Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pocobor сказал:

5w20 илсак для северных регионов или других регионов зимой.

Только 0W-20 до указанных регионов, особенно в условиях коротких городских поездок.

Если совсем Север - 0W-20 на ПАО/эстерах или ГТЛ.

И все равно, есть в мануале 0W-20 или нет.

Масло греется до 90 градусов в мороз от -20 град. и ниже не менее 30-40 минут неспешной езды в городском потоке.

1 час назад, Роман 73 сказал:

Плюс, он катает строго по трассе ( средняя скорость 50-60км/ч)

Вот она ключевая информация.
В городе по пробкам 800 т.км не реально.
 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Масло греется до 90 градусов в мороз от -20 град. и ниже не менее 30-40 минут неспешной езды в городском потоке

Т.к. у меня недавно был залит Кастрол Эдж 0-20. мониторю, по возможности, Т.

Сегодня пуск при -1, короткий прогрев и поехал. Выходной, город полупустой. Проехал 11 км, остановка 5 минут, потом проехал  еще 8 км. Масло было 74 градуса.

Постоял около 20 минут, масло остыло до 49. Проехал еще 8 км. нагрелось до 76. Вот такие температуры при обычной городской толкотне, и при плюсовых температурах. Даже не знаю, что будет при -20 и ниже.   

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Есть конечно)) Ты пойми, если бы вязкость не имела значения, то для стран Ближнего Востока не рекомендовали бы более вязкие масла)))  Или зайди с другой стороны - если маловязкие нулёвки, например 0w20, так хорошо охлаждают мотор, то почему же их не рекомендуют ни в одном мануале для жарких стран (того же Ближнего Востока, например) ? Парадокс? 

Screenshot_20200728_160631.jpg

Роман 73 , ))) - эти скобочки расценивать как смайлики и понимать как стёб?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Pocobor сказал:

 

Точно не знаю, думаю так:

5w20 илсак для северных регионов или других регионов зимой.

5w30 А5 для средней полосы зимой и летом. Или северных регионов летом, а для южных зимой.

5w30 А3 для южного региона зимой и летом.

 

 Хрень какая то, а почему 5-30 А5, а не Илсак, и откуда А3, в мануале так написано??? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Inzhener сказал:

Роман 73 , ))) - эти скобочки расценивать как смайлики и понимать как стёб?

Скрытый текст

Нет, понимать, как теплый, дружеский разговор (и вообще отношение) к alex323 

 

Ссылка на сообщение

alex323 да так и есть, я осредненно для атмосферного азиата написал, вполне возможно и до 80 не нагреется.

Скрытый текст

В мороз минус 30 у меня Тахо не смог нагреть масло до 90 градусов даже за 40 минут.

Первые 10 минут был прогрев ДВС после 30 минут работы Webasto.
И подключился не сразу, масло уже около 0 показывает.

IMG_5048.thumb.jpg.5d9a824431499bdd4bf267e75cc46e27.jpg
Летом - ОЖ до 100 град. норма, масло грел до 110 градусов вполне легко летом, стоит только дать хорошую нагрузку. 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген62 сказал:

 Хрень какая то, а почему 5-30 А5, а не Илсак, и откуда А3, в мануале так написано??? 

А зачем Илсак? Это же низкозольник! 

У тебя не прямой впрыск и не дизель с противосажевым фильтром, для которых и нужны низкозольники, нам оно нафига?? 

Про А3 - в мануале есть 5w40 оно только А3 и бывает, пролистал выше на несколько сообщений.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, alex323 сказал:

Проехал 11 км, остановка 5 минут, потом проехал  еще 8 км. Масло было 74 градуса.

Помню на Тойоте примерно так же было. Нужно было минут 15-20, чтобы масло догнало температуру ОЖ. Ну летом быстрее конечно.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pocobor сказал:

А зачем Илсак? Это же низкозольник! 

У тебя не прямой впрыск и не дизель с противосажевым фильтром, для которых и нужны низкозольники, нам оно нафига?? 

Про А3 - в мануале есть 5w40 оно только А3 и бывает, пролистал выше на несколько сообщений.

Если лить малозольники или среднезольники в двигателе меньше сажи и соответственно нагара.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Optovik сказал:

Если лить малозольники или среднезольники в двигателе меньше сажи и соответственно нагара.

Сажа- это сажа (топливо), зола- это зола (масло) / Mr. torcon (s) :D

Screenshot_20201114_071828.jpg

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Optovik сказал:

Если лить малозольники или среднезольники в двигателе меньше сажи и соответственно нагара.

Зачем тогда кладут присадки, если они пачкают мотор? Давайте на промывочном ездить :D

И еще посмотрите прожарки всякие, многие низкозольники после сгорания образуют жутчайший липкий кокс в очень больших количествах, при этом после полнозольных минералок никакого кокса нет. Как вы прокомментируете этот момент? Вы точно уверены, что пачкают присадки и зольность масла означает количество кокса при сгорании?

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

почему тогда в борьбе за экологию сейчас внедряют малозольным масла с зольностью <0,5.

Считаю что присадки пачкают мотор. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Согласен, немного запутался в терминах. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Optovik сказал:

почему тогда в борьбе за экологию сейчас внедряют малозольным масла с зольностью <0,5.

Потому что машины оснащают системами доочистки выхлопа. А ты думал тебе внутри мотора экологию берегут? :D

 

Если вы не понимаете от чего пачкается мотор - посмотрите прожарки, может поёмете наконец, что влияет на это база, загуститель и интервал замены, а не присадки и зольность.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pocobor сказал:

Зачем тогда кладут присадки, если они пачкают мотор? Давайте на промывочном ездить :D

И еще посмотрите прожарки всякие, многие низкозольники после сгорания образуют жутчайший липкий кокс в очень больших количествах, при этом после полнозольных минералок никакого кокса нет. Как вы прокомментируете этот момент? Вы точно уверены, что пачкают присадки и зольность масла означает количество кокса при сгорании?

вот  товарищи меня поправялили по присадкам 3мя постами выше....                     

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...