Перейти к публикации

Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ


Accord

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Версия конечно интересная... Я думал (надеялся) что 111222 - это какой то производственный код, потом 12 год, 03 месяц и 8 число...

Взял очки и все прочитал на упаковке ОЧЕНЬ маленьким шрифтом "Срок годности 5 лет с даты производства. Номер партии и дата производства указаны в 13-значном коде. 1-ая и 2-ая цифры - год, 3-ая и 4-ая - месяц, 5-ая и 6-ая - день".

Хотя код почему то 16-знайный... Ну да ладно спасибо - АЛТЫНБАЙ и konung за пояснение...

Изменено пользователем ramzaj
Ссылка на сообщение

Ребят, в связи с ростом доллара встал перед выбором масла в машину.

До этого 1.5 года ездил на Dragon SSU 5w40 - Зимой, SN 10w40 - Летом, но подорожание удручает. Раньше 5w40 за 4 литра просили около 900р, а сейчас 1800, за литр раньше было 220-240 а сейчас 600р. 10w40 было порядка 650р а сейчас около 1400р литрушка была 180-200 а сейчас 400р.

 

Т.к приближается лето то нужно решать какое 10w40 взять, и вот взор пал на Kixx GOLD SJ 10W40, его ценник у нас сейчас 700р за 4 литра. Еще есть Kixx GOLD SL 10W40, но 4ех литровых канистр пока в продаже нету когда будут не известно. Посему хочу залить SJ, до этого от GSoil брал АТФку в коробку, до сих пор катаю на ней, нареканий нету. Машинка тойотка 98 год мотор простой 4е-фе. Может кто сталкивался с этим маслом, а то толком про него отзывов найти не могу.

Изменено пользователем Argon
Ссылка на сообщение

Дракон 10W40 870 рублей причем SN.

SJ лить если только быстрее добить движок надо.

http://avtoparts.biz/g1521562-ssu-dragon-oil

Ссылка на сообщение

SJ лить если только быстрее добить движок надо

Не получится добить. :crazy: 4Е-ФЕ на SF был рассчитан, для него даже SJ- райский нектар.
Ссылка на сообщение

посмотри внимательней кикс ж1

Смотрю внимательно и вижу

Т.к приближается лето то нужно решать какое 10w40 взять, и вот взор пал на Kixx GOLD SJ 10W40, его ценник у нас сейчас 700р за 4 литра. Еще есть Kixx GOLD SL 10W40, но 4ех литровых канистр пока в продаже нету когда будут не известно. Посему хочу залить SJ, до этого от GSoil брал АТФку в коробку, до сих пор катаю на ней, нареканий нету. Машинка тойотка 98 год мотор простой 4е-фе. Может кто сталкивался с этим маслом, а то толком про него отзывов найти не могу.

Кстати ссылка на так себе обзор, ничего объективного.

На самом деле складывается впечатление что обзор написан вами же. Можно было просто написать - "обалденное масло честное слово, вот смотри даже фотки банки есть у меня, только другого масла, но какая разница кикс есть кикс". :)

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

Относительно моторных масел Kixx вязкостью 10W-40:

в линейке имеется три вида - Gold SJ, Gold SL и G1 SN.

Gold SJ, Gold SL - оба масла замешаны на II группе. Тех. параметры отличаются, как и пакеты присадок (что понятно из класса API).

G1 SN - III группа.

Самые позитивные отклики о применении масла относятся к G1 SN.

Ссылка на сообщение

Модераторам:

В шапку можно добавить этот анализ: http://www.oil-club....opic/3432-3432/

Некислый такой присадочный пакет за масло стоимостью в 1300 руб. за 4 литра у нас в Воронеже . Щелочное число только подкачало. У меня есть подозрение, что оно мало чем отличатся от Kixx G1 Dexos1 5W-30 по присадкам, которое я в свой SPARK залил и, кстати, уже накатал пару тысяч без каких-либо замечаний, а учитывая одинаковую стоимость, то может на него перейти? Хорошие низкотемпературные свойства, это всегда приятно и лишними не будут.

Как получится купить 1 л. Dexos1 зашлю на анализ, а то езжу неизвестно на чем crazy.gif заодно и сравним.

Ссылка на сообщение

Щелочное число только подкачало

Оно по другому методу там измерено, по более привычному для нас и цифры будут то же более привычные-около 8.Я на КИКС НЕО давно внимание обратил, и всем знакомым его рекомендую. До подорожания оно вообще ок. 1000 р/4литра стоило, и так же есть в вязкости 0W-20. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Итак, небольшие отчеты по Киксу.

1) Dexos1 отлично уживается в V8 5.3 Тахо. Не угарает, разницы с Мотюлевским не замечено.

2) Dexos1 также хорошо при смене раз в 7500км ощущает себя в движке Круза 1.8. По ощущениям, чуть лучше оригинала от ГМ, да и дешевле гораздо.

3) KIXX PAO 5-30 скурвился в 1.8 атмо от S40 Volvo. Стучат гидрики. Помогала присадка с молибденом, но за 3 тыщи либо она кончилась, либо база масла опять потеряла все присадки.

4) KIXX PAO 5-40 отлично живет в 1.4 Пыжа 207. В морозы не застывало, текучесть очень хорошая.

Ссылка на сообщение

П.3 гидриков там нет, молибденовая припадка имеет свойство "кончаться" уходить в "осадок". База PAO не такая "толстая", как гидрокряк, поэтому шумнее.

За остальной опыт спасибо, сам вот прицелился к линейки NEO, но смущает жидкая база, т.к. движек весь стучит, может лучше 10w-30? Но с нормальным пакетом присадок они очень не дешево выходят. Но это я уже оффтопить начинаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...