиши интересно? И стоит ли овчинка выделки - переплатить за масло, уменьшить срок замены при этом и получить что? Вот реально - а что вы получаете? Меньше на 3% расход топлива, более легкий ход поршневой. да. А кто спорит. А с другой стороны - Вы же в курсе, каких размеров молекула того же молибдена? Скажите мне, а она реально при раскрутке до 3500 на обгоне в жару вообще где то задерживается при такой вязкости масла то? не проще почитать большую статью и все? А не строить предположения. Вы не можете знать, что положено в масло и гадать на кофейной гуще не стоит. А то я конечно понимаю - если залил что то, на столько хочется убедить всех и в первую очередь себя самого - что это все отлично будет работать. ток маслу пофиг на психологию человека. Я Вам ссылку дал? Какие ко мне вопросы? Вам вот сколько лет? Сами с усами или каждого прям надо за ручку взять, подвести, пальчиком показать, с ложечек покормить. Взрослые люди, тему обсуждаете, но покопать информацию не желаете. Ко мне какие претензии то? Ваша лень, не моя. Ну конечно, у нас ойл-клаб с анализом отработок стал лучше проводить серьезные исследования по влиянию масел? Т.е. вы считаете, что анализы отработок - это полноценное исследование? Очень смешно. Вот же у нас ученные и инженеры, проводившие комплексные исследовани индюки, нужно то было просто на ойл-клаб зайти и посмотреть анализы отработок. Мои выводы построены на комплексных официальных данных. а не на отработках. Если вы нашли целебную пилюлю, которая на столдько хороша и доступна, и при этом так бережет экологию, чего ж ей все производители не пользуются? Я ваще не знаю, че Вы тут накинулись на меня. Залили, радуйтесь, что стружка из выхлопной не вылетает Мнение высказал, ссылку дал. Моливан - исследований на него нет. Проблема корейцев - задиры. На масле они особо не отражаються, т.к. происходит это в цилиндрах, и если на масло это вдруг оказало влияние, то скорее всего в поршне дырка уже Вся эта туфта с задиров вылетает благополучно в коллектор в основном. Поэтому отработка не способна построить детальную в самом важном месте - цилиндре. Поэтому нужны комплексные исследования, которых нет. Кто откатал под 100.000? Есть съемки цилиндров, чего там с задирами? Я вот для этого дела статоскопик прикупил например, буду менять масло и свечи весной - погляжу, че там натворил ликви-моли с молибденом за свои 30.000 пробега. И да - я не уверен в достаточной защите 20-ок. Не вижу повальных исследований в интернете. вам же сложно их найти? А почему? Ведь это экологично, современно, но почему то как то тихо, хотя такие перспективы в плане эколгоии. Было бы все так круто, как выглядят отработки, я думаю уже бы все было завалено данными о том, какие же маловязкие масла классные и шикарные. Ну в Краснодарском крае мы выяснили, какое масло нужно лить 20w50 Еще на твиты ссылки дайте. В блогах можно накалякать что угодно. Есть официальные международные исследование, в статье, на которую я дал ссылки приведены в том числе данные и из них. Это нормальные, официальные исследования, проводимые комиссиями, а не какой то там отдельной компанией, желающей продвинуть свой продукт. В статье вообще собраны разные статьи из разных источников. Если у вас есть ссылка на официальные данные, так дайте. А не на блоги. Она у вас есть? У нас как бы в мире все исследования обязаны публиковаться и публикуются. Где множество источников, их цитирующих? Я не вижу, что странно. Да Европе дай волю - щас бы все ездили на 0w5 каких нибудь И маркетинг бы не прокатил в Германии. Я ниче не гнобил. Пока на сегодня реально подтвержденный факт, что на 20 так или иначе износ выше, и чем выше нагрузки, тем больше разница в износе между 30 и 20. И эти факты достоверно никто не опроверг на сегодня ни чем. Даже анализы, если их перелопать показывают небольшое увеличение содержания алюминия в отработке. Понятно, что для бытового заурядного автомобиля это не критично, но тем не менее это факт, нравиться он кому то или не нравиться. Я бы себе например на зиму сам бы залил в этом году 5w20 молиген новый от ликви на пробу, но его у нас не продают. Но это на зиму. на лето я бы не стал его лить при нашей жаре в +40 и таких температурах в пробках под 120+ у масла даже не в цилиндрах че там эта водичка делает, если прижать педальку, я не знаю. Застрял раз за городом на камне в горке, жара +43, с пробуксовками еле залез на горку, аж резиной воняло. А у меня 20 была. Я вот очень сильно сомневаюсь, что в этот момент она отрабатывала как должно. Личный опыт увы никогда не чего не доказывает Так я и писал - 20w50. Нужно же доверять производителю - плохого не посоветует Ладно - заканчиваем флудить в теме уже, а то превратят в отработку Это увы научный факт - личный опыт нельзя использовать в статистических данных, ни в одних исследования никогда личный опыт не принимается во внимание, и ссылки на него ни когда и ни где не принимаются. https://ru.wikipedia...i/Научный_метод Ссылка есть выше в постах. Все, не флудю... Так и где ссылки на исследования влияния масел ..w20 на ДВС в сравнение масел ..w30/40/50 0 Цитата Ссылка на сообщение
SBVoshod 1 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 [censored]Ссылку видиш в 3 посте. Иди и читай. Ссылка не устраивает сама по себе, проходиш по указанным в ней ссылкам и читаеш там, не устраивает это - идеш дальше по представленным ссылкам в ссылках, если таковые имеются. Хочеш знать больше - идеш и ищеш на международных ресурсах официальные исследования всех груп SAE, кои обязательно проводятся и знакомишся с ними. Кому не интересно - льем хоть масло с рассолом и не дручим мозги, кому очень интересно - собираем информацию за пределами форума в том числе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 ой бл***. Во первых не флудим, кто написал? Ссылку видиш в 3 посте. Иди и читай. Ссылка не устраивает сама по себе, проходиш по указанным в ней ссылкам и читаеш там, не устраивает это - идеш дальше по представленным ссылкам в ссылках, если таковые имеются. Хочеш знать больше - идеш и ищеш на международных ресурсах официальные исследования всех груп SAE, кои обязательно проводятся и знакомишся с ними. Кому не интересно - льем хоть масло с рассолом и не дручим мозги, кому очень интересно - собираем информацию за пределами форума в том числе. Оффтоп Откройте нам глаза про масла ..w20Ю а то мы то и не знаем ничего про них и про вред, которые они несут двигателям :D 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 329 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 @Дмитрий_, Оффтоп не мешайте очередному новому Мессия гуталинщику, нести в массы свою веру :D п.с. это все равно не надолго 3 Цитата Ссылка на сообщение
Пехота67 227 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017/ А этого анализа низковязкого нет в шапке,или я не заметил? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 [censored]Ссылку видиш в 3 посте. Иди и читай. Ссылка не устраивает сама по себе, проходиш по указанным в ней ссылкам и читаеш там, не устраивает это - идеш дальше по представленным ссылкам в ссылках, если таковые имеются.Хочеш знать больше - идеш и ищеш на международных ресурсах официальные исследования всех груп SAE, кои обязательно проводятся и знакомишся с ними.Кому не интересно - льем хоть масло с рассолом и не дручим мозги, кому очень интересно - собираем информацию за пределами форума в том числе. А ничего,что Википедия,этот типа ''народный справочник''?Любой может там отметиться. Так что.....Википедия как бы не истина в последней инстанции 0 Цитата Ссылка на сообщение
TT865BE 132 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 [censored]Ссылку видиш в 3 посте. Иди и читай. Ссылка не устраивает сама по себе, проходиш по указанным в ней ссылкам и читаеш там, не устраивает это - идеш дальше по представленным ссылкам в ссылках, если таковые имеются. Хочеш знать больше - идеш и ищеш на международных ресурсах официальные исследования всех груп SAE, кои обязательно проводятся и знакомишся с ними. Кому не интересно - льем хоть масло с рассолом и не дручим мозги, кому очень интересно - собираем информацию за пределами форума в том числе. Помоги накидай качественных ссылок , а то житья нету от этих веретёньщеков , честным гуталиньщикам .. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 082 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Оффтоп @SBVoshod, ты сам то по ссылке сайт то смотрел? ht....e-migdal.ru ? Просто набор информации... карту сайта посмотри сам и подумай человек это делал или бот всё же? И суда гляньте https://www.nic.ru/whois/?query=e-migdal.ru ... очередной троль выкакался По теме... ЛМ с молибденом это зло и спецпродукт для РФ, я его даже отцу в УАЗ 1972г.в. не залил бы, если только бесплатно бы дали :DD Изменено 21 февраля 2018 пользователем Dimcho 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Хочеш знать больше - идеш и ищеш на международных ресурсах официальные исследования всех груп SAE, кои обязательно проводятся и знакомишся с ними. То, что выложено у нас на сайте про HTHS - статья про эксперименты Тойоты, которую, кстати, скопировал и ваш источник по вашей ссылке - да будет вам известно, легло в основу при разработке стандарта ILSAC GF-3. Именно по результатам этих экспериментов и была ограничена вязкость HTHS снизу значением 2.6, что используется, кстати, и SAE для масел xW-20. НИКАКОГО повышенного износа масла с HTHS>2.6 по сравнению, например, с маслами с HTHS>3.5 в экспериментах Тойоты не показали. Мало того, на маслах c HTHS>3.5 наблюдались негативные явления (рост угара и рост расхода топлива). Напомню, прошло 20 лет. Моторы и масла слегка изменились. За это время разработаны стандарты ILSAC GF-4, GF-5 и SAE 0W-16. Явно тоже на основе многочисленных экспериментов автопроизводителей. Но в отличие от опытов Тойоты (кем то успешно слитых в сеть и переведённых с японского) они ПОКА недоступны и не разглашаются. Или вы всерьёз считаете, что VW и MB стали лить 0W-20 в свои моторы без опытов??? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017/ А этого анализа низковязкого нет в шапке,или я не заметил? Нормальный поучительный анализ - моточасов 500. Масло убито в хлам. Начинается коррозийный и абразивный износ. То же самое будет на любом масле с невысоким щелочным. При чём тут вязкость? Вкладыши, что-ли "поплыли" от недостатка давления? Нет - свинца не наблюдается... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Вадим_69 8 128 Опубликовано: 21 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) кому очень интересно - собираем информацию за пределами форума в том числе. Я вот пособирал информацию (писал в другой теме), но специально выложу здесь: 1. Моторы, материалы в них и масла за последние 20 лет всё же слегка изменились. Хотя и во времена СССР половина автопарка вполне нормально ездила на маслах М8В вязкостью SAE20... 2. В Японии (как и в США) уже давно никто масла xW-40 не льёт - в стандарте ILSAC таких вязкостей уже даже нет. А ILSAC - это весь мир кроме Европы 3. Про надёжную маслоплёнку на вязких маслах - мифы, т.к. смазываемость НЕ ЗАВИСИТ от вязкости при открытом редукционном клапане маслонасоса. Почему - можно почитать здесь: https://www.drive2.ru/b/2291066/ Отсюда - чем чреваты отжиги на непрогретом моторе и слишком вязких маслах:Цитата Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше. 4. Мало того, за счёт большей скорости потока менее вязкого масла, маловязкие масла лучше "моют" и эффективнее охлаждают мотор (за счёт более быстрой циркуляции). Таким образом, температура мотора на маловязких маслах (у которых вдобавок выше теплопроводность) чуть ниже (на несколько градусов), чем на более вязких - т.е. преимущество в вязкости 5W-40 при более высоких температурах на этом масле коту под хвост, т.к. при повышении температуры вязкость масла снижается. Иными словами, вязкость масла одинакова у 5W-40 при 105-106 гр. и 0W-30 A5/B5 при 97-98 гр. (так же как у 5W-30 vs 0W-20). Но при более высоких температурах мотора на более вязких маслах больше шансов на нагар и закоксовку колец... 5. Как показали опыты инженеров Тойоты, именно на вязких маслах (с HTHS>3.5) растёт угар масла при высоких оборотах: http://www.oil-club....e-4#entry565002 6. В современных моторах многие системы (гидронатяжители, муфты VVTi, прочие системы изменения фаз газораспределения типа MIVEC и т.п.) используют масло как рабочее тело, т.е. важны гидравлические функции масла. А у маловязких масел с этими функциями однозначно лучше, т.е. на слишком вязких маслах эти системы будут работать не совсем корректно. Кстати, у многих, кто лил круглогодично 5W-40/50 в современные азиатские моторы с цепным ГРМ, эта цепь изрядно растянута уже после 100 тыс. км... 7. Маслонасос в подобных моторах рассчитан на маловязкие масла - отсюда низкий предел открытия редукционного клапана, т.е. скорость потока и давление слишком вязкого масла не будут расти с ростом оборотов. Оригинальные маслофильтры в таких моторах тоже рассчитаны на маловязкие масла - например, давление открытия перепускного клапана всего 1 бар (а не более 2 бар как во многих евромоторах) - таким образом, на 5W-40/50 масло частенько будет гнать мимо фильтра - хорошо это или плохо, каждый решает сам :) 8. В маловязких маслах 0/5W-20 минимум модификатора вязкости - полимерного загустителя (1-3 %), а базовых масел ~85 %. А в 0/5W-40 загустителя 9-13%, т.е. собственно масла ~75 %. Таким образом, в маловязких маслах "больше масла", что сильно влияет на смазываемость. Стоит ли удивляться, какие масла в лидерах по пятну износа на ЧШМ! :) И на каких маслах мотор мягче работает... 9. Насчёт мифов о слабой прочности на разрыв маслоплёнки у 0W-20. Смотрим видео: какие нагрузки, например, держит 0W-20 Idemitsu Zepro: https://www.drive2.r...94287731442023/ 10. Опыт анализов отработок в клубе показывает, что повышенного износа на маловязких маслах нет (в моторах, где они рекомендованы автопроизводителем). Мой опыт на xW-20 можно почитать здесь: http://www.oil-club....post__p__172245 11. В клубе есть примеры пробега 660 тыс. км ТОЛЬКО на маловязком 5W-30 Ford Formula F A5/B5 (вязкость на грани с xW-20) и 450 тыс. км KIA только на маловязких маслах A5/B5. 12. Многие эксплуатируют мотор в основном в городе - в условиях коротких поездок (особенно зимой) масло в моторе вообще редко нагревается до 90 градусов и выше. В таких условиях РЕАЛЬНАЯ вязкость в моторе 0/5W-20 будет сопоставима с вязкостью 5W-40 летом на скоростной трассе. Изменено 21 февраля 2018 пользователем Вадим_69 19 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.