Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км


Recommended Posts

UnPinned posts

3,5 литра масла в картере * на 150 литров израсходованного топлива (из расчета на 1 литр масла в картере) = 525 литров израсходованного топлива и масло но слив (с небольшим запасом).

На мой взгляд, слив масла произошел "тютелька в тютельку".

 

Link to post
Share on other sites

Сабжевый анализ отработки по металлам, за 7 (назовём их зимними) месяцев, прям брат-близнец анализа отработки на Мобиле х1 5w30, только летнем и за 4 месяца. Всё так же потихонечку дерёт цилиндры. В остальном всё нормал 

Link to post
Share on other sites

Green Filter в чёрный список. Попробуйте Mahle/Knecht сравните с MANN.

В суровом Челябинске бывают лютые морозы. Ниже -27 автомобиль заводите без автопрогревов? Греть лучше подольше 10-20 минут хотя бы до 60-80 градусов по антифризу.
Говорят Форум В помогает в эти моторы. Лучше конечно лить 0в20 с наименьшим значением по температуре застывания и  с большем значением молибдена (для синергии с форумом) и в идеале зипро 0в20 на 150 мтч.- это космос! 

Edited by Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Link to post
Share on other sites

Быстро вы масло ушатали

Link to post
Share on other sites

10 полных баков и масло умерло....может на A5 перейти?

Link to post
Share on other sites

Я бы перепроверил TBN, хоть это и не критично. TAN совсем слабо подрос. Нитрование +8 диниц, маслу в вашем двигле приходится трудно)))

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Green Filter в чёрный список. Попробуйте Mahle/Knecht сравните с MANN.

Гениально! Не встаю на защиту Green Filter, но откуда такие выводы?

В моей подписи анализ отработки с Каризмы на 4300 км. Там стоял воздушный фильтр MANN, ага.

Кремния было 18 мкг/кг, а здесь аж 22 мкг/кг! Считаете, что разница в 4 мкг/кг критична?

И это... В анализе того же масла с Каризмы, на 7500 км., кремния меньше.

Напомню, что 1 мкг=0,000001 г=0,000000001 кг.

44 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Ниже -27 автомобиль заводите без автопрогревов?

Это что имеется ввиду?

Работа на ХХ ночью, по температуре? Не хочу это обсуждать.

Пуск при -26 с брелока. Пять минут на одеться и спуститься во двор, смахнуть снег.

ОЖ +30° и поехали.

2.jpg.1b8d58ff61e8f2d777f35bd4be04fb26.thumb.jpg.70b548422f4e64bed8ad1ac7d3e19ff1.jpg

45 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Греть лучше подольше 10-20 минут хотя бы до 60-80 градусов по антифризу.

Лучше тёплый гараж.

В такой мороз она и на ходу до шестидесяти не сразу греется.

3.jpg.0dcdbf25b84baff421949a2e5b95e48a.thumb.jpg.2cb50e47752a34bcf0bc053b17f6d635.jpg

46 минут назад, Dumus сказал:

Быстро вы масло ушатали

Это не я, а G4FC ))

41 минуту назад, IvanRND сказал:

может на A5 перейти?

А QSUD куда теперь?

13995783215207.thumb.jpg.740b77b96728440f23f60ea1f596f2b2.jpg

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Просто Колян сказал:

Готов выкупить у Вас весь объём по довоенной цене

:sarcastic:

Кстати, да. О ценах.

В числах двадцатых февраля заказал две пятилитровки Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20.

Пока туда-сюда, пока доставка...

Весь извёлся... Последние волосы выдернул...

Думал всё, не отправят, отменят!

Но нет, получил всё же.

Счас смотрю на эти канистрочки и так тепло становится ))

Нынче ценник-то, вдвое!

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, YWU12V сказал:

Гениально! Не встаю на защиту Green Filter, но откуда такие выводы?

В моей подписи анализ отработки с Каризмы на 4300 км. Там стоял воздушный фильтр MANN, ага.

Кремния было 18 мкг/кг, а здесь аж 22 мкг/кг! Считаете, что разница в 4 мкг/кг критична?

И это... В анализе того же масла с Каризмы, на 7500 км., кремния меньше.

Напомню, что 1 мкг=0,000001 г=0,000000001 кг.

Это что имеется ввиду?

Работа на ХХ ночью, по температуре? Не хочу это обсуждать.

Пуск при -26 с брелока. Пять минут на одеться и спуститься во двор, смахнуть снег.

ОЖ +30° и поехали.

2.jpg.1b8d58ff61e8f2d777f35bd4be04fb26.thumb.jpg.70b548422f4e64bed8ad1ac7d3e19ff1.jpg

Лучше тёплый гараж.

В такой мороз она и на ходу до шестидесяти не сразу греется.

3.jpg.0dcdbf25b84baff421949a2e5b95e48a.thumb.jpg.2cb50e47752a34bcf0bc053b17f6d635.jpg

Это не я, а G4FC ))

А QSUD куда теперь?

13995783215207.thumb.jpg.740b77b96728440f23f60ea1f596f2b2.jpg

 

По гринфильтру, возможно Китай зареганый в Германии. Я не знаю такого упаковочника. Я два дня назад по своему фильтру сравнил и узнал что Малли Кнехт, то же самое что и Манн только дешевле на 40% в Болгарии пакуют. Рекомендую Малли Кнехт.
Охлаждайка наверху замеряется, а ЛЕДЯНОЕ масло в самом низу черпается насосом. В-26 раньше 15 минут делать не чего, Вы не слышите, как у Вас поршня стучат когда Вы в поток вклиниваетесь, или Вы на около холостых катитесь 5 минут? Вообще в таких случаях износ по шатунным вкладышам, и по поршневой если нет масляных форсунок. Нет масляных форсунок, не будет хорошего масляного тумана в ледяном масле. .

Edited by Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Link to post
Share on other sites

Трубка щупа, повышает металлы и кремний??? С самого днища всасывают осадок.

Edited by Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Трубка щупа, повышает металлы и кремний??? С самого днища всасывают осадок.

каким образом осадок может повлиять на "металлы и кремний" в анализе?

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Охлаждайка наверху замеряется, а ЛЕДЯНОЕ масло в самом низу черпается насосом. В-26 раньше 15 минут делать не чего, Вы не слышите, как у Вас поршня стучат когда Вы в поток вклиниваетесь, или Вы на около холостых катитесь 5 минут? Вообще в таких случаях износ по шатунным вкладышам, и по поршневой если нет масляных форсунок. Нет масляных форсунок, не будет хорошего масляного тумана в ледяном масле. .

Эксплуатируя эти моторы нужно расставлять приоритеты:

1. Долго греть - очень быстро умрет катализатор, потом задиры и капиталка (если не упредить и не вырезать его, но тогда вонь выхлопа как от старой "Копейки")

2. Повышенный износ на холодном масле - очень большой вопрос (если сразу матку двигателю не выкручивать)

 

Р.S. Чем быстрее нагреется двигатель, тем он быстрее выйдет на оптимальные тепловые зазоры. 

Скрытый текст

Прошлое авто (правда не кореец, а VW) продал с пробегом 231 т.км. (моих ровно 200 т.км.). НИ РАЗУ НЕ СТОЯЛ И НЕ ГРЕЛ (т.к. прогревочные обороты только секунд 30, даже в -35 градусов, держались). Ни расхода масла, ни задиров, ни повышенного износа... Завел, дал потарахтеть 30-60 секунд, и потихоньку поехал. 

 

Link to post
Share on other sites

Денис_Буслаев, с вами сложно общаться.

Не читаете моих сообщений и не смотрите картинки в них.

Попробую ещё раз.

Воздушный фильтр MANN, кремния в отработке — 18 мкг/кг;

Воздушный фильтр Green Filter, кремния в отработке — 22 мкг/кг.

Разница составляет ~15 мкг (на весь объём масла в картере).

При плотности кремния ρ=2,33 г/см³, объём разницы составит 0,00000944 см³ или 0,00944 мм³.

Это кубик со стороной 0,211 мм!

Вы, как специалист, считаете ли, что такая разница критична для ДВС?

Реально стоит поменять производителя воздушного фильтра?

Все расчёты проведены в шутку, могут быть ошибки в разрядах.

И про:

Цитата

Вы на около холостых катитесь 5 минут?

Картинку же привёл я.

Там есть график rpm (revolution per minute — оборотов в минуту (об/мин)) коленчатого вала.

Вероятно, что я не прав, не вдавливая педаль акселератора в пол сразу же.

Даже не знаю, может АКПП жалко, может что-то ещё...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...