Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение celer 841 Опубликовано: 11 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2021 (изменено) Как человек. основательно поездивший на таких маслах на отечественной дизельной технике. скажу так-особой разницы между М-10ДМ и М-10Г2к в реальной эксплуатации нет. оба масла одинаково темнеют. одинаково густеют на морозе и одинаково загаживают центрифугу. Разница бывает только от производителя. волговские масла раньше были самые дешевые и считались весьма неважными вместе с аналогичными фирмы ОйлРайт. Правда это было 8 лет назад. сейчас возможно ситуация исправилась. Хочу также сказать-если есть проблемы с поршневой и мотор берет масло. то лучше заливать не ДМ. а Г2к-от него поменьше нагара. Изменено 12 сентября 2021 пользователем celer 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 12 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 5 часов назад, celer сказал: и одинаково загаживают центрифугу. За такое от адептов и прилететь может Многие не верят что минька что то может загаживать,а я в своё время наоттирал ее металлическими щётками с блоков. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение celer 841 Опубликовано: 12 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 3 часа назад, Максим Л. сказал: За такое от адептов и прилететь может Многие не верят что минька что то может загаживать,а я в своё время наоттирал ее металлическими щётками с блоков. В свое время на ДТ-75 с смд-овским мотором использовал масло М-10В2. рекомендованное для данных двигателей с интервалом замены 300 часов. так вот к 200-м часам работы на данном масле центрифуга переставала жужжать из-за забивания ротора гуталином. Позже это масло лили только в гидравлику. в дизеля заливали камазовское Г2к-стало значительно лучше. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 565 Опубликовано: 12 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 celer Есть мнение, что при интервалаха до 200ч в обычном моторе бензиновом проблем не будет. Разве не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение celer 841 Опубликовано: 12 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 2 часа назад, Hant86 сказал: celer Есть мнение, что при интервалаха до 200ч в обычном моторе бензиновом проблем не будет. Разве не так? Вы знаете. спорить не буду-у меня нет опыта применения масла М-10ДМ в бензиновых двигателях. но скажу честно-в свое личное легковое авто я бы это масло лить не стал. И не очень понимаю логику людей. которые хотят залить советское дизмасло в двигатель иномарки. чтобы им что-то там отмыть. Был у меня продолжительный опыт использования камазовского М-10Г2к в двигателях вазовской классики. но это было в другие времена и по другим причинам-да. масло работало и темнело. но это было масло из другого времени. Не забывайте. что эти масла уже давно считаются утилитарными архаизмами. советские ГОСТы. по которым они должны производиться. уже давно не соблюдаются. поэтому от разных производителей данные масла вполне могут различаться по параметрам- приходилось слышать мнения. что такие масла от разных производителей желательно не смешивать. В Республике Карелия лет 7-8 назад я видел в продаже на АЗС подозрительно дешевое масло в 5-тилитровых прозрачных п/э канистрах безо всяких этикеток. на которых сверху маркером было лишь коряво написано: "10ДМ" и одному Богу известно.что там в реальности было налито. Об остальном я уже сказал выше-если есть угар масла. то от использования ДМ-овского масла лучше воздержаться. ибо коксует оно очень сильно даже в нашенских старых дизелях. лучше в таком случае залить Г2к-горит так же. но нагара дает меньше. По увеличенной для дизелей ходимости ДМ-овского масла по сравнению с камазовским (как это заявляют все справочники) сказать ничего не могу. ибо стареют они. на мой взгляд. совершенно одинаково. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celer 841 Опубликовано: 12 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 Сейчас вспоминаю-у нас в карьероуправлении масло М-10ДМ появилось где-то в конце 80-х и применялось только в дизелях ЯМЗ-240 на БелАЗах. причем было оно тогда очень дефицитным. Это уже потом его объявили универсальным для всех дизелей и стали лить во все подряд. А вообще. как мне помнится. изначально М-10ДМ делали узкоспециализированным для турбированных дизелей ЯМЗ. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill014 13 Опубликовано: 12 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 Залил М10ДМ от Роснефти в Форд Мондео 2 1.8TD. Как до этого двигатель работал не знаю,я взял ее с порванным грм, ну вообще ничего плохого сказать не могу, двигатель работает нормально, лампа масла не горит, даже когда жара стояла в июле 35 градусов. Думал залью на промывку на 1500-2000км, но потом как то быстро проехал эти 2т км)) по этому теперь поменяю когда температура опустится до -5 хотя бы. Щас пробег 3300км. Почернело прям сразу через час работы наверно, скорее всего двиг был грязный. Расхода масла нет. На следующую весну-лето залью наверно опять его ,ну или м10г2к) а там хз поживем увидим ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 12 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 1 час назад, Kirill014 сказал: по этому теперь поменяю когда температура опустится до -5 хотя бы Густовато оно, в +10 тугое уже, если нет подогрева… для него край +5, тем более оно немного гуще sae35 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ-69 246 Опубликовано: 12 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 В начале 90-х, когда на Камчатку стали тащить первых япов, и когда мало, кто понимал, что такое SAE )))), за счастье было залить в "узкоглазую" камазовское масло. Отчим был завгаром в автобазе геологии, у них много было камазов и уралов с камазовскими движками. Так, даже, он с трудом мог литров 5-6 заныкать. Учёт был строгий. Знаю точно, что в другие машины его не давали. Даже в мазы. Пара кранов и седельный тягач у них были. Камазовское масло по тем временам считалось шиком для япов. ))) И нормально бегали. Движки-то другие были, 80-х годов. Чаще клапана и поршня прогорали от говянного бензина, чем возникали проблемы от масла. Честно говоря, я и не помню в своём окружении, чтобы у кого-то, что-то стучало, или проворачивало. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 403 Опубликовано: 13 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 Сейчас, когда по ночам +10С, будете ощущать густоту и тупизну пока не прогреется минут 10 на ходу. Но это не проблема конечно, просто особенность Главное не останьтесь в морозы на нем... 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill014 13 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 torcon Не не) когда температура снизится к 0 то поменяю ), а так да, утром когда машина холодная ощущается не тупизна, а наверно густота 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 12.09.2021 в 02:52, celer сказал: М-10ДМ и М-10Г2к в реальной эксплуатации нет. оба масла одинаково темнеют. одинаково густеют на морозе Говорю только за Rosneft М-10ДМ(Рязанское) М10Г2К(Ангарское). Катал на них в vq35de летом прошлого, и этого года соответственно. На холодную у м10дм был затупик, как прогреется всё в норме, у М10Г2К такого небыло. Лил Gazpromneft М-10ДМ в 1.8tsi, при 0°С - +10°С на холодную чувствовалась густота на холодную, как стало на улице овер 30°С на холодную можно сказать ничего не чувствовал. Kirill014 Господа sanchell torcon дело говорят. Представьте, на этом масле пуск в 0°С будет сродни пуску в -15°С на 5w-30, оно вам надо? Летом ради бога, а так ну его. 12.09.2021 в 08:21, Максим Л. сказал: За такое от адептов и прилететь может Многие не верят что минька что то может загаживать Чур тебя, чур тебя. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 (изменено) Так вышло, что перешёл с Rosneft М10Г2К на микс Rosneft optimum 15w-40(3.6l)+Castrol Power1 racing 10w-30(1l). Первая промывка: ДТ 3л+ Luxe 20w-50 0.5л + Rosneft М-8ДМ 0.5л — 30-40сек на хх Скрытый текст Вторая промывка Rosneft М-8ДМ 3.5л + 3Ton MSK 0.8л и промывочный фильтр, 20мин хх Скрытый текст Изменено 13 сентября 2021 пользователем veev2 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 veev2 сколько ваши посты читаю всё удивляюсь,что у вас там мыть? С вашей щепетильностью к пробегу мотор внутри блестеть должен,наверное процесс нравится. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lumina 440 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 veev2 Скрытый текст Никого не слушайте! Мыть к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов! Я тоже всё время мотор мою, вон грязь есть, зловеще таращится на меня, когда маслозаливную горловину открываю... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.