Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Блогер

Пользователи
  • Content Count

    91
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Блогер

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Спб
  • Масло
    MOTUL 8100 Eco-nergy →Valvoline SynPower A5/B5→?

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60 D4(5244Т17)2013г.
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

6,924 profile views
  1. Имхо зимой один из лучших вариантов....про лето чуть выше...
  2. Ваши советы на мой взгляд, самые вредные в этом топике, (просто воруют время и уводят по ложному пути) поэтому для себя решил впредь бегло пропускать ваши посты. Перечитайте свои посты (сколько их 6-7) где вы с упорством гнете свою линию про пенту и соответственно наталкиваете на вредные выводы... Зачастую Люди слышат тех, кто громче кричит, а не тех кто говорит дело, вот вы как раз громче всех. И этим вводите в заблуждение новичков....
  3. SAE20 Очень жаль, что решили уйти и спасибо сообщили много полезной информации. Был бы вам очень признателен, если вернетесь и ответите на несколько вопросов. Вы имели ввиду, совмещение классов А5/В5 и ILSAC GF-5 или ILSAC GF-5 как отдельный. ILSAC GF-5 отличается чуть меньшим щелочным порядка 8 и соответственно более низкой золой. Как вы думаете, это может потребовать уменьшение интервала например с 300-330 мото часов до 250? Вот это просто очень интересно. Правильно ли здесь понимать, что масла 5W и соответственно 10W еще болше. Отличаются от нулевок следующим меньше загустителя(сужу по индексу вязкости, чем меньше индекс значит, меньше загустителя, но не уверен что это верно) просаживаться по вязкости будут дольше, флешпоинт выше, НОАК ниже, соответственно масло будет меньше угорать. Учитывая вязкость при 100 почти одинаковую в 10W30 (она даже ниже!!! на несколько десятых)летом 10W30 одни только преимущества(один минус чуть больше расход на прогреве, но мизер можно не учитывать) Как раз на амсойле это прослеживается. Я делаю вывод, что лето не просто можно, а даже лучше перейти на 10W30. Производитель не запаривается по температурным режимам и дает универсальную рекомендацию 0W30... Скорее всего это не любой маркой прокатит, вот судя по лукойлу там нулевки и пятерки совсем на разных группах масел замешаны...вот как тогда понять стоит ли нулевку менять на пятерку непонятно с лукой. Может именно по этой причине производитель дает универсальную рекомендацию 0W30... что и правильно по идее а то можно говна ливануть вместо нулевки.... Знатоки поясните плиз правильные выводы делаю?
  4. Марченко, напоминаем мне рассеянного профессора, который знает вопрос лучше всех. И пытается бороться со "всем миром". Что не очень ему удается. Но он большой энтузиаст и лично я ему верю. apologize Ваши настойчивые попытки ссылаться на пенту, и рекомендации вольво для судовых двигателей, весьма путали карты и выглядели убедительными(что лично меня, увело в сторону от вопроса) Марченко весьма элегантно разъяснил (лично для меня), что явно не стоит учитывать эти рекомендации. Цитата: ""Вольво Пента в ваш двигатель рекомендует минералку 15-40 с зольностью (о дичь!) 2%))) Попробуйте объяснить это). Кстати среди лодочников мотор считается неплохим." Может быть я с вами уже обсуждал этот вопрос. Ну совсем не минералку. А что 15-40 с зольностью (о дичь!) 2%, вполне понятно, нет DPF, сроки замены судового масла другие, режим эксплуатации судового двигателя совершенно иной: многочасовые высокие обороты максимальной мощности.
  5. Спасибо за подборку. Двигатель удачный всеядный масло не убивает. Все таки нужно признать отработка на масле C3 показала наименьший износ.... И получается Марченко прав.... если говорить об интервалах 250 -300 мото часов .... с 3 лучше защищает ..на хорошем топливе если... ну а для длинных интервалов 20000 милости просим А5/В5 Логично получается. Так?
  6. Вообще рекомендую эту тему,(цитировать много) там "монстры обсуждают" ...
  7. ОТВЕТ TORCON знаешь почему поршня обрастают отложениями? Не от того что среднещелочное масло плохо отмывает, а высокощелочное отмывает лучше. Если на поршне образовались депозиты, их уже вряд ли отмоешь... Высокощелочное масло противостоит высокотемпературному окислению именно в этой зоне - окисляется сама масляная пленка - Film oxidation stability. Вот поэтому могут применять A5/B5 даже не смотря на то что будет угроза DPF. Тебе там в сетре могли напеть отсебячины гуталинщики, мол 5W-40 будет лучше и ты принял за чистую монету. А Volvo есть Volvo - он авторитетнее. Поэтому тут может быть две стороны медали.
  8. И еще интересный ответ цитата: "Я бы согласился с вашим предположением, что истина зарыта в чистоте кроны поршня и поршневых колец, если бы Castrol проводил подбор и сертификацию спецификации А5/В5 по испытаниям на двигателях Volvo. Но таких дорогостоящих испытаний ни Castrol ни VCC не проводили. Castro, как для VCC генеральный поставщик ГСМ, определяет ежегодно линейку моторных масел исходя из продвигаемой в данный момент марки. В начале 2000гг, с переходом на межсервисный пробег 30ткм, предложено 0-30 А3/В4 Longlife, с появлением линейки EDGE в 2010г, предложено 0-30 А5/В5, причем, на тех же моторах. На учебе в ООО “Сетра Лубрикантс”, я напрямую задал вопрос о нежелательности применения в РФ вязкости 30 А5/В5 на дизельных моторах. Ответ был такой, что для дизельных ДВС у Castrol есть масло линейки Magnatec Proffesional 5-40 C3, имеющее оптимальную для дизеля вязкость 40 и устойчивую, с высокой липкостью масляной плёнки на холодные пуски, в первую очередь для ДВС Volvo низкого внутреннего трения, где нет обратного клапана в масляной системе. Сейчас это масло под маркой Castrol Magnatec professional OE 5W-40 C3. Моё соображение, почему VCC применяет на рынке ЕС полнозольные, маловязкие масла АСЕА А5/В5 на всех типах ДВС такое, что пришлось решать одновременно две проблемы: экологическая, обусловленная требованиями по токсичности EU-4 и далее EU-6 и эксплуатационно- экономическая, обусловленная удлиненным межсервисным пробегом 30ткм. На малозольной спецификации С3 с пониженным щелочным и сульфатной зольностью, невозможно было обеспечить пробег 30ткм, даже на топливе Евро-5. Поэтому, выход был один, использовать топливо Евро-5 и компромиссную полнозольную спецификацию А5/В5. Предполагаю, что ход рассуждений при принятии решения был таков: поскольку новые ,не изношенные ДВС Volvo низкого внутреннего трения имеют низкий нормируемый угар, то выброс золы в сажевый DPF будет ничтожным и при соблюдении регулярного ТО у ОД, работоспособность DPF в гарантийный период 2 года будет обеспечена. Что касается, "высокощелочные масла лучше отмывают поршня/ противостоят высокотемпературному окислению", и ДА и НЕТ! ДА, если топливо низкого качества (заправка на любой не брендовой АЗС) с высоким содержанием серы, фосфора и золы. Но и в этом случае, не происходит вымывание из канавки и отверстий в поршне маслосъёмных колец, что приводит к коксованию поршневых колец. НЕТ, если ДВС дизельный,где давление и темпера в цилиндрах существенно выше чем в бензиновых, применение полнозольных масел, с высоким содержанием серы и золообразующих присадок, приводит к образованию шлама и кокса, коррозии с участием серы, все там же, на поверхности КС поршня, в канавках поршневых колец. Температура выше то и коррозия цилиндров выше, больше образуется кокса. Повышенная зольность и содержание серы это большое зло для дизельных моторов. Из многолетней практики и теории вопроса пришел к выводу: Для дизельных моторов дизтопливо строго Евро-5 и малозольное моторное масло спецификации С4 или С3, независимо есть или нет DPF. Более того, исходя из сказанного, с появлением топлива Евро-5 в РФ и при межсервисных пробегах 10-15ткм пора уже и на бензиновых моторах, как с непосредственным впрыском, так и с внешним смесеобразованием, переходит на масла С3"
  9. Вот размышления TORCON цитата " встречал я тоже эти рекомендации у Volvo когда в дизель с DPF рекомендуется ACEA A5/B5. Видимо производителю тут виднее и есть какая то проблема нужны сильные детергенты. Это касается не сроков смены или моющих свойств а скорее клапанов и ЦПГ. С другой стороны если смотреть с точки зрения масла, то щелочное на нашем топливе падает медленно, нечего так высокощелочному A5/B5 нейтрализовать. Будешь сливать масло с живым щелочным числом. Поэтому ACEA C3 тут уместнее как бы. Щелочного как раз хватает и зольности меньше. Я думаю тут истина зарыта в чистоте кроны поршня и поршневых колец. С одной стороны зольность способствует абразивным отложениям в этой зоне, с другой стороны высокощелочные масла лучше отмывают поршня/ противостоят высокотемпературному окислению. Серы у тебя нет потому то это отработка а не свежее масло. И в PLM это доп. У нас она входит в состав базового - поэтому часто видишь серу везде - ее делают по умолчанию. "
  10. Так то да... но мы вроде как для исправного двигателя подбираем масло, и полнозольные масла хоть и рекомендуются, но сажевый остается... поэтому есть версия, рассматривать в рамках В5 но с наименьшей зольностью... Да и в любом случае, меньше золы для двига только лучше, при условии что мы не отрываемся от В5 В этом есть логика, не находите? Я понимаю, что вы знающий человек в вопросе, интересно было бы ваше мнение по этому маслу. Kixx PAO1 0W-30 Вероятно будете намекать, что обывателям не стоит придумывать велосипед и все придумано уже в виде допусков. Это все может и так, но мы, здесь для того, что бы размышлять, искать, пытаться понять почему так а не эдак... а не безропотно принимать на веру маркетинг. Спасибо за понимание.
  11. Нам приходится выбирать из доступных, может посоветуете их тех что продаются в РФ В трех ценовых категориях) 1. Идеал деньги пофиг 2. Идеал средней цены 3. Идеал бюджетно)

×
×
  • Create New...