Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет народ!я конечно догадываюсь что это тема для кого то уже забитая разбитая, самостоятельно поюзав в течении получаса прошлые темы обсуждения по близкой мне теме , что то не то все обсуждалось, возможно я не глубоко капнул в поисках)если так то киньте сразу ссылку!ТАК ВОТ ПО ТЕМЕ: приобрёл авто- тойота марк 2 1995гв 2,5 1JZ-GE полный привод , ДВС контрактный пробег по России -8-9 тысяч, общий пробег -129тысяч! Предыдущим хозяином было залито масло shell hx7 5в40 вроде как! Сам в другие свои машины заливал не заморачиваясь особо ранее mobil 5w30, но учитывая что я живу в районе крайнего севера не понимаю , почему в магазах предлагают обычно лить при это м 5в30?)я же размышляю что стоит залить 0w40, так как лета у нас короткое а все остальное время холода а зима обычно -40, -45, и бывает и -61)Поэтому господа знатоки ПОДСКАЖИТЕ более ли менее достоверную информацию -КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗАЛИТЬ?и правильно ли я размышляю на что при таких холодных условиях  эксплуатации все же лить 0в40??товарищ советует приобрести масло ARAL , или PETRO KANADA... но что скажите вы?извините что если много воды !но как то так )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну учитывая что лето у нас длится всего максимум полтора месяца , мы и посчитали что 0в40 будет оптимальным решением , типа мобил 1 ФУЛЛ СИНТЕТИК 0в40 оно вроде широкого температурного диапазона 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деньгам будет тоже вроде как нецелесообразно на лето брать одно масло , на зиму другое, так как я просто на просто не накатаю за лето даже 3 тысяч ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESKANDER 

Оптимальным решением, для Вас будет тем более 0-30 А3 (круглый год)...(и 40-ка Вам не нужна все-таки, не та это! рабочая вязкость при Ваших невысоких температурах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2018 в 16:11, biguxa сказал:

ESKANDER  А у Вас уже есть VVTi ?

а у нас уже есть, тогда что лучше?) (при условии что люблю притопить газ)

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, An188 сказал:

а у нас уже есть, тогда что лучше?) (при условии что люблю притопить газ)

VVTi - корректней работает на не густых вязкостях.

Вам лето 5-30 ИЛСАК или А3 

Зима 0-30 ИЛСАК или А5, можно и А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2019 в 10:25, biguxa сказал:

VVTi - корректней работает на не густых вязкостях.

Вам лето 5-30 ИЛСАК или А3 

Зима 0-30 ИЛСАК или А5, можно и А3

 

Одинаково работает, даже на 10w40 круглый год в нашем регионе )

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vasya- сказал:

Одинаково работает, даже на 10w40 круглый год в нашем регионе )

+1. Если бы была столь большая зависимость муфты от вязкости, то был бы трэш на непрогретую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, avignon сказал:

+1. Если бы была столь большая зависимость муфты от вязкости, то был бы трэш на непрогретую...

Ну тогда вообще вязкость не имеет значения, раз трэша «на непрогретую» нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели серии 1JZ-FSE/GE/GTE трудно густым маслом испортить, лишь бы оно там было. Это моторы старой школы. Во главе угла здесь правильные интервалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, fareastwood сказал:

Двигатели серии 1JZ-FSE/GE/GTE трудно густым маслом испортить, лишь бы оно там было. Это моторы старой школы. Во главе угла здесь правильные интервалы.

тут наверно актуальнее- не испортить бы жидким:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

+1. Если бы была столь большая зависимость муфты от вязкости, то был бы трэш на непрогретую...

Вы просто своими руками не чувствовали, как гидравлика чувствительна к вязкости масла.-экскаваторщик я, и тупняк гидравлики на холодном масле очень даже заметен. Но не ваш мифический "трэш" . Какой там трэш на холодном должен быть? Что имеется в виду? А вот что фазы на вязком масле будет дольше не такие ,как задумано  блоком управления двигателем. 

 

21 минуту назад, fareastwood сказал:

Двигатели серии 1JZ-FSE/GE/GTE трудно густым маслом испортить, лишь бы оно там было. Это моторы старой школы.

Опять байки про старую школу, и что когда создавали эти движки, в Японии не было ИЛСАКов?  Только в те времена даже 5/40 были с HTHS ниже 3,5. И как-раз таки у японских движков повальная проблема- залегание поршневых колец, особенно при совпадении неблагоприятных условий, одно из которых- 10w40 и еще более густой  жир в движке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, An188 сказал:

тут наверно актуальнее- не испортить бы жидким

0/20 вроде никто не предлагает, а ИЛСАК 5/30 - это то масло, на котором эти машинки долго и счастливо ездили у себя на родине.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2018 в 19:56, biguxa сказал:

Оптимальным решением, для Вас будет тем более 0-30 А3 (круглый год)

Согласен, но не на все 100% .Да, при морозах даже  -20 разница при запуске между 5W и 0W заметна любому. Но зачем А3, когда есть хорошие 0/30 А5? К примеру: Kixx PAO1 0W-30 или масла из списка Вадим69.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

Вы просто своими руками не чувствовали, как гидравлика чувствительна к вязкости масла.-экскаваторщик я, и тупняк гидравлики на холодном масле очень даже заметен. Но не ваш мифический "трэш" . Какой там трэш на холодном должен быть? Что имеется в виду? А вот что фазы на вязком масле будет дольше не такие ,как задумано  блоком управления двигателем. 

 

Масло на рабочую вязкость выходит не сразу в любом случае и при 80С оно порядком гуще чем при 95-100. Экскаваторы тут приплетать не стоит.

15 минут назад, skorp777 сказал:

Опять байки про старую школу, и что когда создавали эти движки, в Японии не было ИЛСАКов?  Только в те времена даже 5/40 были с HTHS ниже 3,5. И как-раз таки у японских движков повальная проблема- залегание поршневых колец, особенно при совпадении неблагоприятных условий, одно из которых- 10w40 и еще более густой  жир в движке

 

18 минут назад, skorp777 сказал:

ИЛСАК 5/30 - это то масло, на котором эти машинки долго и счастливо ездили у себя на родине.

Залегают кольца вроде FSE версиях, т.к. они там тоньше сделаны. Насчёт вязкости я бы послушал что скажет Vasya- , потому как одно дело рекомендованное, а другое дело эксплуатация в России и статистика причин выходов моторов из строя... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...