Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

мотозак

Пользователи
  • Content Count

    356
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Читатель Ойл-клуба

About мотозак

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    спб
  • Масло
    лукойл генезис глайтек

Старые поля

  • Авто
    киа рио, triumph xc800, tw200
  • Стаж
    С 90го года

Recent Profile Visitors

11,825 profile views
  1. ИМХО там не нужны смазки, слишком легко всё грязью залепляет. После зимнего сезона разбирал - в лучшем случае там нет следов смазки и все прекрасно работает, нерж сталь по жёлтым втулкам. В худшем, смазка не смылась и туда набилась мелкая грязь. Теперь не мажу, наоборот мою очистителем.
  2. Я лишь могу поделится опытом, в ролики её рекомендовал tesloil, до рекомендаций мне ещё расти надо ) Вот про ЧШМ это уже другой разговор)
  3. Подскажите, где прочитать про это? Странно, что смазка с ЕР рекомендована в роликовые подшипники
  4. 122 000 км, катушки не менялись)
  5. Да, в моём мануале именно так, откатал без проблем.
  6. Абсолютно идеальная сторона с ручьями, и немного потёртая гладкая сторона, надписи стёрлись уже
  7. На рио родной ремень агрегатов поликлиновый, 12го года и 120 000 пробега, выглядит на пять, трещин нет. Страшно менять и страшно оставлять )
  8. Похоже вы ближе к истине, я отчитался о состоянии вскрытых, пересмазанных подшипников 12.09.2018 и к тому моменту уже что то наездил. Годовой пробег 15ткм, точнее я не знаю. Сейчас 121500км.
  9. Если разговор про мои ролики, то думаю к 40ткм.
  10. тряпка тоже? и она невидимая? Потому что никакой смазки после промывки я там не увидел. Для меня это означает что есть конструкции склонные к изменению зазора есть не склонные. В первом случае нужны чудо смазки и помогает не на долго, а во втором нужен просто чистый от грязи узел, заслонка в нём и так не трётся. Более того, во втором случае обороты плавают как раз из за отсутствия зазора, который грязью зарастает.
  11. Имхо, это недостатки конструкции самой заслонки. Было у меня два лансера9, сколько слёз было на форуме, раз помыл дроссель и всё, полный попадос, повышенные холостые, развеялись чары неведомой смазки. Через много лет только научились чинить, ставить втулки и саму заслонку новую точили. А теперь у меня киа рио, владельцы моют их чуть не раз в год, сам лично залил всё очистителем тормозов и тряпкой протёр, естественно если и была какая смазка там и следов не осталось. И хоть бы что, абсолютно пофигу, всё у всех работает как часы.
  12. недавно завёл свою технику после семи лет полной неподвижности в железном гараже в пригороде СПб. Завелась на семилетнем бензине, старом масле, и прекрасно доехала 80 км, ездит и сейчас.
  13. ТТ800ХС, разжижение из за оборотов? Или температура повышенная? Если что, на двигателе неожиданно присутствует теплообменник масло-охл.жидкость, так что я бы сказал что температура масла даже под более жёстким контролем чем в моём авто. Сколько читаю, веретёнщики так же вечно боятся езды в натяг)
  14. Почему в мотоциклетный 4т 3х цил движок с рабочими оборотами от 4 000 до 9000, водяным охлаждением и впрыском топлива с коррекцией лямбдой, рекомендовано масло 10-40 или 10-50 ? Такая высокая вязкость удивляет. Рекомендации от 2012 г и до сих пор не изменились.
  15. Если конечно по двум точкам интерполировать, то кастрол намного жиже, при любых своих температурах использования, пока не замёрзнет))))

×
×
  • Create New...