Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Роман 73 сказал:

на маловязком же Ильсаке 5w30, у которого HTHS (толщина плёнки) <=3,5, а до этого этот же Тахо катал на более вязком Кастроле 0w40, у которого HTHS >3,5 и кинематическая вязкость сильно больше. И что вы думаете? На более вязком масле, железа в 2 раза больше настругало

Вот и я говорю что 5w30 для средней полосы - золотая середина)) Пусть тот же Тахо прокатится на 0w20 в жару и посмотрим на анализ) если будет меньше железа (а его не будет меньше, уверен на 99.9%) вот тогда да, безоговорочно поверю, пока не убедительно))

В любом случае благодарю за информацию, есть над чем подумать)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, krasbars сказал:

Прям цитата одного из зашкварных блохеров, не хочу упоминать.

Не смотрю таких))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elbruse сказал:

Вот и я говорю что 5w30 для средней полосы - золотая середина)) Пусть тот же Тахо прокатится на 0w20 в жару и посмотрим на анализ) если будет меньше железа (а его не будет меньше, уверен на 99.9%) вот тогда да, безоговорочно поверю, пока не убедительно))

В любом случае благодарю за информацию, есть над чем подумать)

Можно подумать Тахо нигде в мире, кроме средней полосы не ездят, что за бред

Ссылка на сообщение

Надо будет поговорить с @Pavel_NSK что он ответит на этот счёт? :Connie_cleaning-glasses:Смог бы он ради разрешения вечного спора, между гуталинщиками и веретенщиками, откатать интервал, скажем, на 5w20 и сделать потом анализ отработки? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 надо @Вадим_69 пригласить, он тоже замучался наверное)

а так, да, кто, на что, горазд, думаю 200-250(многовато будет) мч, не более, он все схавает, только как будет ездить, вот в чем вопрос,

все хают двиг. и в тоже время, ездють на чем попало)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вот, как пример, в соседней ветке свежий анализ отработки на Шевроле Тахо с V8 мотором, на маловязком же Ильсаке 5w30, у которого HTHS (толщина плёнки) <=3,5, а до этого этот же Тахо катал на более вязком Кастроле 0w40, у которого HTHS >3,5 и кинематическая вязкость сильно больше. И что вы думаете? На более вязком масле, железа в 2 раза больше настругало за, примерно, те же пробег и моточасы. Помогла вязкость (толстая плёнка), защитила она от износа мотор? Что-то я не заметил этого. И это лишь один из примеров, которых тут, наверно, можно кучу найти на форуме. Ровно так же, мы не видим в анализах отработок, никакой лучшей защиты от повышенного содержания ZDDP (цинка и фосфора) в вязких полнозольниках, а скорее видим всё наоборот. Вот и напрашивается вывод об идеальном масле и получается, что это маловязкие среднезольные/малозольные 0w20 зимой, и 5w20 летом 

Попробовал расписать, как можно короче))) 

Скрытый текст

А теперь слайды!

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

Скрытый текст
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Оу!

Какая интересная игрушка.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Что сразу Тахо? У Вас свои автомобили, сами катайтесь и сравнивайте - поле непаханное для экспериментов.
Что до вязкости, про 0W-40 даже вспоминать не хочу - самые ужасные интервалы были, работа мотора совсем не нравилась.

Товарищ выше моего поста привел ваш авто в пример, поэтому и упомянул:pardon:

За сороковку не топлю не в коем разе и заливал всего один раз по глупости и не знанию:stop:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Просто интересно, как лично вы это себе представляете?

 

3 часа назад, Elbruse сказал:

По поводу защиты - 0w20 крепче 5w30? (в жару к примеру где нибудь на серпантине на высоких оборотах?)

Это что, портвейн что ли?!

 

3 часа назад, Elbruse сказал:

Если да, то объясните где не прав:pardon:

Вроде не первый день на форуме, читайте, да обрящите.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Forest сказал:

масленкин10-летнюю живую машину весьма проблематично.:hi:

Уже нашли) 130 ткм, каталик на месте, зазоры грм в пределах, масло не убывает. Думаю катать до изгнивания кузова.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
48 минут назад, мотозак сказал:

Уже нашли) 130 ткм, каталик на месте, зазоры грм в пределах, масло не убывает. Думаю катать до изгнивания кузова.

У меня тоже уже 12 лет ласточке. 150т. пробег. Масло при последней замене за интервал 250м/ч (6т. км) м1х1 5w30 убыло ~200гр. Убывает по трассе, четко заметил (механика на 5 передаче 130 - 140 км/ч и 3,5 т. оборотов). Каталик тоже на месте, но ещё "бараний рог" стоит. Кузов пока без намека на коррозию, сделал антикор дополнительно перед зимой. Тоже планирую ещё поездить :beer:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Elbruse сказал:

тот же Тахо прокатится на 0w20 в жару и посмотрим на анализ

в теме кикса 0w20 есть анализ с туарега, можете ознакомиться. он гонял в жару и холод + бездорожье, и всё там нормально

Ссылка на сообщение
19 часов назад, F1ks сказал:

м1х1 5w30 убыло ~200гр. Убывает по трассе, четко заметил

На другом масле расход тоже присутствует?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...