Jump to content

Замена масла по времени, а не по пробегу


Recommended Posts

Добрый день!

Хочу узнать ваше мнение в таком вопросе - насколько необходима замена масла по времени эксплуатации (1 год)при маленьком пробеге ?

Речь идет о "машине выходного дня" (Renault Laguna2 2003г 140 000 пробег, бензин, городская эксплуатация круглый год) с очень маленькими пробегами в год (до 2 000 км) - эксплуатация по выходным с поездками на короткие расстояния по городу.

Не дает покоя мысль - надо ли менять масло через год с таким пробегом ? Очень жалко сливать дорогое Addinol Eco Light 5W40 SN/CF которое даже потемнеть не успело, да и жаба душит (40$ канистра)!

Продавцы масла говорят, что надо менять обязательно - но на то они и продавцы. Очень хочется узнать мнение участников этого форума.

 

Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя"

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну, хотя бы вот по этим причинам - уже достаточно

-------

Что же представляют собой «тяжелые условия» эксплуатации?

 

Такие условия существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. К ним относятся:

 

- Нерегулярная эксплуатация автомобиля.

Двигатель, который заводят раз в неделю или реже, особенно нуждается во внимании. Масло в нем нужно менять чаще, чем заявляет производитель. Дело в том, что в двигателе производится образование конденсата. При длительном простое он смешивается с продуктами сгорания бензина. Конденсат является достаточно сильно кислотой, которая окисляет и разъедает мотор изнутри.

- Частые поездки на короткие расстояния.

В этом случае двигатель просто не успевает полностью прогреваться. Особенно данная проблема актуальна в зимнее время.

......

-------------

Link to post
Share on other sites

В книжке, в которой указаны рекомендации, четко написано, 15т.км (10т.км)в обычных условиях, и уменьшить пробег в два раза, при тяжелых условиях эксплуатации (сюда попадает город), но не реже 1 раза в год. Если память мне не изменяет...:)

Edited by Bestcom
Link to post
Share on other sites

Addinol Eco Light 5W40 SN/CF которое даже потемнеть не успело, да и жаба душит (40$ канистра)!

Так не лейте Addinol.

При такой эксплуатации надо два раза в год менять, как уже отметили.

Link to post
Share on other sites

Очень жалко сливать дорогое Addinol Eco Light 5W40 SN/CF

дык, лейте Лукойл, но меняйте раз в год, после зимы.
Link to post
Share on other sites

дык, лейте Лукойл, но меняйте раз в год, после зимы.

У нас Лукойл редкость, уж тогда проще SHELL Helix Ultra 5W-40 и кстати не намнонго дороже

Link to post
Share on other sites

У нас Лукойл редкость,

Так вам и не каждый день менять. :) Шелл тоже можно, только есть риск на подделку влететь.

Link to post
Share on other sites

много еще завсит от погодных условий. если зимы не морозные, то можно раз в 2 года как было выше замечено .

если же зима нормальная, то лучше раз в год.

Link to post
Share on other sites

Личный опыт:был период когда ездил совсем мало,делал капельные пробы и менял масло по пробегу,через те же 16тыс. км. только раз в 2 года, никаких отрицательных последствий не наступило.

Link to post
Share on other sites

Личный опыт:был период когда ездил совсем мало,делал капельные пробы и менял масло по пробегу,через те же 16тыс. км. только раз в 2 года, никаких отрицательных последствий не наступило.

Я думаю за два года масло внешне не изменится(по капельной пробе), просто присадки наверное будут работать намного хуже. Может быть один раз поездить 2 года на этом масле и не страшно, а вот систематически этим злоупотреблять наверное не стоит, так как могут появиться отложения в двигателе.

Link to post
Share on other sites

Я думаю за два года масло внешне не изменится(по капельной пробе), просто присадки наверное будут работать намного хуже. Может быть один раз поездить 2 года на этом масле и не страшно, а вот систематически этим злоупотреблять наверное не стоит, так как могут появиться отложения в двигателе.

Воду и то что впоследствии становится отложениями проба показывает. А интервал конечно надо индивидуально выбирать, это всё от мотора зависит и от условий эксплуатации, с моими условиями и фордовским мотором 1.6 никаких проблем не возникает и с интервалом в 20т.км. и 2 года. На других моторах, и в других условиях надо смотреть по ситуации.
Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Хочу узнать ваше мнение в таком вопросе - насколько необходима замена масла по времени эксплуатации (1 год)при маленьком пробеге ?

Речь идет о "машине выходного дня" (Renault Laguna2 2003г 140 000 пробег, бензин, городская эксплуатация круглый год) с очень маленькими пробегами в год (до 2 000 км) - эксплуатация по выходным с поездками на короткие расстояния по городу.

Не дает покоя мысль - надо ли менять масло через год с таким пробегом ? Очень жалко сливать дорогое Addinol Eco Light 5W40 SN/CF которое даже потемнеть не успело, да и жаба душит (40$ канистра)!

Продавцы масла говорят, что надо менять обязательно - но на то они и продавцы. Очень хочется узнать мнение участников этого форума.

зимой короткими поездками масло можно убить за месяц и 300 км. конденсата набирается немерено. Ездим так - завели не прогрели и на холодном движке пару километров и глушим, и так раз 5 в день. Через месяц вынимаем щуп и удивляемся. А по нормальному раз в два года до ста м/ч.

Edited by avals
Link to post
Share on other sites

зимой короткими поездками масло можно убить за месяц и 300 км. конденсата набирается немерено. Ездим так - завели не прогрели и на холодном движке пару километров и глушим, и так раз 5 в день. Через месяц вынимаем щуп и удивляемся. А по нормальному раз в два года до ста м/ч.

Т.е если у меня сейчас короткие поездки по 4-5 км зимой, мне масло нужно раз в месяц менять? Или как?

Link to post
Share on other sites

Т.е если у меня сейчас короткие поездки по 4-5 км зимой, мне масло нужно раз в месяц менять? Или как?

Если  очень много коротких поездок без прогрева, то надо хоть раз в неделю дать двигателю поработать на рабочей температуре часа 3-4. Вынимайте чаще щуп, как масло будет с белесами прожилками после длительной стоянки, значит конденсат накапливается. У меня знакомая так ездила на холодном моторе, пару месяцев, ни разу до рабочей температуры не прогрела. Я поменял ей масло на всякий случай.

Edited by avals
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...