Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, celer сказал:

и одинаково загаживают центрифугу.

За такое от адептов и прилететь может:D Многие не верят что минька что то может загаживать,а я в своё время наоттирал ее металлическими щётками с блоков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

celer Есть мнение, что при интервалаха до 200ч в обычном моторе бензиновом проблем не будет. Разве не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вспоминаю-у нас в карьероуправлении масло М-10ДМ появилось где-то в конце 80-х и применялось только в дизелях ЯМЗ-240 на БелАЗах. причем было оно тогда очень дефицитным. Это уже потом его объявили универсальным для всех дизелей и стали лить во все подряд. А вообще. как мне помнится. изначально М-10ДМ делали узкоспециализированным для турбированных дизелей ЯМЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил М10ДМ от Роснефти в Форд Мондео 2 1.8TD. Как до этого двигатель работал не знаю,я взял ее с порванным грм, ну вообще ничего плохого сказать не могу, двигатель работает нормально, лампа масла не горит, даже когда жара стояла в июле 35 градусов. Думал залью на промывку на 1500-2000км, но потом как то быстро проехал эти 2т км)) по этому теперь поменяю когда температура опустится до -5 хотя бы. Щас пробег 3300км. Почернело прям сразу через час работы наверно, скорее всего двиг был грязный. Расхода масла нет. На следующую весну-лето залью наверно опять его ,ну или м10г2к) а там хз поживем увидим )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 90-х, когда на Камчатку стали тащить первых япов, и когда мало, кто понимал, что такое SAE  )))), за счастье было залить в "узкоглазую" камазовское масло. Отчим был завгаром в автобазе геологии, у них много было камазов и уралов с камазовскими движками. Так, даже, он с трудом мог литров 5-6 заныкать. Учёт был строгий. Знаю точно, что в другие машины его не давали. Даже в мазы. Пара кранов и седельный тягач у них были.

Камазовское масло по тем временам считалось шиком для япов. ))) И нормально бегали. Движки-то другие были, 80-х годов. Чаще клапана и поршня прогорали от говянного бензина, чем возникали проблемы от масла. 

Честно говоря, я и не помню в своём окружении, чтобы у кого-то, что-то стучало, или проворачивало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Не не) когда температура снизится к 0 то поменяю ), а так да, утром когда машина холодная ощущается не тупизна, а наверно густота 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2021 в 02:52, celer сказал:

М-10ДМ и М-10Г2к в реальной эксплуатации нет. оба масла одинаково темнеют. одинаково густеют на морозе

Говорю только за Rosneft М-10ДМ(Рязанское) М10Г2К(Ангарское).

Катал на них в vq35de летом прошлого, и этого года соответственно. На холодную у м10дм был затупик, как прогреется всё в норме, у М10Г2К такого небыло.

 

Лил Gazpromneft М-10ДМ в 1.8tsi, при 0°С - +10°С на холодную чувствовалась густота на холодную, как стало на улице овер 30°С на холодную можно сказать ничего не чувствовал.

 

 

Kirill014 

Господа sanchell torcon дело говорят. Представьте, на этом масле пуск в 0°С будет сродни пуску в -15°С на 5w-30, оно вам надо? Летом ради бога, а так ну его.

 

 

12.09.2021 в 08:21, Максим Л. сказал:

За такое от адептов и прилететь может:D Многие не верят что минька что то может загаживать

Чур тебя, чур тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вышло, что перешёл с Rosneft М10Г2К на микс Rosneft optimum 15w-40(3.6l)+Castrol Power1 racing 10w-30(1l).

20210912_113110.thumb.jpg.59111be8b79bc1ef05f7d02b69a4ce26.jpg

 

 

 Первая промывка: ДТ 3л+ Luxe 20w-50 0.5л + Rosneft М-8ДМ 0.5л — 30-40сек на хх

Скрытый текст

20210911_133106.thumb.jpg.04d2421df596b1ddbe7fdd72b1744677.jpg

Вторая промывка Rosneft М-8ДМ 3.5л + 3Ton MSK 0.8л и промывочный фильтр, 20мин хх

Скрытый текст

20210911_171753.thumb.jpg.c5672d98ba3034ed2bd95e529fec36c5.jpg

20210911_165849.thumb.jpg.1e8a3fbcfa8a45d2d7c2fa4e45c29bd4.jpg

 

 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 сколько ваши посты читаю всё удивляюсь,что у вас там мыть? С вашей щепетильностью к пробегу мотор внутри блестеть должен,наверное процесс нравится.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 

Скрытый текст

Никого не слушайте! Мыть к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов! Я тоже всё время мотор мою, вон грязь есть, зловеще таращится на меня, когда маслозаливную горловину открываю...8209506D-1AB3-4862-957B-66036FE98FE1.thumb.jpeg.abcf267a2a6f17b35934b974efd1945e.jpeg

 

558CB4D9-4D47-4EBE-8E7E-8E4EF14BED2D.thumb.jpeg.d624a46c7e4a409d595bd55eb7ad5a7e.jpeg

AB46C099-0F9C-43E6-BCD9-0C9FA88061F0.thumb.jpeg.6fedde8ae6f90507987c22c7d1685e71.jpeg9E03F887-48A0-452D-B4D4-B79EF119DB6E.thumb.jpeg.8f475745d2c9252fd4449182b26a6cb5.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...