Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

F1ks

Пользователи
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About F1ks

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/31/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Масло
    Neste city pro 0w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra HD
  • Стаж
    11 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Видимо зависит от года выпуска. Мне на g4fc 2009 выдает масла хw20 или 5w30 A5. C3 ни в одной рекомендации не встретил
  2. Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как масло работает? Что за цоканье? Угарает ли? Хочу тоже себе залить
  3. На сайте вообще всё интересно, для моей модели Hyundai lantra/elantra hd пишет: двигатель GAMMA и основным предлагает его, а вот для Hyundai i30fd и kia pro'ceed с теми же движками, пишет: двигатель G4FC и его уже нет в предложенных (только 5w30)... Понимай как хочешь
  4. Так там же только АЗС имеют ввиду, вряд ли масло NESTE начнёт татнефть производить...
  5. Да, спасибо. Понятно, что они лишь для ознакомления и не должны использоваться для замены рекомендации производителей, но других, более объективных данных к сожалению не находится, а интерес сравнить остаётся. Получается вывод примерно следующий: эти масла просто не проходят тестирование на илсаковские требования, но по идее должны их перекрывать.
  6. Поясните, пожалуйста, ничего жеш не понятно... (вижу только приписку Lubrizol corp.), рассматриваемые параметры на графиках одинаковые, как и градация значений
  7. Тут видимо Вы правы, хотя эти масла по acea всё же проклассифицированы. Просто подбор масел на сайте Neste для моего зверя рекомендует в т.ч. это масло, вот и решил докапаться, может будет первой w20 в моём движителе... ...а там как понесётся...
  8. Да фиг их знает , я же не сам придумал, в графиках чётко так показывает. + Если бы они удовлетворяли параметрам gf5 - этот допуск был бы указан, а так только api sn без оного. Есть фордовские допуски для америки: 946, 947а,в; вот они все с ilsac вкупе идут
  9. Это-то верно, я к тому что, старый ilsac gf3 эти масла с запасом проходят (только вот на счёт отсутствия Мо не уверен), а вот ilsac gf5 всё таки не совсем покрывают. Что вообще означает параметр "oxidative thickening" для обывателя так сказать? На что его более низкое значение в acea c5 относительно ilsac gf5 может повлиять в гаммах?
  10. Я уже два дня пытаюсь это выяснить, на форуме никто точно не отвечает. Сам нарыл такие графики. В ilsac gf5 не пролезает параметр "oxidative thickening" (противодействие окислению), но в моем мануале к g4fc нужен ilsac gf3, туда все влезает...
  11. Интересно, они из-за Мо не проходят в ilsac, или есть ещё что-то
  12. Не подскажете, по каким критериям это масло не попадает в ilsac? Можно ли его в корейцев, или лучше не экспериментировать?
  13. Да, но ведь есть масла с обоими допусками: Мне хотелось бы разобраться, критично ли лить масла именно с ilsac в эти моторы?

×
×
  • Create New...