Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Aller,Какого именно Идемицу? Если Zepro 0W20, то 2.706 р. (с клубной скидкой) за 4 литра.

Итого - 5.412 руб\8л.

 

attachicon.gifIdemitsu 0W20.jpg

Я зепро даже не смотрел) екстрим. 1600-1700 рубл

Ссылка на сообщение

Vovanello, фильтр из одной партии, бензин? ну да, возможно, но заправлюсь на 2-3 заправках постоянно.

 

Aller, я вам задавал вопрос в другой теме и вы на него ответили (потом и вопрос и ответ удолили), так мы говорим про выбор по соотношению максимально возможное качестово за минимальные деньги... Драгон поподает в эту стезю (оснвываясь на анализе нового и мнению уже пользующихся), ноестьнекое "НО" - если Драгона хватит на N км или моточасов (кому чего), а другое хватит на N+30%, только при этом асло стоит на 50% дороже,то выбор понянет...

 

Так вот меня интересует вопрос, если ССУ, до недавнего времени стоил ненамного дороже Драгона, а сейчас ССУ в 2 раза дороже, тосколько через полгода-год будет стоить Драгон?

А если сюда привести, что есть малораспространнённое масло по разумной цене, но по качеству на уровне Мобил... то как быть?

Ссылка на сообщение

Vovanello, фильтр из одной партии, бензин? ну да, возможно, но заправлюсь на 2-3 заправках постоянно.

 

Aller, я вам задавал вопрос в другой теме и вы на него ответили (потом и вопрос и ответ удолили), так мы говорим про выбор по соотношению максимально возможное качестово за минимальные деньги... Драгон поподает в эту стезю (оснвываясь на анализе нового и мнению уже пользующихся), ноестьнекое "НО" - если Драгона хватит на N км или моточасов (кому чего), а другое хватит на N+30%, только при этом асло стоит на 50% дороже,то выбор понянет...

 

Так вот меня интересует вопрос, если ССУ, до недавнего времени стоил ненамного дороже Драгона, а сейчас ССУ в 2 раза дороже, тосколько через полгода-год будет стоить Драгон?

А если сюда привести, что есть малораспространнённое масло по разумной цене, но по качеству на уровне Мобил... то как быть?

 

На самом деле, меня допустим мало волнует насколько N хватает масла в кол-ве выше чем 8000 километров. Если допустим по анализу драгона будет видно что масло отличное, и его хватит например еще на 2000-3000км сверху к N , то есть N30%, то это будет явным сигналом к тому , что я беру 20 литров ведро и начинаю лить только его. Но менять буду все равно на 8000 км. Так я точно буду знать что с двигателем в плане защиты все ок.  Ну а насчет ССУ , то да. оно ща стоит 1700 рублей, а драгон 900,  то скорее всего его ждет судьба профикса, с 1050 рублей до нынешних 1700, и тогда оно потеряет все свои преимущества. А там посмотрим. а то цены на нефть падают а масло растет, цена на нефть растет и масло за ним побежало. 

Ссылка на сообщение

Aller, значит, по видимому вам нет смысла смотреть на анализы других - другие двигатели, другие режимы эксплуатации и т.д.; подбирать будете под себя!

Да и здесьhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/?fromsearch=1 нет этого масла, хотя как и многих других...

а почему бы не попробовать тот же G-Energy Far East 0W-20

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение

Aller, значит, по видимому вам нет смысла смотреть на анализы других - другие двигатели, другие режимы эксплуатации и т.д.; подбирать будете под себя!

Да и здесьhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/?fromsearch=1 нет этого масла, хотя как и многих других...

а почему бы не попробовать тот же G-Energy Far East 0W-20

Я смотрю на анализы с других машин лишь поверхностно, чтобы не было явных провалов по каким либо параметрам актуальным для моего региона и моей машины. Например тот же драгон 0w20 весьма провален на зимний запуск( я так понял) , но этот момент меня мало волнует. В моем регионе такие температуры крайне редки. В первую очередь захотел протестировать и отправить на анализы те масла по которым нет ни одного анализа отработки. Профикс отдал. Идемитсу екстрем докатываю и отдаю. Вот сейчас купил драгон. Планирую попробовать все масла 0w20 стоймостью до уровня оригинала toyota 0w20 . В первую очередь те по которым нет отработки. А дальше все остальные. Затем выбираю какое то одно/ два и лью только их зная что не переплачиваю и с двигателем все в порядке будет. Ну а что касается g-energy .готов его выкатать после драгона, если будет интересно. Главное условие- ценник не выше тойоты.

Ссылка на сообщение

Aller, значит, по видимому вам нет смысла смотреть на анализы других - другие двигатели, другие режимы эксплуатации и т.д.; подбирать будете под себя!

Да и здесьhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/?fromsearch=1 нет этого масла, хотя как и многих других...

а почему бы не попробовать тот же G-Energy Far East 0W-20

вообще не вижу нигде кстати этот g-energy

Ссылка на сообщение

залил я 0в20 тоже самое масло что и другие, просто некоторых долбит, как так, такое же как за углом, но в полтора раза дешевле, вот русский человек и слышит более громкую работу, видит больший угар и т.д.  Пока не будет отработки все и будет мерещиться, а потом с эмекса его скупят и будет новая партия как и все масла 1500р+  

Ссылка на сообщение

Я бы всё-таки при посторонних бряках-шумах и затупах думал на топливо или масло фильтр. Как-то странно получается "тут стучит, там не стучит", едет-не едет. Я откатал и на Драгоне, и на Seven red уже, раньше Ssu заливал в турбо мотор, отличия в поведении мотора на этих корейцах есть, но без криминала. В текущем состоянии мотор жрал все эти масла на уровне с Тоталем который 229.5. Шумы в ГРМ от температуры зависят и вязкости масла, а драгон или тоталь, или лукойл, разницы не видно.

В моем случае напрямую зависит от вязкости масла(стоит муфта смещения фаз газораспределения с гидро-приводом) производитель настоятельно рекомендует использовать масла с вязкостью 5W20 для устойчивой работы муфты! Есть тема про эти моторы и масло  на 200 страниц. У меня при смене Петры 5w20 на 5w30 сразу с низов динамика поменялась и стала тише на оборотах! Масло Идемитсу 0W20 показало самую тихую работу при прогреве в мороз, и динамику с низов.Но и шум на оборотах действительно самый высокий.Других 0-вок не использовал, жду анализ и наверно использовать больше не буду.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Потому, что отработку оплачевает, тот кто ее отсылает, а это стоит денег. Не все могут позволить себе просто так отдать 3000 рупиев за то что уже ненужно. 

Да блин вон люди клубами на отработку скидываются , или просто имеющие одинаковые движки, на свежак вон вопче всей Россией Матушкой скидывались ,а тут едешь -каждая 3-я машина -Хундай или Киа- никому не интересно, свою отработку -либо жаба либо ОД не отдает :DD  на ТО 8-10 тыс. руб. отвезти можно, а на чью-то отработку скидываться -это-ж не моя машина  у меня все по другому-а потом вопросы - че залить?Или наоборот- есть машина на которой делалось несколько анализов отработок на разных маслах, пусть двигатель другой, но можно в сравнении с другими маслами сделать вывод о качестве масла, Вадим 69 вон уже весь прайс ЕМЕКСА перекатал , ток успевай скидываться!

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Да блин вон люди клубами на отработку скидываются , или просто имеющие одинаковые движки, на свежак вон вопче всей Россией Матушкой скидывались ,а тут едешь -каждая 3-я машина -Хундай или Киа- никому не интересно, свою отработку -либо жаба либо ОД не отдает :DD  на ТО 8-10 тыс. руб. отвезти можно, а на чью-то отработку скидываться -это-ж не моя машина  у меня все по другому-а потом вопросы - че залить?Или наоборот- есть машина на которой делалось несколько анализов отработок на разных маслах, пусть двигатель другой, но можно в сравнении с другими маслами сделать вывод о качестве масла, Вадим 69 вон уже весь прайс ЕМЕКСА перекатал , ток успевай скидываться!

У меня была такая проблемка, но и раньше и сейчас на Сангйонгах тоже немного народу катает и поэтому мало кому интересен был результат обработки реплики старого мерсовского двигла М111. Поэтому я делал сам отработку. Она кстати здесь есть SSU Euro XT 5W-40. Но здесь даже не в этом дело. Ну вот взяли отработку с одного мотора, а там водила летчик и прижигает до отсечки, да еще топливо с ОЖ попадает в картер. И что на выходе из лабы можно будет увидеть? Даже если с ОЖ все нормально, то по любому отработка будет дерьмо. И все делают вывод , что масло хрень. Это нормально?

Ссылка на сообщение

Короче, ждем все дружно добровольца из числа Драгонопользователей, потом и поговорим предметно, насколько масло хорошо или плохо себя ведет. У меня пока к нему нарекание только в том, что покупать не удобно, а доливать приходится непредсказуемо иногда. Вот поменяю мотор на нежрущий, тогда и затестим какой-нибудь 0w30 после эксплуатации в суровых условиях. Единственное, в чем можно подозревать, как мне думается -"слабость" загустителя, но и то больше на паранойю похоже.

Ссылка на сообщение

У меня следующая заливка Дракона 0-20, на анализ точно уйдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...