Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тут TBN более похож на правду, а то что было замерено в прошлый раз

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут TBN более похож на правду, а то что было замерено в прошлый раз

Щелочное по PLM - 10.9

Щелочное по МИЦ ГСМ - 12.07

 

Как я понял, PLM делает по ASTM D4739, а МИЦ ГСМ - ASTM D2896.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


За анализ большое спасибо нашим партнерам.

так ты назови партнеров мы им спасибо скажем в шапке :) "За анализ спасибо таким то таким то" 

 

 

 

 


Щелочное по PLM - 10.9 Щелочное по МИЦ ГСМ - 12.07   Как я понял, PLM делает по ASTM D4739, а МИЦ ГСМ - ASTM D2896.

да Олег обе лаборатории щелочное измерили верно, просто разными методами, один показывает ниже щелочное, другой выше. 

 

То что ты сдал масла в разные лабы это очень интересно. Скажи только это масло было из одной канистры или партии разные все же? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASTM 4739 - обычно измеряем отработки. (так измерила PLM)

ASTM 2896 - обычно измеряем свежие масла. (так измерила МИЦГСМ)

 

Что бы примерно из ASTM 4739 получить ASTM 2896 - нужно добавить 1-1.5 единицы. Что мы и получили в результатах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 14.1 - как и должно быть в 0W-40, сейчас правда современные 0W-40 API SN стараются делать вязкость ниже 13.2-13.5 для дополнительной экономии топлива, но 14 тоже вполне нормально. 

2) Щелочное число 10,9 - высокое, а значит отличные моющие нейтрализующие свойства масла.

3) pH - кислотность = 7 - обычная показывает нейтральную среду. У свежих масел обычно от 7 до 8... Это норма.

4) Зольность сульфатная = 1.20 - чуть выше одноклассников, но это следствие того что щелочное у масла тоже выше... По крайней мере требования стандартов не нарушает, золы не много. 

5) Температура застывания = -53С - ну браво, можно сказать что масло на основе ПАО синтетики, можно применять в условиях Сибири не боясь морозов и запусков с замерзшим картером.

6) Испаряемость NOACK = 8,8 - опять подтверждает что масло на основе настоящей синтетики ПАО, низких расход на угар (если это зависит от масла).

7) Содержание серы = 0.23 - низкое содержание серы, говорит нам о современном пакете присадок, и чистоте базовых масел. Помните недавно обвиняли это масло что оно не современное, так вот это не совсем считаю верно, содержание серы говорит об обратном. Были бы здесь "не современные" сульфонаты кальция - серы было бы 0.400. Так что тут нормальный и современный пакет присадок :) 

8) Содержание элементов присадок говорит о том, что это пакет от компании Infineum. (не абы кого...)

 

Вывод: Настоящая синтетика ПАО, на современном пакете присадок. Отличные низкотемпературные характеристики (правда CCS не измерили, но мало шансов что она плохая на таком базовом масле), подойдет регионам с самыми суровыми зимами. Хорошая термостабильность масла при высоких температурах - низких расход на угар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg_S, не плохо было бы увидеть MSDS масел ROLF (данного и других тоже). Вот смотрю я на ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5 и очень, очень интересно увидеть его MSDS. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ты сдал масла в разные лабы это очень интересно. Скажи только это масло было из одной канистры или партии разные все же? :)

Было две канистры разных (в обоих случаях литрухи), отправляли их с разных складов. А вот про партии смогу уточнить только завтра.

Изменено пользователем Oleg_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg_S, не плохо было бы увидеть MSDS масел ROLF (данного и других тоже). Вот смотрю я на ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5 и очень, очень интересно увидеть его MSDS.

 

Доведу свою мысль до конца и скажу честно, вижу отголоски http://www.rowe-mineraloel.com/io/downloads/SDB-ROWE-GHS-Russisch/25054_SDB_RU_EG.pdf а это настоящий спорт-класс.

@Oleg_S[/b], пожалуйста, поставьте ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5 в очередь на анализы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Скажи только это масло было из одной канистры или партии разные все же? :)

Уточнил, партия одна и та же, канистры разные.

 

Мысли по анализу

...

Вывод: Настоящая синтетика ПАО, на современном пакете присадок. Отличные низкотемпературные характеристики (правда CCS не измерили, но мало шансов что она плохая на таком базовом масле), подойдет регионам с самыми суровыми зимами. Хорошая термостабильность масла при высоких температурах - низких расход на угар.

И, да, спасибо за мысли по анализу! :drinks:

Изменено пользователем Oleg_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олю пао по этому анализу не скажешь но оно там есть точно не менее 35% судя по температуре застывания -53С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 3S-FE мотор зальём его скоро как раз в зиму получиться по наблюдаем как себя везти будет .

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное таки масло откатал его 7000 на Шеви ниве зимой с 2020 на 2021 в -45 очень даже хорошо! Не угорает пуск норм. Лично мне понравилось.

Изменено пользователем art-art
Ошибка в слове
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...