-
Content Count
182 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
61 Читатель Ойл-клубаAbout Elbruse
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
ZIC X9 FE 5W30
Старые поля
-
Авто
Kia Optima 4
-
Стаж
с 2009г.
Recent Profile Visitors
4,013 profile views
-
1. Kia Optima 4. Пробег 174т.км. 2. 2.0 G4ND 3. 2019 4. Не делал 5.Rolf Ultra А5/B5 SP (объем 4л.) 6. Сразу после получения. 7. Москва
-
Как по мне, 150мч или 5000км. У меня быстрее километраж накатывается. Поэтому 5ткм. На данном пробеге уже двигатель работает громче
-
Если дело не в масле, не могу понять, почему залитый сойл начал отмывать, то, что было при залитом Зике засохшей угольнообразной субстанцией на крышке?
-
Да вот тоже не понимаю, в чем причина, все по феншую делал) и замены даже чаще чем нужно. Топливо исключительно Лукойл и Роснефть (95). Единственное что в мае заправлялся на Беларуснефти в Минске, но по ощущениям без был лучше чем Лук и Роснефть.
-
По двигателю только ОЖ, ну и на ошибки глянул, температура срабатывания вентиляторов
-
Естественно присутствую при замене и прочих работах с авто. Проверил двигатель на наличие ошибок и перегрева. Температура в норме (смотрел в динамике через карсканер про версия). Так что все больше склоняюсь что причина именно в масле была
-
Что в вашем поднимании «на отвали»? В шапке написал, что менял от 130 до 160 мч. По километражу получается от 5 до 7 максимум. Меняю 4 раза в год, получается по сезонам (интервал 3 месяца)
-
Вы знаете что такое дз? Если да, почему ее сравниваете с крышкой?) Не нужно вырывать фразы из контекста
-
Про какие каналы вы говорите?:) подача воздуха путем открытия/закрытия дз. Чтобы начались проблемы это какой же нагар должен быть?
-
Либо я не понимаю, либо вы запутались. PCV система стравливает избытки картерных газов, принудительно ничего через данный клапан не может подаваться, это сопун грубо говоря, газы которого поступают обратно во впуск. Даже если бы двигателю не хватало воздуха на впуске - на приборке как минимум загорелся чек. Другое дело не работающий клапан (забитый), избытки накапливаются в картере и под клапанной крышкой - то да, в теории может быть. Но в таком случае было бы избыточное давление в системе, давило бы масло со всех сальников, при открытии крышки масло заливной горловины был бы хлопок и нем
-
Да нееее) мы же не про а3/в4 речь ведем, не должно она так движок загаживать. Всегда катался на а5, все нормально было, по мануалу положено а5 Вот noack и вспышка у Зика не очень - это да
-
РСВ это?
-
ДЗ сто процентов грязная, за 170к не мыл ее…но при чем тут она?))) PCV проверю
-
Само собой
-
В шапке темы указал: старое масло Zic x9 fe 5w30, поменял на Soil red 9 5w30, оба sp