Перейти к публикации

Замена масла по времени, а не по пробегу


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Хочу узнать ваше мнение в таком вопросе - насколько необходима замена масла по времени эксплуатации (1 год)при маленьком пробеге ?

Речь идет о "машине выходного дня" (Renault Laguna2 2003г 140 000 пробег, бензин, городская эксплуатация круглый год) с очень маленькими пробегами в год (до 2 000 км) - эксплуатация по выходным с поездками на короткие расстояния по городу.

Не дает покоя мысль - надо ли менять масло через год с таким пробегом ? Очень жалко сливать дорогое Addinol Eco Light 5W40 SN/CF которое даже потемнеть не успело, да и жаба душит (40$ канистра)!

Продавцы масла говорят, что надо менять обязательно - но на то они и продавцы. Очень хочется узнать мнение участников этого форума.

 

Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну, хотя бы вот по этим причинам - уже достаточно

-------

Что же представляют собой «тяжелые условия» эксплуатации?

 

Такие условия существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. К ним относятся:

 

- Нерегулярная эксплуатация автомобиля.

Двигатель, который заводят раз в неделю или реже, особенно нуждается во внимании. Масло в нем нужно менять чаще, чем заявляет производитель. Дело в том, что в двигателе производится образование конденсата. При длительном простое он смешивается с продуктами сгорания бензина. Конденсат является достаточно сильно кислотой, которая окисляет и разъедает мотор изнутри.

- Частые поездки на короткие расстояния.

В этом случае двигатель просто не успевает полностью прогреваться. Особенно данная проблема актуальна в зимнее время.

......

-------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке, в которой указаны рекомендации, четко написано, 15т.км (10т.км)в обычных условиях, и уменьшить пробег в два раза, при тяжелых условиях эксплуатации (сюда попадает город), но не реже 1 раза в год. Если память мне не изменяет...:)

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addinol Eco Light 5W40 SN/CF которое даже потемнеть не успело, да и жаба душит (40$ канистра)!

Так не лейте Addinol.

При такой эксплуатации надо два раза в год менять, как уже отметили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жалко сливать дорогое Addinol Eco Light 5W40 SN/CF

дык, лейте Лукойл, но меняйте раз в год, после зимы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, лейте Лукойл, но меняйте раз в год, после зимы.

У нас Лукойл редкость, уж тогда проще SHELL Helix Ultra 5W-40 и кстати не намнонго дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Лукойл редкость,

Так вам и не каждый день менять. :) Шелл тоже можно, только есть риск на подделку влететь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много еще завсит от погодных условий. если зимы не морозные, то можно раз в 2 года как было выше замечено .

если же зима нормальная, то лучше раз в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт:был период когда ездил совсем мало,делал капельные пробы и менял масло по пробегу,через те же 16тыс. км. только раз в 2 года, никаких отрицательных последствий не наступило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт:был период когда ездил совсем мало,делал капельные пробы и менял масло по пробегу,через те же 16тыс. км. только раз в 2 года, никаких отрицательных последствий не наступило.

Я думаю за два года масло внешне не изменится(по капельной пробе), просто присадки наверное будут работать намного хуже. Может быть один раз поездить 2 года на этом масле и не страшно, а вот систематически этим злоупотреблять наверное не стоит, так как могут появиться отложения в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю за два года масло внешне не изменится(по капельной пробе), просто присадки наверное будут работать намного хуже. Может быть один раз поездить 2 года на этом масле и не страшно, а вот систематически этим злоупотреблять наверное не стоит, так как могут появиться отложения в двигателе.

Воду и то что впоследствии становится отложениями проба показывает. А интервал конечно надо индивидуально выбирать, это всё от мотора зависит и от условий эксплуатации, с моими условиями и фордовским мотором 1.6 никаких проблем не возникает и с интервалом в 20т.км. и 2 года. На других моторах, и в других условиях надо смотреть по ситуации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хочу узнать ваше мнение в таком вопросе - насколько необходима замена масла по времени эксплуатации (1 год)при маленьком пробеге ?

Речь идет о "машине выходного дня" (Renault Laguna2 2003г 140 000 пробег, бензин, городская эксплуатация круглый год) с очень маленькими пробегами в год (до 2 000 км) - эксплуатация по выходным с поездками на короткие расстояния по городу.

Не дает покоя мысль - надо ли менять масло через год с таким пробегом ? Очень жалко сливать дорогое Addinol Eco Light 5W40 SN/CF которое даже потемнеть не успело, да и жаба душит (40$ канистра)!

Продавцы масла говорят, что надо менять обязательно - но на то они и продавцы. Очень хочется узнать мнение участников этого форума.

зимой короткими поездками масло можно убить за месяц и 300 км. конденсата набирается немерено. Ездим так - завели не прогрели и на холодном движке пару километров и глушим, и так раз 5 в день. Через месяц вынимаем щуп и удивляемся. А по нормальному раз в два года до ста м/ч.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой короткими поездками масло можно убить за месяц и 300 км. конденсата набирается немерено. Ездим так - завели не прогрели и на холодном движке пару километров и глушим, и так раз 5 в день. Через месяц вынимаем щуп и удивляемся. А по нормальному раз в два года до ста м/ч.

Т.е если у меня сейчас короткие поездки по 4-5 км зимой, мне масло нужно раз в месяц менять? Или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е если у меня сейчас короткие поездки по 4-5 км зимой, мне масло нужно раз в месяц менять? Или как?

Если  очень много коротких поездок без прогрева, то надо хоть раз в неделю дать двигателю поработать на рабочей температуре часа 3-4. Вынимайте чаще щуп, как масло будет с белесами прожилками после длительной стоянки, значит конденсат накапливается. У меня знакомая так ездила на холодном моторе, пару месяцев, ни разу до рабочей температуры не прогрела. Я поменял ей масло на всякий случай.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...