Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vovanello

Одноклубники
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vovanello

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Dragon SN 0W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius NHW20
  • Стаж
    14
  1. Vovanello

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    На моторе 1NZ-FXE с нормальными кольцами Dragon 0W30 не думает угарать при пробегах 5-6 тысяч. После 5 только чуть темнеть начинает, с июля уже третий раз его заливаю. Мотор с родным пробегом около 110ткм, проблема хронического недогрева решена установкой теплообменника выхлопа от 30 кузова Приуса. В общем, при условии живого мотора масло это явно не расходуется, такое мое наблюдение.
  2. Нагуглил уже, спасибо! По мне так отличный продукт, решил поделиться наблюдениями. Из изопропаноловых незамерзаек ни одна нормально не работала при погоде холоднее -15, мёрзнут в форсунках и толком не моют, даже Ликви Моли, она же и воняет дыней дико, и не дешевая нифига.
  3. Случайно наткнулся на очень приличную незамерзайку, надо было перед поездкой на Алтай запастись и взял на заправке Роснефти "Winter way", 5-литровка в белой канистре. Сама жижа желтого цвета, вообще не пахнет, в -23 течет как вода из 4-стрйных писалок, и отлично моет стекло, не оставляя разводов. Продают её за 250 рублей, не само дешево, но терпимо за такой набор потребительских свойств. Выводы о составе напрашиваются сами собой :)
  4. Vovanello

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    Это точно, приятно, в июле такое же за 1230 брал. Теперь жаба борется с любопытством- или затариться впрок дешевым, но "старым"; или дождаться "нового". Хотя не факт совсем, что цена будет такая же привлекательная у новой поставки.
  5. Vovanello

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    Оил-сити новосибирский тоже Дракона со скидкой продаёт- 4 литра 0w30 выпуска августа 13 года по 890 взял сегодня. Наверное, ждут партию уже нового образца.
  6. Vovanello

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    Не думаю что лучше или хуже, возможно еще разное позиционирование для разных рынков.
  7. Vovanello

    Автокосметика - ОБЩАЯ

    Заранее перед осеней непогодой покрыл боковые и задние стекла, а так же на зеркала, фары и задние фонари, показанным выше Fusso Coat F7. На лобовике ещё вполне хорошо работает антидождь KiiAqua, поэтому решил добавить дополнительной защиты. Сейчас погода позволяет в полной мере оценить все достоинства. Несмотря на то, что по указаниям производителя наносить на стекла средство нельзя, работает оно прекрасно. При околонулевой температуре нет необходимости отдирать утром лед, отваливается от одного движения водосгоном, в движении стекла и фары толком даже не пачкаются, хотя мокрой грязи у нас в избытке на всех дорогах сейчас. При этом год назад использовал на фарах специальное средство Nano Hard Clear, гидрофоб был слабее заметно; а на стекла, покрытые антидождем Glaco наоборот, лед примерзал тонким и прочным слоем.
  8. Vovanello

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    Я и не отрицал различия между Seven 1 и Dragon, это понятно, что продукты разные. Так же как не исключено, что Дракон это смесь разных базовых масел, включая более простые и дешевые. Больше забавляют гадания на тему процентного соотношения второй и третьей группы в Драконе, поскольку отличить их крайне сложно, тем более в готовом замесе. И ещё момент- посмотрите объемы производства базовых масел S-Oil. Мощности производства Ultra-S в 2,5 раза больше, чем остальных классов вместе взятых. Зная объемы продаж чистых базовых масел, и готовых продуктов каждой группы отдельно (моторные, гидравлические, трансмиссионные), можно прикинуть, какое соотношение базовых достается на каждый из типов готовых моторных. У меня таких данных нет, вот я и не гадаю. :) Значения по градации цвета и запаха каждого из базовых масел приводятся у производителя, можно так попробовать прикинуть, хотя приведенные значения для самых простых масел S-Oil соломенного цвета, темнее у них не бывает. Насчет темного цвета, я почему-то был уверен, что соединения молибдена его дают. Отличия между подвидами Ultra-S вообще глазом сложно заметить, они все прозрачные.
  9. Vovanello

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    Если обратиться к источнику базовых понятий (например, http://www.machinerylubrication.com/Read/29113/base-oil-groups ), то станет понятно, что есть основное отличие базовых масел 2 и 3 групп - индекс вязкости. Для третьей группы он >120, для второй 80~120, содержание серы, к примеру, регламентируется на одном уровне. Если порыться в техдоках того же Шеврона, у которого большой выбор базовых масел 2 группы, то видим, что среди этого многообразаия есть и масла с пурпоинтом -40, есть с температурой вспышки 270, есть NOAK 2, а есть 16. Но, индекс вязкости у всех порядка 100-110. Теперь смотрим типичные свойства базовых масел S-Oil http://www.s-oil.com/en/energy/LubeBaseOil.aspx У той же Ultra-S не все подвиды имеют индекс вязкости выше 120, зато очень-очень мало серы. Хотя по фактической производительности и стабильности это и есть те масла, которые называются "синтетикой" и считаются третьей группой. Это я всё к чему. Какая нафиг разница, как называется базовое масло, свойства в рамках 2-3 группы зависят от совести производителя, и от того, как эти базовые масла замесили в конечном продукте. Видим индекс вязкости готового масла в канистре 170- какие могут сомнения в его "синтетичности"? Видим NOAK выше 10, понятно, что намешали много базового масла с низким РР, которое будет относительно заметно испаряться без разницы, вторая это или третья группа. Т.е. нельзя взять и определить путем гадания по забору, на какой именно базе замешан тот или иной продукт, потомучто разница здесь очень и очень условная.
  10. Нет, ещё не делал, но планирую. Сейчас залью свежего Драгона 0в30 и вперёд в сезон зимней городской эксплуатации. А потом анализ после 5 ткм, до конца года намотаю.
  11. В моем случае стоит "нежрущий" мотор от 11 Приуса, с нормальными кольцами, когда его разрабатывали, не в курсе 0w20 были )) На Тотале А5/В5 за 7 ткм толком не потемнело, уровень стоял как влитой. На Драгоне 0w30 сейчас 4,8 ткм прошёл, та же картина. Расход бензина и так паспортный, не хочется живым мотором рисковать, хотя сухой расчет говорит, что все должно быть отлично.
  12. Оффтоп Теперь точно перестал сомневаться - грядущая замена масла- только на W30, тем более мотор "старорежимный". Проверим Драгона на живучесть в безжалостном моторе. Что еще характерно для этого анализа и "параллельного", оба мотора Приусов заметно подъедают масло, а значит, и топливу дорога в картер открыта. Возможно, это и есть причина разжижения, а холодный поддон только усугубляет эффект.
  13. Vovanello

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    А там временем у Дракона 0w30 и мотора 1NZFXE отношения отличные уже 4300 км. Уровень стоит ровно, толком не темнеет, работает тихо и ровно во всём диапазоне оборотов. Подумываю о заливке Seven 1 0w20, как раз морозы близко уже.
  14. Vovanello

    Автохимия Grass.

    Только вчера попробовал на лобовике стеклоочиститель Grass, синего цвета. Очень хорошо и качественно всё отчистил, без разводов с первого раза, сам такого не ожидал. От чистого изопропанола эффект такой же, только геморройнее растирать и вонь, естественно. А вообще пока проводил поиск приличной автомойки в округе, обнаруживал, что во всех местах, в которых результатом был доволен, активно используют Грасс. И шампуни, и быстрый воск очень прилично работают. Даже полный аналог трехфазной мойки от Коха у них есть, но пока не пробовал, потомучто разницы в цене нет. А так очень даже хорошо, что в массовом сегменте есть такой приличный вариант.
  15. Значит в 5w50 и 5w30 из новой канистры натрий это additive2? Больше отличий нет очевидных.

×