Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км


Recommended Posts

UnPinned posts

Хорошо масло продержалось при таком количестве израсходованного топлива всего на 3,5 литра в картере.

Link to post
Share on other sites

Красиво

Link to post
Share on other sites

Вязкость из-за топлива оказалась на грани, масло стало почти 20-кой. Но учитывая то, что это A5, и свежая вязкость у него где-то 10, то результат ожидаем.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, shets66 сказал:

Пробег на масле: 6820 км
Моточасы: 260 м/ч

Маловато.

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, shets66 сказал:

Средняя скорость: 28 км/ч

 

58 минут назад, shets66 сказал:

Режимы: 70% город

по ночам штоле ездите?:unknown:

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Дюпелёк сказал:

 

по ночам штоле ездите?:unknown:

Мой городской режим - это 20 км/ч. Но на трассе отрываюсь) там и набегает до 28... 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дюпелёк сказал:

 

по ночам штоле ездите?:unknown:

Даже в одном городе средняя скорость у всех разная.

Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) нитрация 15.7 - это много, жаль анализа свежих масел нет, что бы понять на сколько она приросла. По ней видно, что условия для масла тяжелые были, хотя двигатель вроде бы не такой уж убийца, как G4FC например. 

2) Окисление, как понимаю, тоже выросло значительно = 20,9. 

3) Температура вспышки 201С - говорит о серьезном попадании бензина в картер, что снизило вязкость - еще чуть чуть и масло бы стало 5W-20 с вязкостью от 6.9 до 9.3.

4) Однако содержание топлива 2.6% опять ведет себя не адекватно вспышке 201С. По вспышке топлива здесь больше... 

5) Масло почти сработано, щелочное чуть выше кислотного. На самом деле еще можно было поездить, допустим до 7500км и сливать. 

6) Износ минимален, около нуля.

Вывод: Масло отработало нормально, в таких азиатах, на тяжелые городские условия, его хватает на 250мч или 7500км. Так лучше и менять. Анализы свежих масел желательно делать, что бы понимать больше и сравнивать отработки со свежим. Что было и что стало... 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Красиво

Когда начинаешь понимать, что слив масла через 100 мч - это деньги на ветер :mail1:

Link to post
Share on other sites

Вот теперь думаю, правильно ли лить зимой 20ку при таких условиях? там то топлива в картере точно не меньше будет.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, shets66 сказал:

Вот теперь думаю, правильно ли лить зимой 20ку при таких условиях? там то топлива в картере точно не меньше будет.

А на мой скромный взгляд, двадцатку зимой правильно, но на чуть меньший срок. Примерно на 220 - 230 моточасов, не больше. :)

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Любознательный сказал:

Примерно на 220 - 230 моточасов, не больше. :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59223-oilway-jp-pao-0w-20-250-ml-maks-drajv-oilvjej-otrabotka-na-lada-vesta-posle-10056km/

:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

В Весте оно отработало здорово, но, смотря на анализы отработок в корейских моторах, я сильно сомневаюсь, что оно так же сможет и там! :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...