Популярное сообщение Stater 927 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 119 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 12 часов назад, Pavel_NSK сказал: Не совсем так. Требования к маслу изложены в ГОСТ 8581-78 Масла моторные для автотракторных дизелей Требования к маркировке в ГОСТ 17479.1-85 Масла моторные. Классификация и обозначение, где в п.2 Обозначение моторных масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквой М (моторное) и не зависит от состава и свойств масла; вторая - цифрами, характеризующими класс кинематической вязкости; третья - прописными буквами и обозначает принадлежность к группе масел по эксплуатационным свойствам. Так М-8ДМ это М - моторное 8 - класс вязкости (КВ100=7,0...9,3 сСт) Д - масло для высокофорсированных дизелей с наддувом Масла ДМ идут как основные при обслуживании двигателей УД 15, УД 25, это из инструкции, двигатели на базе двигателей для запорожцев. Так что вполне можно в бензин движок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 927 Опубликовано: 30 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) 9 часов назад, industrymerkil сказал: Думал, что там как в м8дм. Пусть поделятся опытом, те кто в бензиновых моторах юзает минералку. Сейчас сам думаю, чтобы себе залил, но как-то захожу в тупик. Эту филиоквочку для дизеля долго искал. Пробег на масле м8дм почти 3000км. Скажу, что оно уже отработало свои деньги хоть сейчас сливай. Но я ещё покатаю минимум до 5т.км. может на следующей неделе поеду в командировку, пробег будет около 3500км, как думаете , чисто теоретически имхо кажется, что хватит его и на 7000км? Если пробег по трассе будет, то 7000км выдержит спокойно (даже пустое, не то что ваша смесь). Изменено 30 августа 2019 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 809 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Ездил на Приоре на Мобил 1 fs x1 5w40 , решил быть на лето в тренде и залил Лукойл Люкс 10w40 , а перед заменой снимал поддон для замены колечка на грибочке мамлоприемника (оказалось зря), отьездил на люксе 85 часов,мотор вёл себя как на Мобил 1, тихо и хорошо,я беру вторую канистру этого Лукойл, чтобы поменять, типа 85 моточасов это промывка была, проехал 2000 км, так вот при замене уебаен механник сорвал мне грани на пробке, потом набивая головку на пробку замял мне поддон, пришлось менять,так вот, сняли поддон а в нём на пластине и плоских местах чёрные крупицы типа сажи с виду как чёрная соль причём,местами пригоревшая к железу поддона,местами плавающая в масле,а 2000 км назад этой херни и рядом небыло на мобил1,денег на Мобил уж не было,но Лукойл заливать не стал, залил shell helix ultra 5w40 который прикупил себе в Ларгус, Ларгус потерпит, сейчас только на приоре езжу,так что не очень мне полусинь понравилась, Ларгус на этом Шелл прошел 110000 км, с заменой 12-15000 км, и нормально. Фото прилагаю этой сажи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 419 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Спойлер 12 минут назад, Максим Л. сказал: Ездил на Приоре на Мобил 1 fs x1 5w40 , решил быть на лето в тренде и залил Лукойл Люкс 10w40 , а перед заменой снимал поддон для замены колечка на грибочке мамлоприемника (оказалось зря), отьездил на люксе 85 часов,мотор вёл себя как на Мобил 1, тихо и хорошо,я беру вторую канистру этого Лукойл, чтобы поменять, типа 85 моточасов это промывка была, проехал 2000 км, так вот при замене уебаен механник сорвал мне грани на пробке, потом набивая головку на пробку замял мне поддон, пришлось менять,так вот, сняли поддон а в нём на пластине и плоских местах чёрные крупицы типа сажи с виду как чёрная соль причём,местами пригоревшая к железу поддона,местами плавающая в масле,а 2000 км назад этой херни и рядом небыло на мобил1,денег на Мобил уж не было,но Лукойл заливать не стал, залил shell helix ultra 5w40 который прикупил себе в Ларгус, Ларгус потерпит, сейчас только на приоре езжу,так что не очень мне полусинь понравилась, Ларгус на этом Шелл прошел 110000 км, с заменой 12-15000 км, и нормально. Фото прилагаю этой сажи Может отмыло старые отложения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 3 минуты назад, industrymerkil сказал: Может отмыло старые отложения? не иначе! обычно так и происходит всегда: сначала "синтетический" Мобил мотор загаживает, а потом полусинь за 2 ткм его отмывает 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
More 80 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 На Люксе 10-40 у меня Волга 31029 ездит. Никакой черной херни нет, под клапанной чисто всегда. Может это Люкс с остатками Мобила как-то не подружился... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 809 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Мотор изнутри моей приоры просто чистейший,под клапанной тоже чисто,эта чёрная хрень пригорела на плоских как противень участках поддона,и спокойно с них снималась пальцем,плюс в масле бултыхалось,беды оно мне не наделало потому что стоял фильтр Ливны премьер 05, верхним перепускным, и 2000 км и 80 мч тому назад на этом же самом поддоне не было ничего. Короче я думаю, что если мобил1,не ушатал мой мотор на Приоре ща 90000, и shell helix ultra на ларгусе за 110000, то буду ка я лучше ездить на них. А так конечно каждый кузнец своего счастья. Не думаю что топовые производители делать будут откровенную каку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotigor 187 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 26 минут назад, Максим Л. сказал: ... Не думаю что топовые производители делать будут откровенную каку. Ну топовые конечно нет, а вот в Подмосковье где-нибудь, вполне возможно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 809 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Ща это и разговора нет,благо Мобил и Шелл проверить онлайн можно, хотя Шелл уже свою онлайн проверку дескредетировал,там только в рекомендованных местах покупать,ну и морозилка в помощь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Максим Л. вашим постом навеяло старый анекдот: Спойлер Встретил друга в больнице , у него сильное отравление и обезвоживание ,спросил как он туда попал . В общем далее и с его слов : "Собрались все наши ,решили пить ! ну а как ?! праздники и выходные ,можно ! тянуть не буду ,если короче то дело было так: день 1. пили пиво ,пили вино ,пили коньяк ,пили портвейн . с утра рассолу и все в порядке день 2. с утра налегли на шампань ,ну к полудню пива ,дальше глушили водку и с чем то мешали ,не помним уже. с утра рассолу и все прекрасно ! день 3. Пили водку (с утра) ,пили много вина, да и без пива не обошлось .. стали заедать печеньем .. на утро все в больницу ,у кого просто отравление , у кого с осложнениями в добавок... проклятое , ..ть ,печенье!!1" 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) 7 минут назад, Реактив сказал: проклятое , ..ть ,печенье! Данее, водка была просроченная, стопудово! Изменено 30 августа 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 927 Опубликовано: 30 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Очень странно, за 80 моточасов... А кроме масла ничего не лили? Может присадки какие "улучшители"? Как то странно чтобы отложения были только внизу в поддоне, а везде чисто. Поддон-то самая холодная часть двигателя, прикипеть там не могло. Слитое осталось? Сделайте капельную пробу, если масло убитое, это можно увидеть. Фильтр нужно распилить. А то странно, нехарактерно, нужно разбираться... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 809 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Нормальное там масло, даже не потемнело,так слегка, а насчёт пригореть, то очень то там жарко, живу на юге,плюс стоит защита картера,тот ещё противень. Масло нигде в моторе не серануло, только стало сбиваться в сажу, такое бывает если бенз плохой,но только Лукойл 95 экто как всегда, хз короче, я когда увидел, думал бенза налило,два дня с обд сканером ездил, всё чётко. Короче пока я не с вами,на Шелл уже проехала 2500, как буду сливать гляну. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 891 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Только что, Максим Л. сказал: Нормальное там масло, даже не потемнело,так слегка, а насчёт пригореть, то очень то там жарко, живу на юге,плюс стоит защита картера,тот ещё противень. Масло нигде в моторе не серануло, только стало сбиваться в сажу, такое бывает если бенз плохой,но только Лукойл 95 экто как всегда, хз короче, я когда увидел, думал бенза налило,два дня с обд сканером ездил, всё чётко. Короче пока я не с вами,на Шелл уже проехала 2500, как буду сливать гляну. Может всё таки с мотором что то не так? или с манерой езды? Просто масло очень удобно во всём масло винить то 30-ка быстро кольца убивает - хотя люди ездят на ней и норм у них. то за 85 моточасов полусинь подгорела - хотя на таком масле тысячи людей ездят очень странные истории крч может проще заливать мобил всегда и всё 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 809 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 1 минуту назад, KotKamelot сказал: крч может проще заливать мобил всегда и всё Тоже пришел к такому выводу,300 мч выхаживает без замечаний,а то я уже на калине наэксперементировался,как раз на той где кольца уложил на тридцатках. Один хрен вязкость просаживается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.