Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет народ!я конечно догадываюсь что это тема для кого то уже забитая разбитая, самостоятельно поюзав в течении получаса прошлые темы обсуждения по близкой мне теме , что то не то все обсуждалось, возможно я не глубоко капнул в поисках)если так то киньте сразу ссылку!ТАК ВОТ ПО ТЕМЕ: приобрёл авто- тойота марк 2 1995гв 2,5 1JZ-GE полный привод , ДВС контрактный пробег по России -8-9 тысяч, общий пробег -129тысяч! Предыдущим хозяином было залито масло shell hx7 5в40 вроде как! Сам в другие свои машины заливал не заморачиваясь особо ранее mobil 5w30, но учитывая что я живу в районе крайнего севера не понимаю , почему в магазах предлагают обычно лить при это м 5в30?)я же размышляю что стоит залить 0w40, так как лета у нас короткое а все остальное время холода а зима обычно -40, -45, и бывает и -61)Поэтому господа знатоки ПОДСКАЖИТЕ более ли менее достоверную информацию -КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗАЛИТЬ?и правильно ли я размышляю на что при таких холодных условиях  эксплуатации все же лить 0в40??товарищ советует приобрести масло ARAL , или PETRO KANADA... но что скажите вы?извините что если много воды !но как то так )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, avignon сказал:

Масло на рабочую вязкость выходит не сразу в любом случае и при 80С оно порядком гуще чем при 95-100. Экскаваторы тут приплетать не стоит.

Надо полагать, на масле нормальной вязкости муфта быстрее начнет работать так, как положено, чем на гуталине? Насчет экскаваторов- то, что для вас теория туманная, для меня практика, которая чувствуется руками. Жаль, что понять тяжело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Опять байки про старую школу, и что когда создавали эти движки, в Японии не было ИЛСАКов?  Только в те времена даже 5/40 были с HTHS ниже 3,5. И как-раз таки у японских движков повальная проблема- залегание поршневых колец, особенно при совпадении неблагоприятных условий, одно из которых- 10w40 и еще более густой  жир в движке

Ильсаки были, но какие? GF-1, 2. За вязкость у нас всегда "отвечал" институт SAE.

 

Приоритетным видится мне следование этой табличке https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html где нормальной вязкостью считаются более жидкие масла, но как High-grade допускаются 40ки и даже 50ки.

車両
Vehicle Name
排気量
cc
車両型式
Vehicle Model
エンジン
Engine
年式
Year
純正粘度
Normal
Viscosity
HKS推奨エンジンオイル 交換時オイル量(L) 備考
Remarks
スタンダード ハイグレード オイル
Oil
オイル+
フィルター
Oil+Filter
Standard API規格品 High-grade
マークII
MARK II
2500 JZX100,JZX105 1JZ-GE 96/9~01/6 5W-20 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)
TURBO-R 5W-40
AK125(4L)
5.1 5.4  
2500 JZX100 1JZ-GTE 96/9~01/6 10W-30 7.5W-35
AK105(4L)
10W-40 SN
AK110(4L)
TURBO-R 15W-50
AK127(4L)
5.1 5.4  
2500 JZX90 1JZ-GE 92/10~96/9 5W-30 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)
TURBO-R 5W-40
AK125(4L)
5.1 5.4  
2500 JZX90 1JZ-GTE 92/10~96/9 10W-30 7.5W-35
AK105(4L)
10W-40 SN
AK110(4L)
TURBO-R 15W-50
AK127(4L)
5.1 5.4  
2500 JZX110 1JZ-FSE(D-4) 00/10~04/11 5W-20 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)
TURBO-R 5W-40
AK125(4L)
5.1 5.4  
2500 JZX110 1JZ-GTE 00/10~04/11 10W-30 7.5W-35
AK105(4L)
10W-40 SN
AK110(4L)
TURBO-R 15W-50
AK127(4L)
5.1 5.4  
3000 JZX101 2JZ-GE 96/9~01/6 5W-20 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)
TURBO-R 5W-40
AK125(4L)
5.1 5.4  
3000 JZX91 2JZ-GE 92/10~96/9 5W-30 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)
TURBO-R 5W-40
AK125(4L)
5.1 5.4  

 

Более того, я всегда ратую за мануал.

post-2-0-28697800-1438073721.thumb.jpg.15ca8bf1607c52f97f987b14ec6171fc.jpg92a1328s-960.thumb.jpg.d465418d90905fee2ef6bc175cdf24c1.jpg

Минимальные параметры, когда не было API SM/SN, ILSAC GF-4, 5.

 

 

 

 

upd. Можешь почитать мое прошлогоднее мнение по этому поводу.

 

Изменено пользователем fareastwood
update
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fareastwood сказал:

Ильсаки были, но какие? GF-1, 2.

Угу, были. Но вот А3 еще не было. А 40-ки и 50-ки да, можно, но для соответсвующих условий. К которым никак не относится однократное нажатие тапки в пол на светофоре. Но именно у нас это нажатие "газ-в-палас" и выход тахометра на ужасные 4000 об/мин  аж на целых 30 секунд уже считается главным аргументом за 50-ки. Типа, наваливаю регулярно))). Ну, или по трассе 120 втопить. От одной ямы до другой))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я что-то положил глаз на Mobil1 FS 5W-30 :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

Надо полагать, на масле нормальной вязкости муфта быстрее начнет работать так, как положено, чем на гуталине? Насчет экскаваторов- то, что для вас теория туманная, для меня практика, которая чувствуется руками. Жаль, что понять тяжело. 

Вы исходите из практики? Выше человек также исходя из практики написал, что 

  

14 часов назад, Vasya- сказал:

Одинаково работает, даже на 10w40 круглый год в нашем регионе )

 

 

9 часов назад, skorp777 сказал:

на гуталине?

В нормальном 10-40 будет не больше гуталина чем в 5-30. Это вам не 5-50...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что моему 1JZ-GE vvt-i 23 года,  из которых 15лет ездил на масле 10W40 и зимой и летом. Клапан и муфта vvt-i до сих пор стоят родные и чувствуют себя прекрасно. Один раз заливал 5w30 и сейчас перешел на 5w40 , никогда не замечал никакой разницы в плане фаз газораспределения, что зимой что летом. Двигатель за 5-6 тыс км масло не ест вообще, дольше на масле не езжу,  под клапанной крышкой идеальная чистота, -прошлым летом менял прокладки крышек. Cнимал сеточку-фильтр клапана vvt-i, оказалась чистая, даже карбом не стал промывать, поставил как есть на место.  Единственное что на 10W40 расход топлива по городу на 0,5-1л(100км)  был больше,- не энергосберегающее )), по трассе одинаково. Вот как-то так.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2020 в 05:50, fareastwood сказал:

Приоритетным видится мне следование этой табличке https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html где нормальной вязкостью считаются более жидкие масла, но как High-grade допускаются 40ки и 50ки

 

Интересно High-grade -Высший сорт,  подразумевает высшую вязкость или высшее качество масла ?

 

Хотя посмотрел это масло - TURBO-R 5W-40 - на ПАО. Видимо подразумевается как вязкость так и качество масла.

На вот это похоже >  Вязкость при при 100С и при 40С ОггОго )) - как у 10w40.)

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, народ!

Вклинюсь в эту тему с моим 1jz ge (трамблёр), чтобы новую не заводить.

Откатал на kixx api sn plus больше 4х т.км.. пришло время замены. Магаз по бюджету предлагает:

 

Valvoline sunpower, maxlife 5w30

Liqui molly синяя канистра 5w30

Лук genesis синеватая этикетка 5w30

Yoko 5w30

Shell боюсь подделки.

 

Помогите определиться, какое из списка выбрать.

 

В рекомендациях видел валволайн, но в это давние рекомендации, интересует не изменилось ли чего. Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DIGO сказал:

Valvoline sunpower, maxlife 5w30

Вот это valvoline maxlife 5w30, для двигателей с пробегом, будет в самый раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал брать макслайф, а продавец ошиблась и в наличии оказалось только 10 40. Все магазы обкатал нигде 5 30 нету. Взял shell hx8 на этот раз. Посмотрел подробно доки на макслайф аппетитное однако масло. Нашел в другом городе возьму на днях про запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...