Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для кого масла Драгон: для гетеросексуалов или гомосексуалов? :D

Не, ну зачем так на Дракона. Там скорее всего, всё гетеросексуально и порядочно. :up:

Ссылка на сообщение

как поживает двигатель на драконе ?

Пока без проблем. Почти 6000 км прошел. Масло потемнело, но не черное, а каричневое, ни грамма не доливал, уровень неизменный. Пока все, что могу сказать о нем.

Ссылка на сообщение

На сегодня пробег на SSU 5-40 составил 7006 км. Масло не доливал, уровень не изменился почему-то, мотор работает тихо и масло коричневое по цвету. Анализ отработки сделаю у себя в серьезной конторе, уже договорился. Но когда еще не известно. Потому, что 500 км что осталось до 30 тыс и до ТО с заменой масла не скоро проеду. Сейчас завал по работе, не вылезаю с рабочего авто, в своем некогда ездить. Маслом доволен, не горит, в заливной горловине как была девственная чистота так и осталась . Судя по тихой работе мотора на таком пробеге по сравнению с Шеллом, скорее всего вязкость не очень изменилась . Пока все гуд, ну а лаба покажет, что да как. У меня остался еще Шелл 7,5 литров, залью его, еще будет возможность сравнить с SSU, но на данный момент по моим сугубо личным выводам, пока предпочтительнее выглядит корейское масло для моего боливара.

Ссылка на сообщение

@Рокфор, с нетерпением ждем по драгону пробелы! :)

Ссылка на сообщение

@Рокфор, с нетерпением ждем по драгону пробелы! :)

С емкостью картера в 7,5 литра и по предварительным, правда субъективным оценкам, скорее пробелов не дождетесь. Мне кажется, что масло не умрет на этом пробеге в моторе М111 моего Санг Йонга. Ну а анализ буду делать по любому.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Как всегда приключились траблы с анализом SSU Euro XT 5W-40. Банальная такая заморочка, в отпуске "анализатор". Масло отработка уже отобрано, 0,5 литра в чистую тару. Я надеюсь, что с ним ничего не приключится. Сливал пару недель назад, еще надо подождать пару недель. Самому в нетерпеж посмотреть, что да как.

Ссылка на сообщение

Самому в нетерпеж посмотреть, что да как.

Зимой интересно еще как трансмиссионка будет себя вести...скоро буду менять.

Ссылка на сообщение

Зимой интересно еще как трансмиссионка будет себя вести...скоро буду менять.

Трансмиссионка ведет себя зимой (-20) очень даже не плохо, легкая на ход. На ней (Dragon Gear HD 80W-90) я прошел 7,5 тыр. и зимой и летом сейчас на этом масле, пока все окей. И на дальняк катался и по месту проблем нет. 20 тыс на Драгоне буду ездить, а потом замена, на такое-же. Кстати и Декстрон я залил и в коробку (МКП), раздатку и в ГУР Драгон ATF Dexron III. Сейчас все окей, а в коробке вообще супер, а зимой посмотрю, как в ГУРе будет себя вести. Пока устраивает. Только в мотор залил Шелл, оставался 7,5 литров (не выливать-же), но следующая заливка снова SSU Euro XT 5W-40(уже куплено). Прошел 200 км, по шумности разницы нет с Драгоном, работает так-же тихо на Шелле, но это пока масло новое. Кстати на SSU двигатель работал тихо все 7,5 тыс км. пробега. Короче говоря я пока в Драгоне не разочарован. Даже если лаба отработки покажет какие-либо косячки, все равно мнение мое о Драконе останется хорошим и юзать я его не перестану. Общий пробег 30000 км.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Короче говоря по анализу пролет. Или не захотели бабы делать все что я просил, или действительно их зажали по реактивам и по использованию лаб инструмента (по их словам) и ни очкуют сильно. А может по неосторожности заханырили отработку, т. е. выкинули. Короче говоря надо Торкону будет отдавать и оплачивать отработку в следующий раз. Сделали они мне только поверхностный анализ нового и все. Конечно филькина грамота, но хоть что-то. Но бутылку шампанского и коробочку конфет отдал им конечно. Что-бы не было сомнений в лабе, то это Краевой центр по стандартизации и метрологии.

post-2177-0-07049500-1346405097_thumb.jpg

В принципе заявленные характеристики похожи на испытуемый экземпляр SSU Euro XT 5W-40. Вспышка меньше немного и щелочное меньше немного заявленного, но если бы его измеряли по новому ГОСТу 30050, то оно было-бы больше 8 мгКОН на 1 г масла.Кстати на Корейском сайте щелочное у этого масла 8,11. Так что, все что смог. Извиняйте, что не оправдал ваших надежд. Я правда и сам расстроился. Может кто нибудь будет сливать такое масло и захочет его проанализировать, то я готов в долю войти. А то у меня отработка не скоро появится, может через месяцев 10, сейчас докатываю Шелл, а затем буду заливать опять SSU.

Ссылка на сообщение

Короче говоря по анализу пролет...

:((( :(((

Ссылка на сообщение

:((( :(((

Я жалею, что торкону не отдал, блин. Получилось, что не за понюх табака, поссать сводил отработку. Самому обидно до соплей :sorry:

По ходу они вообще с частниками не хотят работать, у них договора. Мозги пропарили. :diablo:

Ссылка на сообщение

да ладно хоть что то! Мой первый анализ в лабе Mobil1 5W50 и Eneos Supergasoline 5W50 в 2003-2005 году был на - щелочное, вязкость 100, вязкость 40 и индекс вязкости. :D Я когда его получил понял что у масел оказывается еще какие то характеристики есть :) Зато сравнил и понял что у нас mobil нормальный..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...