Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Не совсем так.

Требования к маслу изложены в ГОСТ 8581-78 Масла моторные для автотракторных дизелей

Требования к маркировке в ГОСТ 17479.1-85 Масла моторные. Классификация и обозначение, где в п.2 

Обозначение моторных масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквой М (моторное) и не зависит от состава и свойств масла; вторая - цифрами, характеризующими класс кинематической вязкости; третья - прописными буквами и обозначает принадлежность к группе масел по эксплуатационным свойствам.

Так М-8ДМ это 

М - моторное

8 - класс вязкости (КВ100=7,0...9,3 сСт)

Д - масло для высокофорсированных дизелей с наддувом

 

Масла ДМ идут как основные при обслуживании двигателей УД 15, УД 25, это из инструкции, двигатели на базе двигателей для запорожцев. Так что вполне можно в бензин движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, industrymerkil сказал:

Думал, что там как в м8дм.

Пусть поделятся опытом, те кто в бензиновых моторах юзает минералку. Сейчас сам думаю, чтобы себе залил, но как-то захожу в тупик. Эту филиоквочку для дизеля долго искал.

Пробег на масле м8дм почти 3000км.

Скажу, что оно уже отработало свои деньги хоть сейчас сливай. Но я ещё покатаю минимум до 5т.км. может на следующей неделе поеду в командировку, пробег будет около 3500км, как думаете , чисто теоретически имхо кажется, что хватит его и на 7000км?

Если пробег по трассе будет, то 7000км выдержит спокойно (даже пустое, не то что ваша смесь).

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Приоре на Мобил 1 fs x1 5w40 , решил быть на лето в тренде и залил Лукойл Люкс 10w40 , а перед заменой снимал поддон для замены колечка на грибочке мамлоприемника (оказалось зря), отьездил на люксе 85 часов,мотор вёл себя как на Мобил 1, тихо и хорошо,я беру вторую канистру этого Лукойл, чтобы поменять, типа 85 моточасов это промывка была, проехал 2000 км, так вот при замене уебаен механник сорвал мне грани на пробке, потом набивая головку на пробку замял мне поддон, пришлось менять,так вот, сняли поддон а в нём на пластине и плоских местах чёрные крупицы типа сажи с виду как чёрная соль причём,местами пригоревшая к железу поддона,местами плавающая в масле,а 2000 км назад этой херни и рядом небыло на мобил1,денег на Мобил уж не было,но Лукойл заливать не стал, залил shell helix ultra 5w40   который прикупил себе в Ларгус, Ларгус потерпит, сейчас только на приоре езжу,так что не очень мне полусинь понравилась, Ларгус на этом Шелл прошел 110000 км, с заменой 12-15000 км, и нормально. Фото прилагаю этой сажи

IMG_20190731_134959.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
12 минут назад, Максим Л. сказал:

Ездил на Приоре на Мобил 1 fs x1 5w40 , решил быть на лето в тренде и залил Лукойл Люкс 10w40 , а перед заменой снимал поддон для замены колечка на грибочке мамлоприемника (оказалось зря), отьездил на люксе 85 часов,мотор вёл себя как на Мобил 1, тихо и хорошо,я беру вторую канистру этого Лукойл, чтобы поменять, типа 85 моточасов это промывка была, проехал 2000 км, так вот при замене уебаен механник сорвал мне грани на пробке, потом набивая головку на пробку замял мне поддон, пришлось менять,так вот, сняли поддон а в нём на пластине и плоских местах чёрные крупицы типа сажи с виду как чёрная соль причём,местами пригоревшая к железу поддона,местами плавающая в масле,а 2000 км назад этой херни и рядом небыло на мобил1,денег на Мобил уж не было,но Лукойл заливать не стал, залил shell helix ultra 5w40   который прикупил себе в Ларгус, Ларгус потерпит, сейчас только на приоре езжу,так что не очень мне полусинь понравилась, Ларгус на этом Шелл прошел 110000 км, с заменой 12-15000 км, и нормально. Фото прилагаю этой сажи

IMG_20190731_134959.jpg

 

Может отмыло старые отложения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, industrymerkil сказал:

Может отмыло старые отложения?

не иначе! обычно так и происходит всегда: сначала "синтетический" Мобил мотор загаживает, а потом полусинь за 2 ткм его отмывает:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Люксе 10-40 у меня Волга 31029 ездит. Никакой черной херни нет, под клапанной чисто всегда.

Может это Люкс с остатками Мобила как-то не подружился...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор изнутри моей приоры просто чистейший,под клапанной тоже чисто,эта чёрная хрень пригорела на плоских как противень участках поддона,и спокойно с них снималась пальцем,плюс в масле бултыхалось,беды оно мне не наделало потому что стоял фильтр Ливны премьер 05, верхним перепускным, и 2000 км и 80 мч тому назад на этом же самом поддоне не было ничего. Короче я думаю, что если мобил1,не ушатал мой мотор на Приоре ща 90000, и shell helix ultra на ларгусе за 110000, то буду ка я лучше ездить на них. А так конечно каждый кузнец своего счастья. Не думаю что топовые производители делать будут откровенную каку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Максим Л. сказал:

... Не думаю что топовые производители делать будут откровенную каку.

Ну топовые конечно нет, а вот в Подмосковье где-нибудь, вполне возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща это и разговора нет,благо Мобил и Шелл проверить онлайн можно, хотя Шелл уже свою онлайн проверку дескредетировал,там только в рекомендованных местах покупать,ну и морозилка в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. 

вашим постом навеяло старый анекдот:

Спойлер

Встретил друга в больнице , у него сильное отравление и обезвоживание ,спросил как он туда попал . В общем далее и с его слов :
"Собрались все наши ,решили пить ! ну а как ?! праздники и выходные ,можно ! тянуть не буду ,если короче то дело было так:
день 1. пили пиво ,пили вино ,пили коньяк ,пили портвейн .
с утра рассолу и все в порядке
день 2. с утра налегли на шампань ,ну к полудню пива ,дальше глушили водку и с чем то мешали ,не помним уже.
с утра рассолу и все прекрасно !
день 3. Пили водку (с утра) ,пили много вина, да и без пива не обошлось .. стали заедать печеньем ..
на утро все в больницу ,у кого просто отравление , у кого с осложнениями в добавок... проклятое , ..ть ,печенье!!1"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Реактив сказал:

проклятое , ..ть ,печенье!

Данее, водка была просроченная, стопудово!

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, за 80 моточасов...

 

А кроме масла ничего не лили?

Может присадки какие "улучшители"?

Как то странно чтобы отложения были только внизу в поддоне, а везде чисто.

 

Поддон-то самая холодная часть двигателя, прикипеть там не могло.

 

Слитое осталось? Сделайте капельную пробу, если масло убитое, это можно увидеть.

Фильтр нужно распилить.

 

А то странно, нехарактерно, нужно разбираться...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное там масло, даже не потемнело,так слегка, а насчёт пригореть, то очень то там жарко, живу на юге,плюс стоит защита картера,тот ещё противень. Масло нигде в моторе не серануло, только стало сбиваться в сажу, такое бывает если бенз плохой,но только Лукойл 95 экто как всегда, хз короче, я когда увидел, думал бенза налило,два дня с обд сканером ездил, всё чётко. Короче пока я не с вами,на Шелл уже проехала 2500, как буду сливать гляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Нормальное там масло, даже не потемнело,так слегка, а насчёт пригореть, то очень то там жарко, живу на юге,плюс стоит защита картера,тот ещё противень. Масло нигде в моторе не серануло, только стало сбиваться в сажу, такое бывает если бенз плохой,но только Лукойл 95 экто как всегда, хз короче, я когда увидел, думал бенза налило,два дня с обд сканером ездил, всё чётко. Короче пока я не с вами,на Шелл уже проехала 2500, как буду сливать гляну.

Может всё таки с мотором что то не так? или с манерой езды?

Просто масло очень удобно во всём масло винить

то 30-ка быстро кольца убивает - хотя люди ездят на ней и норм у них.

то за 85 моточасов полусинь подгорела - хотя на таком масле тысячи людей ездят

очень странные истории :crazy:

крч  может проще заливать мобил всегда и всё :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

крч  может проще заливать мобил всегда и всё 

Тоже пришел к такому выводу,300 мч выхаживает без замечаний,а то я уже на калине наэксперементировался,как раз на той где кольца уложил на тридцатках. Один хрен вязкость просаживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...