Перейти к публикации

chif21

Одноклубники
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

О chif21

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ENI 0W30A5\B5,5W30C3

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70III D5
  • Стаж
    с 1999 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Если интересно, могу поделиться своими наблюдениями по поводу сажи? D5 T17 мотор. полностью исправный, 215 л.с. сажа в городе растет стабильно 3.5-4.0 грамма за 100 км пробега! на трассе если ехать со скоростью 120-140 км\ч, рост сажи останавливается и стоит на месте! если валить свыше 150 км\ч начинает убывать медленно! если валить 180-200 думаю начнет убывать быстрее, но думаю АКПП быстрее сдохнет чем сажа прогорит.))) При накоплении 29.0-29.9 грамм, включается автопрожиг сажи и при оборотах свыше 2800-3100 прожигается за 10-12 минут до нуля, если во время прожига ав
  2. Добрый день! не знаю спрашивал кто. Подскажите почему у вас на оф. сайте масло дороже чем на маркетплейсах на 20-40%? Можно ли покупать на вайлдбериз и озон? Как проверить что оригинал? Заранее спасибо.
  3. это цены ещё старые!!! корпус меняют когда проблема с вентиляцией картера.
  4. Не вижу смысла. На масле не перекатываю. Могу позволить себе лить почти любое. пс есть ещё служебная Т5 249 л. с. туда лил все от 10/40 до 5/50 все допуски вообще. И ни че, ездит, пробег 310.
  5. пусть запас будет. Я из секты гуталинщиков)) не верю в современные масла с малыми вязкостями.
  6. А чем ещё? Масло заточено больше на экологию и экономию топлива, мне ни то ни другое не интересно! Мне больше защита от износа важна.
  7. Да я как то не особо и верю рекомендациям завода…) нагрузка у меня большая, скорости до 200. Я даже на лето подумываю о 0w40 A3/B4
  8. Так у Эни: Вязкость при 100С = 9,82 - 0w30 Вязкость при 100С = 12,08 - 5w30 MS Если уж принципиально 0w30, поищите их с допуском С3
  9. Ну потому что А5В5 жиже на горячую чем С3 как минимум на 1.5-2.0 ед. А как оказалось масло в нашем дизеле разогревается до 115 град., на высоких скоростях. Я решил что 2.0 мм2\с лишними не будут, да и С3 не вредит ДПФ фильтру. ну или читаните вот эту темку:
  10. Могу предположить, со слов знакомого менеджера масел эни. Каждая надпись на канистре стоит не малых денег. И производители в последнее время стали отказываться от дорогостоящих надписей, ведь за все это платить придется нам. я себе лил это масло в Д5 нареканий нет, но перешел на допуск С3.
  11. chif21

    Присадки Resurs

    А причем пробка, если намагнитило на датчик? И что тогда там в присадке за металл, который магнитится?
  12. кусается? вы на оригинал цену видели? 3000р
  13. спасибо. А из доступного в европейской части России? ))
  14. еще есть SWAG но есть вероятность что там тот же Febi залит.

×
×
  • Создать...