Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 + Sintec Platinum GF-6 0W-20 отработка на Kia Venga после 5800 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, YWU12V сказал:

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 5841 км.

Масло: Quaker State Ultimate Durability 5W-20.
Автомобиль: Kia Venga, G4FC, 1.6, бензин, AКПП 4 ст, 2012 год.
Общий пробег на одометре: 123509 км к моменту взятия пробы.
Пробег на масле: 5841 км.
Моточасы: 215 часов.
Израсходованное топливо: 550-570 л.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не изменилось.
Автозапуск по времени: по ночам не молотит, в зимнее время запуск с брелока.
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь.
Предпусковой подогреватель: нет.
Период эксплуатации: с июня 2022 по март 2023.
Срок эксплуатации: девять месяцев.
Топливо: только ГПН Аи 95 и G-Drive 95.
Режимы: -
Фильтр масляный: Hyundai/Kia S2630-035505.
Фильтр воздушный: Green Filter LF0198.
Mарка антифриза: COOLSTREAM A-110.
Объем заливаемого масла: ~3,3 л.
Отбор масла: слив с картера при замене.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя.
Промывка промывочным маслом: Нет.
Присадки: Нет.

Что было до этого масла: 

            до 103 954 Turbo Syn Gasoline 5W-30 + один-два раза Premium LF Gasoline 5W-20 + один-два раза М1 ФС 0W-40 + ?;

103 954 - 110 907 Mobil1 X1 5W-30 (6900 км);

  Показать содержимое

882728497_.thumb.jpg.9e08fda5fbf227510dce2a57dc4c75a6.jpg

110 907 - 117 300 QSUD 5W-20 (6400 км);

  Показать содержимое

263495892_.thumb.jpg.e1bf7a60d2d87d31e9a560e1a85bd752.jpg

117300 - 123 509 QSUD 5W-20 (5800 км).

 

1314357232_07_04_2023.thumb.jpg.93baf5613753f58d6496c22a62a8a1bf.jpg

 

P.S. Наверное следует отметить, что это анализ 2,5 л. QSUD 5W-20 + 0,8 л. Sintec Platinum 0W-20.

Не хотел открывать большую канистру Квакера, долил Синтеком )

Такая водица получилась ))

Вынести эту инфу в заголовок?

Как считает общественность?

 

P.P.S. Для @xf1x пара картинок с эндоскопа ~12 000 км назад. Катализатор на месте (если сам не вылетел в трубу). Масло не ест.

  Скрыть содержимое

1621005708_112.thumb.png.b1ebe99983d113bac6b4f7219fe4f8fd.png

1108203573_123.thumb.png.d4ee188b8077ed35feafe61d4c9212c3.png

 

Капиталка получается ?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Любознательный сказал:

xf1x да мотор ещё столько же проездит. :)

А мои видели фото ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Любознательный сказал:

да мотор ещё столько же проездит

Ну, может не столько. Щитаю, что до 150 000 заметно жрать масло не будет. Потом по чуть...

IMG_20230407_204655.thumb.jpg.2de03f648b0ef5d6f1209603e1912b86.jpg

1 час назад, xf1x сказал:

Капиталка получается ?)))

Не болтайте ерундой )

Авто катается, масло не ест, не гремит-не тарахтит...

Чего тебе ещё надо? ©

И свой аппарат не мучайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Любознательный сказал:

xf1x да мотор ещё столько же проездит. :)

Ездить можно по-разному. С задирами и без хона тоже можно поездить.

По анализу все красиво, это странно. Теоретики "фильтр все отфильтрует" празднуют победу.

Вопрос стоит ли лить воду в корейцев...

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Хмыр сказал:

Ездить можно по-разному. С задирами и без хона тоже можно поездить.

По анализу все красиво, это странно. Теоретики "фильтр все отфильтрует" празднуют победу.

Вопрос стоит ли лить воду в корейцев...

Можно, но лететь сломя голову делать капиталку тоже не стоит, тем более, эти моторы даже при издевательских интервалах в 10 - 15 тысяч км до 200 тысяч км пробега проезжают, чему у меня как минимум 2 примера (и оба ещё катаются, правда один из них с масложором 1 литр на 10 тысяч, второй не так давно продан, поэтому про масложор не скажу, про доливки не слышал). 

Насчёт воды, G4FC всё равно что перемалывать, 200+ часов отработают только полнозольники. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Хмыр сказал:

Ездить можно по-разному.

Когда надо капиталить? Какие ваши д̶о̶к̶а̶з̶а̶т̶е̶л̶ь̶с̶т̶в̶а̶ критерии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xf1x сказал:

А мои видели фото ?

Ваши фото видел, там ситуация похуже, но лично я бы решал проблемы по мере их поступления. Копить бы начал, но пока посторонних звуков нет, не ест масло, имеет нормальную компрессию, ездил бы дальше. Но чем больше людей спросите, получите больше мнений, тем лучше. А потом уже сами решите что делать на основе этих мнений. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, YWU12V сказал:

Когда надо капиталить? Какие ваши д̶о̶к̶а̶з̶а̶т̶е̶л̶ь̶с̶т̶в̶а̶ критерии?

Стук, масложор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YWU12V с картером на 3,3 литра масла максимум 500 литров топлива и замена масла. 

В поршневой избавиться от кокса пеной или промывками в топливо/в топливную рампу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору вопрос - двигатель шумно работал на этом масле?

Заливал его прошлой весной в g4fc, работало слишком звонко, даже неприятно. Пробег у меня конечно сильно больше был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vioke сказал:

двигатель шумно работал на этом масле?

Моя субъективная оценка.

QSUD 5W-20 cамое комфортное масло в этом двигателе, и по звуку работы тоже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Хмыр сказал:

Стук, масложор. 

Корейские двигатели всегда стучат, особенно на холодную. Считаю что пока масло не ест и провалов мощности нет, следует не париться, а ездить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...