-
Content Count
72 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
10 Читатель Ойл-клубаAbout МАОХ
-
Rank
Начинающий
- Birthday 08/12/1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белгород
-
Масло
Neste City Standart 5-30.
Старые поля
-
Авто
TOYOTA COROLLA
-
Стаж
20 лет
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Вопрос по антикору для w202.
МАОХ replied to eleMEHT's topic in Антикоры и преобразователи ржавчины.
по поводу грунтов https://www.drive2.ru/b/1777796/,http://kuzov.info/kislotniy-grunt-dlya-avto/ -
Вопрос по антикору для w202.
МАОХ replied to eleMEHT's topic in Антикоры и преобразователи ржавчины.
я тоже не маляр,сосед машины красит,я его спрашивал и читал,что кислотник ,что эпоксидник первичные грунты,как мне сказал сосед,кислотник далее акрил,далее можно эпоксидник,но зачем,если потом пойдет антигравий.читал я за раст стоп,но уже все куплено,все банки вышли в 3500,4 банки на арки -дно,2 банки полости. -
Вопрос по антикору для w202.
МАОХ replied to eleMEHT's topic in Антикоры и преобразователи ржавчины.
а чем вообще лучше обезжиривать?себе купил две банки обезжиривателя, -
Вопрос по антикору для w202.
МАОХ replied to eleMEHT's topic in Антикоры и преобразователи ржавчины.
а разве возможно на кислотный грунт ложить эпоксидный?он же его нейтрализует.для скрытых полостей взял также вюрт -
Вопрос по антикору для w202.
МАОХ replied to eleMEHT's topic in Антикоры и преобразователи ржавчины.
что бы не создавать тему,спрошу здесь.вообщем отпескоструило пороги,естественно есть ржавчина,с начало думал зачистить и пройти цинкарем,обезжирить,и задуть антигравием,теперь почитав темы сделал вывод(если не прав , поправьте),нужно использовать кислотный грунт(выбор пал на аэрозольный боди 960, думаю баллона хватит на два порога и так по мелочи),далее закрыть его акриловым груном(370 PROTECT Спрей-грунт акриловый однок серый NOVOL(0,5л)),ну и далее антигравий,купил вюрт.теперь думаю нужно цинкорем проходить или нет?может еще кто ,что подскажет и правильно буду я делать? -
Проехал на этом масле ровно 6 месяцев(залил в октября,слил в апреле) пробег на масле 7600,масло слилось темно шоколадного цвета,проблем зимой не было,заводился на ура.Понравилась,очень тихая работа двигателя(можно сказать в моем моторе одно из самых тихих),угара масла до 6 тыр не было,потом уровень снизился где то на 1 см(заливаю по максимуму),доливать не стал,так и слил.вообщем масло понравилось,купил еще на смену,но в метро акция на Люки моли АА 5-30,залил его на лето.
-
Ведро ставишь на стол,ложишь на бок,горловину вверх,берешь литровую кружку,аккуратно проворачиваешь ведро и потихоньку льешь масло
-
5лет у меня с7,заряжает нормально,минусов нет.
-
Такой же мотор,пробег по меньше зимой в вашем регионе по любому 0-20,0-30,летом 5-30.почитайте,темы по нашему мотору есть.
-
S-oil seven red1 5-40 имеет Api SN,ILSAC GF-5
-
Подскажите,Ilsac масла энергосберегающие,т.е имеют HTHS менее 3,5,а как же масла которые имеют вязкость 5-40,или же нет ограничение по HTHS,извеняюсь если не до читал.