Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Elbruse

Пользователи
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About Elbruse

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saratov
  • Масло
    Mobil 1 x1 5w30

Старые поля

  • Авто
    KIA G4FG
  • Стаж
    с 2009г.

Recent Profile Visitors

3,373 profile views
  1. Всех приветствую! Расскажите несведущему что даёт данный тест? Я так понял мобил не очень себя хорошо в нем показал... Заранее извиняюсь если вопрос глупый, нету желания все 17 страниц читать))
  2. У меня наоборот, G4FG. А греметь они все начинают после 100-150 +/-
  3. Товарищ выше моего поста привел ваш авто в пример, поэтому и упомянул За сороковку не топлю не в коем разе и заливал всего один раз по глупости и не знанию
  4. Вот и я говорю что 5w30 для средней полосы - золотая середина)) Пусть тот же Тахо прокатится на 0w20 в жару и посмотрим на анализ) если будет меньше железа (а его не будет меньше, уверен на 99.9%) вот тогда да, безоговорочно поверю, пока не убедительно)) В любом случае благодарю за информацию, есть над чем подумать)
  5. В европе (да и в других не европейских государствах) греть авто нельзя - штраф. я так думаю поэтому и советую маловязкие масла. та же история что и с катализаторами, почему их в плотную к движку впихнули? правильно - экология... На маловязких маслах лучше кпд двигателя, за счет этого и экономия топлива, опять же экологи рады. По поводу защиты - 0w20 крепче 5w30? (в жару к примеру где нибудь на серпантине на высоких оборотах?) Если да, то объясните где не прав Изначально пару страниц назад поэтому и поднял этот вопрос чтобы понять - зачем некоторые льют такую вязкость чуть ли не на п
  6. Грею для того чтобы мне и пассажирам было тепло в первую очередь
  7. ради эксперимента когда нибудь попробую возможно такую вязкость, только смысла не вижу в ней если честно, и не доверяю этой водичке
  8. А зачем мне мануал который не от моего авто? Товарищ YWU12V привел цитату из моей книжки выше в теме. То что в более современных инструкциях пишут про нулевку и двадцатку - это про экологию и экономию топлива (на котором помешались все), но не про защиту двигателя. "Вам экологию или защиту?"
  9. Я вас понял. Вот конкретный пример из жизни: ездил на дальние расстояния на ЛМ молиген, в одну сторону 1600км, в обратную получилось около 2500км. По трассе уровень не ушел ни на миллиметр, хотя ехал на юга в жару под 40 градусов и в пробках огромных ростовских довелось постоять и повжаривал на пустых участках до 160км/ч. При том оно прекрасно чувствовало себя зимой, не гремело как Зик в мороз, причем Зик гремел и на прогретом двигателе. Для меня это показатель "плохого масла". "Плохое масло" по моему мнению требует компромиссов. Да цена у него ниже чем у ЛМ то го же. Но есть мобил по акции ко
  10. Согласен с вами, убедился лично) Мне кажется все корейские масла этим грешат (низкотемпературные характеристики слабые), к примеру тот же XTeer Hyundai

×
×
  • Create New...