Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя"


Recommended Posts

UnPinned posts

судя по TBN ей стало лучше

Link to post
Share on other sites

Модераторов прошу когда обсуждение остынет, перенести в FAQ по маслам. 

Link to post
Share on other sites

А как топлива стало больше?

Link to post
Share on other sites

Судя по вязкости масло загустилось, легкие фракции испарились, концентрация элементов повысилась так как масла стало меньше - это понятно и это закономерно. 

А вот газовый хроматограф подвел, показано что содержание топлива повысилось, хотя наоборот спустя год, там большая часть фракций бензина должна была испариться... Написал лаборатории что бы придумали способ проверить самим себя, сделать какие то образцы с известным содержанием и откорректироваться. 

Link to post
Share on other sites

А еще увеличились окисление и нитрация, как будто автомобиль еще пару тысяч километров прошел... 

Link to post
Share on other sites

Изменения в пределах погрешности, криминала нет.

Link to post
Share on other sites

torcon 1. Получается ,что ничего страшного нет в том , что масло простоит 1 год в картере ДВС.

                2. Сколько моточасов, т. км. и месяцев прошла отработка ?

Link to post
Share on other sites

wolf725 206мч

Link to post
Share on other sites

wolf725 да сильно страшного точно ничего не будет. Оно стареет но медленно, продолжает окислятся, густеть, впитывать воду итд. Единственное нужно понимать что анализ видит не все, например расслоений на фракции если они есть. 

Link to post
Share on other sites

что за сосуд был? открытая бутылка, ванночка?

топливо могло показать из-за окисления. Есть разные направления окисления - осадок, легкие фракции, полимеризация...

Link to post
Share on other sites

Itseasy ты не путаешь? Топливо не по ИК по газовому хроматографу :)

Сосуд эмалированная металлическая тарелка с широкой поверхностью. В прикрытой, что-бы не попадала пыль, картонной коробке. 

Без имени-1.jpg

Link to post
Share on other sites

torcon , а не был бы результат другим, если бы эта отработка 1,5 года простояла не в эмалированной емкости, а рядом (ну, или на них) со стальными, алюминиевыми, медными деталями, а потом бы двигатель запустили (смыли бы, так сказать, шмурдяк с деталей) и слили масло после смывки. 

Иои цель стряла оценить действие только атмосферных фокторов.

P.S. Интересует только мнение Ваше и других форумчан. Мне прверять не на чем.

Edited by Inzhener
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

Сосуд эмалированная металлическая тарелка с широкой поверхностью. В прикрытой, что-бы не попадала пыль, картонной коробке. 

Да, всё верно, миска новая, промытая, высушенная. Данная отработка с 17.10.20г. до 22.01.21г. стояла в закрытой таре в офисе, после чего перелита в данную эм миску и поставлена в коробку, зимой 21г. стояла в сарае, весна/ранняя осень 21г.  под навесом на улице, осень/зима 21-22г. в сарае (период открытого хранения в коробке с 22.01.21г. до 18.01.22г.).

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...