Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

тут TBN более похож на правду, а то что было замерено в прошлый раз

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут TBN более похож на правду, а то что было замерено в прошлый раз

Щелочное по PLM - 10.9

Щелочное по МИЦ ГСМ - 12.07

 

Как я понял, PLM делает по ASTM D4739, а МИЦ ГСМ - ASTM D2896.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


За анализ большое спасибо нашим партнерам.

так ты назови партнеров мы им спасибо скажем в шапке :) "За анализ спасибо таким то таким то" 

 

 

 

 


Щелочное по PLM - 10.9 Щелочное по МИЦ ГСМ - 12.07   Как я понял, PLM делает по ASTM D4739, а МИЦ ГСМ - ASTM D2896.

да Олег обе лаборатории щелочное измерили верно, просто разными методами, один показывает ниже щелочное, другой выше. 

 

То что ты сдал масла в разные лабы это очень интересно. Скажи только это масло было из одной канистры или партии разные все же? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASTM 4739 - обычно измеряем отработки. (так измерила PLM)

ASTM 2896 - обычно измеряем свежие масла. (так измерила МИЦГСМ)

 

Что бы примерно из ASTM 4739 получить ASTM 2896 - нужно добавить 1-1.5 единицы. Что мы и получили в результатах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 14.1 - как и должно быть в 0W-40, сейчас правда современные 0W-40 API SN стараются делать вязкость ниже 13.2-13.5 для дополнительной экономии топлива, но 14 тоже вполне нормально. 

2) Щелочное число 10,9 - высокое, а значит отличные моющие нейтрализующие свойства масла.

3) pH - кислотность = 7 - обычная показывает нейтральную среду. У свежих масел обычно от 7 до 8... Это норма.

4) Зольность сульфатная = 1.20 - чуть выше одноклассников, но это следствие того что щелочное у масла тоже выше... По крайней мере требования стандартов не нарушает, золы не много. 

5) Температура застывания = -53С - ну браво, можно сказать что масло на основе ПАО синтетики, можно применять в условиях Сибири не боясь морозов и запусков с замерзшим картером.

6) Испаряемость NOACK = 8,8 - опять подтверждает что масло на основе настоящей синтетики ПАО, низких расход на угар (если это зависит от масла).

7) Содержание серы = 0.23 - низкое содержание серы, говорит нам о современном пакете присадок, и чистоте базовых масел. Помните недавно обвиняли это масло что оно не современное, так вот это не совсем считаю верно, содержание серы говорит об обратном. Были бы здесь "не современные" сульфонаты кальция - серы было бы 0.400. Так что тут нормальный и современный пакет присадок :) 

8) Содержание элементов присадок говорит о том, что это пакет от компании Infineum. (не абы кого...)

 

Вывод: Настоящая синтетика ПАО, на современном пакете присадок. Отличные низкотемпературные характеристики (правда CCS не измерили, но мало шансов что она плохая на таком базовом масле), подойдет регионам с самыми суровыми зимами. Хорошая термостабильность масла при высоких температурах - низких расход на угар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oleg_S, не плохо было бы увидеть MSDS масел ROLF (данного и других тоже). Вот смотрю я на ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5 и очень, очень интересно увидеть его MSDS. 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что ты сдал масла в разные лабы это очень интересно. Скажи только это масло было из одной канистры или партии разные все же? :)

Было две канистры разных (в обоих случаях литрухи), отправляли их с разных складов. А вот про партии смогу уточнить только завтра.

Edited by Oleg_S

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oleg_S, не плохо было бы увидеть MSDS масел ROLF (данного и других тоже). Вот смотрю я на ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5 и очень, очень интересно увидеть его MSDS.

 

Доведу свою мысль до конца и скажу честно, вижу отголоски http://www.rowe-mineraloel.com/io/downloads/SDB-ROWE-GHS-Russisch/25054_SDB_RU_EG.pdf а это настоящий спорт-класс.

@Oleg_S[/b], пожалуйста, поставьте ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5 в очередь на анализы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Скажи только это масло было из одной канистры или партии разные все же? :)

Уточнил, партия одна и та же, канистры разные.

 

Мысли по анализу

...

Вывод: Настоящая синтетика ПАО, на современном пакете присадок. Отличные низкотемпературные характеристики (правда CCS не измерили, но мало шансов что она плохая на таком базовом масле), подойдет регионам с самыми суровыми зимами. Хорошая термостабильность масла при высоких температурах - низких расход на угар.

И, да, спасибо за мысли по анализу! :drinks:

Edited by Oleg_S

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понять долю ПАО по данному анализу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олю пао по этому анализу не скажешь но оно там есть точно не менее 35% судя по температуре застывания -53С

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 3S-FE мотор зальём его скоро как раз в зиму получиться по наблюдаем как себя везти будет .

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×