Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

мотозак

Пользователи
  • Публикаций

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о мотозак

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    спб
  • Масло
    лукойл генезис глайтек

Старые поля

  • Авто
    киа рио
  • Стаж
    28 лет

Посетители профиля

1 517 просмотров профиля
  1. Что бы обжегшимся на молоке больше о подлинности не гадать, можно заказать в ехисте Huskey HTL-500 PTFE, деньги те же упаковка больше. Это хорошая идея?
  2. Т.е. на этих мандо жёсткость смеси не указана? Посмотрел на задние колодки мото, а они ноунейм с алиэкспресс, без маркировки совсем.. Ставить расхотелось)
  3. Доездились до отрыва накладки от колодки. Приехал со скрипуном и тормозя железкой. Разобрал. А кашиямы там нет, и спереди и сзади стоят мандо+. А я как раз колодки амд поменял на мандо классик), цирк.. Старые диски ржавые с полосками в середине поля, по толщине износ минимальный, мандо стерлись на 70%, одна даже потеряла накладку, а диск как будто не участвовал в этом процессе. Поршни крутились от руки, направляющие ходили от дуновения) Теперь дубль два? Все задние диски и колодки заменил. Похоже не все мандо одинаково твердые. К тому же, как я не пытался вычистить под пластинами, колодки Мандо ни в какую не лезли в суппорт! Даже совсем без пластин они туда не помещались. Какие же ставить, что бы каменные были как оригиналы Рио? Вот диски, после 12000 км и одного года, как могло случится что колодки изношены а большая часть диска совсем не участвовала.. Это новые, маркировка вроде не из мягких, но и не самый камень, середнячек. Почему все пишут что мандо дубовые?
  4. Отлично и не дорого) надеюсь, это как родные диски киа, мне не хватает этого ощущения что тормозишь напильниками по железу! И ездил я на родных до 80ткм. Похоже мой вариант это каменные колодки и замена сразу с дисками. Все равно если диски ношенные сзади, то при смене колодок замучаешься ждать пока они притрутся.
  5. Сначала по существу темы, подскажите пожалуйста колодки из дешевого сегмента, которые бы медленнее изнашивались, то есть точат диск и меньше истираются сами? Off Похоже всё таки что стук идёт от биения ступицы. Стук нарастает по мере износа колодок и выхода направляющих из отверстий, получается больше перекоса суппорта. Ржавчина на диске конечно есть, но она легко счищается, а вот диск на ступице явно бьёт, даже на глаз. При этом он новый и точно не перегретый. Снять диск не смог сегодня, что бы проверить биение ступицы, винт нечем было открутить.
  6. Почему хаски 2000 нельзя в алюминиевую резьбу суппорта а перматекс с алюминием медью и графитом, можно?
  7. При моей эксплуатации перегрев им точно не грозит, а что еще с ними может случиться? Края не откалываются?
  8. Колодки По толщине все новое, но ржа подрала колодки, они не прилегают, чем дальше тем больше. ржавчина выше чем металл, колодки по ржавчине скачут. Всё обслужено переобслужено, цилиндры легко ходят. Ashika диски, нашел историю покупок, в данном случае это совершенно ни о чём не говорит.
  9. Собираюсь взять диски и колодки AMD, что от них ждать? Стиль езды пенсионерский, дорогие смысла нет брать, машина стоит подолгу, диск ржавеет а дальше вы в курсе.. Предыдущие год назад ставил, не помню какие, сейчас без слез не глянешь, в педаль отдаёт, полоску трет неравномерно и на половину ширины.
  10. Убрал с поверхности уплотнения, что бы смазке было куда складироваться)). Сложно контролировать сколько там смазки, поскольку сепаратор металлический а с другой стороны уплотнение не снять. Теперь мне наглядно видно, что борьба за супер уплотнения смысла не имеет.
  11. Пробег 10ткм, летом в Питере было жарко) Urethine E2. Подшипники новые FAG, стрёмного происхождения, Португалия. Смазка заменена. По моему идеально. В воде не были, машина киа рио) В ролике побольше, смазки положил совсем мало, обеспечил что бы шарики и поверхность сепаратора были полностью смазаны тонким слоем, остальное снял отверточкой. Смазка осталась белой как была, никаких попыток, под действием центробежных сил, съехать наружу или вытечь. На внутренней поверхности уплотнения смазки практически не было, и не появилось. В ролике поменьше, смазки положил больше, видно что она активно перемешивалась, намазалась на уплотнение, стала светло серой. Но всё равномерно распределено, никаких следов вытекания из подшипника.
  12. Объясните пожалуйста, какой механизм позволяет наполнению антискрипной пасты самому не окисляться, увеличиваясь в объеме и заклинивая узел? Почему сталь закисает в силумине, а добавление масла с алюминиевым или медным порошком предотвращает закисание и заклинивание? С порошком никеля или графитом мне все ясно, но смазвать алюминиевым перматексом стальную или медную резьбовую заглушку мне страшновато)
  13. Был невнимателен и вместо комплексной алюмомеднографитной перматекс, умудрился купить алюминиевую #81343. Могу ли я мазать её на пластины, края колодок, а так же на мелкие детальки из стали, по резьбе контактирующие с дюралем суппорта мото.
  14. Пытался провести параллель между джи эм и этим безродным тюбиком.. Заканчиваю это расследование, при минус 26 смазка не замерзла, за год не потеряла масло и не засохла, яблоко ручки кпп в порядке..

×