Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

3,5 литра масла в картере * на 150 литров израсходованного топлива (из расчета на 1 литр масла в картере) = 525 литров израсходованного топлива и масло но слив (с небольшим запасом).

На мой взгляд, слив масла произошел "тютелька в тютельку".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабжевый анализ отработки по металлам, за 7 (назовём их зимними) месяцев, прям брат-близнец анализа отработки на Мобиле х1 5w30, только летнем и за 4 месяца. Всё так же потихонечку дерёт цилиндры. В остальном всё нормал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Green Filter в чёрный список. Попробуйте Mahle/Knecht сравните с MANN.

В суровом Челябинске бывают лютые морозы. Ниже -27 автомобиль заводите без автопрогревов? Греть лучше подольше 10-20 минут хотя бы до 60-80 градусов по антифризу.
Говорят Форум В помогает в эти моторы. Лучше конечно лить 0в20 с наименьшим значением по температуре застывания и  с большем значением молибдена (для синергии с форумом) и в идеале зипро 0в20 на 150 мтч.- это космос! 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 полных баков и масло умерло....может на A5 перейти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перепроверил TBN, хоть это и не критично. TAN совсем слабо подрос. Нитрование +8 диниц, маслу в вашем двигле приходится трудно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Green Filter в чёрный список. Попробуйте Mahle/Knecht сравните с MANN.

Гениально! Не встаю на защиту Green Filter, но откуда такие выводы?

В моей подписи анализ отработки с Каризмы на 4300 км. Там стоял воздушный фильтр MANN, ага.

Кремния было 18 мкг/кг, а здесь аж 22 мкг/кг! Считаете, что разница в 4 мкг/кг критична?

И это... В анализе того же масла с Каризмы, на 7500 км., кремния меньше.

Напомню, что 1 мкг=0,000001 г=0,000000001 кг.

44 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Ниже -27 автомобиль заводите без автопрогревов?

Это что имеется ввиду?

Работа на ХХ ночью, по температуре? Не хочу это обсуждать.

Пуск при -26 с брелока. Пять минут на одеться и спуститься во двор, смахнуть снег.

ОЖ +30° и поехали.

2.jpg.1b8d58ff61e8f2d777f35bd4be04fb26.thumb.jpg.70b548422f4e64bed8ad1ac7d3e19ff1.jpg

45 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Греть лучше подольше 10-20 минут хотя бы до 60-80 градусов по антифризу.

Лучше тёплый гараж.

В такой мороз она и на ходу до шестидесяти не сразу греется.

3.jpg.0dcdbf25b84baff421949a2e5b95e48a.thumb.jpg.2cb50e47752a34bcf0bc053b17f6d635.jpg

46 минут назад, Dumus сказал:

Быстро вы масло ушатали

Это не я, а G4FC ))

41 минуту назад, IvanRND сказал:

может на A5 перейти?

А QSUD куда теперь?

13995783215207.thumb.jpg.740b77b96728440f23f60ea1f596f2b2.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, YWU12V сказал:

А QSUD куда теперь?

Готов выкупить у Вас весь объём по довоенной цене)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Просто Колян сказал:

Готов выкупить у Вас весь объём по довоенной цене

:sarcastic:

Кстати, да. О ценах.

В числах двадцатых февраля заказал две пятилитровки Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20.

Пока туда-сюда, пока доставка...

Весь извёлся... Последние волосы выдернул...

Думал всё, не отправят, отменят!

Но нет, получил всё же.

Счас смотрю на эти канистрочки и так тепло становится ))

Нынче ценник-то, вдвое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, YWU12V сказал:

Гениально! Не встаю на защиту Green Filter, но откуда такие выводы?

В моей подписи анализ отработки с Каризмы на 4300 км. Там стоял воздушный фильтр MANN, ага.

Кремния было 18 мкг/кг, а здесь аж 22 мкг/кг! Считаете, что разница в 4 мкг/кг критична?

И это... В анализе того же масла с Каризмы, на 7500 км., кремния меньше.

Напомню, что 1 мкг=0,000001 г=0,000000001 кг.

Это что имеется ввиду?

Работа на ХХ ночью, по температуре? Не хочу это обсуждать.

Пуск при -26 с брелока. Пять минут на одеться и спуститься во двор, смахнуть снег.

ОЖ +30° и поехали.

2.jpg.1b8d58ff61e8f2d777f35bd4be04fb26.thumb.jpg.70b548422f4e64bed8ad1ac7d3e19ff1.jpg

Лучше тёплый гараж.

В такой мороз она и на ходу до шестидесяти не сразу греется.

3.jpg.0dcdbf25b84baff421949a2e5b95e48a.thumb.jpg.2cb50e47752a34bcf0bc053b17f6d635.jpg

Это не я, а G4FC ))

А QSUD куда теперь?

13995783215207.thumb.jpg.740b77b96728440f23f60ea1f596f2b2.jpg

 

По гринфильтру, возможно Китай зареганый в Германии. Я не знаю такого упаковочника. Я два дня назад по своему фильтру сравнил и узнал что Малли Кнехт, то же самое что и Манн только дешевле на 40% в Болгарии пакуют. Рекомендую Малли Кнехт.
Охлаждайка наверху замеряется, а ЛЕДЯНОЕ масло в самом низу черпается насосом. В-26 раньше 15 минут делать не чего, Вы не слышите, как у Вас поршня стучат когда Вы в поток вклиниваетесь, или Вы на около холостых катитесь 5 минут? Вообще в таких случаях износ по шатунным вкладышам, и по поршневой если нет масляных форсунок. Нет масляных форсунок, не будет хорошего масляного тумана в ледяном масле. .

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка щупа, повышает металлы и кремний??? С самого днища всасывают осадок.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Трубка щупа, повышает металлы и кремний??? С самого днища всасывают осадок.

каким образом осадок может повлиять на "металлы и кремний" в анализе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Охлаждайка наверху замеряется, а ЛЕДЯНОЕ масло в самом низу черпается насосом. В-26 раньше 15 минут делать не чего, Вы не слышите, как у Вас поршня стучат когда Вы в поток вклиниваетесь, или Вы на около холостых катитесь 5 минут? Вообще в таких случаях износ по шатунным вкладышам, и по поршневой если нет масляных форсунок. Нет масляных форсунок, не будет хорошего масляного тумана в ледяном масле. .

Эксплуатируя эти моторы нужно расставлять приоритеты:

1. Долго греть - очень быстро умрет катализатор, потом задиры и капиталка (если не упредить и не вырезать его, но тогда вонь выхлопа как от старой "Копейки")

2. Повышенный износ на холодном масле - очень большой вопрос (если сразу матку двигателю не выкручивать)

 

Р.S. Чем быстрее нагреется двигатель, тем он быстрее выйдет на оптимальные тепловые зазоры. 

Скрытый текст

Прошлое авто (правда не кореец, а VW) продал с пробегом 231 т.км. (моих ровно 200 т.км.). НИ РАЗУ НЕ СТОЯЛ И НЕ ГРЕЛ (т.к. прогревочные обороты только секунд 30, даже в -35 градусов, держались). Ни расхода масла, ни задиров, ни повышенного износа... Завел, дал потарахтеть 30-60 секунд, и потихоньку поехал. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис_Буслаев, с вами сложно общаться.

Не читаете моих сообщений и не смотрите картинки в них.

Попробую ещё раз.

Воздушный фильтр MANN, кремния в отработке — 18 мкг/кг;

Воздушный фильтр Green Filter, кремния в отработке — 22 мкг/кг.

Разница составляет ~15 мкг (на весь объём масла в картере).

При плотности кремния ρ=2,33 г/см³, объём разницы составит 0,00000944 см³ или 0,00944 мм³.

Это кубик со стороной 0,211 мм!

Вы, как специалист, считаете ли, что такая разница критична для ДВС?

Реально стоит поменять производителя воздушного фильтра?

Все расчёты проведены в шутку, могут быть ошибки в разрядах.

И про:

Цитата

Вы на около холостых катитесь 5 минут?

Картинку же привёл я.

Там есть график rpm (revolution per minute — оборотов в минуту (об/мин)) коленчатого вала.

Вероятно, что я не прав, не вдавливая педаль акселератора в пол сразу же.

Даже не знаю, может АКПП жалко, может что-то ещё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...