Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Жаль, что в CZDA нельзя просто так снять клапанную крышку, как на многих авто :sad: Мне думается, что этот нагар, очень легко бы убрался тряпочкой без всякого сильного воздействия :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Connect сказал:

Верно, справедливый вопрос, мой косяк, признаю, поддался на «вязкость, рекомендованную производителем». Буду возвращаться на 40, независимо от того, что саппорт Куппера рекомендует 30. Осталось докатать SE. И буду подбирать а3б4 (раньше долго ездил на 0w40 а3б4 Несте Сити про либо Кастрол Эдж профешнл). Если куппершоп все-таки родит 40ку а3/б4 v6+, возьму его, не осилит - залью проверенный NS.

А можете пояснить чего вам не хватает в 30-ке что хотите вернуться на 40-ку?

второй вопрос: в отношении Cupper что особенного в a3/b4 что хотите конкретно его, и почему не устраивают другие соответствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Pechnik said:

А можете пояснить чего вам не хватает в 30-ке что хотите вернуться на 40-ку?

второй вопрос: в отношении Cupper что особенного в a3/b4 что хотите конкретно его, и почему не устраивают другие соответствия?

Могу. В масле 0в30 а5б5 мне не хватает прочности. Субъективно, по моему личному опыту, такое масло оказалось не столь ресурсное, как мне хотелось бы. Может быть, на а3б4, как указано в подкапотке и было бы лучше, чем на а5б5, но зачем, если есть более термостабильная 40ка. А если она еще и а3б4, то, по логике, она априори более устойчива в т.н. тяжелых условиях эксплуатации. Я и 5в40 лил бы, может быть, но в морозы нулевка получше. 

Справедливости ради, мне понравилось и 5в30, когда-то ездил на таком Эни - до сих считаю его превосходным выбором. Но если тогда на трассе я ходил спокойно, до 120, то сейчас - от 140 и под клапанной крышкой появился легкий налет. Плюс масло стало уходить. 0,5-1л на 15000. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Connect сказал:

Но если тогда на трассе я ходил спокойно, до 120, то сейчас - от 140

Где там по киевскому шоссе Москва - Обнинск от 140 ехать :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Аргентум сказал:

Вязкость, выдранная по сае ж300, 

ЛЮБАЯ из обычных юзерских-мирских - 20, 30, 40, 50, это поная хренотень.

Ничего она вообще о масле не говорит. Ни о качестве, ни о длительности возможного применения. Это просто никчемный параметр

Итак, если мы говорим только о вязкости (не о составе), то на макроуровне - да, для механики легковых двигателей, особой разницы между SAE20 и SAE40 нет, последнее (SAE40) - вообще норма в любом двигателе (кроме недогретого зимой), а SAE20 - это некий минимум, на котором двигателю проще и приятней. Но на микроуровне, более вязкое масло всегда создаёт излишнюю нагрузку и оказывает плохое влияние на двигатель, от лишнего топлива, до температурных балансов и смачиваемости. Плохозагущенные масла (частое явление для масел в вязкости 5w40, например) хуже смачивают, хуже проникают в разломы защитной плёнки, хуже дополняют их и хуже питают саму плёнку должным образом, на нанометровом уровне. В этом смысле, смачивание хона и микроскопических царапин у SAE20, может быть в 1,2 раза выше, чем у SAE40. Есть такое? Или SAE20 врал нам? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Итак, если мы говорим только о вязкости (не о составе), то на макроуровне - да, для механики легковых двигателей, особой разницы между SAE20 и SAE40 нет, последнее (SAE40) - вообще норма в любом двигателе (кроме недогретого зимой), а SAE20 - это некий минимум, на котором двигателю проще и приятней. Но на микроуровне, более вязкое масло всегда создаёт излишнюю нагрузку и оказывает плохое влияние на двигатель, от лишнего топлива, до температурных балансов и смачиваемости. Плохозагущенные масла (частое явление для масел в вязкости 5w40, например) хуже смачивают, хуже проникают в разломы защитной плёнки, хуже дополняют их и хуже питают саму плёнку должным образом, на нанометровом уровне. В этом смысле, смачивание хона и микроскопических царапин у SAE20, может быть в 1,2 раза выше, чем у SAE40. Есть такое? Или SAE20 врал нам? :D

 

я в трибологии не рублю. Мироуровни - это всякая вирусология и трибология.

Хреновые по составу сае40 бывают небось также часто как хреновые сае20.

Хотя точно не знаю )

Сае20 типа модные.

А текст то к чему?

Ну понятно, что чем вязкость ниже и если подшипнику ее хватает, а состав хороший - то чем ниже вязкость, тем лучше в привычных движках.

 

У тогож сае20 упоминается такое явление -

 

https://www.machinerylubrication.com/Read/754/oil-whirl-whip

 

если у вас что-то раскручивается выше 7000 rpm - то там низкая вязкость хуже из-за этого явления

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аргентум сказал:

Я в трибологии не рублю. Микроуровни - это всякая вирусология и трибология

Это плохо, что не рубите, SAE20 говорил, что главные науки по маслу - это, как раз, реология и трибология

Screenshot_20210402_165840.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Дмитрий_ said:

Где там по киевскому шоссе Москва - Обнинск от 140 ехать :pardon:

Где камер нет. Рано утром перелет 45 мин от Ленинского до въезда в город.

Почему, кстати, у тебя в каждом посте смайлик? Сарказм? ирония? детсад? уверенности не хватает?

И да, кстати: ты почему решил, что я езжу только по М3 или только в пределах 2х городов? Потому что в профиле это написано, штоле? Псц. На М4 платке за пределами МО, можно сказать, камер почти нет, если что. Там едут вообще на все деньги. 

Изменено пользователем Connect
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Роман 73 сказал:

реология и трибология

 а вот это правильно! Первое - стационарные режимы работы ДВС, а второе переходные режимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Connect сказал:

В масле 0в30 а5б5 мне не хватает прочности. 

Я на T6 S80 II без чипа на А5 5w30 Castrol до ограничителя разгонял. Ничего не сломалось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Mymessengers said:

Я на T6 S80 II без чипа на А5 5w30 Castrol до ограничителя разгонял. Ничего не сломалось)

Кхм.. Ок, и сколько моточасов Вы так проехали?

Речь о долгосрочной прочности (термостабильности, износоустойчивости и ресурсности) масла. В данном случае - Куппер. В конкретном контексте - нулевки а5б5 на татнефтёвой базе. В моем вольвоводовском случае - 30ки.

Вот, например, мр41 ака медвезавр на Хс70 аж 100к отходил в смешанном, менял раз в 20к, лил НС лайн (база была другая, вязкость не припомню уже) - движок внутри как новый был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Connect сказал:

Кхм.. Ок, и сколько моточасов Вы так проехали?

А что, не должно хватить даже раза, что бы пленка "разорвалась" и масло моментально потеряло свои защитные свойства? :)

Ваша детская езда до 140 км/ч это ни о чем для этих двигателей.

Каждый божий день рано утром я ездил на работу по МКАД, ночью с работы или просто катался по делам, скорость начиналась воснавном от 140, максимально ~220, устраивали заезды.

Камеры мне не мешали на тот момент, сейчас этим не страдаю. В моем режиме масло отрабатывало по 400-600 м/ч + теплый подземный паркинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2022 в 13:06, Роман 73 сказал:

Есть такое? Или SAE20 врал нам? 

Не то что бы врал, но приврал это точно. Прямой зависимости смачиваемости и вязкости нет.

Да и смачиваемость (смачивание) - физическое взаимодействие жидкости с поверхностью твёрдого тела или другой жидкости. 

Смачивание зависит от соотношения между силами сцепления молекул жидкости с молекулами (или атомами) смачиваемого тела (адгезия) и силами взаимного сцепления молекул жидкости (когезия).

 

Для масел это очень тонкий вопрос и наверное один из самых важных и поэтому почти никогда не освещаемых производителями масел. Гранды отрасли потратили годы на исследования смачивания.

Смачивание сильно влияет как на износ ЦПГ, так и на расход масла через ЦПГ.

И здесь как на минном поле шаг влево, шаг вправо и все...

 

Но тема эта совсем другая тема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ArmActiv сказал:

Но тема эта совсем другая тема...

Не менее интересная тема, кстати. :good2:

По крайней мере для меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...