Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Товарищ Дынин

Wolf EcoTech 0W-40 FE (ACEA A3/B4, MB 229.5, VW502/505)

Рекомендуемые сообщения

Wolf EcoTech 0W-40 FE
post-2-0-98614800-1481033890.png
Спецификации: API SN; ACEA A3/B4-12; BMW LONGLIFE-01; MB Approval 229.5; VW 502 00/505 00; PORSCHE A40; RENAULT RN 0700; RENAULT RN 0710.
Техническая документация: Wolf EcoTech 0W-40 FE.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8320507 - Wolf EcoTech 0W-40 FE 1L
8320705 - Wolf EcoTech 0W-40 FE 4L

8320903 - Wolf EcoTech 0W-40 FE 5L
8321306 - Wolf EcoTech 0W-40 FE 20L
8321405 - Wolf EcoTech 0W-40 FE 60L
8321504 - Wolf EcoTech 0W-40 FE 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf Ecotech 0W-40 FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf Ecotech 0W-40 FE

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Wolf EcoTech 0W-40 отработка на BMW 318i после 6181 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Залил это масло (Wolf EcoTech 0W-40 FE) на зиму 30 сентября в нексию 8 клапанов. Проехал пока километров 300. Первые впечатления - двигатель работает потише (возможно, что это эффект просто от любого нового масла) и как то бодрее стал разгон. А еще - по утрам при заводе немного стали стучать гидрики. Не знаю с чем связать - с маслом или со снижением температуры. Планирую скататься по межгороду - отпишусь после поездки.

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

сегодня купил себе 4 литровые банки ecotech 0w-40 у официального дилера масел wolf в Беларуси. Но как то был удивлен датой изготовления 2012 год.

Не слишком ли долго где-то оно лежало?

Также рядом с датой указан код, должен ли он быть разный на банках и есть ли какие-то признаки по которым можно отличить подделку от оригинала?

Изменено пользователем MilchMann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

сегодня купил себе 4 литровые банки ecotech 0w-40 у официального дилера масел wolf в Беларуси. Но как то был удивлен датой изготовления 2012 год.

Не слишком ли долго где-то оно лежало?

Также рядом с датой указан код, должен ли он быть разный на банках и есть ли какие-то признаки по которым можно отличить подделку от оригинала?

 

Вы покупали в L-avto?. Они Представители WOLF в Белоруссии. Вопросов к ним не когда не возникала, не думаю, что продукт не качественный. В крации об отличии оригинала можно прочесть тут http://kupiwolf.ru/articles/cat/blog/post/originalnoe-motornoe-maslo-WOLF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы покупали в L-avto?. Они Представители WOLF в Белоруссии. Вопросов к ним не когда не возникала, не думаю, что продукт не качественный. В крации об отличии оригинала можно прочесть тут http://kupiwolf.ru/articles/cat/blog/post/originalnoe-motornoe-maslo-WOLF

Да, в lauto.by. Спасибо за информацию. Буду тестировать Ваше масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в lauto.by. Спасибо за информацию. Буду тестировать Ваше масло.

 

Пожалуйста. Если будут еще вопросы, обязательно обращайтесь. Приятного использования масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плеснули это маслице (Wolf EcoTech 0W-40 FE) в Шкоду 1.6 ммм... номер мотора не помню, не турбо короче...

Пока субъективно хорошо, масло как масло, основной критерий это жор масла. Будем наблюдать именно за ним, пока пробег составил 2000 км город 100% - уровень пока максимум....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу о своих ощущениях от WOLF Ecotech 0W40 на Нексии. Проехал на нем уже 3500 км. за это время долили примерно 0,5 литра масла.первый раз долил после поездки по межгороду на 1500 км. Ну это объяснимо. А вот второй раз сегодня.Двигатель на нем работает мягко, заметил, что когда уровень масла опускается ниже середины, начинает работать жестче. ВОт пока и все. Заказал на замену еще 4 литра.после 5000 пробега буду менять. Да, масло потемнело достаточно сильно. Ну опять таки - это хорошо! )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сливать конечно и отправлять на анализ. 8000км достаточно вполне :)

 

WOLF ECOTECH 0W40 FE у тебя? Посмотрел на его состав. ПАО - старайся больше не использовать ПАО в своем моторе... :) Не идет оно твоим прокладкам видимо...

Untitled-1.jpg

 

только минералка или гидрокрекинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне думается, не в пао дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alehandro, я просто поразмышлял логически.

 

Что это может быть еще? Пакет присадок здесь Infineum 

http://www.wolflubes.com/Approvals/mb%20-%2016106%20-%20wolf%20ecotech%200w40%20fe%20-%2015-10-13.pdf

 

вот анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17786-wolf-ecotech-0w-40-fe-svezhee/

пакет стандартный и привычный нам, есть во многих маслах, в том числе которые не бегут, в том числе и кряковые.

 

полимерный загуститель, ppd - на это не влияет да и они в норме, характеристики по анализу норм. Делают их тот же infineum.

 

Что еще может сушить резинки? Да только ПАО. Смотрим ИК спектр этого масла и видим ПАО!

Очевидно что у этого масла проблема такая же как у NGN Nord 5W-30 - из за того что это настоящая синтетика на ПАО, старые сальники прокладки на них начинают бежать. (я это на своем двигателе это наблюдал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я уверен, дело вообще не в масле. Просто время.

 

пусть автор сообщения укажет возраст авто и как справился с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у автолюбителей две причины поломки авто: масло и бенз. Всё остальное - следствие )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кстати я тоже зациклился на масле, может время пришло... Автор пробуй следующее масло гидрокрекинг, а лучше  кряк с минералкой на вроде Valvoline Maxlife 5W-40 - если бежать вскоре перестанет - значит ПАО. Если нет, значит пора РТИ под замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×