Популярное сообщение YWU12V 1 722 Опубликовано: 8 ноября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км. Масло: Mobil1 х1 5W-30. Автомобиль: Kia Venga, G4FC, 1.6, бензин, AКПП 4 ст, 2012 год. Общий пробег на одометре: 110907 км к моменту взятия пробы. Пробег на масле: 6953 км. Моточасы: неизвестно. Израсходованное топливо: предположу, что не больше 600 л. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не изменилось. Автозапуск по времени: по ночам не молотит, в зимнее время запуск с брелока. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковой подогреватель: нет. Период эксплуатации: с 1 июля 2021 года по 23 октября 2021. Срок эксплуатации: четыре месяца без недели. Топливо: В основном ГПН Аи 95. Режимы: город 50%; трасса 50%. Фильтр масляный: Hyundai/Kia 26300-35504. Фильтр воздушный: Green Filter LF0198. Mарка антифриза: COOLSTREAM A-110. Объем заливаемого масла: ~3,5 л. Отбор масла: слив с картера при замене. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: Нет. Присадки: Нет. Что было до этого масла: Turbo SYN Gasoline 5W-30 (Hyundai/Kia 05100-00441) Замена получилась раньше, чем рассчитывалось. Просто, чтобы не заморачиваться зимой. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 320 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 (изменено) Поправьте если не прав, но что-то как то много и металлов, для трассы-город 50\50 за такой пробег да и масло на последнем издыхании. Нитрирование 16, вязкость на единицу просела, кислотное выросло, а на этом пакете как уже писали раньше по щелочному не сильно понятно. И вопрос откуда столько кремния. Изменено 8 ноября 2021 пользователем Tattoed.arm 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven777 300 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 1 час назад, Tattoed.arm сказал: Поправьте если не прав, но что-то как то много и металлов, для трассы-город 50\50 за такой пробег да и масло на последнем издыхании. Нитрирование 16, вязкость на единицу просела, кислотное выросло, а на этом пакете как уже писали раньше по щелочному не сильно понятно. И вопрос откуда столько кремния. Металлов много либо из-за цепочки и звёзд ГРМ,либо от кремния (попадал песочке), заодно и металлов стругануло,но в отработке нет хрома,тогда возможно кремний появился при нечистом отборе пробы,возможно на весь анализ повлиял несливаемый остаток (не до конца слилось масло при замене), т.к. молибдена добавилось прилично от прошлого масла (вседствии чего и вязкость просела и щелочное число). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 Tattoed.arm Кремний через фильтр насосало. Но это вовсе немного 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 320 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 13 минут назад, seven777 сказал: Металлов много либо из-за цепочки и звёзд ГРМ,либо от кремния (попадал песочке), заодно и металлов стругануло,но в отработке нет хрома,тогда возможно кремний появился при нечистом отборе пробы,возможно на весь анализ повлиял несливаемый остаток (не до конца слилось масло при замене), т.к. молибдена добавилось прилично от прошлого масла (вседствии чего и вязкость просела и щелочное число). Но масло в любом случае вовремя слито. Сейчас его тоже буду заливать, но постараюсь по минимум не сливайку убрать, а там скорее всего как раз до марта у меня уйдет 450 литров топлива, как раз перед дальняком поменяю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 041 Опубликовано: 9 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2021 YWU12V глядя на анализ сначала подумал что моточасов много за эти 7000км. Но потом смотрю трассы 50% - значит не это. Износ железа не типичен для этого двигателя, он 5ppm железа дает, тем более по трассе может и 3ppm дать. Что то дает повышенное железо, например цепь ГРМ или распредвалы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 9 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2021 Каталик бы проверить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 041 Опубликовано: 9 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2021 Skif_tlt да но тогда алюминий хром посыпался бы валом... да и олово медь свинец. Вряд ли каталик, абразив не так выглядит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 846 Опубликовано: 9 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2021 37 минут назад, torcon сказал: Skif_tlt да но тогда алюминий хром посыпался бы валом... да и олово медь свинец. Вряд ли каталик, абразив не так выглядит. Возможно, это начало... Пробег как раз "подходящий"... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YWU12V 1 722 Опубликовано: 12 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 08.11.2021 в 15:13, seven777 сказал: возможно на весь анализ повлиял несливаемый остаток (не до конца слилось масло при замене), т.к. молибдена добавилось прилично от прошлого масла (вседствии чего и вязкость просела и щелочное число). 08.11.2021 в 15:21, DRON 33 сказал: Кремний через фильтр насосало. Но это вовсе немного Всё так. 09.11.2021 в 08:51, Skif_tlt сказал: Каталик бы проверить 09.11.2021 в 09:03, torcon сказал: Вряд ли каталик, абразив не так выглядит. 09.11.2021 в 09:42, Владимир09 сказал: Возможно, это начало... Пробег как раз "подходящий"... До катализатора не добрались, а вот в цилиндры заглянули. Прямо чего-то ужасного не увидели. Такая сейчас реальность, что так выглядит износ на нынешних двигателях при стотысячном пробеге. Самые сильные следы от юбки поршня во втором и третьем цилиндрах. В них же и самые грязные поршни. Скрины из видео ниже. Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 102 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 12.11.2021 в 20:47, YWU12V сказал: Всё так. До катализатора не добрались, а вот в цилиндры заглянули. Прямо чего-то ужасного не увидели. Такая сейчас реальность, что так выглядит износ на нынешних двигателях при стотысячном пробеге. Самые сильные следы от юбки поршня во втором и третьем цилиндрах. В них же и самые грязные поршни. Скрины из видео ниже. Скрыть содержимое Увы, но тут задиры в чистом виде. На этом двигателе причина только в катализаторе кроется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YWU12V 1 722 Опубликовано: 16 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 3 часа назад, Mefistоf сказал: задиры Штош... Понесу этот крест и я Скрытый текст Всё время умиляюсь смайликам из аськи. Счас такого уже не делают... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.