Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

тут TBN более похож на правду, а то что было замерено в прошлый раз

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут TBN более похож на правду, а то что было замерено в прошлый раз

Щелочное по PLM - 10.9

Щелочное по МИЦ ГСМ - 12.07

 

Как я понял, PLM делает по ASTM D4739, а МИЦ ГСМ - ASTM D2896.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


За анализ большое спасибо нашим партнерам.

так ты назови партнеров мы им спасибо скажем в шапке :) "За анализ спасибо таким то таким то" 

 

 

 

 


Щелочное по PLM - 10.9 Щелочное по МИЦ ГСМ - 12.07   Как я понял, PLM делает по ASTM D4739, а МИЦ ГСМ - ASTM D2896.

да Олег обе лаборатории щелочное измерили верно, просто разными методами, один показывает ниже щелочное, другой выше. 

 

То что ты сдал масла в разные лабы это очень интересно. Скажи только это масло было из одной канистры или партии разные все же? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASTM 4739 - обычно измеряем отработки. (так измерила PLM)

ASTM 2896 - обычно измеряем свежие масла. (так измерила МИЦГСМ)

 

Что бы примерно из ASTM 4739 получить ASTM 2896 - нужно добавить 1-1.5 единицы. Что мы и получили в результатах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 14.1 - как и должно быть в 0W-40, сейчас правда современные 0W-40 API SN стараются делать вязкость ниже 13.2-13.5 для дополнительной экономии топлива, но 14 тоже вполне нормально. 

2) Щелочное число 10,9 - высокое, а значит отличные моющие нейтрализующие свойства масла.

3) pH - кислотность = 7 - обычная показывает нейтральную среду. У свежих масел обычно от 7 до 8... Это норма.

4) Зольность сульфатная = 1.20 - чуть выше одноклассников, но это следствие того что щелочное у масла тоже выше... По крайней мере требования стандартов не нарушает, золы не много. 

5) Температура застывания = -53С - ну браво, можно сказать что масло на основе ПАО синтетики, можно применять в условиях Сибири не боясь морозов и запусков с замерзшим картером.

6) Испаряемость NOACK = 8,8 - опять подтверждает что масло на основе настоящей синтетики ПАО, низких расход на угар (если это зависит от масла).

7) Содержание серы = 0.23 - низкое содержание серы, говорит нам о современном пакете присадок, и чистоте базовых масел. Помните недавно обвиняли это масло что оно не современное, так вот это не совсем считаю верно, содержание серы говорит об обратном. Были бы здесь "не современные" сульфонаты кальция - серы было бы 0.400. Так что тут нормальный и современный пакет присадок :) 

8) Содержание элементов присадок говорит о том, что это пакет от компании Infineum. (не абы кого...)

 

Вывод: Настоящая синтетика ПАО, на современном пакете присадок. Отличные низкотемпературные характеристики (правда CCS не измерили, но мало шансов что она плохая на таком базовом масле), подойдет регионам с самыми суровыми зимами. Хорошая термостабильность масла при высоких температурах - низких расход на угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oleg_S, не плохо было бы увидеть MSDS масел ROLF (данного и других тоже). Вот смотрю я на ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5 и очень, очень интересно увидеть его MSDS. 

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что ты сдал масла в разные лабы это очень интересно. Скажи только это масло было из одной канистры или партии разные все же? :)

Было две канистры разных (в обоих случаях литрухи), отправляли их с разных складов. А вот про партии смогу уточнить только завтра.

Изменено пользователем Oleg_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oleg_S, не плохо было бы увидеть MSDS масел ROLF (данного и других тоже). Вот смотрю я на ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5 и очень, очень интересно увидеть его MSDS.

 

Доведу свою мысль до конца и скажу честно, вижу отголоски http://www.rowe-mineraloel.com/io/downloads/SDB-ROWE-GHS-Russisch/25054_SDB_RU_EG.pdf а это настоящий спорт-класс.

@Oleg_S[/b], пожалуйста, поставьте ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5 в очередь на анализы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Скажи только это масло было из одной канистры или партии разные все же? :)

Уточнил, партия одна и та же, канистры разные.

 

Мысли по анализу

...

Вывод: Настоящая синтетика ПАО, на современном пакете присадок. Отличные низкотемпературные характеристики (правда CCS не измерили, но мало шансов что она плохая на таком базовом масле), подойдет регионам с самыми суровыми зимами. Хорошая термостабильность масла при высоких температурах - низких расход на угар.

И, да, спасибо за мысли по анализу! :drinks:

Изменено пользователем Oleg_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять долю ПАО по данному анализу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олю пао по этому анализу не скажешь но оно там есть точно не менее 35% судя по температуре застывания -53С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 3S-FE мотор зальём его скоро как раз в зиму получиться по наблюдаем как себя везти будет .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×