Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

chif21

Одноклубники
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About chif21

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/28/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ENI 0W30A5\B5,5W30C3

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70III D5
  • Стаж
    с 1999 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть только 0/40 (( другого не запас. 70% город 30% трасса, по городу поездки не такие уж короткие. 1-1,5 часа еду.
  2. Т е 0w40 вот с такими допусками как на фото можно смело лить?! интервал 10.000км или 300 м. ч.
  3. у меня разделЁнка. корче в канистре предварительно смешать, если консистенция норм, то можно пользовать?! попробую этой зимой, отпишусь. Спасибо.
  4. я примерно так же подумал. Т.е. если масла смешались, не дали ни какого осадка, не свернулись, то можно смело пользовать? вопрос был именно про физические свойства.
  5. Подскажите по поводу смешивания 2Т масел, ни где не могу найти информацию. Вот думаю если уж моторные спокойно можно между собой мешать, то уж 2т масла, в частности интересуют СНЕГОХОДНЫЕ 2Т масла, и подавно наверное можно мешать?! Тем более оно потом все равно смешивается с топливом, система смазки раздельная. Скопилось много 2Т снегоходного масла разных производителей и разного по составу, синтетика полусинтетика, можно их смешать? Подскажите, знающие люди.
  6. Я успел хватануть eni I-sint 0/30 А5/В5 60 литровую бочку по старой цене. Вообще похер теперь. Фильтр только дорогой закончится перейду на Лукойл FD
  7. Либо оригинал либо febi! по опыту 4-х разных Вольв с халдексами разных поколений, наличие соплей на сетке больше зависит от стиля езды. Чем медленнее ездить тем больше соплей. все кто буксует зимой и динамично стартуют летом, не имеют соплей вообще. На разных жижах и пробегах.
  8. Не знаю. Все кто из моих знакомых перешли на Ени, у них стало угорать меньше!!! контингент разный и упилки и немецкие масложоры и новые/свежие тачки.
  9. Да. но заморачиваться в итоге сильно не стал, так как пробег у меня 500-700 км за сезон. Просто лил обычную моторку 0/40-0/30 и менял каждый год.
  10. а то что у меня там обороты чумовые пофиг? двигатель крутится до 7-8 тыс. ( горники с таким же редуктором 9-10) обороты ведомого шкива вариатора не подскажу но думаю не меньше 4-5 тыс.

×
×
  • Create New...