Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

F1ks

Пользователи
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About F1ks

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/31/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Масло
    Neste city pro 0w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra HD
  • Стаж
    13 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не подскажете, "симптомы" есть какие-нибудь при этом?
  2. По поводу первой заливки, всё таки соглашусь с другими, анализы 20к первой заливки были. В принципе, от части, Вы правы, в том плане, что если катать масло до 300-400 м/ч, лучше полнозольный А5 с хорошим моющим пакетом, да ещё и Мо бонусом. Но всё таки для самого двигателя более "чистые" ILSAC смотрятся правильнее что ли, а там Вам часто и молибденчик положат в не меньшем количестве (чем в кастрюль А5), а если ещё и базу крепкую на сработку (GTL, пао), так и покатать можно 250-300 м/ч. PS: Кастрюль А5 масло-то хорошее, кто бы спорил. Каждый подбирает под свои условия (климат, пробеги, финансы, время для обслуживания, "хотелки" и т.д. и т.п.)
  3. А при данных пробегах на полнозольниках, учитывая не великий объём картера + несливаемый остаток, нет ли опасности зашламить двиг, каналы, кольца? Всё таки рекомендуемые "родные" для современных азиатов масла - средней зольности...
  4. Точно. У меня 3.3 в мануале, вот и ноги растут отсюда
  5. Ни разу столько в g4fc не вошло с откачкой шприцем. 3-3.1 л и всё на этом. Без откачки около 2.9 л
  6. Подскажите, Hyundai/Kia MTF = ZIC GFF 75W85 и MTF PRIME = ZIC GFT, или нифига? И встречались ли подделки ZIC GFT?
  7. Посмотрите масла Wolf/Chempion. Масла ilsac gf5 как правило среднезольники, в них другие присадки и больше базы, отсюда меньший срок жизни, но чище двигатель. PS: полно отработок без износа на безмолибденовых маслах, зря Вы так категоричны, ИМХО PSS: а что страшного в лаке?
  8. В принципе, любое подходит. Посмотрите анализы отработок (где дольше сохраняется щелочное, меньше растет кислотное, меньше металлов износа (железо, алюминий, хром)) + цена , вот и подберёте. Или проще - гляньте топ масла оил-клуб или хорошие масла по версиям разбирающихся. Но лучше всё же 250 м/ч.
  9. Ндаа, вместо того, чтобы оставить то, что подешевле, лучше будем продавать то, что дороже. Странные эти российские поставщики... Видимо с Вольфа маржа больше...
  10. Я Вас понял, не буду больше флудить на эту тему.
  11. Так о том и речь, в ней всё собрано в одном месте, удобно жеш, да и некоторые моменты (для других конечно прописные истины) лично я никак не улавливал с форума

×
×
  • Create New...