Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Привет народ!я конечно догадываюсь что это тема для кого то уже забитая разбитая, самостоятельно поюзав в течении получаса прошлые темы обсуждения по близкой мне теме , что то не то все обсуждалось, возможно я не глубоко капнул в поисках)если так то киньте сразу ссылку!ТАК ВОТ ПО ТЕМЕ: приобрёл авто- тойота марк 2 1995гв 2,5 1JZ-GE полный привод , ДВС контрактный пробег по России -8-9 тысяч, общий пробег -129тысяч! Предыдущим хозяином было залито масло shell hx7 5в40 вроде как! Сам в другие свои машины заливал не заморачиваясь особо ранее mobil 5w30, но учитывая что я живу в районе крайнего севера не понимаю , почему в магазах предлагают обычно лить при это м 5в30?)я же размышляю что стоит залить 0w40, так как лета у нас короткое а все остальное время холода а зима обычно -40, -45, и бывает и -61)Поэтому господа знатоки ПОДСКАЖИТЕ более ли менее достоверную информацию -КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗАЛИТЬ?и правильно ли я размышляю на что при таких холодных условиях  эксплуатации все же лить 0в40??товарищ советует приобрести масло ARAL , или PETRO KANADA... но что скажите вы?извините что если много воды !но как то так )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот )))я тоже тихо офигеваю с этой весны тут))Спасибо большое))ну по поводу прогрева  здесь мы устанавливаем проводные подогреватели , подъезжаем К дому и ставим на подогрев через розетку от дома)ну или автономные))а вот скажите !из того списка что предложили -самый оптимальный вариант какой?цена особо не волнует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ESKANDER если брать в проверенном месте, что бы точно подделку не купить (туда льют обычно 15W-40 сразу встанешь колом...) Обычно крупные торговые сети Лента Метро Ашан работают только с официалами, но у вас их нет наверное.

как самые синтетичные варианты с ПАО эстерами итд. Хотя конечно на твоем, не очень требовательном моторе, любое из списка подходит :)
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно но у нас ведётся строительство Ленты))а так пока типа партнёры вроде как есть . Спасибо за дельные советы друг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть если уверен что среди этого списка точно не попадёшь на подделку то выбирать из него?я правильно понял?

2 минуты назад, torcon сказал:

То есть если уверен что среди этого списка точно не попадёшь на подделку то выбирать из него?я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за использование 30-ок выскажусь, особенно когда холодно и масло в картере непрогретое нормально, например короткие поездки.

Чтобы прогреться маслу до нормальной рабочей температуры 90-100 град. даже летом требуется  не менее 15-20, даже 30 минут, зимой же не менее 30-40 минут.

Этой зимой при минус 40 град. я от масла АСЕА А3/В4 0W-30 плевался при температурах минус 30 и ниже. Запуск был превосходным, но потом пока масло нормально не прогреется авто тупит.

На менее вязких маслах АСЕА А5/В5 все лучше было при аналогичных температурах.

Поэтому.... Вам требуются классификации 5W-30 ACEA A5/B5, А3/В4 только на лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима

или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима

Или 0W-30 круглый год.

Скрытый текст

5W-30 ACEA A3/B4 (только на лето)

 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN ILSAC GF-5
Kixx NEO 0W-30
 
5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5

Больше внимания на не свежем моторе следует уделить регламенту замены.

Регламент замены масла - далее масла "устают", щелочное число снижается, кислотное растет, pH снижается (растет кислотность), вследствие чего ухудшаются диспергирующие и моющие свойства, масло теряет способность удерживать во взвешенном состоянии продукты износа, горения, загрязнения. Результаты отработок это подтверждают.

0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 - не более 5000-6000 км или 200 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

0W-30, 5W-30 классификации АСЕА А5/В5 - не более 6500-7500 км или 250 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

Обычно 25-30 км/ч это средняя скорость в городе без пробок или с миним.пробками. Если же Вы больше стоите, чем едите - сокращайте интервалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ESKANDER не за что, еще уточни у тебя контрактный двигатель какого года выпуска не в курсе, до 96 года или после? Можно и 0W-30 ведь залить... 

 

Выше я вот что имел ввиду, если точно знаешь что не подделка лучше для твоего ареала самые синтетичные и по присадкам современные

 
Если нет уверенности в том что купишь не подделку то 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял понял)уже заказал на оф сайте мобил 1 , 0w40 )). Вышло в 3700  за 4 и 1 литр )думаю без промывочного масла лить или нет....считаю что это промывку только хуже сделает не?а по поводу ДВС щас не скажу ... надо покопаться в доках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально, для Ноябрьска наверное даже мегадешево :) Промывать не нужно, просто залей свежее поменяй фильтр и все. Промывочное масло делается как моногранная минералка, оно останется у тебя в картере в несливаемом остатке 0.5 -0.7 литра и смешается с нулевкой, получится что попало, для вашей суровой зимы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во во)тоже примерно это и представил себе сие безобразие))ох спасибо дорогой  ты мой человек :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ESKANDER  А у Вас уже есть VVTi ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.обычный, трамблёрный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ESKANDER сказал:

Сам в другие свои машины заливал не заморачиваясь особо ранее mobil 5w30, но учитывая что я живу в районе крайнего севера не понимаю , почему в магазах предлагают обычно лить при это м 5в30?)я же размышляю что стоит залить 0w40, так как лета у нас короткое а все остальное время холода а зима обычно -40, -45, и бывает и -61)

 я думаю, что 40-ка не нужна.

Лето: 5-30 А3

Зима: 0-30 ("однозначно") А3-(можно и круглый год) или А5-(например только на зиму).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×