Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Евген 48,Это только на этом масле такой угар? Я на таком же драконе откатал пару интервалов по 200мч. всё хорошо,такого нет,это при том что двигатель 300 000 почти  прошел.Намедни залил Кикс 5-20 и проехал на нём уже 700км.-всё на месте.Единственное что на драконе жестче двигатель работает.

Ссылка на сообщение

 

 


Евген 48,Это только на этом масле такой угар?

да, из всех мною откатанных, только на этом такая "беда", и режим езды не агрессивный.

Ссылка на сообщение

Откатал на драконе 0-20 ,5000 тыр, по моточасам 130,все отлично,масло понравилось, двигатель работает тихо,угара нет.

Ссылка на сообщение

@Евген 48, это плохой знак если до этого куча масел не угарала и на этом начало угорать, либо машина - сальники клапанов, цилиндры, кольца - в чем я сомневаюсь, машина то 2014 года новая считай, либо масло такое (хотя по ик гидрокрекинг и густой вроде).

Ссылка на сообщение

машина то 2014 года новая считай

34т.км пробега.

 

 

до этого куча масел не угарала и на этом начало угорать

так и есть.

 

 

либо масло такое

что можно проверить по анализу???

у меня осталось 150гр. свежего. Проверить НОАК, можно, но, будет там 14-15 и что?

А вот проверить вспышку можно, а вдруг убил бензом?

Но что то  я склоняюсь к тому, что дело было так: угорать начало когда пошла реальная жара под +30, + кондей, возможно 0-20 вязкость не справляется в этом движке при жаре!!! (прошлым летом катал 5-30).

На данный момент в загашнике мазда 5-20 (америкос) и петронас 0-20 (он же 5-20).

Вопрос: что делать???

 

п.с. сегодня проехал ещё 250км., из них 200 по трассе,  завтра даже боюсь уровень проверять :))

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

 

 


сальники клапанов

сразу вроде нет, почитал, там вроде дымить должна, у меня едет отлично, расход бенза норм.

Ссылка на сообщение

Откатал на драконе 0-20 ,5000 тыр, по моточасам 130,все отлично,масло понравилось, двигатель работает тихо,угара нет.

А вот у меня на Ниссане с QR25DE и пробегом под 200000 Дракон 0-20 угорает меньше чем Профикс с такой же вязкостью. Но угарает. А вот 5-30 А5В5 стоит мертво от замены до замены, даже Лукойл.
Ссылка на сообщение

34т.км пробега.

 

 

так и есть.

 

 

что можно проверить по анализу???

у меня осталось 150гр. свежего. Проверить НОАК, можно, но, будет там 14-15 и что?

А вот проверить вспышку можно, а вдруг убил бензом?

Но что то я склоняюсь к тому, что дело было так: угорать начало когда пошла реальная жара под +30, + кондей, возможно 0-20 вязкость не справляется в этом движке при жаре!!! (прошлым летом катал 5-30).

На данный момент в загашнике мазда 5-20 (америкос) и петронас 0-20 (он же 5-20).

Вопрос: что делать???

 

п.с. сегодня проехал ещё 250км., из них 200 по трассе, завтра даже боюсь уровень проверять :))

Я в Дракон 0-20 плюхнул 0,5 л. Дракон 5-30. В ближайшие дни предстоит поездка на 600 км. по трассе. Посмотрим и поэкспериментируем с вязкостью. Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение

Евген 48 в лаборатории самый прожорливый анализ это вспышка уходит 150 грамм как раз... Я думаю там в норме все покажет. Реально может быть такое что налил топлива в картер и пошел расход. Особенно если сначала пробега не угарало какое то время а к концу пошло... 

 

Смотрю твою тестовую таблицу 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2016/post-2-0-48164000-1464492148.gif

 

нет у тебя попадания топлива серьезного по прежним маслам - вязкость при 100С в свежем и отработке падала мало. Если заправку не менял, скорее всего не в топливе дело. Либо стихийно что то случилось и начало ссать в картер - то же как то мало вероятно.

 

Сходить тебе с него просто надо - не пошло оно. Пока кольца не засрал - менял бы...  

Ссылка на сообщение

Просто обычный Dragon идёт с добавлением группы 2 (на знаю уж в каком процентном содержании, но запросто может быть 50 на 50), а не чисто на 3 VHVI группе, от этого и такая цена и характеристики под границу соответствия допусков.

Имхо поэтому и проявляются все минусы такого блэнда - сама база плохо держит нагрузку - от этого угарает, плохие низкотемпературные тоже показатель базы с низким ИВ.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, а откуда инфа то что это масло с добавлением 2й группы? :)

 

в MSDS на корейском сайте база одна 73% - Severely Hydrogenated - это гидрокрекинг 3й группы должен быть уже. :)

Untitled-1.jpg

 

По ИК спектру это гидрокрекинг тоже... 

Ссылка на сообщение

@torcon, ну так всё верно, CAS 64742-54-7 это вроде как не VHVI гидрокрекинг, а как раз более упрощенный крекинг 2 группы.

 

Вот твою цитату даже нашёл:

64742-54-7 может быть как кряком в нашем понимании так и минералкой, все зависит от индекса вязкости который выжмут из него.

Т.е. всё таки это скорее ближе к группе 2 чем к VHVI гидрокрекингу группы 3.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

это когда ИК спектра нет показывающего что это кряк :) Хотя конечно это не точный определитель - кто его знает... 

Да ребята NOACK и вспышка не протестированный нами год назад - до сих пор аукается :D

Ссылка на сообщение

Тоже считаю, что в этом масле есть группа 2. По спектру современную группу 2 или 2+ отличить от 3-ей практически невозможно. А смесь 2 и 3 тем более. На это намекает цена и надпись Synthetic Blended на банке. К тому же свежая статья Infineum говорит о наращивании производства 2 группы базовых масел и о все большем их использовании, благодаря неплохим характеристикам.

Ссылка на сообщение

Тоже считаю, что в этом масле есть группа 2. По спектру современную группу 2 или 2+ отличить от 3-ей практически невозможно. А смесь 2 и 3 тем более. На это намекает цена и надпись Synthetic Blended на банке. К тому же свежая статья Infineum говорит о наращивании производства 2 группы базовых масел и о все большем их использовании, благодаря неплохим характеристикам.

О наращивании производства- да, но применение в других областях, но не автомобильной- там это четко написано

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...