Перейти к публикации

Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Itseasy сказал:

Я вот недоволен, что перед экскриментом там не хранилось

Скрытый текст

1303690401_(12).jpeg.179b213e91d853d309cfb7e44dca1177.jpeg

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , Евген 48 , так нигде и не увидел историю и судьбу отстоя. Поднят - не поднят для аназиза? За год хранения в таре по-любому есть отстой. Мои эксперименты показывают, что чистый кряк без пао, эстеров, без бора может дать выпадение большей части взвесей в больших ёмкостях при положительных температурах в хранении за 3-4 месяца. В малых емкостях и того меньше - всё падает за месяц-полтора. И остается только то, что растворено. 

Уже второй аназиз на эту тему, и нет полного понимания, что происходит.

 

9 часов назад, torcon сказал:

А еще увеличились окисление и нитрация, как будто автомобиль еще пару тысяч километров прошел... 

Возможно, продолжаются процессы? Логично предположить, "догорает", что может при низких температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

так нигде и не увидел историю и судьбу отстоя.

Ты про осадок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Данная отработка с 17.10.20г. до 22.01.21г. стояла в закрытой таре в офисе, после чего перелита в данную эм миску и...

Всё пропало! :Cherna-facepalm:

Это - здапи! Если канистру хорошо не телебунькали до перелива, то чистота эксперимента осталась в ней.

Да, дорогой Евген 48  , я - об осадке, отстое, выпадающей взвеси и т.п. Вот об этом:

IMG_20211130_113520.thumb.jpg.52dddf6cfa8f650e63223a7c61675cf3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Картер окрашен изнутри эмалью специально, что бы масло не окислялось. Поэтому мы решили, что будет справедливо хранить отработку в эмалированной посуде. Конечно состав краски разный, картеры не эмалируют, как тарелки, а просто красят. Эмалировка дорогой процесс, требующий много электричества и доступный древней цивилизации, его в кап стране применять не будут. Но суть то одна и таже, эмаль не дает контактировать маслу с металлом. Не было задачи показать вам страшилку, была задача максимально приблизить к условиям гаража и картера.

Думаю, дело не в дороговизне. У нас каждый железный хозяйственный таз - эмалированный, и они много дешевле самого дешёвого крашенного поддона.

Картеры не эмалируют, потому что эмаль колкая, легко трескается, не выдерживает деформаций, откалывается большими площадями, сразу открывая железо, а осколки жесткие. Такой ненанокерамике не место в картере :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дегазация углекислоты улучшила рН и TBN. Остальные параметры в пределах погрешности. Топливо косяк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Всё пропало! :Cherna-facepalm:

Нет, ничего не пропало. Когда переливал из баклахи, после 3х месяцев отстоя, никакого осадка там не было. После года в миске, никакого осадка тоже не наблюдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... ! Щя скажут, не скажут, так подумают, что злобный редиска Сергей Николаевич  нападает и дое& пристаёт до белого и пушистого Евген 48 ! Сто пудов - так и будет.

Евген 48 , мне тоже интересно, чтоб эксперимент был корректным и достоверным. Но я пока настроен скептически.

Знаю, уверен, где-то у Вас должны лежать капельные пробы этого масла. Напомните, плиз. И специыикацию асеа именно этого масла?

 

Всё, сам посмотрел - илсак, зола небольшая.

Ну не знаю... Может в илсаке и долго отстой падает. Пробы покажите тогда.

 

Кажется, сам нашёл. По ходу, это оно:

image.thumb.png.e4b397d2cd355bb92a2bb8b27be7b7fa.png

по датам сходится.

Блин опять! Готов согласиться, что, может, ничего и не пропало!

Но год хранения, больше 8 т.км и ничего? Там должна была быть хотя бы жидкая фракция отстоя (никак не угомонюсь :lol: )

 

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

асеа

))

Илсак там пятый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Знаю, уверен, где-то у Вас должны лежать капельные пробы этого масла. Напомните, плиз.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

мне тоже интересно, чтоб эксперимент был корректным и достоверным. Но я пока настроен скептически.

Что есть, то и имеем, всё что было, я уже написал:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

мне тоже интересно, чтоб эксперимент был корректным и достоверным. Но я пока настроен скептически.

Я не вижу препятствий сделать свой эксперимент, как и и другим форумчанам кто здесь отписывался:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Ну не знаю... Может в илсаке и долго отстой падает

Амсойл 0-20, насколько сейчас вспомню, начал давать осадок где то через 6 месяцев, и то, я бы не назвал это каким то полноценным осадком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , пока дополнял свои сообщения, ваши не увидел. Да, всё так, я уже сам это нашел. Готов согласиться с небольшим количеством осадка или в жидкой фазе - стёк вместе с основным объёмом масла.

Илсаками не пользуюсь, но проба очень хорошая. У меня одна С3-шечка года 3 давала осадок и дала немного жижи. Так что охотно Вам поверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года четыре назад водила оприходовал масло для Газели себе , а  залил  десятилетнюю,  кем - то заныканную отработанную минералку и ничего не случилось. Машина отъездила до следующей замены масла. Обман открылся как всегда по пьяне ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...