Перейти к публикации

Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Модераторов прошу когда обсуждение остынет, перенести в FAQ по маслам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вязкости масло загустилось, легкие фракции испарились, концентрация элементов повысилась так как масла стало меньше - это понятно и это закономерно. 

А вот газовый хроматограф подвел, показано что содержание топлива повысилось, хотя наоборот спустя год, там большая часть фракций бензина должна была испариться... Написал лаборатории что бы придумали способ проверить самим себя, сделать какие то образцы с известным содержанием и откорректироваться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще увеличились окисление и нитрация, как будто автомобиль еще пару тысяч километров прошел... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в пределах погрешности, криминала нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 1. Получается ,что ничего страшного нет в том , что масло простоит 1 год в картере ДВС.

                2. Сколько моточасов, т. км. и месяцев прошла отработка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolf725 206мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolf725 да сильно страшного точно ничего не будет. Оно стареет но медленно, продолжает окислятся, густеть, впитывать воду итд. Единственное нужно понимать что анализ видит не все, например расслоений на фракции если они есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за сосуд был? открытая бутылка, ванночка?

топливо могло показать из-за окисления. Есть разные направления окисления - осадок, легкие фракции, полимеризация...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy ты не путаешь? Топливо не по ИК по газовому хроматографу :)

Сосуд эмалированная металлическая тарелка с широкой поверхностью. В прикрытой, что-бы не попадала пыль, картонной коробке. 

Без имени-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , а не был бы результат другим, если бы эта отработка 1,5 года простояла не в эмалированной емкости, а рядом (ну, или на них) со стальными, алюминиевыми, медными деталями, а потом бы двигатель запустили (смыли бы, так сказать, шмурдяк с деталей) и слили масло после смывки. 

Иои цель стряла оценить действие только атмосферных фокторов.

P.S. Интересует только мнение Ваше и других форумчан. Мне прверять не на чем.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

Сосуд эмалированная металлическая тарелка с широкой поверхностью. В прикрытой, что-бы не попадала пыль, картонной коробке. 

Да, всё верно, миска новая, промытая, высушенная. Данная отработка с 17.10.20г. до 22.01.21г. стояла в закрытой таре в офисе, после чего перелита в данную эм миску и поставлена в коробку, зимой 21г. стояла в сарае, весна/ранняя осень 21г.  под навесом на улице, осень/зима 21-22г. в сарае (период открытого хранения в коробке с 22.01.21г. до 18.01.22г.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...